Lmtgroup : другие произведения.

Легендарный лунный скульптор Том 25 глава 6

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 5.94*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Переводил: AndriyN Редактировал: AndriyN


   6. Сияющий Меч оставленный в Скульптуре
   "Давайте поторопимся".
   Виид не чувствовал, необходимости заботится о Мастере Меча. Пункты дружбы уменьшались каждый раз, когда он приказывал Захабу, но тем не менее чем больше времени они были вместе тем пункты дружбы понижались медленней. Надо было всего лишь правильно расходовать пункты дружбы, которые он получил, чтобы использовать Захаба как можно дольше.
   Зачистка подземелья Пенфилс.
   Охота на больших монстров в Темном Лесу.
   Уничтожение всех монстров в подземелье Гайтнера.
   Завершение поиска сокровищ в Логове Кармель.
   Это были достижения, достигнутые Виидом и Захабом. Конечно, Желтый и Золотой Человек всегда были рядом, и Виверны также следовали за ними.
   "Есть враг. Сражение".
   Когда Захаб орудовал мечом, Виид мог расслабиться и нападать так, как хотел. Грейпасс имел ужасный уровень трудности. Когда он видел, что это было опасно из-за высоких уровней монстров или силы атаки, он прятался далеко и стрелял с лука высшего эльфа. Когда он думал, что прорвется, он боролся рядом с Захабом.
   "Он и правда хорошо сражается".
   Не было никакого лучшего способа, чем сражение рядом с Мастером Меча. Даже притом, что это был Захаб, он не был неуязвимый и получал повреждения.
   "Бог ты мой! Столько ран. Позвольте мне сделать перевязку. Я также использую много трав".
   Мастерское умение Перевязки!
   Виид старался изо всех сил замедлить уменьшение очков дружбы посредством готовки и лечения. Темные Геймеры продолжали смотреть в изумлении.
   "Он скупой ублюдок ..."
   "Это - типичное создание условий, предоставления медицины после эксплуатации".
   "Если я попаду в ловушку, он обдерет меня до нитки".
   Виид гнался за самой оптимальной эффективностью. Он искал монстров боссов и приводил Захаба в подземелья, переполненными монстрами.
   Захаб мог только скучать о днях проживания в Грейпасс, лишенном человеческого общения. Союн и Хварен знали тенденции Виида и лучше понимали его.
   "Виид не должен быть ранен".
   Союн не была слабее по сравнению с Захабом и боролась с монстрами самостоятельно. Ее потенциал сражения Берсеркера был активен, так как логова монстров, к которым Виид приводил их, были идеальными охотничьи угодья. Хварен очаровательно танцевала, соблазняя монстров и вызывая беспорядок. Но танец имел более низкий эффект на монстров с минимальными человеческими чертами.
   Темные Геймеры также приняли участие и внесли свой вклад, чтобы увеличить эффективность охоты. Задачи, которые они выполняли, соответствовали их классу, и они заработали хорошую прибыль.
   "Я не могу сдержать зависть. Не оставив камня на камне в Грейпасс вместе с Мастером Меча..."
   "Это - такая удивительная охота, мой уровень повышается легко. Удачно, что он позволил нам присоединяться".
   "Присваивая все предметы и сокровища из подземелий. Ах, есть причина, почему Виид известен как Бог войны".
   Темные Геймеры должны были отдавать ежедневную охотничью дань Вииду.
   "Мы сделали большую охоту вчера, я планирую сделать то же самое сегодня. Я также хочу войти в новое подземелье сегодня".
   Выкуп, стоимость еды, бинты, травы, день рождения Желтого, ремонт оружие и брони, они должны были заплатить за все это. Виид высасывал все как блоха! И так, вместе с Захабом беспорядочно охотясь и исследуя, они прошли весь Грейпасс.
   Дружба с Захабом упала на 25.
  
   Захаб вложил меч в ножны.
   "Я ухожу, чтобы путешествовать по континенту. Я не забуду время, которое мы провели вместе".
   Контракт Захаба как свободного наемника был закончен.
  
