Лукьянов Александр Николаевич : другие произведения.

Популярная паразитология. Открытое письмо об "открытом письме"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Https://rutube.ru/channel/32309400/ Уважаемые читатели! Мультимедийная форма позволяет читать ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ вариант в формате ЕХЕ или, хотя бы, PDF. Здесь их выложить нельзя. С удовольствием бесплатно высылаю книги в этих форматах всем обратившимся по адресу anlukjanov59\@yandex.ru

   Https://rutube.ru/channel/32309400/ Уважаемые читатели! Мультимедийная форма позволяет читать ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ вариант в формате ЕХЕ или, хотя бы, PDF. Здесь их выложить нельзя. С удовольствием бесплатно высылаю книги в этих форматах всем обратившимся по адресу anlukjanov59\@yandex.ru
  
  ПОПУЛЯРНАЯ ПАРАЗИТОЛОГИЯ
  Эпиграф No1.
  "В биологии под термином "паразит" подразумевается орга-низм, живущий за счет другого. Паразиты бывают облигатными, ко-торые не выживают отдельно от хозяина, и факультативными, кото-рые при одних условиях ведут свободный образ жизни, а при дру-гих - паразитический."
  
  Эпиграф "2
  "Паразитизм (от др.-греч. παράσιτος "нахлебник") - один из типов сосуществования организмов. Явление, при котором два и более организма, не связанных между собой филогенетически, ге-нетически разнородных - сосуществуют в течение продолжительного времени и при этом находятся в антагонистических отношениях... Это вид взаимосвязей между различными видами, при котором один из них - паразит - определённое время использует другого (кото-рый называется хозяином) в качестве источника питания и среды обитания, частично или полностью возлагая на него регуляцию своих взаимоотношений с окружающей средой".
  
  Почему "Популярная паразитология"? Потому что, речь пойдёт больше всего и прежде всего о бывшем историческом факультете бывшего Омского государственного университета. Где смрад разложения, где все живое было практически до конца уничтожено. Кем? Паразитами. Трупными червями, которые и не могут иначе жиреть, как на мертвечине. "Оптими-заторами" в чинах от и.о. заведующих кафедрами и выше. О них и пойдёт речь в максимально доступной форме.
  Буду рад любой вашей помощи в распространении ссылок на эти ролики https://rutube.ru/plst/328380/
  А.Н.Лукьянов
  
  
  Открытое письмо по поводу "открытого письма"
  Много лжи гуляет по свету и страшнее всего то, что всё это - чистая правда.
  (приписывается У.Черчиллю)
  
  Мhttps://rutube.ru/video/67f55eb0a5a36494f419f6e10de6c789/?playlist=328380&playlistPage=1
  Открытое письмо про поводу "открытого письма".
  Этот текст дается мне с большим трудом. И дело здесь вот в чём.
  Как и у всякого человека, получившего образование, плюс честно отслужившего в Советской Армии, у меня есть определенный запас нецензурной лексики. Безусловно, получен-ное воспитание не позволяло, да и сейчас не позволяет мне эту лексику применять.
  Однако в теперешней ситуации постапокалипсиса и буй-ствующего сюрреализма на развалинах бывшей страны это крайне трудно сделать. И в тех случаях, когда подобная лексика бу-дет брать надо мной верх и устремляться из подсознания нару-жу, последует автозамена в текстовом редакторе и появится что-нибудь вроде: -(Censored), (сensored) и (сensored)! Что-то вроде "запикивания" в видеозаписи.
  1.Периферия скандальчика
  
  Поводом для написания данного текста стало так называ-емое "открытое письмо", подписанная администраторами бывшего Омского государственного университета, ныне "ПТУ имени Замя-тина".
  Письмо это посвящено пикантному вопросу, всплывшему весной 2024 г. в сети, а именно обвинений в плагиате, совер-шенном теперешним ректором ОмПТУ, Сергеем Замятиным при написании своей кандидатской работы.
  
