Лысов Евгений : другие произведения.

Хроники Золотого Дола - новые главы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    После длительного творческого отпуска - я вознобвляю работу над своими литературными проектами. Это - новая глава "Хроник золотого Дола". В дальнейшем новые главы будут заменять текст в этом файле, а уже прочитанные - будут добавляться в основной текст.

  В приемной матери чудовищ - было на удивление людно и шумно.
  
  Скорее всего, причиной тому послужил целый ряд факторов: в Херцштадт на днях прибыл караван осужденных со всего Дола, а значит успел состоятся аукцион, на котором жизни "неисправимых" и "непрощенных" были проданы их новым, более рачительным хозяевам. Кроме того - подошло время технического обслуживания Легио Монстра. Во всяком случае - прошлогодней партии. Ну и, в связи с войной, Герцогство явно нуждалось в ряде специфических "инструментов" от Великой Мазари. Например в ее несравненных самоходных хирургических комплексах. Один из них, кстати, в настоящий момент стоял у входа в приемную. Антею как обычно передернуло от отвращения: Комплекс опирался на то, что до встречи с ее матерью было руками и ногами. Сейчас, конечности "инструмента" были вывернуты таким образом, что то, что, когда-то было животом (а ныне было превращено в затянутое плотной,желтой кожей, идеально ровное хирургическое поле, окруженное частоколом покрытых мягкой плотью ребер, нежно фиксирующих раненного на время проведения операции) - смотрело вверх. над полем, на выгнутой дугой шее - возвышалась голова, отдаленно (если бы не восемь глаз, пара из которых была телескопической) напоминающая человеческую. Рот был слегка вытянутым, и заканчивался круглой челюстью с несколькими рядами клыков. Применялся он как биологическмй утилизатор для отпиленных частей пациента, а так же - в качестве прецезионной хирургической пилы. Из паховой области "самоходного комплекса" верх загибался ртросток со стрекательной железой на конце. Перед началом операции - пациенту впрыскивался сложнейший коктейль из различных иерапевтических препаратов и гормонов, каковой значительно ускорял регенерацию, расслаблял мускулатуру, ускорял коагуляцию крови, что позволяло снизить риск кровотечений, а главное - обездвиживал и полностью обезболивал больного. Мазари была очень гуманным врачом.
  
  Из плеч медицинского чудовища - росло два десятка тонких, многосуставчатых паучьих хитинлвых лапок, оканчивающихся коготками самой различной формы, а то, и вплавленными прямо в плоть стальными медицинскими инструментами. Для того, что бы человека затошнило - хватило бы и самого факта созерцания хитиновых отростков из живого мяса, но Антее особой пикантности добавлял тот факт, что она видела трансформацию одного из осужденных на превращениев это своими глазами. и четко знала, что "лапки" были человеческимм пальцами, прошедшими обработку могущественным волшебством Мазари Шариф.
  
  Неудивительно, что данный комплекс обладал невероятной эффективностью. При его приближении - выздоравливали и обнаруживали невероятную прыть, подчас, даже тяжелораненные пациенты. Впрочем, будем справедливы - те, кто действительно нуждался в эффективной и професиональной помощи в экстремальных условиях (комплекс был разработан Мазари для войны с эльфами, и хотя в Доле поработать на войну еще не успел, в спасательных службах герцогства - завоевал заслуженное уважение) - получали ее полной мерой. Как правило, если человек доживал до прибытия комплекса - он выживал в принципе. Комплекс прекрасно умел исуелять.
  
  Антея с трудом подавила рвотный спазм и прошла в здание.
  
  Широкая поиемная была оазделена на две части. По правую руку - стояли удобные кресла для клиентов. По правую от входа - клетки-ячейки для их... "имущества". Шесть из них оказались заняты:
  
  В первой сидел, обхватив колени руками, завывая и мерно раскачиваясь, бородатый мужчина лет сорока. Судя по робе с большим перечеркнутым косым крестом, желтым кругом - это был рецидивист-разбойник, за которым числилось не менее трех смертей. Во всяком случае, за меньшее к "шарификации", суд, обычно, не приговаривал.
  
  Вторую камеру занимал угрюмый и грязный как свинья амбал. Судя по Ошейнику Усмирения хорошо различимому мистической частью зрения арканы - этот был куплен. Аркана из чистого любопытства отследила к кому тянутся нити власти и мысленно кивнула собственным догадкам. Как она и предполагала - владельцами была пожилая супружеская чета с обветренными лицами и натруженными руками фермеров. Похоже старички решили обзавестись "разумным волом". В принципе - этому деятелю еще повезло. Во всяком случае, судя по лицу - потери интеллекта он и не заметит, а снижение агрессивности до ноля будет ему только на пользу.
  