   Захаб попрощался. Дружба была низкой, таким образом, Виид не смог держать Захаба еще дольше.
   "Грустно, что Вы должны уходить так. Было бы хорошо, если мы могли бы узнать больше друг о друге".
   Он попытался предложить еду и простые подарки снова, но Захаб не принял их.
   "Я устал и хочу отдохнуть, давайте сделаем наше прощание коротким".
   Виид не имел никакого выбора, кроме как отпустить его и задал некоторые последние вопросы.
   "Я думаю, что будет ужасно, если мы не сможем встретиться снова. Куда вы направляетесь?"
   "На данный момент я отбуду к Горной местности Брайса. Я не знаю, сколько времени я останусь там, но если вам нужно будет найти меня, ищите меня там".
   "Да, я сделаю так. Пожалуйста, берегите себя".
   Хромая из-за раны на левой ноге Захаб отбыл, используя меч как трость. Виид действительно сожалел об этом расставании.
   "Было бы хорошо использовать его снова. Я уверен, что мы встретимся еще".
   Его уровень увеличился дважды, охотясь с Захабом, а его мастерство меча достигло высшего второго уровня. Это было все благодаря охоте вместе с Мастером Меча. Лезвие лунного света также достигло среднего девятого уровня.
   Хварен спросила у Виида.
   "Куда ты собираешься идти теперь?"
   Она хотела побольше свободного времени провести наедине с ним.
   "Прямо сейчас я должен возвратиться к дому Захаба".
   Он должен был отчитаться перед старой служанке в Королевстве Розенхайм. Грейпасс был трудной областью, чтобы возвратиться обратно, таким образом, он собирался удостовериться, что он увидел все скульптуры Захаба перед отъездом. Захаб использовал специальную волшебную сумку, чтобы хранить приблизительно 80% всех его скульптур, но были все еще, которые остались.
   ______________________________________
   Контракт, между Темные Геймерами и Хварен, заключался в том, чтобы помогать и защищать ее, пока она будет искать Виида в области Грейпасс. После выполнения контракта Хварен сказала им, что они могут уйти, но никто не ушел.
   "Не было никакой другой работы, и это был скучный период..."
   "Мир - опасное место, где что угодно может произойти, мы будем защищать вас дальше".
   "Я собираюсь убедиться, что вы в безопасности до конца. Как я с чистой совестью могу оставить красивую леди одну?"
   Темные Геймеры оправдывались и пытались остаться еще дольше. Охота в Грейпасс не была плоха, и они чувствовали, что, если они будут находится рядом с Виидом, они могли бы кое что получить.
   "Ого, склад Мастера меча выглядит так. Тут много скульптур ".
   "Качество скульптур чрезвычайно высокое".
   "Хук! Посмотрите на то, сколько характеристик они дают. У меня была добавлена характеристика Искусство".
   Темные Геймеры получили уникальную возможность в мастерской Захаба. Виид тщательно оглядел скульптуры Захаба, сделанные им за всю жизнь.
   "Идентификация!"
   Охотник, натягивающий лук.
   Работа отставного Мастера Скульптора Захаба.
   Лук нацелен на змею, охотящуюся на оленя.
   Художественная ценность: 871.
   Особые эффекты: Увеличенный прирост численности оленей.
  
   Он мог прочитать память скульптуры.
   "Это - хорошая работа".
   Виид осмотрел другую скульптуру.
   Весна, лето, осень, зима.
   Он мог чувствовать, что сезоны изменялись во время строительства скульптуры.
   Было видео вложено в особую грязевую скульптуру.
   Деревня создана из обожженной глины.
   Деревня расположена на холме, люди приходили и уходили с тревогой.
   Событие никогда не виденное в тот день и век.
   Вы приобрели первый ключ к разгадке потерянного путешественника.
   В то время как задания активны, ключи полученные ранее не могут быть использованы.
  
