Аннотация: С какой бы стороны стены человек не находился - он желает попасть на другую ее сторону.
Анатолий Лень
Любопытство любознательность интерес возникает развивает польза причина эффект результат влияние
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в - важное
д - банальное
з - познавательное
и - интересное
к - крылатое
л - лучшее
н - не важное
п - поучительное
с - сложное для понимания
ю - юмор
Жизненные интересы, любопытство, любознательность
л С какой бы стороны стены человек не находился - он желает попасть на другую ее сторону.
кл Любознательность - дорога к тайнам, проницательность - ключ к ним.
п Любознательность - притягивает знания, как магнит - железо.
д Любопытство - сильнее страха.
п Любознательность - сестра мудрости.
зл Интерес - единственная причина всех осознанных действий свободного человека.
д Интерес - почва для познания.
з Интерес порождает цель.
д Кого человека покидают интересы - к нему приходит лень.
п Если у кого-то упал к Вам интерес - на время оставьте его.
з Любопытство - желает перемен, страх - боится.
з Интерес поддерживает память.
пз Любознательность с праздностью - не дружит.
з Мы проявляем интерес к тем людям, которые каждую встречу несут в себе что-то приятное новое.
а Главный интерес в жизни человека - познание.
сз Мудрость во многом интересу обязана.
з С возрастом, как правило, интерес к жизни уменьшается. Мень-
ше остается неиспытанного, неизученного, непроверенного, недо-
казанного, недоделанного...
пзв Личные интересы, убеждения, жизненные позиции нас иногда
толкают на действия, которыми мы затрагиваем интересы других,
что усугубляется тем, что у них другие убеждения и жизненные
позиции. Причем каждая из сторон убеждена в своей правоте.
Из этого тупика выход один - научиться действовать не только
с учетом своих интересов, но и интересов всех, кто входит в зо-
ну принимаемых решений.
п Наши представители и посредники из-за своих интересов по-
глощают львиную долю наших.
п Первое что должен делать учитель - вызывать к познанию интерес.
ю Любопытный хоть иногда слушает других.
ю Современного человека, забросанного со всех сторон продук-
цией информационной индустрии, стало больше интересовать,
что произошло у соседей под одеялом, чем то, как прошла сты-
ковка в космосе.
------------------------------------------------------------------------------------
д Любознательность человека развивает.
п Любопытство не должно являться мелочным интересом, а слу-
жить движущей силой к познанию.
д В далекие времена, когда мало что было известно, людей
просто разрывало от любопытства.
д Интерес - отец общения.
д У каждого в жизни свой интерес.
п Интерес - враг безделья.
д Любознательному - не бывает скучно.
ЖИЗНЬ
а Жизнь - вечный бой.
п День без любви - прожит зря.
л Жизнь состоит из правильно и неправильно принятых реше-
ний.
а Правильно принимающий решения - владеет миром.
а Жизнь - это мгновение между прошлым и будущим.
л Самое длинное и короткое - это жизнь.
к Жизнь - карнавал, каждый выбирает свою маску.
пв Образ жизни во многом зависит от потребностей.
а Жизнь - реальная действительность.
а Наша жизнь ужасно больна.
а Так ничто не отвлекает человека от жизни, как забота о попол-
нении кошелька.
п Человеку необходимо каждый день существенно нагру-
жать мозг, мышцы, отдыхать, общаться с природой, анализиро-
вать происходящие события, давать оценку сделанному и стро-
ить планы.
п Жить неправильно - значит медленно умирать.
а Жизнь - обман.
ю Жизнь дается человеку только напрокат.
--------------------------------------------------------------------------------------------
п Какие бы идеи и увлечения ни захватывали человека, он дол-
жен заботиться о поддержании полноценности своей жизни.
а Чтобы человеку обеспечить полноценную современную жизнь,
требуется все больше и больше сил, средств, времени, умствен-
ных нагрузок...
а Чем человек больше - тем меньше у него личная жизнь.
а В молодости человек стремится жить быстрее, в старости -
медленнее.
д Удовлетворенность жизнью во многом зависит от успешного решения проблем.
д Чем сложнее условия жизни - тем жестче отбор.
а Люди как телята, к какому соску жизнь приткнет, тот и сосут.
а Некоторых людей нельзя признать ни живыми, ни мертвыми.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html