Анатолий Лень : другие произведения.

Наказание вред польза эффект влияет исправит поможет заменить избежать обойтись правильно несправедливо причины последствия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Наказывают ленивые и неспособные воспитатели.

   Анатолий Лень
  
  
  
  
  Наказание вред польза эффект влияет исправит поможет заменить избежать обойтись правильно несправедливо причины последствия
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма
  в - важное
  д - банальное
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  
  
  
  
   Воспитание - наказание, безнаказанность
  
  
  
  д Наказывать легче, чем воспитывать.
  д Наказывают ленивые и неспособные воспитатели.
  з Наказания исправляют только слабых, которым хватило бы
  и доли тех убеждений и примеров, которыми можно подейство-
  вать на сильных.
  пз Самое эффективное и гуманное наказание виновника - наглядное поощрение того, кто такого поступка не совершил.
  пв Ремень, бьющий ребенка - со временем переходит в его руки.
  п Вместо того чтобы корить - лучше научи.
  в Переусердствовав в наказаниях, нравоучениях, лишении сво-
  боды и самостоятельности, взрослые делают детей обозленными,
  обидчивыми, упрямыми, непослушными... Впоследствии многие
  из них эти качества еще долго сохраняют, став взрослыми.
  п Лучше на человека влиять не наказаниями, а разъяснениями,
  убеждениями и личным примером.
  з Во всех ошибках детей повинны взрослые.
  пзв Исправить может лишь осознание вины и желание впредь по-
  ступать правильно.
  п Наказание лишь тогда имеет смысл, когда является временным
  методом в переходе к исправлению.
  вп Неудачники иногда срывают зло на собственных беззащитных
  детях. Общество и государство должны этому противостоять.
  п Человека не должно удивлять, а тем более возмущать, если у
  других что-то получается хуже, тем более, если это дети.
  вз Если наказание кажется несправедливым - от него больше вреда.
  п Бессмысленно наказание совершенное тем, которого наказанный не уважает.
  п Гнев - плохой помощник в наказании.
  пз Наказание должно быть не внешним, а внутренним.
  п То чего нельзя добиться в воспитании из-за нехватки интеллекта, вряд ли можно достичь силой.
  пз Если до человека не доходят слова - наказание бессильно.
  а Если вы не остановили обидчика, не огорчайтесь - его остано-
  вят другие. А вы сделали свое дело, дав ему возможность силь-
  нее разогнаться, и остановка будет жестче.
  д Безнаказанность - сестра преступности.
  з Главной причиной всех преступлений является надежда на безнаказанность.
  з Безнаказанности - не существует. Если не сейчас - то потом, если не люди - то природа, Бог.
  д Если преступника не наказывает правосудие - его наказывает жизнь и Бог.
  з Нет не наказанных преступлений - страх перед возмездием уже наказание.
  
  
  
  
  
   ВОСПИТАНИЕ
  
  
  
  
  
  
  
  з Положительный человек, своим поведением положительно влияя на других - является воспитателем.
  д Жизнь человека - это непрекращающееся воспитание.
  а Человек как музыкальный инструмент: как настроен, так и
  живет.
  вп Воспитание превыше образования.
  вп Нравственное воспитание должно быть предпочтительнее обучению наукам.
  вп Образование и воспитание не могут существовать друг без друга.
  а Львиную долю воспитания человеку дает жизнь.
  п Детей меньше портит улица - чем роскошь.
  п Чем воспитание незаметнее - тем эффективнее.
  п Главной опорой в старости тех, кто плохо воспитал детей - становится посох.
  п От детей мы требуем то - на что сами не способны.
  а Когда заканчивается срок, намеченный нами для воспитания,
  мы начинаем понимать, что оно только начинается.
  п Послушание не главное в воспитании.
  а Человек, которого покинуло детство - не способен воспитывать.
  п Нет ничего важней в воспитании - чем пример.
  кв Пример - лучший воспитатель.
  кп Один пример - лучше десятка нравоучений.
  п Детей сильнее губят примеры плохого поведения воспитателей - чем недостаток самого воспитания.
  п Самый надежный наставник - природа.
  з Нет смысла воспитывать - если Вас не любят.
  п Воспитание - это, прежде всего терпимость.
  п Пока учитель не поднимется на уровень общественного интереса - должного воспитания не будет.
  пз Воспитание - это минимум принуждения и максимум увлечения.
  пз Человека не следует заставлять делать добро - его надо научить получать от этого удовлетворение.
  п В воспитании очень важно привить привычку преодолевать трудности.
  п Нельзя воспитывать - не воспитываясь самому.
  п Ложные обещания и обман перечеркивают все воспитание.
  пз Воспитание - это воздействие в первую очередь не на ум, а на сердце.
  п Воспитание не должно мешать ребенку думать.
  п Невозможно научить летать - держа на поводке.
  п Сила воспитания в практике - а не теории.
  з Если бы человек жил в природе его не надо было бы воспитывать.
  з Воспитание - приспособление человека к современной цивилизации.
  п Без убеждения в воспитании не обойтись.
  а Если сын украл - руку надо рубить отцу.
  п Нельзя привить то - чем не владеешь.
  п У невоспитанных детей - невоспитанные родители.
  п Невозможно воспитывать того - кого считаешь ниже себя.
  п Не уважая - невозможно воспитывать.
  а Дети вынуждают родителей жить правильно, а их вынудят их дети - это главная победа воспитания.
  д Смотришь на детей - а видишь родителей.
  з В воспитании очень важно научится правильно отказывать детям в излишних просьбах.
  в Как относится к будущему супругу и близким - дети могут научиться только у родителей.
  д Детей воспитывают не только родители но и их дело.
  з Старший ребенок в семье более самостоятелен не по возрасту,
  а по положению. Родители независимо от возраста старшего счи-
  тают взрослым, а младшего - маленьким, вот они соответствен-
  но и развиваются.
  к Жизнь - лучший воспитатель.
  д Того, кого не смогли воспитать добрые, знающие люди - воспи-
  тывает суровая жизнь.
  д Мудрые и добрые бабушки и дедушки - лучшие воспитатели.
  д Не разбавленная родительской строгостью бабушкина мягкость - ребенка балует.
  а Воспитание непрерывно - даже если воспитатель отсутствует.
  а Злейший враг воспитания детей - сексуальная озабоченность родителей.
  ю Воспитательные качества родителей оцениваются их платеже-
  способностью.
  ю Научится изысканным манерам легче - чем найти тех, кому их можно продемонстрировать.
  ------------------------------------------------------------------------------------------------
  п Бесполезно воспитание, когда мы, воспитывая кого-то - не воспитываем себя.
  а Воспитание - обучение жизненному полету.
  к Воспитание для человека - что огранка для алмаза.
  а Хороший воспитатель уметь пресекать дурные поступки детей даже взглядом.
  а Воспитывая других человек, искореняет и свои недостатки -
  трудно идти в разрез того, чему ты учишь других.
  д Родители, воспитывая детей, вынуждены, изменятся сами.
  д Люди, не позволяющие нам относиться к ним плохо - делают
  нас лучше, и наоборот.
  п Доброму человеку не надо контролировать себя, чтобы никого не обидеть, злой же, даже если будет стараться, все равно кого-то да ранит. Выход один - воспитание доброты в себе и своих детях.
  а Проповедовать разумное имеет право любой.
  а Дети больше всего похожи на бабушек.
  а Счастью невозможно научить - научить можно тому, что приводит к счастью.
  
  
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц).
  Книгу можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"