Rozenstal : другие произведения.

Папа всех автоботов, или Две пачки мимозайцев (внезапное интервью с Трю от Rozenstal`я)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Проект КланЗ,интерьвю с создателем неофициальных, но легальных ботов.

  Rozental: Итак... *барабанная дробь* Тот, кто разбирается в механике лучше Луговского, в компьютерах - лчше Зеро и строит роботов лучше Питера. Уникальная и интересная личность Города, немало сделавшая для его развития - в "Посиделках на крылечке", это Трю. Здравствуйте.
  
  Трю: Привет.
  
  R: Вы помните,с чего начался ваш путь в Городе?
  
  Т: С баннера на баше. IQ>90 и все дела. Жаль его уже не крутят :)
  
  R: 3.Что заинтересовало сразу? В общем и целом или какие-то конкретные вещи?
  
  Т: Ну как и всех - качественные арты и интересная механика. Плюс честность клерков - они и не пытаются скрывать, что игра платная ^_^
  
  R: Долго ли "вливались в коллектив",как быстро произошло знакомство с нынешними и тогдашними знаменитостями?
  
  Т: Да фигня все это, и про коллектив, и про знаменитостей. Все адекватные люди и так друг друга знают, тут коммьюнити достаточно мало, чтобы каждый знал каждого, и это плюс. Толпы малолетних неадекватов оставим другим проектам.
  
  R: Были ли мысли покинуть проект?Почему?
  
  Т: Не только были, я и сваливал на полгода :) Скучно было. А потом драфты ввели, стало опять весело.
  
  R: Как теперь играется?Что,по вашему мнению, стало лучше, а что наоборот?
  
  Т: Никак не играется =) См http://klanz.ru/users/5171/battles
  Ну что-то наверно лучше стало, программится все солиднее и монументальнее. Только это достаточно сильно на сроки реализации влияет.
  Впрочем, я никуда не спешу :)
  
  R: Ожидаете чего-то грандиозного или просто надеетесь на светлое будущее?
  
  Т: Мне пофиг ) Тут атмосфера хорошая и геймплей ненапряжный. Захочу - буду флудить на форуме, захочу - буду драфты гонять или там дисплеи вскрывать, главное - фан получать от процесса.
  
  R: Как возникла идея создать ИнфоТрю?
  
  Т: Делать было нечего перед новым годом на работе, числах в тридцатых. А потом он сам себя развивать начал, я только приглядывал.
  
  R: Ну и как, довольны вы своим детищем?
  
  Т: Сойдет. Правда народ, как выяснилось, не прется от консольных ботов =) Им проще куда-нибудь полезть, где мышой покликать можно.
  
  R: Есть ли еще какие-то идеи по его развитию?
  
  Т: Ага, только лень. Почти готов калькулятор энигмы, но влом забивать их формулы :)
  
  R: А как возникла идея клана "Трю"?
  
  Т: Это все-таки не клан, а гильда :)
  И создана была сугубо чтоб не звали со всех сторон всякие пафосные гильдии ^^
  
  R: А... Кто все же такая Ия Трю? Жена, подруга или раздвоение личности?
  
  Т: Можешь у нее сам спросить :) Она обожает отвечать на дурацкие вопросы.
  
  R: А Рекруты Трю тогда зачем? Баловство или захотелось окружить свою персону подобием Сборища Умных Людей?
  
  Т: Я придумал им концептуальный гильдзначок, а текстом его озвучивать было неинтересно.
  
  R: Планируется ли в принципе перевод самых-самых рекрутов Трю в основу?
  
  Т: Это секрет внутренней политики альянса.
  
  R: А какой-нибудь запомнившийся случай из кланзовской жизни у вас есть?
  
  Т: Это не жизнь, это игра :)
  
  R: Ну а из ИГРЫ случай?
  
  Т: Ну эээ, я чтобы Морозко купить подешевле, авалону сайт с хостинга на хостинг переносил :) Например.
  
  R: Ну и как? Выгодно получилось?
  
  Т: 60к фунтов.
  
  R: Тяжело ли это - быть ботостроителем? Не отнимает ли много времени?
  