   "К какому заданию это видео?"
   Шанс, что это могло быть задание имеющее отношение к ваянию, были высоки. Однако, было все еще большое заданий по скульптуре, он не знал, должен ли делать его или нет. Даже после этого несколько скульптур показали видео скрытых скульптур Захаба в Грейпасс.
   "Это заберет слишком много времени, чтобы найти их все, и монстры неприятны".
   Скульптуры, возможно, были выгравированы на стенах подземелий или спрятаны как сокровища монстрами.
   "Что еще более важно скульптуры, которые я сделал, являются проблемой".
   Виид достал скульптуры, и обследовал их. Скульптура "Захаб орудует Мечом". Наверняка был секретный навык владения мечом Мастера Меча, скрытый в ней. Если предположение Виида было верным, то эта скульптура стала бы сокровищем для всех фехтовальщиков.
   Но независимо от того насколько он исследовал ее, это была только хорошо вырезанная работа. Так как он ваял лично, он знал, что работа чрезвычайно хороша, прочтение трудной для понимания памяти скульптуры ничего не дало.
   "Я должен разгадать тайну скульптуры".
   В то время когда другие люди бы остановились сбитые с толку не в состоянии сделать что-либо, Виид пытался решить проблему.
   "Хм".
   Виид обыскал каждый закоулок скульптуры.
   "Могло случиться так, что я не воспроизвел навык владения мечом Захаба совершенно?"
   Она отлично соответствовала всем размерам тела, соотношению, и даже угол движения меча. Трудно было представить каждое сложное движение на скульптуре, но, с его опытом и частым наблюдением навыков, Вииду это удалось.
   Он мог сделать скульптуру, представив предмет, ошибка с предметом, виденным на самом деле была невозможна. Было бы совершенно прискорбно, если бы была маленькая ошибка, препятствуя тому, чтобы он освоил навык меча Захаба.
   "Я должен просто разрушить ее?"
   Он даже рассматривал чрезвычайные методы как использование Разрушения Скульптуры. Но он остановился, поскольку скульптура была слишком ценна.
   "Решение, где-нибудь должно быть решение".
   Если бы Захаб показал ему секретный навык владения мечом во время сражения, то помог бы идентификации умения. Но такого не было, и чтобы получить озарение он мог полагаться только на скульптуру.
   Виид остановил охоту и сосредоточился на скульптуре. Он думал, что ему, возможно, понадобилось бы больше умения ваяния, таким образом, он начал делать скульптуры монстров Грейпасс и Хварен, чтобы увеличить его Скульптурное мастерство.
   Он потратил впустую три часа не достигнув видимых результатов. Темные Геймеры и оживленные Скульптуры охотились в отдельных группах поблизости, Хварен поскольку это была ночь, не было в игре. Были только Виид и Союн.
   "Навык владения мечом. Я должен понять навык владения мечом ..., я близко к приобретению навыка ваяния, таким образом, я могу продолжить, как. Но если я не могу изучить его, потому что мое мастерство меча низкое, тогда я мог бы потерять свой шанс освоить этот навык меча".
   В то время как Виид был озадаченный над головой, он слышал шум, от которого дрожь пошла по его спине.
   Шик.
   Звук выхода меча из - ножен.
   Виид обернулся, чтобы посмотреть и, увидел, что это была Союн держащая меч с холодным выражением.
   "Ч-что случилось с мечом?"
   Без оживленных скульптур вокруг, могло случиться так, что Союн готовилась напасть?! Это было старое ложное представление, но были времена, когда Союн была действительно страшна. Ее голос, из-за того, что она долго не говорила, был лишен интонации, и она большую часть времени действовала сама, не объясняя.
   Как прямо сейчас!
   Союн вращала ее меч. Она была нацелена на небо, а не Виида. Прежде чем они заметили это, была уже полночь и луна взошла.
   Меч Союн, осветился лунным светом и рассеял его. Она начала двигаться легко, закручивая меч в движения, которые были знакомы Вииду.
   "Движения скульптуры!"
   ЧАРАРАРАРА.
   Союн легко повторила навык владения мечом. Она следовала за движениями скульптур как танцем. Виид глубоко проанализировал движение скульптур и подражал им также, но движение было остановлено на середине.
   Союн не следовала за движением скульптуры, она следовала за движением скульптуры, освещенной лунным светом.
   ХУВУНГ!
   Лезвие Союн излучало интенсивный свет. Это походило на удерживание светового меча!
   Вы получили секретный навык владения мечом, Сияющий Меч.
  