  В третьей ячейке сидел пес. Натуральный. Серой масти. Ростом примерно до пояса Антее. Серая, грубая, короткая, слегка курчавая шерсть, на морде - образовывала забавную короткую бородку. Псина явно ощущала общую нервозность в помещении, но, видимо в силу добродушного и оптимистичного характера - прятала в усах зубастую улыбку и слегка повиливала хвостом. В принципе - в собаке с легкостью узнавалась карлдильерская луговая собака, в народе, чаще обзываемая "гномьим волкодавом". Антея улыбнулась псине, вспомнив что в их прошлую встречу Их Величество соизволил почти час с упоением повествовать девушке о том, насколько удивительный и чистокровный экземпляр луговика он приобрел для своей личной псарни и какой это забавный щенок. С учетом того что псарня монарха, в отличии от нормальных людей - располагалась в его покоях, Антея, кивая словам любовника, в виде теоретического упражнения быстренько встроила в очищающее от шерсти заклинание еще и серый цвет в условиях поиска.
  
  Как бы то ни было - данный пес к королю отношения не имел и ожидал, судя по всему, "медвежьей" трансформации. Надо сказать, что со стороны жителей отдаленных хуторов, ферм, а так же просто параноиков - это был один из самых популярных заказов у Шариф. Во первых он не требовал дорогостоящей "человечинки", а во вторых и сам стоил совсем не дорого. А эффект получался ого-го. Собачку раздувало раза в два - три, до размеров очень крупного теленка. Агрессивность резко возрастала, но при этом - намертво вшивалось абсолютное подчинение владельцу и его семье. Кроме того - собаке вшивался в мозг словарик слов на 300, что в общем, превосходило словарный запас некоторых особо запущенных селюков. Приятным бонусом было и то, что срок жизни собаки почти утраивался. В общем - за песика можно было только порадоваться.
  
  Четвертую клетку - занимала женщина лет тридцати с красивыми, но несколько резковатыми чертами лица и ледяными глазами. Лицо ее Антея узнала сразу. "Черная Вдова Рианна", как ее окрестили газетчики. Она же - графиня ар Инотозо. Она же - маркиза ат Чизатто. Она же, и это было самым удивительным - фройляйн Шварцштейн. Наверное - такие дамы есть везде. Соблазнить мужчину, увлечь, загнать в гроб. Получить деньги и титул.
  
  Вот только далеко не каждая додумывается для этого призвать суккуба и предоставить ему свое тело. Разумеется, что все ее жертвы - умирали "от сладострастия", как скромно писал судебный коронер. Разумеется, что слава "смертельно страстной" женщины с одной стороны - отводила подозрения а с другой вызывала невероятный интерес со стороны множества идиотов, желающих испытать свои физические пределы.
  
  В итоге - Арканум Инквизицио, под личным руководством генерала-следователя Паблио Кварте смогла поймать Рианну только после смерти ее третьего мужа. Причем, фактически, "с поличными". Антея припомнила, что заклятье, долженствующее задержать на месте преступления и суккуба и его носителя по личной просьбе Паблио составляла Хельга.
  
  
  
  Рианна старалась держатся. В сложившихся обстоятельствах, это свидетельствовало о недюжинной силе воли. Собственно фантазия Мазари была весьма обширна, а подобных Рианне, Мазари, как правило, отдавали с припиской "делайте что хотите о Великая". Впрочем, не исключено, что мужеубийца этого просто не знала. Зато, пусть и шапочно, Рианна знала Антею. В конце концов трудно не знать самую красивую женщину герцогства, если сама промышляешь красотой.
  
  - А-а-а-а-а-а... Вот и сама Прекрасная Антея пожаловала. Надеюсь твоя мамаша превратит меня во что-то подобное? Всегда мечтала, иметь такую же гриву как у тебя! Это же так модно походить на скунса! - конвоир дернулся было к клетке, что бы заткнуть женщину, но натолкнулся на взгляд Высшей Арканы, после чего шмыгнул обратно в кресло и постарался не отсвечивать. Не сказать, что бы он прочитал в глазах Леди Антеи что-то плохое. Отнюдь. Но то, что с ситуацией она разберется сама он понял четко.
  
  Антея с грацией дикой кошки, как нарочно демонстрируя эльфийскую часть своей природы, повернулась к клетке и очень нежно улыбнулась. Надо заметить, что в ее улыбке не было ни тени злорадства или издевки. Нет. Аркана, как будто увидела свою старую и любимую подругу.
  
  - Риана?! Ох... Прости, я задумалась и сразу не поняла что это ты! Господи! Да как же ты сюда попала? - "Черная вдова" слегка опешила.
  
  - Антея? Ты что, настолько увлеклась своими магическими изысканиями, что не в курсе последних новостей в герцогстве? Или у тебя завелся новый тайный поклонник? Мне кажется что после герцога - тебе не следовало бы опускать планку ниже короля... Что?! - в чуть смущенной улыбке Антеи Риана прочитала все, что аркана хотела ей сообщить.
  
  - Ой, извини, но я правда сильно отвлеклась. Так как ты сюда попала и почему к моей матери?! Неужели ты совершила что-то настолько ужасное?
  
  - Антея, случилась страшная ошибка! - трагический тон, слеза, одиноко скатившаяся по щеке, дрожание губ... В Рианне грозила погибнуть великая актриса. - понимаешь, меня обвинили в чудовищном... В дружбе с Губительными Силами! В том что я с их помощью убивала своих мужей! Но ведь ты же аркана! Ты же знаешь этих охотников на ведьм! Паблио просто понадобилась я... А когда я отказалась - он заставил Высокий Суд приговорить меня к этому! Великая, мы же всегда были приятельницами - две самые красивые девушки государства! Пожалуйста, замолви за меня словечко, еще не поздно...
  
