вп Чем всю жизнь бороться с соблазнами, чтобы не согрешить и не попасть в ад - лучше вырасти духовно до такой степени, что бы безгрешная жизнь стала желанным раем уже на земле.
ил Душа, обвешанная грехами, тяжела и после смерти не может
взлететь - поэтому падает в ад.
п После смерти подняться на небо может лишь тот - кого еще при жизни возвысили добрые дела.
п Грешник еще на земле попадает в ад, праведник - в рай.
п Прежде чем вникать, какова жизнь загробная и как туда попасть - разберись в земной.
кл Рай прекрасен - но и грехи сладки.
в Люди потеряв надежду на рай - начинают грешить без оглядки.
и У человека душа разделена на две половины - ад и рай. От на-
ших поступков зависит, какая половина станет больше и куда мы,
соответственно, попадем.
з Наделав грехов, многие люди под старость начинают верить в
Бога, чтобы задобрить его и попасть в рай.
п Рай можно создать и на земле.
п Если человеку удалось при жизни построить свое счастье, не
прогневив Бога и людей, - он еще при жизни попадает в рай.
а Жизнь это и ад, и рай и этим она прекрасна - почему нам после смерти предлагают только что-то одно?
ю Бедных переселение после смерти не страшит - их любой вариант устроит.
ю В раю нищета - богатых туда не пускают.
ю В раю сложности с распределением должностей.
ю Рай - надежда на отдых.
ю Ад - это котельная, отапливающая рай.
ю Муки адовы начинаются с очереди к нему.
ю Многие грешат, рассчитывая на соблюдение в аду прав челове-
ка и улучшение удобств.
ю Ад и рай это слишком грубо - должен быть хотя бы средний уровень.
ъАКТИВНОСТЬ, ъРАБОТОСПОСОБНОСТЬ, ъФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ, ъФИЗИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕКА
См. также "Здоровье - нагрузки", "Деятельность", "Ум, разум, интеллект",
"Глупость".
ивл Если у человека появляется непогашенная энергия, она торо-
пит его найти ей применение, не давая много времени на разду-
мывание.
в Человек, не ожидая прилива новых сил и свободного времени,
заблаговременно должен спланировать для них применение.
п Чем человек разумней, сильнее волей и предприимчивей, тем
легче ему использовать свой физический потенциал в нужном
направлении.
ив Человек тратит свою энергию в большей степени не потому, что
ему надо работать, решать проблемы, устраивать свою жизнь.
Убери все это важное - он будет тратить ее на второстепенное, а
то и вовсе на что-то глупое и ненужное.
вп Если избыток физической энергии человека не направить на
добрые дела, она проявится в дурном.
из В молодости активность человека выражается в большей степени - в любви и стремлении закрепится на рынке труда, в среднем возрасте - в стремлении к накопительству, организации жилья и занятия должного положения в обществе, в старости - удержании позиций и желании оставить след.
з Активность стимулируется желанием и надеждой.
в Активность вызываемая волнением - человека старит и разрушает его психику.
в Ничто не может дать человеку такую работоспособность - как увлечение.
з Беспокойство освобождает резервную энергию человека.
в Движение - жизнь, безделье и перегрузки - смерть.
в Человек так должен построить свою жизнь, чтобы в ней было достаточно места для проявления активности.
в Природная активность полезна - активность, вызванная элементами цивилизации, может лишь человеку навредить.
з Нахождение в природных условиях вызывает у человека естественную необходимость в проявлении полезной активности.
и Лишь только человек одержимый желанием, переворачивал горы, как тут же у него без желания, нет сил, сдвинуть песчинку.
и Как бы не был труден путь домой, человек силы на него находит, но стоит ему переступить порог - силы его покидают.
з Существенную активность человеку способно предать соперничество.
з Зависть человека активизирует.
з Огромное количество человеческой энергии способна породить и потребить страсть.
и Большие нагрузки не больше истощает силы - чем безделье.
з У человека имеется резерв активности, который включает-