   Союн освоила секретный навык меча первая. Ее тело было окутано светом, как будто она находилась под специальным благословением. Виид спросил ее, как только она остановилась.
   "Вы, наверно, освоили секретный навык меча?"
   Союн кивнула.
   Виид восторженно улыбнулся.
   "Замечательно".
   Но боль, которая медленно проникает внутрь!
   "Хм, ну, и манеры для дамы идти первой. Теперь моя очередь изучить его".
   Увидев действия Союн Виид тоже проследовал за теми движениями скульптуры. С его мастерством меча он смог следовать за движениями намного лучше. После выполнения каждого отдельного движения иногда он помещал вес назад двигаясь бесшумно как легкий ветер. Когда он подражал движениям Виид чувствовал, что это было истинным навыком владения мечом.
   "Вместо определенного умения, навыка владения мечом это больше похоже на ряд фиксированных, последовательных движений".
   Он был озадачен тем, как этот навык владения мечом будет использоваться в реальном сражении. Ситуация в сражении абсолютно отличались, борясь против монстров, летающих существ, шаманов, призывателей.
  
   Вы получили секретный навык владения мечом, Сияющий Меч.
  
   Сияющий Меч: навык владения мечом, созданный скульптором и фехтовальщиком Захабом.
   Навык владения мечом, который используется, собирая свет.
   В зависимости от уровня квалификации он формирует светящие скульптуры в форме животных или монстров.
   Монстры, охваченные светом, видят иллюзии, и не могут перемещаться.
   Если навык владения мечом остановлен, эффект исчезает.
   Сила умения Скульптурное мастерство лунного света увеличилась.
   Класс и другие черты мастерства будет иметь больше силы ночью, чем утром.
   Эффективно против монстров имеющих темную природу.
  
   Мастерство меча увеличилось.
  
   "Давайте охотиться".
   Виид, с Союн, пошли в место, где появлялись Келлоги.
   "Сияющий Меч!"
   Это не было навыком владения мечом, который был немедленно активирован, потребляя ману, таким образом, должны были быть проделаны точные движения.
   "Киик"
   Келлоги бросили копья, но яркий свет ослепил их глаза, и их точность сильно понизилась.
   Недалеко, Виид закончил выполнять навык владения мечом. Он чувствовал себя смешным, двигаясь один вместо того, чтобы бороться с монстрами впереди, но, глядя со стороны это было далеко не так. Виид взмахнул мечом дважды, прыгнул, чтобы собрать силы и исполнил нисходящий удар.
   Когда он ударил, появились воробьи, сделанные из света. Воробьи окружили Виида, затем взмахнув крыльями, они полетели к монстрам и взорвались.
   Взрыв!
   Тонкие лучи света разделили небеса и землю!
   Каждый раз, когда Виид взмахивал мечом, птицы света летели в сторону монстров. Келлоги растерялись из-за иллюзий и пытались поймать птиц. Когда умение меча полностью развернулось, где были монстры остались только уроненные ими предметы.
  
   Мастерство Сияющего Меча увеличилось.
  