  - Ох... Какой ужас, Рианна... Но я не смогу, ты же знаешь... Моя мать... Она неделю назад мне рассказывала о своей новой задумке... Представляешь - она решила дополнить свою идею с "хирургическими комплексами". Что-то связанное с регенерацией прямо на ходу ампутированных частей пациента.. И для этого ей как раз был нужен молодой женский здоровый экземпляр... Конечно я надеюсь что это будешь не ты, дорогая...
  
  - Хирургический... комплекс... то.. существо... Возле двери.... - цвет лица мужеубийцы не сильно отличался теперь от цвета гипсовых ангелов подпиравших своими крыльями потолок по углам приемной. Антея мысленно досчитала до десяти.
  
  - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нет!!!!!!! Убейте меня!!!!!!!! Убейте!!!!!! Антея - ты сука, мразь, тварь, герцогская шлюха!!!!! Твоим фаерболом невозможно даже муху прибить!!!!!!!!!!! Ну же! Покажи что ты можешь, грязная полукровка!!!!!!!
  
  - Хм, полукровка, да... Слава богине что не хирургический комплекс имени моей матери. Кстати, вот любопытно - а в глубине их исковерканной плоти, правда остается в целости сознание трансформированного? Я как-то всегда опасалась это спросить у матери.... - Антея наивно хлопнула глазками. Рианна зарычала, отпрыгнула к дальней стенке ячейки и попыталась ударится со всей силы виском о прутья. Разумеется, сработало предохранительное заклинание. В ту же секунду - Рианна оказалась спеленута силовым полем клетки и подвешена точно в ее геометрическом центре, лишенная даже возможности сказать хоть слово. Все что ей оставалось - это бешено вращать глазами.
  
  - Знаешь, я пожалуй, предложу матери попробовать сделать из тебя боевую единицу - сжалилась аркана. - Нельзя допустить, что бы такой заряд гнева и ненависти пропал зазря. Да и выглядят ее боевые кадавры не настолько омерзительно как медицинские.
  
  - Девушка сидевшая в следующей камере была еще совсем подростком. Лет пятнадцать. Не более. А еще, зрение арканы было ослеплено бешенным потоком энергий которые струились в теле приговоренной. Скромно одетая, она в отличии от остальных, держалась несколько отстраненно, тихо присев на краюшек откидного сиденья. На против клетки - развалился весьма упитанный тип, в высоком тюрбане с ярко красным "шпилем", в расшитом золотом черном коротком камзоле и обтягивающих пузо и на удивление тоненькие ножки черных штанах-лосинах с золотыми же галунами. Судя по куче драгоценных цацек дополняющих его костюм и смуглой усатой физиономии - в приемной Мазари каким-то образом оказался тарземский купец. Это, в свою очередь означало, что девушка в клетке не была приговоренной рецидивисткой. Скорее всего она была личной рабыней купца.. Или еще хуже...
  
  Рабство в Золотом Доле - было запрещено. Тем не менее, в отличии от Подгорной Республики, раб оказавшийся на территории герцогства не получал свободу автоматически. Право личной собственности - уважалось не менее, чем право личной свободы. Строго говоря, механизмы освобождения раба были. Но требовали определенных телодвижений со стороны раба и были не слишком очевидны. С другой стороны - непосредственное рабство было запрещено в большинстве соседних стран и торговых партнеров Дола. Собственно даже в Конкордии люди рабами в прямом смысле этого слова не были.
  
  Однако же - существовали на свете еще и таки дыры как Тарзем. Государство славившееся своим торговым флотом, богатством купцов и процветающей олигархократией, каковая возвела гедонизм чуть ли не в степень государственной идеологии. В итоге - население оказалось разделено на богатых и нацеленных на получение все новых наслаждений купцов-мгнатов и их имущество. Рабов. В принципе, с учетом того что вся экономика государства строилась исключительно на внешней торговле челночным принципом (сам Тарзем ничего кроме торговых каррак не производил) - большая часть коренного населения так или иначе имела отношение к торговле и не бедствовала. Но вот рабов из иных стран, похищенных работорговцами, либо привезенных совершенно легально (а иногда и взятых самими купцами, не чуравшимися иной раз пощипать по пиратски подвернувшуюся ладью чужеземного купца) - в стране было едва не больше чем коренных жителей.
  
  Аркана еще раз посмотрела на девушку. В чертах лица угадывались северные черты. Видимо не повезло одному из уберландских купеческих коггов. Из-за перерезавших континент напополам Карлдильер, Уберданд и прочие северные земли оказались в некоторой изоляции и торговлю хоть и вели, но преимущественно водными путями. На суше - проще было торговать с дварфами подгорной республики. Разница в наценке - была в разы меньше чем потери от транспортировки грузов через все перевалы, расщелины и выплаты транспортных налогов. В итоге - северяне действительно были редкими гостями в континентальном Доле.
  
  В мистическом зрении - вокруг девушки все еще бушевали вихри энергии. Аркана закрыла глаза, выдохнула и повернулась к купцу.
  