  Сразу хочу заявить следующее: собственно, вопрос о том, был плагиат или нет, я категорически отказываюсь анали-зировать в первой части этой статьи, посвятив этому всю вто-рую половину.
  Позволю себе сейчас начать с другого, с реакции на рассмотрение этой проблемы общественностью. Реакция была очень бурной. Практически единодушно все высказали мнение, полностью совпадающее с моим: -"Не могу оценить содержания работы Замятина, но абсолютное отсутствие у автора таких ка-честв, как совесть, стыд и честь, продемонстрированное за время т.н."руководства" бывшего университета, позволяет так-же доверять и обвинениям в плагиате".
  Монолитная эмоциональная поддержка обвинения в плагиа-те, практически полная убежденность всех ознакомившихся с новостью в наличии плагиата и послужили поводом для написа-ния так называемого "открытого письма". Кто же его авторы? Околоректорская фауна, холуйствующие "эффективные менеджеры" и "оптимизаторы" Омского ПТУ имени Замятина выступили в за-щиту шефа. Причём сделали это настолько тупо, таким идиот-ским манером, что оказали ему наимедвежьейшую из услуг - написали "открытое письмо" с попытками его выгородить.
  Еще раз повторяю: пока не буду обсуждать то, чему по-священо это письмо. Я хочу разобрать не его содержание, а его смысл и форму. Поэтому начну с конца "письма"... с подпи-сей.
  
  Итак, смотрим, кто же подписал это "письмо". Прорек-тор, главный бухгалтер, начальник управления образовательных программ, начальник..., начальник..., декан..., декан..., декан..., и.о.декана..., председатель непонятной ассоциации выпускников... а где же рядовые преподаватели? (Censored)!
  Позвольте высказать предположение, что это "письмо" не было представлено на подписание рядовым преподавателям по одной простой причине. Все они трусливо молчат, никто не протестует против того, что вы, так называемое руководство, сотворили по с бывшим университетом указке вышесидящих ис-требителей образованности в этой стране. Но практически все лакеи и холопы с кандидатскими и докторскими дипломами геро-ически держат кукиши в карманах. Доставать эти кукиши они не осмелятся, но вдруг возникнут эксцессы. А ну, как кто-то от-кажется подписывать письмецо? Вряд ли, конечно, такое слу-чится, ведь вы вытравили всех, кто был способен на протест, но всё же...
  Вот и подписала его только относительно тщательно ото-бранная и проверенная на угодничество и пресмыкательство околоректорская фауна, (сensored) её и (сensored)!
  
  Каковы мотивы подписания т.н. "открытого письма"? Поз-вольте высказать уверенность, что мотив страстной и чистой любви к ректору здесь не присутствует. А действует один из двух примитивных инстинктов, которыми только и обладает вы-шеупомянутая околоректорская фауна. Первый инстинкт, извини-те за прорвавшееся-таки грубое слово, нажраться. Я употреб-ляю его в расширенном, не только "желудочном" смысле. Этот глагол обозначает допуск к тем примитивным благам (повышен-ное жалованье, оплата за казенный счет жилья, командировка за казённый счёт... и так далее) которые представляет захва-ченная должность. Второй инстинкт пресмыкающихся холуёв - охрана безмятежности и покоя. А ведь именно комфортность су-ществования была внезапно нарушена... ай-ай-ай! Трупным червя-кам "оптимизаторам" наступили на хвост, стало больно: -"Ага, смотрите, "ректор"-то ваш плагиатор!" (Censored)! "Царь - не настоящий! (Censored)Король - голый!"!
  
  
  И вот именно это, именно некомфортность и нарушение безнаказанного хапанья и уютного безделья, а также отмашка, данная шефом, и вынудили написать данное "открытое" письмо.
  Хочу сразу обратиться к подписантам и подписанкам. Не-уважаемые, вы считаете, что холуйство и лакейство гарантиру-ет вам ваши места у лоханок с отрубями, в смысле - места и должности? Вы глубоко ошибаетесь. Незаменимых в свинарниках не бывает, шеф сдаст вас с потрохами при первом же шухере. точнее. уже сдал, заставив подписать эту дебильную бумажку. Обосрамились вы, однако, червячки! (Censored)!
  