  Т: Нет, первая альфа была сделана часа за 3, наверно.
  Она говорила "Хочешь, про шнобеля расскажу?"
  
  R: Много ли поступало и поступает отзывов о ИнфоТрю? Каких больше, плохих или хороших?
  
  Т: Всем пофиг :)
  
  R: Много ли времени отнимает игра? Не создает ли она проблем в реальной жизни?
  
  Т: http://klanz.ru/users/5171/battles - какбе не отнимает вообще :)
  Сейчас базу карт очень периодически обновляю и фсе, ибо остальное скучно.
  
  R: Много ли друзей в реале играют в Кланз?
  
  Т: Один поиграл недавно пару недель и забил. Не зацепило в нынешнем состоянии.
  
  R: Есть ли какие-нибудь забавные случаи на эту тему?
  
  Т: Ага, некто из достаточно пафосной гильдии объявил его моим мультом, мол "Не может нуб так играть, я первые полгода играл 6060".
  
  R: Что нужно Кланзу, что бы стать лучшей игрой в мире?
  
  Т: В первую очередь - открытая динамика развития ИМХО. Понятно, что when it''s done это прекрасно, но дев-бложек с записями типа "сегодня добавил такую-то штуку в авто-турниры, кажися, альфа-тестинг не за горами" лишним никогда не будет.
  Ибо затишье по полгода как-то не айс.
  
  R: А какое нововведение было бы сейчас самым желательным? Что-нибудь такое, что внесло бы экшен и разнообразие в жизнь Города?
  
  Т: Ну давай поразмышляем, представим себя геймдевами.
  Нужно какбе что-то такое, что заинтересовало бы бОльшую часть игроков.
  Программные турниры - круто, но интересно немногим (~ той же кучке, что и гильдвойны).
  Новый клан - опять паника со стартовым дисбалансом и затратами бабла.
  Очередные скидки - ну очевидно что это временно и ни капельки не эволюционно (хотя тем, кто покупает бустеры, приятно).
  По мне так можно было бы либо сувенирными принтами карт заморочиться, либо таки ачивки ввести штук стопиццот. Но я не геймдиз ^^ И скорее всего ошибаюся.
  
  R: А что убрать?
  
  Т: В игре сейчас не так много фишек, чтобы что-то еще и убирать =) По пальцам одной руки можно пересчитать - просто бои; арпада; гв; драфты.
  
  R: Где бы вы решили отдохнуть, если б можно было выбрать любое место во вселенной, даже вымышленное?
  
  Т: Да можно найти любое тихое Отражение и там затусить :) Хайтех и покой.
  
  R: Кого из Кланзовской публики вы бы хотели забанить? Одного или нескольких.
  
  Т: Розеншталя.
  
  R: Какая кланзовская карта сгодилась бы на роль вашего друга? А какая - врага?
  
  Т: Мимозаек, мимозаек пачку! Поделить их на две армии!
  
  R: Верите ли вы в конец света в 2012 году? Почему?
  
  Т: А пофих, стока не живут.
  
  R: Какое самое главное человеческое качество для вас?
  
  Т: Умеренное рас3,14здяйство.
  
  R: За какой коллекционкой вы гонялись дольше всего?
  
  Т: Я не гонялся ;)
  
  R: Как у вас жизненный девиз?
  
  Т: Никакого. Отстой все эти прописанные красной ленточкой в моск девизы.
  
  R: Какие у вас любимые книги?
  
  Т: Р.Э.Хайнлайн, "Луна жестко стелет".
  
  R: А фильмы?
  
  Т: Королевская битва (Batoru rowaiaru)
  
  R: Не выводил ли из себя темп этого интервью?
  
  Т: С разными тормозами приходилось работать ^^
  
  R: Как понравились его вопросы?
  
  Т: Забавненько. Но слишком многие предполагают односложный ответ.
  
  R: Чего напоследок пожелаете жителям Города?
  
  Т: Сбычи мечт.
  
  R: И последний вопрос, не раздумывая: есть ли жизнь на Марсе? Обоснуйте!
  
  Т: Да. Ибо!
  
  R: Спасибо!
  
  Т: Приходите исчо.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"