  - Добрый день, уважаемый! - купец бросил на нее несколько напряженный взгляд. С одной стороны, в традиционной культуре Тарзема женщина особыми правами не обладала и раскрывать рта, в присутствии мужчины - права не имела. С другой - тарземцы славились своим умением приспосабливаться к условиям своих торговых партнеров. К тому же - данная женщина, судя по платью из не слишком бросающегося в глаза, но стоящего на вес серебра орочьего "шелка", не броским но безошибочно определенным наметанным взглядом купца как "ну очень дорого" украшениям и общей манере держатся - явно принадлежала к элите данного государства.
  
  - И я приветствую тебя, высокорожденная услада глаз своего господина - крайне дипломатично ответил купец после короткой паузы. - Что будет угодно высокородной госпоже?
  
  - Эта, в клетке - твоя рабыня?
  
  - О да, госпожа! Это моя племянница. Ее мать - купил мой брат, двадцать лет назад. Он оказался падок на северную кровь и породил из своих чресел это дитя. Увы, мой бедный брат был поглощен пучиною полгода назад... - купец вынул из кармашка шелковый платок и промокнул уголки глаз. Видимо это должно было знаменовать его сентиментальность. - согласно нашим обычаям - все его имущество досталось мне. Включая его дочь от рабыни.
  
  - Они плыли домой к матери... - бесцветным голосом сказала девушка - должны были женится.
  
  - О, ну это же все уже не существенно, о будущий цветок моих ночей - хищно улыбнулся купец. А тебе я и вовсе не разрешал открывать рта. Впрочем - думаю Мать Чудовищ скоро поправит этот твой недостаток. Равно как и многие другие.
  
  - А почему вас так заинтересовала эта негодница, высокородная госпожа?
  
  - Я хотела бы ее купить у тебя.
  
  - Госпожа, я всегда готов вам предоставить любые товары и услуги которыми располагаю! Но... она не продается. Признаться - я давно хотел заполучить ее себе. А тут подвернулся случай.
  
  - Купец - Антея начала закипать - в этом ребенке есть Сила. Я - Аркана этого герцогства. И я хочу купить ее у тебя. Назови цену.
  
  - Я всего лишь скромный купец... И я не хочу огорчать вас, но магия в нашем государстве находится под запретом, так что для меня не играет роли чем она обладает. Я превращу ее в свою рабыню для удовольствий. Для этого я и вез ее сюда, на край света, к Великой Матери Чудовищ. Я не продам ее. А вы ее не заберете. Ваши законы свято блюдут право собственности. - возможно купец просто набивал цену. Однако в случае с Антей он допустил стратегическую ошибку. В отличии от забитых женщин Тарзема - Антея предпочитала разговорам действие. Тем не менее - банально превратить купца в горстку невесомого пепла было бы так же не очень правильно. И скорее всего расстроило бы и герцога и короля. Понятно, что в конечном итоге все было бы спущено на тормозах. Но тут включилось чертово чувство гражданской ответственности, вколоченное в Антею еще ее матерью.
  
  Так что, магесса нервно фыркнула и испарилась в пламенном столбе, оставив после себя по выжженному пятну на полу и потолке приемной и сильный запах озона.
  
  
  
  - Отлично, дядя. Значит, мы можем использовать этот артефакт для диверсионного удара в тыл армии противника. Красивая, надо признать, идея - использовать артефакты активируемые исключительно рассветными лучами солнца. Просто любопытно - ты собираешь коллекцию всю жизнь?
  
  - Разумеется. Свой первый артефакт я получил от твоего деда, между прочим. Он тогда приехал на пир с твоим отцом. Ну а в качестве подарка - вручил мне зайца, выточенного из живого камня Илоты. Мне тогда было лет шесть... Ну да не важно.
  
  - Хм... Марк, а твоя попытка пару лет назад создать женское военное подразделение - оно связанно не с одним из артефактов? - король задумчиво изучал список единиц находящихся в спецхране дворца, рассеянно грызя кончик стилуса.
  
  - А, ты наткнулся на "Доспехи Воительниц"? Нет, оно связано с несколькими артефактами. - герцог улыбнулся. - с теми самыми нагрудниками. Уникальная штука, кстати, пойдем покажу.
  
  В широком и прекрасно освещенном подвале - царил идеальный порядок. Надо заметить, что артефактов герцог через своих агентов, а иногда и лично скупил, собрал, а местами, надо полагать и украл - весьма немало. Здесь - вся коллекция была размещена в строгом соответствии с классификацией. В частности, в одном из дальних углов - располагалось несколько вычурных ящиков, с богатым орнаментом на крышке и стенках. Непосредственно перед ними - стояла искусно выполненная из какого-то теплого на вид материала, статуя, изображающая девушку, одетую в очень странно выглядящие доспехи. Статуя была выполнена в полный человеческий рост. Девушка, которую она изображала - была крайне мила и привлекательна. Особнно завораживала подчеркнутая женственность ее фигуры: плоский живот, широкие бедра, грудь, узкая до невозможности талия... Как не трудно догадаться - доспехи все это не только не скрывали, но и самым выгодным образом подчеркивали. Фактически, кожа и металл - охватывали только переднюю часть голени, слегка приобнимали таз и низ живота, далее превращались в две тонкие, узенькие полоски стали с искуснейшей гравировкой, под грудью снова разворачивались в два полушария, которые, правда, грудь не скрывали а скорее подчеркивали и приподнимали. От груди и через плечи - они таким же образом переходили в едва прикрывающие плечи наручи одной полосой через хребет доспех опускался к крестцу, где образовывался пояс, охватывающий девушку по талии, с какового на задницу девушки ниспадала крупноячеистая кольчужка, прикрывающая ту самую попу примерно до середины ягодиц.
  