  Ну ладно, с мотивами мы разобрались. Теперь пройдемся по содержанию.
  Цитата: -"У нас вызывает недоумение информационная по-литика некоторых омских СМИ в отношении ОМГУ, которые в оче-редной раз опубликовали "скандальный материал" без глубокого анализа и запроса мнений авторитетных экспертов".
  Ну что ж, не могу не согласитьсся, "без глубокого ана-лиза и запроса мнений авторитетных экспертов", действительно нельзя. Вот только кто же "авторитетные эксперты"? "А судьи кто?" Подписанты и подписанки" данного письмеца? Филологи, хозяйственники, ме-не-дже-ры из числа прикормленной ректор-ской фауны? Уменьшенные клоны своего обосрамившегося шефа? (Censored), (сensored)!
  Читаем далее:
  Цитата: -"Коллектив ОМГУ обращается с открытым письмом к общественности с просьбой исключить такого рода ситуации". О-паньки! А вот эта фразочка уже очень любопытна. Давайте ее анализировать.
  "Коллектив ОМГУ"... ага-ага... повторяю - где этот коллектив? "...обращается с открытым письмом к общественно-сти..." Вы не к общественности, обращаетесь, "соврамши, граждане", как сказано в классическом произведении. Вы в "компетентные органы" сигналите. И обращение ваша в среде дрессировщиков заменяется короткий командой "фасс!". И после этого либеральная червота вякает об ужасах тридцать седьмого года?
  
  Цитата: -"...с просьбой исключить подобные ситуации". А как вы собираетесь "исключать"? "Общественность", то есть "чёрная сотня" с пением молитв и гимнов должна устроить крестный ход и измочалить до беспамятства критиков, которых, па-ни-машь поразвелося тут? "Компетентные органы" должны по-местить критиков в "ССР" (санатории строгого режима) и там пообрывать им тромбы? Конкретнее, пожалуйста! Как именно "Фасс!"? (Censored), (сensored) и (сensored)!____________
  Жирным шрифтом выделена фраза: -"Мы продолжаем рабо-тать и развивать университет на благо родного города области и страны". Извините, даже не смешно. Здесь я не буду даже ничего комментировать. Давайте же смотреть, как они работают и развивают университет на благо родного города области и страны.
  
  Вообще говоря, это т.н. "открытое письмо" я бы назвал не открытым, а, скажем... эээ... голым. Или, еще точнее "письмом голых". Это письмо нудистов. Они саморазоблачились в бук-вальном смысле этого слова: сбросили облачение и продемон-стрировали свои (сensored) телеса. (Censored).
  
  Ну, сразу хочу заметить, раз околоректорская фауна назвала письмецо "открытым", оно подразумевает, что прочи-тать его имеет право кто угодно, прокомментировать - каждый.
  В частности, я, выдавленный из замятинского ПТУ и вы-нужденный уволиться бывший преподаватель ныне покойного уни-верситета. Воспользуюсь этим правом и процитирую: -"Несмотря на накопленные с годами трудности за последние два с полови-ной года в университете произошло множество положительных изменений". Прокомментируем эту фразу. Вообще говоря, приём-чик очень старый и донельзя дешевый, предшественники подпи-сантов этого письма пользовались им многократно и сводится этот приёмчик к примитивному облитию грязью тех, кто уже не может ответить. Чтобы самому выставить себя на фоне облитых фекалиями дистиллированно чистеньким: -"До нас все было пло-хо, пришли мы и стало всё хорошо!" Угу-угу... слышали... "...был проклятый царский режим, но теперь всё чудесно", "...был проклятый сталинский культ, теперь всё идеально"... "был волюнтаризм, но теперь...", "...была горбачёвщина, но...", "были лихие ельцинские девяностые, зато..." В общем все предыдущие ректоры ОмГУ, начиная с Пластинина и заканчи-вая Якубом, только и делали, что загаживали Авгиевы конюшни, но тут пришёл Геракл Замятин, пустил животворные струи и они смыли горы накопившегося навоза... вместе с конюшнями. Эпос. Легенда. (Censored), (сensored) и (сensored)!____________
  
  Итак, какие же положительные изменения констатирует нудистская околоректорская фауна?
  Цитата: - "Упорядочен и систематизирован учебный про-цесс". Да, заветы предшественников трупные черви усвоили... "Чем бесстыднее ложь, тем легче ей верят"... Подбираю слово для комментария... Определение "ложь" слишком мягко. "Враньё" - уже точнее. А, вот есть хорошее слово - брехня. Кроме обо-значения лжи, он обозначает также пустой собачий лай. (Censored), (сensored)!
  