   Оно потратило более чем 8,000 маны Виида, но снаряжение различных предметов компенсировало часть утечки маны.
   "Было ли это навыком владения меча".
   Губы Виида дрожали. До настоящего времени было трудно соперничать с монстрами, которые пускали стрелы с большого расстояния. Было очень печально для него иметь дело с монстрами, которые нападали с большого расстояния и быстро убегали. Даже если он доставал свой лук высшего эльфа, чтобы напасть, было недостаточно нападать всего одним луком.
   "Я убью всех монстров!"
   ___________________________________________
   Колдрим, рыцарь королевства Калламор!
   Гильдия Гермес на всякий случай подготовилась, сотрудничать с ним. Однажды, Колдрим направил свою армию в атаку на Крепость Систар в Королевстве Хабен. Конечно, это было сражение, в котором гильдия Гермес не участвовала. Скорее всего, оно облегчило для гильдии Гермес полностью сокрушить и захватить королевство.
   "Даже тогда рыцарь Колдрим внушал страх. Мы продолжим вкладывать капитал в военную силу и окончательно их уничтожим".
   Гильдия Гермес сокрушила силы гарнизона границы королевства Калламор и захватила шесть замков, две крепости и четырнадцать деревень. После того, как они услышали, что Колдрим стал верховным главнокомандующим королевства Калламор, гильдия Гермес разделила их основную силу на две.
   "Часть вернется и займет Крепость Йорун, основная сила встретит армию Колдрима здесь".
   Армия Колдрима состояла из элитных сил королевства Калламор. Она включало семь рыцарских орденов и более чем десять тысяч кавалеристов. Со стороны гильдии Гермес их главные силы закопали и установили ловушки, чтобы мешать продвижению лошадей. Они привели множество магов, лучников и даже катапульт, чтобы сокрушить отряды рыцарей.
   В день сражение между Колдримом из королевства Калламор и гильдией Гермес, все станции вели прямой репортаж, и весь интерес игроков был сосредоточен на нем. В зависимости от результата сражения на Центральном континенте граница между королевством Калламор и Королевством Хабен бы сдвинулась.
   С различными ловушками, что гильдия Гермес, установила на равнине, конфронтации между двумя армиями, была однообразной. Между этим отряд гильдии Гермес проник глубоко в внутрь королевства Калламор. Составленный из большого количества кавалеристов, контингента грифонов, рейнджеров и магов, сила была достаточно большой чтобы легко занять любой средний замок.
   Колдриму пришлось сделать трудный выбор. Он не мог оставить основную силу гильдии Гермес и гоняться за отрядом. Если бы он так сделал, это позволило бы врагу, захватить третий по величине город королевства Калламор.
   "Мы атакуем Королевство Хабен".
   Королевства Калламор наступило! Гильдия Гермес ответила им магами и катапультами, начав крупномасштабное сражение. Судьба этих двух Королевств лежала на чаше весов.
   ____________________________________
   Первый меч вступил в группу Пэйла.
   "Я надеюсь, это не обременительно для вас".
   "Это не так. Нам нужен кто-то, кто бы позаботился о ближнем бое".
   Пэйл говорил вежливо. Он недолго остановился в Море, чтобы просмотреть магазины и получить задания и встретил Первого меча.
   "Вы пробовали охотиться в этой области?"
   "Некоторые люди действительно брали меня к нескольким местам, названными подземельями".
   Первый меч сделал зевок, как будто это был пустяк.
   "Там не было ничего, что могло дать мне хорошую драку".
   " Ну, это должно быть так. Подземелья около Моры были полностью очищены паладинами церкви Фреи, и много игроков охотились там также".
   Когда подземелье становилось известным, много людей стекалось в него. Даже после того, как опыт и количество роняемых монстрами предметов уменьшалось, игроки все еще шли. Это вызвало некоторую трудность в охоте на достойных монстров.
   "Это - так как вы сказали".
   Сурка говорила, пока надевала стальные перчатки.
   "Мы обеспечим столько поддержки, сколько сможем".
   "Верно. Тогда давайте пойдем".