  Иными словами - большая часть девушки была не просто не прикрыта броней, но и вовсе обнажена.
  
  Герцог дал королю пару минут на то, что бы подобрать с пола челюсть, после чего вынул свой меч из ножен и протянул рукояткой вперед своему королю. Артекс несколько удивленно принял меч и уставился на своего дядю.
  
  - Руби - кротко улыбнулся герцог.
  
  Король удивленно приподнял бровь, но спорить не стал, крутанув меч в руке и обрушив мощный удар на обнаженное плечо манекена.
  
  К еще большему его удивлению - меч не расколол статую, не вошел в нее как нож в масло....
  
  Нет. Доспехи полыхнули нежным розовым сиянием и меч отлетел как от удара об каменную стену. Прекрасному фехтовальщику Артексу - стоило изрядных усилий удержать герцогскую ковырялку в руках. Сам герцог, как выяснилось, благоразумно встал за одной из каменных колонн и лишь любопытно таращился оттуда на действия племянника.
  
  Следующие несколько минут - Артекс ожесточенно пытался разрубить бронированный лиф. Как показала практика, некое силовое поле, которое генерировалось этом эротическим нарядом - обладало прочностью хорошего полного доспеха. При этом - в отличии от тяжелых лат, в данном произведении чьей-то нездоровой фантазии, движения, очевидно, ни коим образом не сковывались.
  
  Пробить поле доспеха - Артексу удалось всего два раза. Результатом стали глубокие порезы на теле статуи, которые, впрочем, быстро затянулись. Видимо в качестве манекена, герцогом использовался другой артефакт.
  
  - Знаешь, Марк, я начинаю жалеть о том, что твоя идея с женским отрядом не удалась. Я так себе и представляю появление на поле боя вот таких вот девушек. Сперва враг теряется, потом впадает в ступор, потом расслабляется и.... Его вырезают. Потому как пробить такой доспех - это еще постараться надо.
  - Увы, ваше величество... Как я вам не раз говорил - подавляющее число артефактов имеют свою цену. Используя их - ты заглядываешь в бездну. Но, в то же время, ты позволяешь и бездне заглянуть в себя.
  
  - Хм... И какой подводный камень тут? Дай-ка я попробую угадать... Девушки дружно забывают про оружие и побеждают врагов, изнасиловав их до смерти?
  
  - Не совсем. Видишь ли - это один из Божественных Даров. То есть артефактов, которые были созданы не людьми но богами. В данном конкретном случае - это дело рук Астерии.
  
  - Богиня-воительница древних сатарианцев? С ненавистью к мужчинам в анамнезе и культом женского тела?
  
  - Ну, ее можно понять. Когда тебе в мужья достается главный трикстер их пантеона, Саразар, возненавидеть его, а попутно всех мужчин - сам бог велел. Собственно - он же и заложил подлянку в эти доспехи.
  
  Согласно легенде - созданы они были для ее личных храмовых войск. Идея была в том, что бы создать дев-воительниц, по образу и подобию богини. Смелых, отчаянных, разделяющих ее идеалы...
  
  А попутно - поддразнить мужчин. Именно это обусловило форму этих доспехов. По задумке богини - это было что-то среднее между дразнилкой по типу видит око да зуб неймет, и откровенной провокацией.
  
  Увы, позиции своего мужа по данному вопросу она не учла. А с точки зрения Саразара - женщина и война были вещами не совместимыми. Тут уже можно понять и его. Представляю что такое быть мужем воительницы.
  
  Как бы то ни было - в исходные труды богини, оставленные ею в кузне на ночь, ее муж добавил несколько дополнительных условий.
  
  Ну а будучи, как и положено трикстеру - гораздо более искусным в вопросах тонких воздействий, нежели его несколько избыточно грубоватая и прямая жена - он сумел сделать это настолько незаметно, что подпорченные доспехи были его супругою торжественно вручены тем, кому и предназначались, без малейшего подозрения.
  
  Ну а затем....
  
  Собственно - о последствиях я лично не знал на тот момент когда сумел их обнаружить. Всю эту историю божественной личной жизни я разузнал уже существенно позже. Слава богу - хватило ума провести проверку на нескольких приговоренных. Собственно - после той истории с посохом Великой Силы я стал куда осторожнее.
  
  - Это после того как ты чуть не разнес собственный дворец и угробил два десятка магов из Коллегии? Ну, впустив в себя одного из элементных духов?
  