  
  
  
  Отдельный вопрос существует ли вообще учебный процесс? Я бы мог обстоятельно доказать, что его просто нет. И что Омское ПТУ имени Замятина если чем-то и озабочено, то уж ни-как не обучением студентов. Но ладно. "Упорядочен и система-тизирован", утверждаете, да? А вот практически все утвержда-ют, что такого хаоса, беспорядка и надругательства над орга-низацией никогда доселе в стенах вуза не было! Я предлагаю открыто и совместно проанализировать работу хотя бы состави-телей расписания, диспетчеров. Опросить студентов по поводу расписания, узнать их мнения о том, как организован "учеб-ный" процесс. Зафиксировать это на видеокамеру. Ткнуть меня в видеозаписи носом и уличить в клевете. И я охотно принесу извинения на эту же камеру. (Censored), (сensored)...
  Цитирую: "Открыты учебные лаборатории запущены новые образовательные форматы. Организовано творческое простран-ство". Тили-тили. Трали-вали. Бла-бла-бла. А конкретно? Предлагаю вам следующее. Давайте мы вместе снимем видео-фильм. И в этом видеофильме вы проведете меня по открытым учебным лабораториям... ну, скажем, физического факультета.
  
  Вы будете тыкать меня носом в оборудование, соответствующее последнему слову 21 века. Мы посчитаем эти лаборатории. И я согласен публично покаяться в объектив и признать свою не-правоту. Затем мы пройдём по учебным аудиториям, скажем, второго корпуса на пятом и четвёртом этажах. Точнее, проплы-вём, ибо они затоплены талыми водами. И вы покажете мне, в каких условиях, вы "запускаете новые образовательные форма-ты, организуете творческое пространство". Вы покажете мне, насколько учебные аудитории оснащены в соответствии с учеб-но-методическими требованиями третьего десятилетия двадцать первого века. И опять же, я согласен публично признать свою неправоту. Если вы её докажете. (Censored).
  Цитата: -"Систематизирована внеучебная и профориента-ционная деятельность". К первой половине придираться не бу-дем. Хоккей. Шайбу! Шайбу! Хейя! Что еще делать ректору, успешно решившему все проблемы? Только шайбу гонять... Ах да, ещё и других шайбогонов обмундировывать за казённый счёт... денег-то теперь в вузовской казне - немеряно, прав-да? Лизоблюды даже ставят ему это в заслугу, дескать первый ректор на коньках. Кстати, да, у предыдущих реакторов време-ни на подобное не находилось. Их ненормированный рабочий день, целиком поглощало руководство университетам и решение возникающих проблем. Ну пусть так. По поводу внеучебной дея-тельности больше говорить не будем.
  А вот "профориентационная деятельность"... Ну, это прямо пляж нудистов какой-то. Околоректорская фауна не толь-ко разнагишалась публично перед всеми, да ещё и с ног на го-лову встала... порнуха какая. ОмГУ занимается профориентацион-ной деятельностью?! А вы не находите, что этим не гордиться следует, а стыдиться? Заманивать абитуриентов в университет -позорище лютое! Скоро нагрянет полувековой юбилей высшего учебного учреждения, так давайте вспомним самые первое годы существования Омского государственного университета. Зани-мался ли кто-то профорентационной деятельностью? Ответ - нет. Не было нужно. Потому что последнему воробью в Омске было известно без всякой рекламы, что Омске государственный университет - лучшее учебное учреждение в городе, в области, да и во многих других областях котируется. Не было нужды в вербовке абитурентов с песнями, плясками и хоккейными кри-чалками. Сейчас она есть. Это уже говорит о многом. (Censored), (сensored)...
  Цитата: -"Наведен порядок в студенческих общежитиях". Эмм... здесь мне даже говорить-то нечего. Почитайте публика-ции в сети, что пишут об общежитиях живущие в них. Они, кстати, свои эмоции не цензурят и не запикивают... (Censored)._______
  Цитата: -"Вырос уровень средний заработной платы со-трудников". Перед тем, как меня вынудили уволиться, размер моей заработной платы составлял 825 нанорубликов в месяц. Это свидетельское показание. Я его могу доказать. Уточните, пожалуйста, у каких именно сотрудников вырос уровень средней заработной платы? У администрации? У преподавателей, возмож-но, номинальная заработная плата (так называемая "ставка") и выросла. Тогда еще один вопрос: -А на какую долю этой номи-нальной ставки трудится подавляющее большинство преподавате-лей? На 50%? На 25? Или как я, перед увольнением - на 0,8%? Не стыдно врать так топорно? Впрочем, врете вы немногим луч-ше, чем делаете всё остальное... (Censored), (сensored) и (сensored)!
  
