Правильно не изображать негодяя омерзительным карабасом. Лучше сделать из него икону.
* * *
Современному писателю трудно избежать смешения жанров. Что бы ни написалось - получается постмодерн.
Вся сатира - постмодерн.
Допустим, остался популярным один чистый жанр - детектив. Но и он естественным образом переродился в постмодернисткую интерпретацию - триллер.
* * *
Постмодерн о дебилах всегда на Руси был в цене.
Это - своеобразная генетическая потребность, которая заложена с пеленок еще "Курочкой рябой", где два альмгейцера не могут разбить яйцо.
Похожая сатира - и "Репка", в которой дебильное семейство не может вытащить корнеплод из земли.
При этом вырожденцы не сильнее крохотной мышки.
Следует заметить: народ не зря смеется сам над собой.
В Европе не так. Там сказочный стеб направлен исключительно на королей (голых, рогатых или с ушами ишака).