  - Да, и слава богу что мне хватило сил его из себя выпихнуть. Должен сказать, что у меня есть намерение ввести обязательный ритуал вручения посоха наследнику герцогства по достижении им совершеннолетия. Справится с демоном - достоин. Нет - увы, но видимо мой трон достанется следующему. Демона, понятно, изгоним, куда деваться... Просто проходя это - очень много узнаешь о себе.... И о своих пределах силы и воли...
  
  - Может и мне попробовать? - король явно задумался.
  
  - Посмотрим. Сначала решим насущные проблемы. С войной например.
  
  - Посмотрим - эхом отозвался Артекс - так а что там с доспехами?
  
  - Ну... Девушка которая надевает этот доспех - действительно становится очень сильной, одержимой битвой, при этом - появляется враждебность по отношению к мужчинам, кровожадность... В общем все по задумке богини....
  
  Вот только каждая минута ношения доспеха - меняет женщину навсегда. Как я уже сказал, Саразар счел что не женское это дело - кровь проливать. Так вот - доспех делает из женщины этакого эрзац мужчину. Трикстер не счел нужным превращать носительницу конкретно в мужика. Это было бы слишком глупо и просто для его тонкого юмора. Но....
  
  Грубеет голос, исчезает фигура, стремясь от "песочных часов" которые ты видишь в доспехе - к грубому прямоугольнику. На всем теле начинает расти грубая щетина. В общем выходит тихий ужас. А снять последствия - даже у нашей Мазари выходит далеко не всегда. Если добавить что при этом характер у бедняжек меняется на полную противоположность тому, какой у них возникает в доспехе - я думаю ты понимаешь, что обречь кого-то на подобную судьбу я не могу.
  
  Впрочем - есть исключения. Сильные духом женщины - могут одеть доспех. В этом случае они не получат ни каких изменений личности, лишь обретя огромную прочность доспеха.
  
  К слову, доспех капитана храмовой стражи - уволокла как раз Антея. Да и ее Хельга без доспеха не осталась. Обе носят их спокойно, периодически удивляясь что влияния от артефакта не ощущают ни какого. Впрочем в случае с Хельгой я и не удивлен. Артефактов которые могли бы непосредственно влиять на гнома - этот мир вообще знает весьма немного.
  
