См. подзаголовок. Настроенческий психоделичный текст в семи частях. Хотя, там даже некоторый сквозной сюжет просматривается... кажется. В общем, мне нравится, но я пристрастен.
Повесть была написана в 1991-1993 годах, то есть в мои 15-16 лет. В первой половине 90-х породила в околоролевых кругах неожиданно много мифов и спекуляций. В изувеченном и изодранном виде попала в сетевые библиотеки. Впрочем, подробнее об этом есть в предисловии. Здесь я предлагаю авторский вариант повести. Он еще требует жесткого редактирования, но будет таковое или нет - черт его знает. Так что "чем могу"... (Несколько глав в повести, например, "Сказка о городе крыс", написаны другими авторами, (о чем есть указание в копирайте), и включены в текст "Дороги" с их разрешения.)
Утешительная пиеска. "Первая летающая тарелка приземлилась на Красной площади в девять утра. Из нее вылез представительный оранжевокожий мужчина в гармонично-лиловых фраке и котелке и, с достоинством отмахнувшись от набежавших курсантов (у Спасской как раз менялся караул), пошел в табачную лавку на Ильинке. Там он взял три блока "Примы" и подарочный набор трубок с хохломской росписью, расплатился несколькими горстями монет достоинством от десяти копеек до пяти рублей, и, вежливо поблагодарив, улетел, оставив над площадью облачко белого дыма в форме двойного рогалика. Московские силы ПВО, естественно, ничего не засекли. К полудню тарелки пошли косяком, в основном туристы и фарцовщики, но это уже никого не интересовало, кроме фарцовщиков же и тех из милиционеров, кого Центральный Округ касался по долгу службы. Новостей хватало и без того."
Тусовочная проза (tm). "...И алые сполохи дробили небесную черноту, и под его кожистым крылом земля корчилась в огне, и люди внизу, кажется, кричали, но он не слушал криков. Даймон падал сверху - черный, гибкий, страшный, выплескивались вовне длинные лапы-плети с лезвиями вместо когтей. Повисла разодранная перепонка, глубокий надрез лег на шее. Он резко канул в сторону, упреждая удар, но противник был быстрее. Лезвие сверкнуло прямо перед глазами и фонтан его крови затопил мгновенно отшатнувшееся в испуге небо..."
Рассказ занял второе место на летнем "Эквадоре"-2007. Опубликован в журнале "FANтастика" 6-2008 и в сборнике "FANТАСТИКА" "Я открывал спектакль. Я поднимался из зала на еще закрытую кулисами сцену и замирал спиной к зрителям. Осветители сработали великолепно: кулисы были все в черных ломаных тенях, казалось, сцену закрывает стена спутанного бурелома. Я чуть откидывал назад голову и начинал говорить: - Бывают такие времена... такие исторические периоды... когда даже сказка о Золушке... да что я говорю, даже телефонный справочник за какой-нибудь тысяча девятьсот пятьдесят шестой год... не могут быть поставлены на сцене иначе, чем в современной интерпретации... Это сказал Дьердь Далош... Я замолкал и задумывался, склонив голову на плечо. Потом я оборачивался к залу. - Не могут? - переспрашивал я зал. - Неужели правда не могут? Зрители молчали. - А мы попробуем! - зло и весело обещал я им и прямо с края сцены прыгал в зал. И быстро уходил по проходу. А за спиной с шорохом расходился занавес."
Первый рассказ с 2003-го года. Прорыв, тэк-скэзть. Рассказ занял четвертое место в авторском голосовании на "Мини-прозе"-12, но в финальный Топ-5 не попал. Опубликовано в сборнике "Цветной день" (2008) "- Слушай, Серега... - сказал он вдруг. - Вот ты вчера говорил - детство без космоса... А ты вот о чем в детстве мечтал? - Иди к черту! - А я мечтал стать космонавтом. Марки с кораблями собирал... Это очень правильно было - мечтать стать космонавтом. Неужто не помнишь? Гагарин, Терешкова. Сигареты 'Союз-Аполлон'. Фильмы. 'Москва-Кассиопея' там... Ефремов. А названия какие! Альдебаран, Сириус, Вега, Фомальгаут, Летящая Барнарда... Ты никогда на качелях не тренировался 'солнышко' делать - чтобы как на центрифуге? Чтобы после школы уже подготовленным - в Звездный городок? 'И снится нам не рокот космодрома' - помнишь? Со слезами, с надрывом, искренне... Потому что это все уже было примерено на себя и пришлось впору... Было, Сереж?"