  Цитата: -"В университет пришли молодые преподаватели-исследователи, запущены программы их поддержки". Коммента-рий: -"У-у-у. как всё запущено-то..." Да, действительно, со-гласен с тем, что средний возраст преподавателей бывшего университета стал меньше. Вспоминается классическое сравне-ние со средней температурой по больнице между моргом и ре-анимацией... А что означает на деле т.н. "омоложение препо-давательского состава"? Еще раз повторяю, да, оно произошло. При этом в университете продолжают(!) работать те, кто стар-ше меня, а я уже человек преклонного возраста. Напротив, бы-ли уволены и вынуждены уволиться многие преподаватели моло-дого и среднего возраста. То есть, если вы целенаправленно, омолаживали преподавательский состав, то выходят, что одних в ну очень преклонном возрасте вы не тронули, они продолжают работать, других вытеснили и заменили сопляками? Генерейшин некст пришло.
  
  Однако давайте посмотрим, кого вы вытеснили. А прежде всего были вытеснены те, кто болел за университет, кто был фанатично предан своей работе. Те, у кого рвались сердца за свою альма матер. От них околоректорская холуйская фауна и избавилась. А заменила... Да, действительно подобной себе мо-лодёжью от 25 до 35 лет, не имеющей ни моральных принципов, ни выстраданного опыта. И либо с очень большими и ни на чем не основанными амбициями, либо с философией абсолютного по-фигизма, которую исповедует вышеупомянутая гельминтофауна. Это именно тот материал, который вам нужен, поздравляю! Так что омоложение преподавательского состава есть, это побочный результат вашей очистки университета от действительно рабо-тающих преподавателей. Так сказать, вторичный результат. (Censored), (сensored) и (сensored)!
  Цитата: -"Существенно выросли объемы научной деятель-ности".
  Я эту фразу решительно отказываюсь комментировать. Ибо это предмет отдельного рассмотрения. Просто хочу заметить - по отчётам видно, что какая-то пародия на околонаучную возню действительно существует. Вот только назвать это реальной научной работой невозможно. (Censored)-(сensored)...
  Как вы думаете, дорогие читатели:
  -Насколько обеспечены лабораторным оборудованием (даже не современным, а просто находящемся в рабочем состоянии ла-боратории бывшего физического факультета? Каков объём реали-зуемых там исследовательских программ?
  -Каков уровень профессионализма преподавателей матфака и каков их вклад в развитие современной математики?
  
