Литсообщество Азъ
Хроники Арринда

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
ArtOfWar: Искусство войны
[Авторы][Жанры][Формы] Отсортировано по:[форме][популярности][дате][названию]

Об авторе:
  Авторы: Андрей Звонков; Юлия Скуркис, Татьяна Минасян, Юлия Лункина, Евгения Белякова, Сергей Лукиянов, Мария Куприянова, Илья Мусатов, Алекс Сергеев, Иван Попов, Елена Макарова...
ЖАНРЫ:
Проза (220783)
Поэзия (518884)
Лирика (166677)
Мемуары (16943)
История (29013)
Детская (19473)
Детектив (22924)
Приключения (49361)
Фантастика (105247)
Фэнтези (124430)
Киберпанк (5095)
Фанфик (8939)
Публицистика (44807)
События (11906)
Литобзор (12048)
Критика (14461)
Философия (66552)
Религия (16177)
Эзотерика (15467)
Оккультизм (2122)
Мистика (34027)
Хоррор (11315)
Политика (22460)
Любовный роман (25635)
Естествознание (13411)
Изобретательство (2868)
Юмор (73928)
Байки (9819)
Пародии (8035)
Переводы (21862)
Сказки (24604)
Драматургия (5646)
Постмодернизм (8430)
Foreign+Translat (1823)


РУЛЕТКА:
Книга 4. Воздушный
Магическое наследие
6. Мой странный
Рекомендует Гурова Н.

ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
 Авторов: 108543
 Произведений: 1671847

Список известности России

СМ. ТАКЖЕ:
Заграница.lib.ru
| Интервью СИ
Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
Художники | Звезды Самиздата
ArtOfWar | Okopka.ru
Фильм про "Самиздат"
Уровень Шума:
Интервью про "Самиздат"

НАШИ КОНКУРСЫ:
Рождественский детектив-24


19/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
 Абдрахманов И.Р.
 Алексеев М.Е.
 Алтынбаев Ш.Р.
 Альрауне
 Анатолиевич М.
 Ахмеров О.Р.
 Багиров В.В.
 Бадоева З.В.
 Базылев И.
 Бахтеев А.Р.
 Беринда В.П.
 Беркут С.В.
 Богодухова А.С.
 Вайзель А.А.
 Варенник П.
 Волков Н.Г.
 Гольштейн С.
 Гром Ю.В.
 Гущин А.С.
 Данченко В.В.
 Дозорец Ю.
 Дробухин Р.И.
 Зяблов Е.С.
 Иванов Д.А.
 Извольская Л.
 Кавальски И.А.
 Кадникова Е.Г.
 Кайтелер Б.
 Кид А.
 Козлова А.О.
 Кропотин С.Н.
 Лайминен С.
 Ланей Н.
 Левенцова В.
 Левинская В.А.
 Леонов И.В.
 Лисицын С.
 Максимова Н.
 Мартынова Н.В.
 Межиборский Б.М.
 Мустиц А.В.
 Нестерова Н.П.
 Нестерук Я.
 Остапенко А.В.
 Осыка А.А.
 Перегудов Ю.А.
 Пикарось С.С.
 Полониев К.
 Полухин М.А.
 Попрыгунья С.
 Потёмкин А.
 Ращупкина Е.А.
 Родевич К.А.
 Салохидинова Л.П.
 Сахаров В.И.
 Склярова В.В.
 Соболев П.Ю.
 Солим А.И.
 Тень
 Усов Д.П.
 Фалалеев И.В.
 Фишер М.
 Фрау Т.
 Харчиков А.В.
 Энлихарэ М.
 Юргенс А.А.
 Юрьева А.
 Air J.
 Bagirov V.
 Bagirov V.
 Bagirov V.
 Es E.E.