  Как бы то ни было - я, кажется, нашел противоядие от побочных эффектов этой брони. Если я прав, то, думаю, будет у нас и женское бронированное подразделение. Вот, думаю, завтра провести испытания. А пока, пойдем, пожалуй наверх. Мазари внимательно посмотрела на доставленный экземпляр. Его она оставила "на десерт", после всех этих собак, осужденных, девчонки которая зачем-то понадобилась Антее... Нееет... Орк - всегда требует вдумчивого подхода. Прямо перед волшебницей, удерживаемый двумя ассистирующими биоматами стоял на вытяжку превосходный экземляр орка. Вообще говоря, захватить живого и не поврежденного матерого орка удается крайне редко. Как правило - это оказывается следствием ошибки, допущенной орком. А ошибаются эти ребята - совсем не часто. Собственно, стоящий перед Мазари - ошибся лишь в одном. Они с подругой выбрали Ребенком самого Тулия Максиса, генерала "Герцогской Манипулы". Являясь руководителем подразделения специального назначения, входящего в резерв главного командования, Тулий был, очевидно, одним из немногих людей, способных победить среднего орка в бою один на один, или же продержатся против двоих достаточно долго, что бы успели подбежать его бойцы из личной охраны. Впрочем - женщине удалось уйти. Жаль, но даже вивисекция самца - позволяла опытному биомагу постичь многое. К сожалению, орки даже в лабораторию Мазари попадали чрезвычайно редко. Причиной тому были очень строгие законы, установленные во всем цивилизованном мире относительно этих краснокожих. Из-за их особенностей размножения, сопровождающихся, как правило, Паломничеством - приходилось придерживатся некоторой деликатности. Мать Чудовищ подошла к пленнику. Повинуясь ее мысленным приказам, один из биоматов сорвал остатки одежды с орка. Как Мазари и предположила, орк был матерый. На теле не осталось даже атавистических следов трансформации. Волосяной покров был развитым, плавно переходящим от огромной пышной белой гривы на голове до крестца по хребту, сужаясь вниз. Рост составлял почти полтора среднечеловеческих. Под кожей кирпичного цвета - бугрились мускулы. В целом - орк был сложен вполне пропорционально и если бы ассистенты Мазари были обычными людьми, а не идеально спланированными биоматами, любовно вылепленными ученной из осужденных - он скорее всего давно освободился бы. Собственно и сейчас, судя по перекатывающимся мышцам - он периодически пытался вырватся. Мазари глубоко вдохнула, еще раз сформулировала а голове исходный код заклинания, который должен был структурировать и направить поток сырой маны, после чего с плавным выдохом освободила конструкцию и наполнила ее жизнью. Как и всегда, когда имеешь дело с орком - заклинание просто всосалось в плоть краснокожего гиганта, лишь заставив того недовольно поморщится. Орки, строго говоря, настоящей, исторической расой не являлись. Они не создали этот мир, как это сделали предки людей, не возникли в подгорных глубинах, как перводварфы. Они даже не явились из-за Грани, как эльфы. Собственно, после эльфов - самым мододым народом были они. Своим возникновением они были обязаны магической катастрофе, уничтоживший цветущую Аллию, занимавшую некогда положение сверхдержавы этого континента, и оставившей в наследство потомкам Большую Пустыню Пуммикана. Строго говоря, до этой самой катастрофы, орки - были людьми. В общем-то - они и составляли население той самой Аллии. Это был совершенно обычный народ, ничем в общем-то не отличавшийся от своих соседей... Ну, разве что, верили они не в Пантеон Света, как подавляющее большинство людей населявших континент Мэнор, а в своего собственного бога - Азариуса. Сейчас уже трудно сказать как так сложилось, да и не так это важно. Факт то, что Азариус на молитвы своих приверженцев вполне откликался, богом слыл более чем светлым, и даже умерено почитался за пределами Аллии, впрочем, как правило, там это были часовни при посольствах и консульствах державы. В тот знаменательный день, когда Пуммикан решил поэкспериментировать с силами заведомо превосходящими человеческое разумение, Азариус участвовал в очередной битве нескончаемой войны Тьмы и Света. Слава Создателю, что по заведенным им же законам, все схватки этой войны, непосредственно на лике Алькирке - не отражались ни как, за исключением интриг, в которые были вовлечены смертные. Тем не менее - зарубы, между бессмертными представителями этих лагерей случались регулярно и еще какие и в одном из них, плечом к плечу с Пантеоном Света - сражался и Азариус. Не то что бы это приносило какой-то заметный профит, но - надо же как-то коротать вечность, не так ли? В общем, о том что на месте цветущей страны остались пропитанные магическим излучением руины, в которых в живых остался в лучшем случае один человек из тысячи, оказавшийся самым устойчивым к магии, и даже так - в настоящий момент выжившие мутируют невесть во что, но кто на что горазд - Азариус узнал несколько позже чем следовало бы. Разумеется - он как мог быстро переместился к развалинам своего дома, уже на ходу чувствуя, как его сила, подпитываемая ранее толпами верующих - стремительно просачивается сквозь пальцы. Темный бог, в этом месте, просто постарался бы сконцентрировать остатки энергии, и уйти в спячку, стараясь что бы запасов хватило на подольше. Азариус был светлым, причем из радикально-светлых. Так что, видя мучения и страдания жалких ошметков своего народа - он бросил всю имевшуюся у него силу веры - на преображение выживших в форму, которая бы пережила случившуюся катастрофу. Собственно - так и появились первые орки. Конечно, способ который применил Азариус был груб, противоестественен и близок к запретным приемам. Он попросту неразрывно связал тела и души своих выживших последователей. Слитые в единый конгломерат души и тела - преобразовались. Душа получала возможность подпитываться всем тем же чем и тело. Тело - получало все могушество души. Впрочем - это дало неожиданные эффекты. Во первых - будущие орки лишились душ, и, возможно, даже посмертия. Во вторых - они коренным образом изменились. Душа, ставшая единой с плотью - преобразила плоть. Прежде всего - орки стали принципиально невосприимчивы к прямому воздействию магии. Средний орк игнорировал прямое попадание огненного шара (впрочем - дом, загоревшийся от попадания этого самого шара, обрушившись на орка - убил бы этого орка), чихать хотел на магичскую молнию, но, точно так же - был невосприимчив и к воздействию целительных заклинаний, например. Впрочем - в исцелении орки и не нуждались. Суть в том, что их новая, пропитанная душей плоть - была способна затягиваться буквально на глазах. Живучесть орки приобрели просто легендарную. Раны, которые могли убить любое другое живое существо - орки переносили или вовсе на ногах или же в кратковременной коме. Надежно убить орка можно было или снеся ему голову или же порубив на совсем уж мелкие куски. Отрубленные конечности - орки довольно быстро восстанавливали. Кровопотеря им при этом не грозила. Вместо крови их жилы были наполнены неким серебристым ихором, который, кстати, имел огромную ценность - он заживлял раны у любых живых существ с невероятной скоростью. Собственно - предполагалось что это и была орочья душа. Следует отметить, что ихор на 'срезе' выделялся буквально в количестве пары капель лишь стимулируя заживление, так что 'доить' орка - так же не получалось, а более пары капель ихора - орк мог дать только добровольно. Помимо этого - орки оказались полностью невосприимчивы ко всем болезням. Видимо сказывалось то, что метаболизм у них стал полностью магическим. Ну или теологическим - если брать в расчет то, что виною всему стало благословение их собственного бога. Следует отметить, что забавной особенностью такого метаболизма стала почти редуцировавшаяся выделительная система. Орки усваивали все что съедали процентов на 99. В итоге с одной стороны - крайне редко нуждались в еде, а с другой - не так что бы часто посещали уборные. Впрочем, непонятно с чего, но сам этот процесс стал для них сакральным, требующим молитвы перед его началом и ритуала очищения - после. Это не заслуживало бы особого внимания исследователей, если бы не тот факт, что орки, во всяком случае официально, к своему богу, Азариусу, относились крайне холодно. Так что окружение акта избавления организма от некоторых излишков мистической мишурой, похоже - было лишь еще одним способом морально пнуть своего небесного покровителя. Собственно говоря - отношения орков со своим богом строились на представлении обеих сторон об огромной вине Азариуса. Пока он 'играл в войнушку' - в его стране, его народ, который верно и усердно поклонялся ему и славил его имя - оказался в беде. И был почти полностью истреблен. Те же, кто спаслись - в конечном итоге людьми быть перестали. Тот факт, что преображение вышло скорее позитивным и с учетом всех положительных качеств орков, включая такой маленький бонус как биологическое бессмертие, вызывало немалую зависть у многих людей - в расчет формально не брался. Говоря же не формально - орки уже давно считали себя высшей расой, относясь к прочим с крайне заметным высокомерием. Собственно - возможно они уже давно бы попытались завоевать окружающий мир, да вот только было их мало. Ну и кроме того - разум у них изменился вслед за телом, так что мысль о завоевании мира приходила в орочьи головы разве что в качестве плоской и устаревшей шутки - в самом деле: зачем бессмертным, почти неуязвимым, высшим существам этакие хлопоты??? Внешне орки так же перестали быть людьми, став, фактически, новым видом. Прежде всего - обострился половой диморфизм, став даже острее чем у людей. Орки-самцы - были высокими (порядка двух с половиной метров ростом) атлетически сложенными гуманоидами, с, пожалуй даже, излишне красивыми лицами, напоминающими скорее лики скульптур. При этом, красота была не женственной а вполне мужественной: орлиный профиль, хорошо прорезанные скулы - на знакомой читателю Земле среднего орка приняли бы скорее всего за крайне идеализированное изображение индейского вождя каких нибудь делавер или чинуков. В целом, орки отличались крайне развитой мускулатурой и массивностью, но при этом - в отличии от перекачанных представителей человеческого племени не теряли в грации и точности движений. Практически все тело орков было полностью лишено волосяного покрова, за исключением бровей и огромной и пышной гривы абсолютно белых волос идущей от головы по шее и фактически до самого крестца, постепенно сужаясь. Этот признак, надо заметить, был характерен для обоих полов. Кожа самцов имела красновато-коричневый отлив. Самки были несколько меньше ростом (как правило в пределах двух с небольшим метров), сложены несколько менее массивно и куда менее мускулисто (в их случае правильнее было бы говорить о фигурах легкоатлеток), но при этом - женственность телосложения была возможно даже излишней. Так, всегда обладая 'осиной' талией, орки-самки, были гордыми носительницами несоразмерно огромной груди и весьма широких бедер с выдающимися ягодицами. Впрочем, в сочетании с общей атлетичность их телосложения и неизменно длинными и стройными ногами - это смотрелось даже привлекательно, хотя и крайне экзотично. Самки орков отличались еще большей грациозностью нежели чем самцы. Кожный покров самок - так же отличался от окраса самцов, имея скорее цвет крепкого кофе с молоком. В принципе, как народ, орки получились вполне адекватными существами. При всех своих ментальных изменениях они не утратили достаточной человечности, что бы иметь возможность общаться с прочими людьми. Отсутствие у них завоевательных амбиций - делало их, казалось бы, вполне милыми соседями (впрочем следует понимать, что общий мирный настрой орков был продиктован не их слабостью, а всего лишь огромной ценностью жизни каждого орка - ведь посмертия для них не существовало, так что жить им приходилось 'здесь и сейчас'. При этом, за счет чудовищной живучести, выносливости, силы и звериной грации и координации - бойцами они были великолепнейшими). Орки отстроили себе прекрасный город практически в самом центре Пустыни Пуммикана, бывшей некогда их родиной (не много было людей, рискнувших посетить это место, поскольку отголоски магической катастрофы делали нахождение живых людей в сердце магической пустыни делом изрядной опасности). Орки были великолепными мастерами и творцами, создающими великолепные произведения искусства от статуэток и до оружия (в личной коллекции короля Атекса был полный доспех и меч работы орочьих кузнецов, которые на его взгляд были изюминкой коллекции... А заодно и стоили как половина остальной коллекции). И не было бы с ними проблем... если бы не их размножение.... Дело в том, что будучи существами 'бездушными' - орки были напрочь лишены возможности продолжения рода. Нет, орки умели любить и любили (забавный факт, но у орков в принципе не встречалось половых перверсий. Видимо в силу совершенства). Орки создавали семьи.... Но что бы породить новую жизнь - нужна душа. Что бы создать душу - два человеческих существа должны сложить по кусочку от своей души. А как взять кусочек от того, чего нет? И тогда - орки стали красть жизни. Да, орки не могли зачать новую жизнь. Да, орочья самка не могла понести. Но - детей они хотели. И был заключен пакт с их богом. На самом деле - суть оказалась очень проста. Что бы породить нового орка - требовался человек. Орки принципиально выбирали взрослого, состоявшегося в жизни представителя людского племени. Критерии отбора были непонятны никому. Выбор чаще всего падал на обычного горожанина или крестьянина, но мог пасть и на грязную нищенку и на прославленного военноначальника и на принцессу. Как бы то ни было, но будущий 'ребенок' похищался. И увозился в сердце пустыни...

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"