Мода всегда понятие актуальное. Шоппинг - понятие уже повседневное.
Тысячи международных журналов посвящаются именно госпоже Моде. Тысячи журналистов, корреспондентов и критиков пишут оду моде, хвалу новинкам fashion. И миллионы людей читают и поклоняются, читают и повинуются, истрачивая такие же миллионы денег на то, чтобы быть одетым в самуе последние новинки от Ralph Lauren и Calvin Klein.
Листая страницы "People" или "Cosmopolitan" каждый из нас выражает восторг от самых модных и популярных звёзд Америки, от их нарядов, обуви, акссессуаров. Казалось бы это касается только женщин и волнует только их, но попадись такой журнал в руки мужчине, он хоть украдкой, но всё же посмотрит на модную футболку Джонни Деппа или на часы Брэда Питта.
Американский Red Carpet диктует моду всему миру, показывает Hot Things of the Season. Страницы американских журналов еженедельно пестреют от Must Have Things. И все-все следят за этим, все, кроме самих же американцев, что и порождает абсурд американской моды.
Каждый, кто жил или живёт, путешествовал или путешествует по Штатам знает, что безмодность американских жителей поражает. При таком доступе информации, наличии модных вещей и финансов только 20% людей отдают дань моде, а остальные 80% предпочитают шорты, майку и кроссовки в стиле а-ля СССР. И это касается и мужчин и женщин. Американская мода расчитана на полный релакс, а не на Fashion of the season. И если вы придёте на работу, в школу или колледж одетым чуть наряднее чем в джинсы и майку, вы обязательно натолкнётесь на вопрос, типа "Вы идете на вечеринку?".
Есть ещё категория людей, работающих в офисах: такие люди придерживаются официальности в общении, внешности и моде. То есть всё опрятно, но не обязательно модно.
Ещё существует очень специальная категория, имеющих преимущество носить униформу. Большинство из них работники медицинских учреждений - люди нужные и уважаемые. Цветами униформ они красят серую массу тех, кто ненаделён столь важным качеством ношения такой одежды везде и всегда.
Так зачем же тогда портить сотни листов журнала "In Style" на то, чтобы показать "что актуально в ноябре", если туфли с куглыми передками появятся тогда, когда надо покупать ботинки, а ботинки "этого сезона" появятся тогда, когда вы уже приобрели пару классических вариантов.
И зачем же тогда писать много, перебивающих друг друга в разных журналах статей о моде, если самой актуальностью сезона остаются футболка, джинсы и кроссовки, приобретённые на Sale...