Хроники Арринда :
От автора и для авторов Как и многие фэнтези миры (ФМ) - мир Арринда изначально писался для ролевой игры. И все начиналось с Богов. Нужна была необычная религиозная система. Уже изрядно надоели 'убитые', 'забытые', 'проклятые' и прочие творцы, которым по настоящему было наплевать и на мир и на его обитателей. Отметая варианты, я нашел идеальную картинку - монаду Инь/Ян - в которой сосредочена мудрость Вселенной - Создателя. Здесь и смена дня/ночи, взаимодействие добра и зла, и единство и борьба… Все в простом рисунке. Поместив в его центр -людей - мужчину и женщину - силы их притягивающие и силы их разъединяющие.Сила любви и сила ненависти, жизнь и смерть. Лед и пламя.Так появились Лит и Нэре… Бог и Богиня - в человеческом воплощении, которым совсем не безрзличны люди и все обитатели мира, и каждый из них имеет и свою цель, и свои предпочтения. Они не могут быть вместе, они не могут быть друг без друга. Первичная любовь их и вечное противостояние сущностей. Семейный конфликт - основной миф. Ревность и страсть, месть и прощение, доброта и равнодушие. Бескорыстие и Выгода, милосердие и холодный расчет.К чему тянется человек в жизни? Кто из богов ему ближе? У каждого есть главное право - право Выбора.Мир рождался постепенно в географическом обличие. В геофизическом. В духовном. К работе я привлек талантливых ребят - игроков, которые вдохнули души в схемы и формулы. Они попросили: хотим гномов - дварфов, и я дал их - Фардвы. Они просили - эльфов хотим, и вот вам эльфы - Гендеры! Прибежала моя любимая девочка Вика и попросила - а оборотней? Пожалуйста - вот вам экзоты. Маги - могучи и амбициозны. Жрецы - мудры и выдержанны. Мир оживал и набирался сил в игре под названием 'Границы миров' - интерактивном ролевом чате, который спроектировал талантливый программист-самоучка из Волгограда, скрывшися под ником Назгул.Когда 'мяса' стало много, игрового материала, приключений, объектов, монстров, пришло время создания книг. И появились - ории. Живые вампиры - непобедимые и бессмертные солдаты. Для игроков ории были закрыты. По правилам они - NPC - монстры, которыми играют только гейм-мастера. В морпг такие персонажи называются Босс. Мир Арринда наполнялся и продолжет наполняться историей. Она изобилует белыми пятнами, в геополитике и местной истории полно незаполненных мест и времен. Все это ждет энтузиастов. Кому нравится Арринд, его Боги и жители - тот может написать письмо мне lsvetin@gmail.com и предложить участие в дальнейшем 'строительстве'.До встречи! 25.11. 2012. Лиллихаммер.Ваш, Дерамот Инглинг.

  • Оффтопик   0k   Фэнтези Комментарии: 20 (01/09/2009)
    форум на тему мира Арринда и сериала "Хроники"
  • 1. Ранние века: Эпоха Драконов и Божьих посланцев. :
    Оружие: Копья, дротики, каменные (кремневые ножи), Простые луки, кремневые, костяные и бронзовые наконечники. Первый прочный металл - бронза, появление первых плавилен, обжиг кирпича и посуды. Магия на уровне шаманства, зачаровывание оружия, предметов производства на неизнашиваемость, повышенную эффективность. Магия тормозит развитие технического прогресса и военной мысли. Божьи посланцы принесли письменность, искусство, наскальную живопись, резьбу по кости и дереву, обработку (полировку) самоцветов, изготовление украшений а в сочетании с магией - появление первых артефактов. Война БП - раскол. Объявившие себя богами, нейтральные - Драконы, и Ангелы - занявшие один материк в срединном океане, давшие главную Религию в мире - дуализм Лит/Нэре. В первые эпохи - Лит женщина, Нэре - мужчина, потом происходит реформация, ближе к гибели материке/конфликту. Реформация привела к расколу внутри этой религии - Лит-мужское начало, Нэре - женское. Победа пророков. Гибель материка - Жрецы сильнее магов. Они правят мировыми энергетическими процессами. На остальных территьориях Языческие Боги стихий правят миром людей (расы по цвету кожи). Развитие магии. Первые маги полукровки от демонов и людей. Появление городов построенных магами. Буйство фантазий. Нарушение законов физики. Летающие острова. - созданные магами. Мир на грани гибели. Вмешательства в единую энерго-информационную сеть - Сущность Творца настолько критична, что миру грозит гибель. Конфликт жрецов на материке Ангелов - жертва - ради спасения мира гибнет один континент.