  -Каков объём и уровень практических археологических и этнографических исследований на теперешнем факультете физза-рядки и молитвы (бывший истфак)?
  -Каков... каков... каков...
  Цитата: -"Реализуются междудисциплинарные проекты фе-дерального масштаба". Это слишком общая формулировка, и я также не могу ее комментировать. Я не знаю, что имели в виду под этой громкой фразой те, кто ее писал.
  Цитата: -"В марте 2024 года произошло долгожданное со-бытие. Открылся главный учебный корпус ОмГУ, строительство которого длилось 18 лет". Ура. Да здравствует. Поздравляем. Наконец-то.
  Вопросы? Вот они. Кем долгожданное? А вы уверены, что строительство корпуса - это главная головная боль студентов и преподавателей? Вы убеждены, что строительство этого кор-пуса - это основное, на чем следовало сосредоточиться? Не учебный процесс, не научные и образовательные разработки, а именно строительство нового учебного корпуса ОМГУ? Ах да, я, старый дурень, совершенно забыл - ведь вы же, околозамятин-ская фауна, туда въехали... Это действительно жизненно важ-но, с новосельицем вас. (Censored), (сensored) и (сensored)!
  Цитата: -"Достигнутые результаты стали возможно, бла-годаря сложенной работе коллектива ОмГУ и успешной реализа-ции программы оптимизации финансово-хозяйственной деятельно-сти университета, поддержанной Министерством науки и высшего образования Российской федерации".
  Это ритуальная фраза. Комментарии здесь тоже не нужны. Только один. Вы хамски брешете. О какой слаженной работе идёт речь, когда два года ПТУ имени Замятина трясёт в пред-смертных конвульсиях, когда массово увольняются преподавате-ли, на которых держался вуз, когда аббревиатура ОмГУ не схо-дит со страниц СМИ, пробавляющихся всевозможными скандалами? В то же время напрашиваются аналоги. Оптимизация. Оконча-тельное решение еврей... эээ... преподавательского вопроса. Айн фольк, айн райх, айн фюрер, что ли? Арбайт махт фрай? (Censored), (сensored) и (сensored)!
  
  Цитата: -"Несмотря на вышеупомянутые достижения и ре-зультаты, в информационное пространство города Омска регу-лярно производятся негативные, деструктивные вбросы, несущие репутационные и имиджевые риски для университета". Вот оно! Ради этого куплета вся песня пелась! Перевожу на человече-ский язык- "Нам хвост прищемили! Опубликовали материалы о плагиате в работе нашего хоккейного форварда! Больно же!". И это единственное, что заставило трупных червячков затрепы-хаться. Когда писали о том, что увольняются преподаватели, им все было пофиг. Когда писали о том, что разрушается быт в студенческих общежитиях, они на это не обращали внимание. Когда говорили о том, что талая вода заливает второй корпус с пятого этажа по третий, им было наплевать. А вот тут им стало неуютно. Имиджевые риски, видите ли... (Censored), (сensored) и (сensored)
  
  Эй, гельминты, какие ещё репутационные риски? Откуда у вас репутация? Клевета? Да боже мой, все уже многократно убедились, что вас оклеветать невозможно - какую бы гадость о вас не придумали, она на поверку оказывается правдой.
  
  2.Эпицентр скандальчика
  Вторая часть данной статьи появилась почти через год после первой. Я сознательно выдержал такую паузу, ибо, смею надеяться, не зря старательно учился и успешно закончил ис-торический факультет. И курс источниковедения штудировал с усердием. А один из первых постулатов источниковедческой критики гласит: -"Дайте мутной жиже с навозным запахом от-стояться прежде, чем её анализировать". Что ж, пожалуй. От-стоялось... Приступим... ф-фу... смердит-то как... Хотя... на фоне всеобщей вони разложения и тлена всего и вся... Что ж, придёт-ся зажать нос, исследователю не пристало быть брезгливым. Приступим к анализу.
  В рейтинге качеств околоректорской гельминтофауны за первое место борются холуйство, тупость, хамство. И я, пра-во, затрудняюсь расставлять приоритеты.
  Эта фауна тупа настолько, что публикует свои т.н. хо-луйские "открытые письма" вместо того, чтобы промолчать, по-ка скандал не уляжется и не забудется. Ведь её же золотое правило: -"Стыд не дым, глаз не выест!"
  