   Первый меч присоединился к группе и Пэйла, и они ушли через ворота Моры. Когда они ушли, торговцы, торговавшие на площади, начали шептаться.
   "Это был парень, который полностью вычистил исчерпанные подземелья?"
   "Очевидно, он присоединился к группе и охотился на всех монстров один".
   ________________________________
   Они достигли подземелья, и Первый меч вышел немного вперед.
   "Eй... старое должно умереть".
   Все монстры, которые были поражены мечом Первого меча, посерев исчезали. Критические удары происходили, словно это было обычное явление, и он поражал слабые места, которые открывались, когда монстры атаковали, словно это было шуточное дело.
   "С моим возрастом я не могу двигаться так легко, как двигался когда был моложе".
   ПАК! ВАЧАНГ!
   ПАБАБАБАК!
   Навык владения оружием Первого меча был на Высшем седьмом уровнем. Это был статус, которого было невозможно достигнуть, только сражаясь с монстрами. После Высшего пятого уровня навыка владения оружием мастерам боя нужно было преодолеть предел их собственных возможностей.
   Каждый раз, когда Первый меч повышал один уровень его навыка владения оружием, он осознавал тонкие изменения своего мастерства и выбрал самый оптимальный путь для его развития. Это было причиной, почему его умение развилось быстрее, охотясь меньше, чем другие.
   Пэйл и его группа должна была поспешить, прежде чем Первый меч убил всех монстров.
   У меня новый взгляд на то насколько силен Первый меч на само деле.
   Та сила и вес что сосредоточились на наконечнике его меча выглядят легко, но я не понимаю, как он нападает так точно.
   И было более чем пятисот из них.
   .....
   Сурка могла избить монстра уровня 350 в пасту. Зефи взмахивал удочкой и бросался в самую гущу битвы.
   Но смотря на Первого меча, они могли только трепетать.
   "Как же раздражает когда надо использовать меч".
   Он подбирал копья и топоры что роняли монстры и атаковал. Навык владения оружием позволял умело использовать любое оружие и усиливал повреждения. Неважно каким оружием, он обращался, не было никакой помехи в убийстве монстров.
   Иногда он был похож на воина в другие времена, на солдата дикого племени. Видя что Первый меч часто меняет оружие, Пэйл спросил?
   "Вы хорошо владеете различным оружием?"
   Пэйл спросил, поскольку он был поражен тем, что он видел. Даже с навыком владения оружием, у каждого оружия были различные центры тяжести, и их применение в сражении весьма отличалось.
   "Неважно оружие бои ведутся по личному вкусу".
   Личное предпочтение избивания монстров! Было такое же как у Орков, в окрестностях горной цепи Юрокина, когда снаряженные глефами они сразу же начали ломать вещи для удовольствия, даже свои доспехи.
   Зефи спросил с недоверием.
   "Разве меч не удовлетворяет вас?"
   Первый меч жил, практикуя меч. Он, возможно, практиковал бы другое оружие, но он не достиг бы такого положения со своим мечом, угождая одобрению других людей. Конечно, он любовался бы путем меча.
   "Мое самое большое предпочтение не меч..."
   Первый меч украдкой наблюдал за другими. Это была история, которая могла отрицательно затронуть эмоции младших.
   "Редко для оружия иметь размеры стальных труб и столбов, которые я использовал, когда был молод".
   "...."
   "Меч - способ для того чтобы умерить сердце. У великого фехтовальщика есть сердце, которое полируется как зеркало и столь же тихое как вода, независимо от того, что может случится, оно не будет бояться или дрожать".
   В данный момент толпа монстров направлялась к ним из коридора подземелья.
   "Люди вторглись".
   "Сначала убейте высокого, большого, уродливого человека".
   "Капитан, что ты имеешь в виду. Действительно ли этот старик сильный парень?"
   "Да".
   "Хехехехе"
   Прежде чем другие члены группы смогли среагировать, Первый меч побежал к монстрам.
   "Ваша смерть не будет милосердна. Хахахаха!"
  
   Автор перевода: AndriyN Редактировал: AndriyN.
   Свежие переводы ищите тут www.samlib.ru/l/lmtgroup
   Мы в контакте: www.vk.com/legendarymoonlightetranslate

Оценка: 5.94*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"