  • Приглашение к сотрудничеству   0k   Фэнтези
    Приглашаются авторы, желающие поднять данную тему.
  • 2. Эпоха темных веков - эпоха пророков. :
    Драконы самоустранились. Они не вмешиваются, они наблюдают. Но не все. Есть такие, что помогают пророкам. Есть такие, что мешают им. Но таких единицы. Пророки изгоняют из мира языческих богов - демонов, тем что заключают их в различные предметы: подобно царю Соломону в кувшины, кристаллы, скалы, книги, оружие, посохи, перстни и проч... Однако, демоны и их детки - маги, не только наворочали в мире, они подтолкнули людей к техническому развитию. Маги и демоны бояться железа, серебра, поэтому как мера борьбы с ними появились добыча серебра и плавка железной руды. А среди магов-учеников возникли отступники. Оружие: копья из железа и стали, ножи, кинжалы, мечи, клепаные доспехи из кожи, луки составные, наконечники стрел - железо и сталь. Развитие металлургии на территориях освобожденных от магов и демонов пророками. Первый рывок научного прогресса пока при содействии но без поддержки религии. Драконы помогают или защищают в борьбе против магов на летающих городах.Победа в этой войне. Драконы исчезают, в последующих веках и эпохах их появления настолько редки, что о них ходят сказки и мифы, и люди сомневаются в их реальности.

  • Приглашение к сотрудничеству   0k   Фэнтези
  • Темные века, фаза 2.:
    Эпоха магов. Это маги - ученики побежденных детей демонов. Магия - не для всех. Культ магов. Это время башен магов, Магия как искусство. Маги ищут изоляции от жречества, ибо рядом им быть невозможно. Возникают государства и королевства, В войнах принимают участие маги и жрецы с одной из сторон и Жрецы всякий раз оказываются сильнее. В концен концов, между магами и жрецами заключается договор о невмешательстве. Маги обязуются не лезть в структуру человека и не менять локально физические и химические законы природы. НЕ менять географических рельефов. Не экспериментировать со временем и пространством. Без разрешения жрецов.

  • Приглашение к сотрудничеству   0k   Фэнтези
  • 3. Харанд - королевство, где светская власть придавила жрецов, позволив магам по своему разумению заниматься практикой. :
    Рождение Магнуса Гендера - талантливый юноша из семьи сапожника. Учился сперва в школе при храме Нэре, проявив магические спосорбности и равнодушие к вере, ушел к одному из магов в леса, занимавшемуся возможностью совмещения у людей возможностей животных. Он создал Экзотов. Оружие к этому времени было такое: Стальные легированные мечи, облегченные, метательное оружие: Шакрам, бумеранги, сюрикены, сабли (изогнутые, кавалерийские мечи), арбалеты, (баллисты) Катапульты, требушеты. Доспехи от простых кожаных, до полных лат. Движение: лошади, верблюды, (может еще кого предложите?),Гендер, достигнув высот в практической магии, занялся теорией и создал первую в Харанде и мире - школу магов. Он создал систему. Объединив знания религии и магии - он разработал теорию точечных воздействий, не несущих за собой фатальных последствий. Но главное его достижение - он из привелегии избранных, объявил магию доступной всем. Первый выпуск школы дал сразу открытие школ Гендера по всей стране. Массовость обучения системе Гендера - привела в ярость магов эмпириков. Имея своих людей при дворе, они начали войну против Гендера и его учеников. Жрецы выступили на стороне Гендера. Он им казался более контролируемым.Поддержаный жрецами (Лита и Нэре) Гендер одержал победу в войне, и захватил власть в Харанде. Его прочили магом-королем. Однако, он отказался. Объявил себя регентом, за пять лет создал из местных управ - государственный совет, совет министров, и ввел практику выборов. Харанд же стал первой магократической республикой.

