Когда Тольяттинский завод, начал выпускать в 1970 году, первую модель ВАЗ - 2101, в СССР был жуткий дефицит на автомобили. К примеру старую 21 "Волгу" купить дешевле десяти тысяч, не представлялось возможным.
Но несмотря на это, в колхозе где жил Виктор три новеньких копейки по 5500 рублей, стояли уже несколько дней, но никто не решался их купить.
Какие только панические нелепые слухи о новых авто, не ходили. И особенно веским аргументом, была малая толщина металла кузова.
Брат Виктора, долго осматривал новинку. Но в конце, потыкав пальцами в хлипкий кузов, выругался и поехал на рынок. На другой день, он уже демонстрировал, что в купленной за одиннадцать тысяч десятилетней старой "Волге", при любых усилиях, кузов нигде не прогибался.
Но у Виктора, таких денег не было и он был вынужден, купить ужасные жигули.
Но время, все расставило на свои места.
Волга у брата, ломалась и сыпалась. Копейка же - моталась без поломок.
Обработанная антикоррозийным покрытием, она и не собиралась ржаветь. Была экономичней, маневре ней, удобней...
По прошествии лет, брат как то подвыпив признался, что совершил в выборе ошибку.
Копейка Виктора досих пор на ходу.
Волга же брата уже тридцать лет, как развалилась. Постоянно лежать под ней - больше не было смысла.
Сейчас, на дорогах страны 21 "Волгу" уже не встретить, а копеек еще пруд пруди.