ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦАРСТВА КОЩЕЯ И БАБЫ ЯГИ
Попробуем разобраться, где жили мифические существа, олицетворяющие соседние враждующие народы.
Вот что нам известно:
1. У Кощея Бессмертного было царство.
Оно при разрушении рассыпалось камнями. Значит, было построено из камней, а не из дерева, как это было принято в зоне джунглей или тайги.
2. Царство располагалось компактно, по типу архитектуры Царства Городов (хорошо представлено Аркаимом)
3. У бабы Яги была избушка на курьих ножках, построенная по типу древних саамских жилищ для мертвецов, куда складывались трупы из-за невозможности их захоронения.
4. В то время, как царство Кощея процветало и было набито золотом и добром, народ Бабы Яги теснился на краю земли, среди болот в непроходимых лесах.
5. Народ Кощея враждовал с народом Бабы Яги. Из-за этого древние артефакты и чудесные вещи бабы Яги были переданы третьей стороне - народу "дурачков" (то есть малознающих и отсталых, по мнению Бабы Яги.)
6. В далеком прошлом Яга и Кощей дружили, более того, наверняка олицетворяли счастливое семейство. Возможно были родственными народами. Из-за чего произошел развод - неизвестно. Ясно лишь одно: баба Яга знала о Кощее все. А он практически ничего. Возможно, потому что лесной народ схоронился среди болот в необитаемых землях.
7. По сравнению со старушкой Ягой Кощей на момент появления в регионе "иванушек" еще полон сил и, хотя костляв на вид, но вымирать не собирался.
То есть Кощей древнее Бабы Яги, но не древнее молодых полных сил иванушек.
8. Иванушки и баба Яга при разговоре понимали друг друга. Значит, языки этих представителей ассимилировали (примерно как русский и финно-угорский). Но в этой же мифологии не зафиксировано разговоров Иванушки с Кощеем и Бабы Яги с Кощеем. Только война или только партизанщина.
9. Анропология Бабы Яги.
Первое, что бросалось в глаза, - это ее носатость.
"Нос в потолок врос". Носатость - характерный шумерский признак, он прекрасно отображен на древних рисунках и фресках.
10. Антропология Кощея: высокий, костлявый, бессмертный (то есть живущий много дольше смертных иванушек).
11. У Бабы Яги была баня. Это изобретение долгое время позволяло северянам финских племен выживать в северных широтах.
12. Русский дух бабе Яге и Кощею казались чуждыми и неприятными. Яга в сказках заставляет вымыться Иванушку.
Значит народ иванушек был родом из тех мест, где бани не считались необходимыми, - это наверняка скифский, походный уклад жизни.
13. В доме у бабы Яги находилась очень интересная печь. И использовалась она не только для гигиены.
Сжигание детей характерно для поклонников Ваала.
14. О детях Кощея вообще ничего не говорится. Скорее всего, его раса находилась на стадии вымирания, поскольку ему даже женщин не хватало. Где Кощей - там кража дев и жен.
15. Род Кощея тяготел к полигамии.
16. Далее следует ориентироваться опять- таки по местной фауне.
Волк, заяц и медведь - это не то что олень или шакал.
Таким образом Царство Кощея находилось где-то в средних широтах, между карельскими болотами, лесами Среднерусской возвышенности и Южным Уралом, который археологи называют Страной Городов.
По всей видимости, народ Иванушки - дурачка вклинился в вековую распрю деревянного зодчества и каменного, в основном ассимилировав деревенский уклад лесных жителей и став ярым антагонистом городов- Улиток.
17. И еще очень важный момент.
Царство Кощея располагалось "За три девять земель".
Сколько это в километрах? И так ли далеко?
Если Кощево царство находилось за 39 землями, значит оно и являлось той самой исконной Сороковой землей.
Цифра сорок - роковая. Она во всех языках вне цифрового ряда.
Например, в германских - это фоско.
В русском сорок.
Сорок дней блуждают духи по свету.
Сорок дней голодал Моисей, пока не высек Тору на камнях.
Сорок лет блуждали евреи в пустыне, пока не сменилось поколение рабов на молодых энергичных воинов.
Сорок и срок - в русском языке одного корня.
За три девять земель - означало, что на очереди царство Срока. Предел человеческой молодости, переход в старость и в смерть.
Похоже, Кощей прозябал где-то в Аду. (То есть, скончался, был уничтожен, не числился в живых).
39 - это три чертовых дюжины. Можно принять 39, как метки до дьявольского конца, необязательно высчитывать версты и сажени до его месторасположения.
Царства Кощея нет. Как нет и Страны городов.
МУЧИМЫЙ ЖАЖДОЙ
Известна сказка о Кощее и Василисе Премудрой, которая заковала недруга в цепи глубоко под землей. Лиходей был прикован таким образом, что не мог испить глотка воды.Лишение Кощея воды - означало одно: загнать его туда, где не было ни рек, ни озер. Василиса Премудрая загнала его в степи и пустыню.
В этом мифе замечено сходство с шумерским мифом о наказании ануннаков, согрешивших с земными девами. 72 демона были свергнуты и помещены в подземную тюрьму, в пески.
Имеются мифы о том, как человек вскрыл печать ада и выпустил плененных демонов - ануннаков из подземной темницы.
Миф о наказанном Прометее и низвергнутых в Аид восставших титанах тоже об этом.
