Сегодня я, как обещала в прошлый раз, расскажу вам , как легко можно наладить отношения и как учиться на отлично и с удовольствием , практически не прилагая усилий.
А чтобы время наше прошло весело сделаем, как и в прошлый раз небольшое упражнение!
Посмотрите ........
И так !
Если вы будете записывать для себя, это поможет вам в будущем рассказать и другим о тайнах успеха.
Смотрите человеческая жизнь состоит из восьми динамик (устремлений) и на сколько мы хорошо используем эти устремления на столько успешна наша жизнь.
Первая динамика - это САМ ЧЕЛОВЕК.
Эта динамика включает собственное тело и разум человека. Эта динамика включает в себя человека и всё, что принадлежит непосредственно ему. Она не включает в себя каких-нибудь других людей.
Вторая динамика - это ТВОРЧЕСТВО.
Творчecтво - это создание чего-либо для будущего, и во вторую динамику входит любое творчecтво. Вторая динамика включает в себя семью и воспитание детей, а также всё, что может быть названо семейной жизнью.
Третья динамика - это ГРУППЫ.
Группой может быть компания друзей, люди, живущие в том же районе, клуб, предприятие, общественное объединение, государство, нация, раса - одним словом, любая группа. Неважно каких размеров эта группа, она стремится существовать в качестве группы.
Четвёртая динамика - это человеческий род
Вот мы как граждане Грузии это третья динамика. А в четвертой динамике мы люди. Все люди, поскольку они люди, будут стремиться существовать в качестве людей и для людей.
Пятая динамика - это ФОРМЫ ЖИЗНИ.
Сюда входит всё живое, будь то животные или растения. Это усилие, направленное на то, чтобы выживали все формы жизни.
Шестая динамика - это ФИЗИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ
.
Физическая вселенная состоит из четырёх частей. Это - материя (все что мы можем потрогать, что создано из материи), энергия, пространство и время.
Седьмая динамика - это ДИНАМИКА ДУХА.
Это стремление быть духовными существами.
Восьмая динамика - это стремление к существованию в качестве БЕСКОНЕЧНОСТИ.
Восьмую динамику часто называют Богом, Верховным Существом или Создателем; правильное название этой динамики - "бесконечность".
Так как же выживать и что есть жизнь?
.................
Мы выживаем по средствам общения. И очень часто оно не особо то получается у людей. В чем же проблема? Кто виноват в том, что вы говорите, а вас как-будто не слышат или слышат, как хотят.
А дело вот в чем.
У человека есть разум и еще реактивный ум (тот ум который заставляет человека РЕАГИРОВАТЬ так или иначе) Он состоит из наших воспоминаний плохого или хорошего , но не имеющего отношения к конкретной ситуации.
Например: мама говорит вам _сынок или доченька возьми синюю сумку и пошли. А реактивный ум помнит , что три года назад, когда у мамы в руках была эта сумка вы упали ударили коленку и вам было больно . И вот ваш реактивный ум выдает информацию СИНЯЯ СУМКА=БОЛЬ.
У вас начинает болеть колено и вы говорите маме об этом. И вы никуда не идете, потому что ребенок заболел.
Это не колено болит, это реактивный ум так подло поступил с вами.
Чтобы игнорировать реактивный ум и бороться с его подставами надо знать простое правило.
Это общение.
Есть три угла у гармоничной жизни. Это Реальность, Общение и Афинити (степень симпатии)
Вот смотрите этот треугольник работает так. Чем больше одного тем больше становится и второго и третьего.
(треугольник АРО)
Если вам встречается человек и он приятен вам , то хочется с ним заговорить. Так и надо делать. Заговорив вы создаете что? Правильно Общение Вы говорите
- Привет. Меня зовут Маша
- Привет я Вася
Теперь увеличилось что? Правильно Реальность
А соответственно и симпатия. Дальше ребята начинают спрашивать кто где учится , появляются общие знакомые и интересы и глядишь они верные друзья буквально через три дня.
Так треугольник АРО работает и с уже знакомыми и родными людьми. Если вам хочется услышать например похвалу от родителей Не надо сидеть и ждать и тихо обижаться , что не похвалили. Надо просто повысить что? Правильно Общение
_Мама правда я молодец?
-конечно мое солнышко ты молодец -услышите всегда
Давайте приведем несколько примеров того как наладить общение или начать его.
Прекрасно!
А теперь скажите можно использовать этот треугольник АРО в отношении не с живыми существами?
Да!!!
Учебник- книга полная картинок и в нем много информации. Для того чтобы иметь к нему симпатию надо повышить вашу с учебником реальность . А для этого что надо повысить? Правильно Общение. А как общаться с учебником? ))))) Правильно!!!
И еще я обещала открыть тайну, как легко учиться. Она еще проще , чем все что я говорила до этого.
Человек перестает учиться или ленится или вообще не начинает учиться, когда не понимает значение слов!
Например знаете таких ребят , которые хорошие спортсмены, но у них плохие оценки по истории.
Легко узнать почему. Спросите такого человека что значит слово футбол (например) и вы услышите не только перевод слова но и правила игры и историю возникновения футбола . А теперь спросите его что значит слово "ИСТОРИЯ" Ответ будет "ну история это история" ))) Не знает значения слова! Как только он прояснит для себя что же такое "история" как предмет преподаваемый в школе В тот же день она станет ему интересна . Повысится афинити к истории в его реальности и как следствие общение с книгой по истории.
И так со всеми словами!
Как найти нужное непонятное или непонятое слово? Берете любой простой текст и начинаете читать вслух. Слово которое неверно прочитали или сбились или отвлеклись на нем и есть то самое! Берете словарь проясняете и читаете текст заново. Уверяю на этом слове вы никогда в жизни не запнетесь и сможете объяснить его другим.
Вы станете компетентным человеком.
Легко будете учиться и сами не замечая станете отличником. Если конечно будете прояснять слова. Попробуем?