Моя колонка на сайте журнала "Лампа и дымоход" - Мастерская и Маргаритская Если вы считаете, что автор заслуживает вознаграждения за свою работу, мои кошельки WebMoney:
R290164278762
U266617779903
Z391442804249
E238190664830
Сосисясь и сарделясь под треки драйвтекка, позволяя себе лишние шалости, такие как теночтитлаянье и кетцалькование, сплетая венки из натянутых улыбок и косы из половых и потолочных членов речи, мы неслись в горние эмпиреи. 3-е место на конкурсе психоделического постмодернизма "Пот Сознания-2".
Главный герой - Йозеф Курдль (родом из романов Франца Кафки "Процесс" и "Замок", предки, вероятно, обитали на планете Энтеропия, описанной Станиславом Лемом в четырнадцатом приключении Ийона Тихого) в поисках любви, фаллося и воспоминаний отправляется в долгое постмодернистское путешествие. По пути теряет и находит, попадает в рабство, Змеенет и африканскую страну Лесото, наполненную Папами, березами и прочими русскими штуками. Где-то рядом бродит антигерой - загадочный Мориарти c братом-художником Клевонардо. Всё заканчивается в Олимпийской Деревне, Там Йозефа К. ждет встреча с фрау Грубах, стражами Деревни Францем и Виллемом, домашний арест и ответы на все вопросы.
Безумные приключения переводчика с барталамейского Якова Людкевича. Заговоривший сот, поиски диссидента-десятника Овцебарского, коварные киберклошары и мрачные чтецы, задания и расследования, сумасшедшие гонки на картах и полеты в трубопроводе. "Ты, Людкевич, как бы это сказать, должен удовлетворить мою хотелку". Гиперфанковская утопия.
В одном затерянном витке пространства и времени, между бастионами Полесья и степями Слобожанщины лежит удивительная земля Дикань. Там, где вечерние облака сливаются с болотными туманами, ютятся удивительные хутора и деревни, в которых живут не менее удивительные люди. Многое рассказывают проезжие о диканьских лесных ведьмах и болотных созданиях; многое рассказывают и о многом молчат. На что мудрена современная наука, на что сильна в горожанах христианская вера - но даже им не под силу покорить этот дремучий край. Вот светится в болотах огонек: и кто зажег его? Захватили как-то Дикань московские комиссары, построили дороги, провели электричество, да и сгинули как один, оставив за собой лишь участковых, асфальт и провода. Приходят в Дикань запорожцы, искать себе кто жену, кто приворотное зелье. Проходят через Дикань чумаки, везут в Крым горючее, а обратно - рыбу и соль. Многие, многие пропадают здесь и не возвращаются домой. Нетрудно здесь пропасть, посреди чащоб и болот, в которых скрывается неведомо что, и возится по ночам, и тяжко вздыхает нечеловеческим голосом. Быть может, на стебле над слизкой кровожадной пастью горит этот трепетный ночной огонек? Постапок-вселенная в восточно-европейском (гоголевском) колорите. Как если бы Гоголь, Лавкрафт и Чапек совместно решили написать нечто про болотистые и лесистые постапокалиптические глухие земли на месте Украины, Польши, Румынии и других колоритных местечек. При этом события происходят "в наше время", но цивилизация там слегка отсталая, кроме того, есть вся дрянь типа русалок и прочих кикимор, но это НФ-хренотень. Русалка, скажем, это утопленница, которую воскресили особые мутировавшие рыбки-мальки, устроившие внутри нее колонию. Она сохраняет часть сознания и может отомстить за себя, но при этом мы говорим уже не о няшной бабе с хвостиком, а о живом мертвеце-мутанте, болотном хищнике вроде лавкрафтианского Глубоководного.
Животы наших женщин круглы, как Земля. Как много в них нефти, руды и угля! Призер конкурса "Нео-нуар 2012" / В четверке лучших чемпионата России по литературе 2012 года(газета "Московский Комсомолец")/ Опубликовано в журнале "Лампа и дымоход" (2-3/2012)
Любовный треугольник: Орджоникидзе, Феодосия, Коктебель. 1-e место на конкурсе "Буревестник" журнала "Лампа и Дымоход". Опубликовано в журнале "Лампа и дымоход"(1/2012)
Старшему - зеленую, чтобы защищать Родину от врага внешнего, среднему - красную, чтобы защищать Родину от врага внутреннего, а мне - синюю, васильковую, чтобы защищать Родину от братьев.
Синяя кровь, пена на губах, в голове шумит прибой. Оставайся, море, с нами, оставайся внутри нас. 1-e место на конкурсе Литсовета "Грезы моря в дремотном шелесте девочки" / Плей-офф чемпионата России по литературе 2012 года(газета "Московский Комсомолец")
Шедевр сюрреализма. По мотивам творчества Бориса Виана, "Трамонтана" ("Северный ветер"). Переосмысление - Даймара Соня, стилизация - Сергей Лысенко, музыка - Борис Гребенщиков
Победитель (шорт-лист) конкурса весёлых мини-пьес "Маэстро, урежьте марш!" Опубликовано в журнале "Бродячий заяц", N8 2010г./ Лонг-лист VIII Международного литературного фестиваля им.М.А.Волошина
Он - мастер в своей области. Она - журналистка от Бога. Или черта... Между ними официант из кафе, где собираются спящие или мертвые... Для кого-то это последний курортный роман, а по ком-то плачет тюрьма... Эта история о любви к морю и земле, к пиву и кофе. История о жизни и смерти. И о жизни после смерти. Блиц-спектакль 28.01.2010 на малой сцене харьковского Дома актера, экспериментальный театр "Котелок"
Продолжение повести "Поймать Сковороду" . Короповы хутора, Высота Конева, Краснокутский дендропарк. Представлено на фестивале 'DE LIBERTATE'(290-летие Г.С.Сковороды) в Сковородиновке 17.08.2012г.