  • Скуркис Ю. Живой маяк   47k   Фэнтези
    Война в прошлом, однако порождения изощренного ума способны нести гибель, как и сражения. Такие изобретения следует захоранивать как можно глубже, чтобы никто и никогда их не разыскал.
  • Юлия Скуркис "Роковое наследие"   77k   Фэнтези
    1 книга в межавторском проекте "Хроники Арринда", выходит в марте 2012 года.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Минасян Т.С. Море безбрежное   39k   Фэнтези
    Рассказ о тех временах, когда в Харанде еще только начали выводить новые расы людей, приспособленных к той или иной работе. Государству это пошло только на пользу, но не все его жители одобрили такое вмешательство в природу…
  • Мусатов И.В. Сорвавшиеся   17k   Фэнтези
    Раздел автора Ильи Мусатова находится здесь: http://zhurnal.lib.ru/m/musatow_ilxja_wladimirowich/
  • Приглашение к сотрудничеству   0k   Фэнтези
  • 4. Эпоха Харанда. Эпоха Гендера или появление новых рас. :
    Система точечной магии, минимизировавшей воздействие на ЭИП (Энерго-информационное поле) Творца, позволила Гендеру и его ученикам создать массу всяких полезных вещей. Гендер не тормозил развитие технического прогресса, он подгонял магов и требовал от них разработок содействия в металлургии, горном промысле, механике, книгопечатании, военном деле. В эту эпоху появились все основные расы Мира Арринда: Фардвы, Морскаты, Уроды, Гендеры, Ории. - Ории не являются расой, хотя им бы этого хотелось. Магнус Гендер прожил долгую жизнь, в ??? веков (2-3), оставив страну в самом расцвете своему преемнику и ближайшему ученику. В тот момент когда начались эксперименты по созданию вещества-трансформирующего простого воина в сверх-воина.

  • Куприянова М. Звездочка   35k   Фэнтези
    Раздел автора Марии Куприяновой находится здесь: http://zhurnal.lib.ru/k/kuprijanowa_m_w/
  • Приглашение к сотрудничеству   0k   Фэнтези
  • 5. Эпоха крови - восстание и война ориев. :
    Кратко это было так: Ории - из военных, кровь их - мутаген. Армия ориев из молодых и сильных людей росла. Вещество обратной трансформации создано. Есть даже его небольшой запас и описание синтеза. (только никто не знает точно, где это лежит?). Один из уцелевших обнаружил, что с ориями могут справиться жрецы Лита. по времени смобытия развивались так. Считанные дни и недели - на бунт, создание отрядов ориев, начинают с периферии. Бегство уцелевших. около месяца прошло до начала официальной войны. Армия справляется плохо. Днем еще более менее, ночью от гарнизонов остется меньше 1/4 состава. И та обращается в Ориев. У Ориев на захваченных территориях образуются Базы. Где доходят новообращенные. На полный процесс нужно 28 дней. Армия Харанда. По началу Ории замкнули кольцо, Жрецам Лита и армии Харанда удалось его прорвать на побережье и перевалу в южных горах. За эти две ключевые зоны шли жестокие бои. Армии и жрецам удалдось не только разорвать кольцо ориев, но и успешно их теснить на юго-запад, где подошли транспорты. Сдававшихся в плен ориев оставляли в живых (Литариям претит убивать сдавшихся на милость) и транспортами вывозили на остров в океане. В последствии он получил название Орий. Маркав Рэнд пробрался в кафедральный собор Нэре и убил жреца, его кровью полил алтарь Богини вымолив у нее ПРОКЛЯТИЕ ЗЕМЛЯМ ХАРАНДА.