Но некий доверчивый дурачок (Иванушка), сжалившись, напоил его, и Кощей вырвался из плена.
Подробности пленения демона восставшего против Зевса описаны в мифе о Прометее. Прометея свобождает от жестокого наказания тоже человек, герой Геракл.
Какие реальные исторические события отображены в этом мифе?
Василиса Премудрая - молодая, еще полная сил Баба Яга. Ее народ одолел страну городов, оттеснил его в пустынный край. Но когда народ иванушек перешел на сторону Кощея, она проиграла войну. Народ Кощея получил доступ к судоходной реке, благодаря чему снова расцвел, разбогател и прогнал род Премудрых туда, где она и превратилась в бабу Ягу.
Приверженцы матриархата, воинственные амазонки были разбиты, равновесие зла и добра изменилось, и дурачкам пришла пора самим искать кощееву смерть.
Иванушка обращается к старухе Яге, которая знает, как добить заклятого врага.
Шумеры - водяные люди
Наказать лишением воды можно только морского обитателя.
Известно, что первая человеческая цивилизация (Шумер) получила знания от морского чудовища Эа, Энке. Первый город Эреду шумеры построили в дельте Месопотамии на берегу моря и вплоть до исчезновения поклонялись морскому божеству. Реки и водные пути - главные жизненные силы цивилизации.
Поклонение богу Эа сохранили финикийцы и филистимляне, сумевшие в свое время разбить Израиль и даже отобрать священный ковчег.
Скорее всего, именно это историческое событие запечатлел миф о разборке иванушек с Кощеем при помощи найденного сундука.
По историческим сведениям Священный ковчег был возвращен владельцам. Но, конечно же вскрыт и разграблен.
Хочется заметить, что победа Василисы Премудрой Кощея тоже была не случайна.
Народ Василисы наверняка спутан корнями с легендарными амазонками, и уж во всяком случае матриархален.
Наличие женского языка внутри шумерского позволяет заявить о том, что изначально он принадлежал матриархальному социуму. Женщины занимали привилегированное положение. Существование языка в языке обычно отражает строгое разделения языка на общий и ритуальный, то есть язык народа и жрецов - носителей знаний.
Удержать власть можно двумя путями: либо жестоким террором и деспотией, что характерно в основном для патриархата, либо строгим засекречиванием знаний - это прерогатива матриархата.
Кроманьонцы по природе своей были андрогенным социумом, при котором мужчины и женщины существенно различаются по физическим параметрам. Кроманьонки были тонкокостными и податливыми, благодаря чему новая раса оказалась плодовитее неандертальцев.
Первые выходцы из Африки не акцентировались на разнице между полами.
Таким образом, Василиса Премудрая, баба Яга и народ амазонок могли представлять расу продвинутых (из-за отсутствия материковой изоляции) австралоидов.
К австралоидам относятся и народы айну. Интересно, что женщины айну до сих пор делают себе татуировки в виде мужских усов, что является еще одной амазонской попыткой уравнять два пола.
Язык австралоидов и шумеров - банановый. Имена шумерских царей - тоже банановые. Кроме того они агглюнативные, что характеризует пррибалтийские и угро-финские языки.
Таким образом, можно предположить, что славянские мифы отразили конфликт между женским началом и мужским, шумерское изгойство и коллапс семитов на территории северной Европы к моменту расселения на этих территориях.
Таким образом, царство бабы Яги располагалось на северо-западе Европы, а в царство Кощея можно было попасть, направляясь на юго-восток.
ВОЛГА - ВААЛА ГАЙ
Волга, ворга, воряжская страна, она же Ваала гай.
Ваалу - Баалу поклонялись не только в Месопотамии.
Видно, что культура Шумера распространилась далеко от Междуречья.
Древние шумеры всегда искали места для расселения в поймах больших рек.
Ими была освоена и Волга. Далее на Урале они же создали Страну городов.
Язык афанасьевской культуры скорее всего близок шумерскому. Он был чужд и враждебен праславянскому и протогерманскому.
Древняя вражда отразилась и в языках.
Страна Баала. Боли - гай, боя и войны (бойны, бойни).
Валдай.
Воля
Влага
Благо
Вел
Велес
Болгария - гай Баала.
СТРАНА БОЛИ
Известно, что страны Ваала всегда тирании. Потому что древнеегипетский бог Ваал, он же Сет, Сатана, Шайтан - по мифам изначальный враг всего человеческого и прогрессивного.
Страна городов в Хаанане прославилась массовыми казнями и сжиганием заживо и взрослых в оненнных гееннах и младенцев в печах Молоха.
В Аркаиме обнаружен месопотамский способ замуровывания младенцев в стенах жилищ. Распространение ритуалов - главная характеристика миграций древних рас.
И если ханаане дошли до южного Урала, можно сделать вывод, что они пробирались не по безлюдным краям, а наступали на пятки оттесненным с ближнего востока Шумерам, хурриам и другим кавказоидам.
Древние расы, такие как шумеры, по физиологии были самыми слабыми. Они первые вышли из Африки и по сути, им в самом начале становления своей расы не пришлось ни с кем воевать. Поэтому они всегда были изгнанниками и могли уцелеть только на краю земли или глухих чащах леса.Высокостенные укрепленная Страна Городов пала, ее таинственный народ исчез навсегда.