  В то же время гельминты хамски считают всякого читаю-щего их "письмо" таким же безнадёжным тупицей, ли, причём даже не пытаются скрыть этого, подсовывая своё "открытое письмо" и предполагая, что я восприму его всерьёз.
  Цитата: -"На днях было опубликовано "исследование" о плагиате в кандидатской десертации ректора университета Сер-гея Владимировича Замятина. Мы внимательно проанализировали текст десертации и растиражированный в СМИ материал. Анализ содержания диссертации показал, что в обзорной главе С.В.Замятин более 30 раз ссылается на научные работы, являю-щиеся первоисточником как для диссертации С.В.Новокшоного, так и диссертации С.В.Замятина, так как обе работы выполнены в рамках общей научной темы".
  
  Цитата (жирным шрифтом): -"Это означает, что диссерта-ция С.В.Замятина соответствует всем канонам и нормам научной этики". Комментарий: да ни фига это не означает! Кроме того, что либо околоректорская фауна мошенничает и жульничает, хамски считая, что я не в ладах с логикой и здоровым смыс-лом, если проглочу их пилюлю, либо она сама не знакома с ло-гикой и здоровым смыслом. С моей лично точки зрения - ско-рее, второе. (Censored), (сensored) и (сensored)!
  Но что, если действительно попытаться провести источ-никоведческий анализ ситуации?
  Подписанты и подписанки т.н. "открытого письма" отри-цают факт плагиата на том основании, что "анализ содержания диссертации показал, что в обзорной главе С.В.Замятин более 30 раз ссылается на научные работы, являющиеся первоисточни-ком как для диссертации С.В.Новокшоного , так и десертации С.В.Замятина". Ага-ага... вроде как Ломоносов и Лавуазье - оба исследовали некий объект и пришли к одинаковым научным результатам. Так бывает, конечно же. Но Ломоносов и Лавуазье описали открытие одного и того же закона природы на разных языках, разными терминами и каждый по-своему. Хотя, да, пи-сали об одном и том же. И здесь речь идет не о плагиате, но скорее о научном приоритете. Что тоже важно, но является во-просом номер два.
  А что нам пытаются втюхать в своём "голом письмеце" несомненные эксперты по технике -деканы при экономике, фило-логии, культуре и искусстве, физзарядке и молитве? То, что описывающие одно и то же явление исследователи опишут его совершенно одинаково вплоть до знаков препинания, вплоть до нумерации рисунков и деталей их прорисовки, даже вплоть до опечаток?! Безусловно, посвященная кипячению воды сотня тек-стов будет содержательно(!) похожей, везде будет говориться о закипании воды при нормальном атмосферном давлении по до-стижении 100˚ С. Да, графики будут похожими. Но только абсо-лютный кретин способен поверить в то, что эти тексты, табли-цы и иллюстрации будут абсолютно идентичными! А ведь именно о полной идентичности вплоть до деталей оформления говорят все, кто выкладывал скриншоты страниц диссертаций С.В.Новокшонова и Замятина. И все единодушны в признании факта плагиата. К каковому выводу присоединяюсь и я.
  Что же, я считаю хоккеиста, заведующего бывшим ОмГУ, плагиатором? А вот и нет!!! Осмелюсь высказать предположе-ние, с моей личной точки зрения вполне правдоподобное, хотя и недоказуемое. Скорее всего Замятин просто ошибся в выборе исполнителя заказа, решив сэкономить и обратившись к дешевым халтурщикам, пишущим "диссертации" на заказ. Те, в свою оче-редь ("на сколько уплочено - на столько получено") просто-напросто механически скопировали большую часть диссертации С.В.Новокшонова. В ту пору даже такая халтура могла "прока-тить" и она-таки "прокатила".
  Что из этого следует? Что будет с хоккеистом? Да ниче-го. Уже дан совершенно определённый ответ вышестоящих орга-нов... в смысле - выше копошащихся гельминт: -"По истечению срока давности Сережа Замятин наказан не будет. Так что, за-ткнитесь, разоблачители"... Цитата: -"...диссертация С.В.Замятина соответствует всем канонам и нормам научной этики"
  Чем и завершаю.
  Бывший преподаватель бывшего ОмГУ
  А.Н.Лукьянов
  
  Постскриптум:
  
  Смех сквозь слёзы...
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"