Лялина Елена Гильбертовна : другие произведения.

Сказки нашего времени Детектив с тремя домовыми

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

D:\Загруженное\Саратовские сказки\Золотая рамка.jpg

ДЕТЕКТИВ С ТРЕМЯ ДОМОВЫМИ.

Этот домовой называл себя Угловым. Он жил в угловой части старинного здания, из которого был виден оживленный перекресток, площадь и музей.

Угловой домовой считал себя строгим ревнителем порядка, имел особо склочный характер, и за это его никто не любил.

Если ему надоедал шум машин под окнами, он сердился и мстил людям: устраивал ДТП. Злобно смотрел сверху вниз на пострадавших и грозил кулачком: Это вы еще легко отделались! В следующий раз хуже будет!

Но особенно Углового домового раздражал музей. Он возмущался: у них в музее все есть, а у него ничего! В его доме тоже должны висеть большие картины в золотых рамах и стоять дорогие вазы.

И дом у него тоже исторический, его еще при царе построили.

В конце концов, чего тут думать? Нужно пойти в музей и принести все, что понравится.

Угловой домовой по-хозяйски прогуливался по залам музея и присматривался ко всему так же, как люди в магазине.

Правда, он немного побаивался Музейного домового: тот в отличие от людей увидел бы чужака и прогнал его. Но на счастье незваного гостя невидимого сотрудника рядом не было.

Хорошо бы вот эту большую картину у себя в доме повесить. Какая у нее шикарная рама! Наверное, золотая. Только где ее повесить? Такой стены в угловом доме нет. Надо что-то поменьше поискать.

У витрины с керамикой остановились два студента.

- Посмотри, какая роспись на тарелке! Наш Художник во Франции увлекся керамикой, настоящие шедевры получились. Интересно, это подглазурная или надглазурная роспись?

- Да, сейчас такая тарелочка на вес золота. Шедевр, повторить его невозможно.

Угловой домовой услышал главное: Золото и Тарелка. А что? Может, тарелку взять вместо картины? Опять же, практично: с тарелки и есть можно. Но у нее нет золотой рамы! Нет, все-таки надо брать картину. Для начала присмотреться к небольшим картинам, их легко разместить на любой стене. Их тут много.

Вот крайняя картина с морем, ее и берем.

Угловой домовой снял морской этюд и спрятал за пазуху. Картина стала такой же невидимой, как и домовой.

Зазвенела сигнализация. Служба безопасности моментально оценила ситуацию, и дальше действовала по инструкции. Выход закрыли, и у всех посетителей начали проверять и вещи, и одежду.

На экранах мониторов просматривали запись видеонаблюдения.

Около картин никого не было. Вот крайний морской этюд самостоятельно отцепляется от всех шнуров, поднимается в воздух... и растворяется без следа. Такого не может быть! Надо проверить видеокамеру и мониторы.

В зале собрались растерянные сотрудники. Заплаканная смотрительница в который раз повторяет, что в зале людей не было, когда сработала сигнализация. Однако пустые шнуры от пропавшей картины красноречиво свидетельствовали о происшедшем.

Такого стресса Главный Охранник не испытывал никогда. Он попросил померить давление и накапать сердечных капель.

Были проверены все немногочисленные посетители. Расстроенные сотрудники тоже вытряхали сумки и одежду на выходе.

Картина пропала бесследно.

В зале появились невидимые сотрудники: Музейный домовой и Хакер ДМ (хакер домовой музейный). Они переживали не меньше людей за свой дом - музей.

Музейный домовой сразу понял, чьи это проделки. Завистливый соседский домовой не раз высказывал требование поделиться с ним музейными сокровищами.

Хакер ДМ достал свой приборчик и посветил в зале. Вот же следы Углового домового: он ходил по залам, подошел к картине, и здесь следы его обрываются. Зато на шнурах от картины он тоже наследил.

Оба музейных домовых, не сговариваясь, тут же переместились в угловой дом к нечистому во всех смыслах воришке. А он только что повесил морской этюд на видное место и начал освобождать стены для других картин.

Мы даже не можем себе представить, какие разборки могут быть между домовыми, и чем пригрозили музейные домовые Угловому, но им удалось вернуть в музей пропавшую картину.

Ночью невидимые сотрудники повесили морской этюд на место.

Снова сработала сигнализация. Настроенные на новые неприятности, прибежали охранники.

На том месте, где днем были пустые шнуры, теперь висела пропавшая картина.

Главный Охранник вытер вспотевший лоб большим платком. Если бы он верил в нечистую силу, так бы и сказал, чьи это проделки.

Но он точно знал, что домовых не бывает. Здесь все ясно.

Какой-то озорник снял днем картину, спрятался с ней где-то в музее. А когда он понял, что вынести картину не сможет, решил ночью повесить на место.

Как вот только рапорт о происшедшем писать? Преступник не найден, и на мониторах ничего не обнаружено.

А в это время два музейных домовых, заметно потрепанных в борьбе за картину, отдыхали в любимом месте Хакера ДМ - у компьютера.

- Одну картину отбили, но он же еще придет, - Музейный домовой разглаживал свой бархатный костюм. - Не придет. Я поставил хитрую защиту от него. Вокруг музея теперь силовое поле, которое будет распознавать Углового домового. В трех метрах от стен музея его уже будет тормозить невидимая стена. Между прочим, это мое изобретение. Да, знаю, что я гений, - и Хакер ДМ довольно погладил себя по ирокезу на голове


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"