Лень Анатолий : другие произведения.

Искусство живопись художник картина шедевр

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Художник всегда должен думать о том, не сделает ли его произведение людей хуже.

  
  < Анатолий Лень
  
  
  
  Искусство живопись художник картина шедевр
  
  
  
  
  
  
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма
  в - важное
  д - банальное, для детей
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  
  
  
  ИСКУССТВО, ШЕДЕВР, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
  
  
  
  
  
  
  
  а Бог - создал природу, человек созерцая ее - создал искусство.
  а Природа - цельна и бесконечна, искусство ограничено рамками своих произведений.
  а Природа - натуральна, искусство - искусственно.
  з Творцу очень ценно сохранить свое лицо.
  а Неповторимость художественного произведения скрывается в душевных переживаниях известных лишь творцу.
  а Искусство всегда автопортретично.
  пл Чтобы создать в искусстве что-то новое нельзя подражать даже природе, ее допустимо лишь выражать.
  а Для тех, кто плохо слышит прозу - придумали стихи, для еще более глухих - песни.
  з Песня, проникая в человека через рифму, ритм, мелодию одухотворяет, образовывает и воспитывает даже тех, кто к этому не стремится.
  а Не правильно когда произведение становятся шедеврам из-за мнения влиятельных людей и знатоков - а не народа.
  а Знатоки искусства часто ему лишь вредят.
  а Искусство не обязательно понимать - им можно просто наслаждаться.
  а Любое искусство не может быть не направлено сразу всему человечеству.
  а Предметы искусства, в отличие от множества вещей которые оказываются со временем на свалке, тысячелетиями бережно сохраняются.
  п Искусство существует не для знатоков, а для всех людей, по-
  этому и понятно оно должно быть всем.
  п Искусство мало создавать для всех, его еще надо сделать до-
  ступным.
  а Никакой художник не напишет прекрасное стихотворение или
  картину под заказ.
  а Настоящий мастер никогда свое дело не предаст.
  в Бытует ложное мнение, что к искусству примазываются бездар-
  ные люди. Испытав нравственные терзания неудач, они не сбе-
  жали, скорее - они истинные его служители.
  а Людей можно обмануть везде - только не в искусстве.
  
  
  
  
   Искусство - условия
  
  
  
  
  п Без человеколюбия нет искусства.
  п Искусство не должно быть равнодушно к бедам человеческим.
  а Искусство - есть самопожертвование.
  к Искусство - дитя таланта и страсти.
  а Искусство - это талант, страсть, мысль, воображение, труд.
  п Без горения - нет искусства.
  а Деньги искусство портят.
  п Искусство и бизнес - не совместимы.
  п Творцу транжиру погоня за деньгами не дает работать и мешает создавать истинное искусство.
  а Замысел в искусстве важнее выражения.
  з Без новизны мысли и чувств шедевр не может родиться.
  а Раскрутка - враг искусства.
  п Пошлости в искусстве - не место.
  п В искусстве должно быть больше земного, чем небесного.
  а Искусство во многом обязано знаниям и поиску.
  а Любое искусство, не обогащенное знанием других его областей - однобоко.
  а Выгода убивает искусство.
  а Художник должен быть созерцателем и мыслителем.
  а Только искусство, глубоко проникнутое мыслью, может быть
  стоящим.
  а В искусстве не должен прекращаться поиск.
  
  
  
  
   Искусства проявление
  
  
  
  з Настоящее искусство универсально, оно так проникнуто природой, общими человеческими ценностями, духовностью - что понятно всем людям земли.
  а Величие искусства в доходчивости.
  а Искусство способно поглотить человека целиком.
  а В больших произведениях искусства имеется неисчерпаемая
  глубина.
  пз Искусство признает только самопожертвование, оно не впускает к себе тех, кто думает лишь о наживе и славе.
  а Изобразительное искусство и музыка - способны говорить.
  а Простота - сестра искусства.
  а Искусство не терпит фальши не только в музыке.
  а Подлинное искусство понятно всем - а не только людям художественно образованным.
  а Настоящее искусство не имеет связи с материальным.
  а Настоящее искусство связано с природой.
  а Искусство не уживается с насилием.
  а Искусство всегда современно.
  
  
  
  
   Искусства влияние
  
  
  
  п Художник всегда должен думать о том, не сделает ли его произведение людей хуже.
  а Искусство - формирует душу.
  а Искусство через удовольствие способно воспитывать.
  а Настоящее искусство не только радует душу, но и воспитывает.
  з Искусство учит хорошему - даже изображая плохое, к которому вызывает у людей отвращение.
  а Искусство обогащает человека духовно.
  а Искусство людей объединяет.
  а Искусство прививает людям добро.
  п Настоящее искусство должно волновать душу.
  а Ценнее те произведения искусства, которые нравится большему количеству людей.
  а Художественное произведение - это еще один взгляд на мир.
  а Искусство должно научить человека видеть прекрасное и любить.
  а Искусство - не дает сердцу, застоятся.
  а Искусство делающее людей хуже - не есть искусство.
  з Искусство, выражающее природу, усиливает желание в ее сохранении.
  
  
  
  
  
  
  
  ЖИВОПИСЬ, ХУДОЖНИК
  
  
  
  
  
  
  а Понятие художник, вышло далеко за рамки живописи и стало олицетворением творчества в целом.
  а Чем дольше художник не отпускает человека от своего произведения - тем он талантливее, и вдвойне талантлив - если вынуждает, к нему вернутся.
  з Большой художник тот, - изображенное которым волнует сильнее, чем оно есть в действительности.
  а Настоящий художник делает искусство с самого обычного.
  л Живопись - поэзия красок.
  а Живопись - искусственная природа.
  а Лишь художник может превратить никому не нужное, в произведение искусства, - которым все будут восхищаться.
  а Художник не может не быть ребенком.
  п Художник, показывая себя, а не творение - все губит.
  п Мысль о деньгах художника убивает.
  п Честный художник написав портрет друга - его теряет.
  а Живопись и поэзия очень близки.
  ю Художник, приглашая девушку позировать больше всего, боится, что она догадается, что не нужна ему как женщина.
  ю Ничто так не мешает художнику писать, как мысли о стоимости картины.
  ю Тяга к живописи у человека с веками не уменьшилась - рисунков на стенах современных жилишь не меньше чем древних пещер.
  
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень 'Поводырь' (1536 страниц).
  Книгу можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"