  • Попов И. Почти как шахматы   20k   Фэнтези
    Не все знают, но и в начале восстания ориев в Харанде были люди, сумевшие дать им отпор...
  • Лукиянов С.А. Первый доброволец   35k   Фэнтези
    Раздел автора Сергея Лукиянова находится здесь: http://zhurnal.lib.ru/l/lukijanow_s_a/
  • Пьянящая кровь (главы 1-10)   0k   Фэнтези
  • Минасян Т.С. Пьянящая кровь (главы 11-20)   0k   Фэнтези
  • Минасян Т.С. Пьянящая кровь (главы 21-30)   0k   Фэнтези
  • Приглашение к сотрудничеству   0k   Фэнтези
  • Эпоха крови закончилась победой Литариев и отправкой отловленных ориев на остров Орий:
    Харанд же объявлен запретной, проклятой землей, где жить обычный человек не может. Где осталось много интересных "штучек". Харанд это огромная ЗОНА магических артефактов, смертельная зона, где еще остались недовыловленные ории и бродят жуткие мутанты, где появляются демоны из царства Нэре. Земля которая уже тысячу лет не видит солнечных лучей.

  • Сергеев А., Минасян Т. Ловушка Хардаша   19k   Фэнтези
    Маленький эпизод из более поздней истории Арринда, когда государство Харанд, процветающее в романе "Сосуд скверны" и доживающее свои последние дни в романе "Пьянящая кровь", уже давно превратилось в заброшенную проклятую землю, населенную одними лишь чудовищами, но при этом осталось весьма привлекательным для разного рода авантюристов. Сюжет и идея принадлежат Алексу Сергееву (http://zhurnal.lib.ru/r/ryzhkow_a_s/), а я кое в чем доработала этот текст.
  • Приглашение к сотрудничеству   0k   Фэнтези
  • Эпоха Пара.:
    Граничит с Эпохой крови. Появились первые паровые машины. Развивается и крепнет республика Рипен, принявшая беженцев из Харанда.

  • Звонков А. Как становятся писателем   26k   Фэнтези Комментарии: 7 (07/07/2011)
    Рассказ об авантюристе Рэме Тофале.
  • Загнанная Тень   34k   Фэнтези Комментарии: 1 (16/11/2007)
  • Юлич 1 глава романа "Темная госпожа"   23k   Фэнтези Комментарии: 1 (27/07/2008)
  • Юлич 2 глава романа "Темная госпожа"   14k   Фэнтези Комментарии: 4 (21/11/2008)
  • Юлич 3 глава романа "Темная госпожа"   26k   Фэнтези Комментарии: 1 (30/08/2013)
    Это не вся глава, а только часть - что удалось сочинить. Героиня проваливается в прошлое и временно отступает за кулисы...
  • Юлич План романа "Темная госпожа"   20k   Фэнтези Комментарии: 1 (31/08/2013)
    Кто хочет дописать? Отдаю.
  • Юлич Одноногий дядя   33k   Фэнтези Комментарии: 6 (10/06/2008)
    Первое путешествие самого юного в мире Арринда жреца-литария за пределы родного острова
  • Книга Слемира[7]
    Собрана гендером Анригаэлем Звиелго, обработана менестрелем Юалином Лу

    Проект игры Анахрон :
    Анахрон это островок в Арринде лежащий на экваторе и 0 меридиане. Особенность этого острова в том, что на нем легко, иногда спонтанно открываются порталы в различные места, но что самое важное в любую эпоху прошлого. Литературной основы для игры пока нет. Может быть, кто-то решит поэкспериментировать и написать рассказы или повести с использованием Анахрона и его "Лагеря исследователей". Обращайтесь ко мне: lsvetin@gmail.com - я с радостью помогу.

  • Приглашение к сотрудничеству   0k   Проза
    Контакты для связи с автором Мира Арринда
  • Статистика раздела

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"