Максименко Борис Владимирович : другие произведения.

Можно ли создать вундеркинда

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Еврокомиссия намерена поощрять практику донорства органов. Об этом заявил комиссар ЕС по медицине Маркос Киприану, представляя проект директивы Еврокомиссии по расширению этой практики.
  "Трансплантация органов каждый год спасает тысячи жизней в Европе, - сообщил он. - Множество людей могут быть спасены, если мы сможем снизить нехватку донорских органов в европейских странах". По статистике Еврокомиссии в странах ЕС каждый день умирает 10 человек, ожидающих трансплантации.
  Согласно опросам, проведенным Еврокомиссией, 56 процентов европейцев согласны, чтобы после смерти их органы были использованы для трансплантации, однако только 12 процентов из них имеют карточки донора национального образца, и лишь 41 процент когда-либо обсуждали эту тему со своими родственниками.
  По центральному телевидению на канале ТВ-3 в начале ноября 2008 года была показана программа, посвященная этой проблеме. Особое внимание было обращено на "необъяснимое" побочное явление, с которым столкнулась медицина при трансплантации органов. Один из случаев этой телепередачи я изложу, и попробуем разобраться в причине этого "необъяснимого" побочного явления.
  Приводился пример: пациенту - мужчине пересадили донорский орган- печень. Донорскую печень организм принял. Пациент пошел на поправку и выздоровел. Однако, возникло побочное явление: мужчина стал рисовать, причем очень профессионально. До этого рисованием никогда не занимался. Он обратился к врачам и выяснил, что донорская печень ему была пересажена от бывшего художника.
  Мужчина стал довольно часто рисовать образ некой молодой женщины. Однажды его потянуло в кафе, в котором он никогда не был. Придя в кафе, он увидел там женщину из своих рисунков. Женщина ему определенно нравилась, и он с ней познакомился. Она рассказала, что она вдова, муж недавно погиб. Выяснилось: донор печени оказался бывшим мужем этой женщины. Мужчине пришлось сознаться, что ему трансплантировали печень ее мужа.
  Но на этом история не заканчивается. Женщина, сказала ему, что своим поведением он очень напоминает ей погибшего мужа. Взаимная привязка переросла в нечто большее и они, как в хорошей сказке, поженились.
  Этот пример свидетельствует, что в момент гибели донора - магнитное поле человека с записанной на ней информацией никуда не исчезло, а сохранилось на уцелевшем органе- печени. И далее, вместе с трансплантацией, было передано пациенту, который и получил эту информацию. Информация стала воздействовать на человека на подсознательном уровне.
  Заметим, что пересаживался не головной мозг, а другой орган. Значит, высказанная мной я гипотеза, что хранилищем информации головной мозг не является, а выполняет только функцию: пишу-читаю, и, что вся информация хранится на электромагнитных полях человека - является правильной. (Гипотеза зарегистрирована Торгово-промышленной палатой Самарской области как объект интеллектуальной собственности.)
  На электромагнитных полях, окутывающих человека, записаны программы жизни и деятельности человека.
  Это, программы, обеспечивающие функционирование биологического организма человека. Данные программы передаются по наследству от родителей, и в процессе жизни, управляя биологическими процессами, характеризуют физическое состояние человека, его здоровье. Данная группа программ имеется не только у человека, но и у животных и растений.
  Программы, определяющие личность человека и его поведение. Базовая основа данных программ передается по реинкарнации, от предыдущих воплощений и далее, эти программы дописываются в течение всей жизни. Через программы личности человек воспринимает свое "Я". Программы поведения определяют морально-психологические качества человека.
  Программы, определяющие профессиональные качества человека: знания, навыки, умения. Записываются во время учебы, практики и всего жизненного профессионального опыта.
  
  С донорским органом новому человеку, как показывает пример, были переданы программы:
  1. Определяющие профессиональные качества - он стал рисовать.
  2. Программы поведения - пошел в кафе.
  3. Программы личности - стал похожим на донора и влюбился в ту же женщину.
  
  Из этого следует, что способ переноса программ с записанной на них информацией от одного человека к другому существует! Однако, при трансплантации органов этот процесс происходит стихийно. Доноров не выбирают. Чем это может грозить, мы только что узнали.
  
  Вообще то, трансплантация органов не настолько массовое явление, чтоб этого пугаться, по сравнению с переливанием крови. Кровь то же является биологическим органом и переносит программы. В медицине кровь разделяют по резус-фактору. Подходит - вперед. И никто из пациентов не знает, кому и от кого влили. Женщине вольют мужскую кровь, мужчине - женскую. И потом, мы удивляемся: почему растет количество людей с не традиционной ориентацией...
  
  И так, с "необъяснимым" побочным явлением мы разобрались.
  
  В этом открытии есть и свои плюсы. Можно нужные нам программы одного человека переносить другому человеку и без трансплантации органов. Нужная нам программа "человека - донора программы" копируется на матрицу и затем с матрицы переносится в поле другого человека.
  
  У этого направления огромнейшее поле деятельности, например, в профессиональной подготовке.
  
  Я бы начал ее применение еще в школе. Срок начала действия матрицы три месяца. Значит - будущему первокласснику с 1 июня необходимо одеть матрицу с программой "знания" ученика отлично закончившего первый класс. К 1 сентября у будущего первоклассника на подсознательном уровне будут заложены знания всей программы первого года обучения.
  Будущему второкласснику 1 июня необходимо одеть матрицу с программой отличника- второклассника. И так по всем годам школьного обучения. Эффективность восприятия материала возрастет, а детям будет значительно легче учиться.
  
  Аналогичные программы можно написать применительно ко всем учебным заведениям. Что, значительно повысит качество учебного процесса, сократит сроки обучения и затраты на подготовку необходимых специалистов.
  Курсанту летного училища рекомендуется носить матрицу заслуженного летчика и у него постепенно сформируются те же качества, ему легче будет учиться и теории и на практике осваивать авиационную технику.
  
  Другое направление использования данного явления - это формирование способностей человека в творчестве, искусстве, культуре. Давно замечено, что в семьях, где родители далеки от музыки, часто рождаются великие музыканты. В этих детях от рождения заложены нужные программы таланта. А если у ребенка нет программ таланта? Программы таланта так же можно записывать. Родители получат сына или дочь с талантом в любой области, которую только пожелают. Великих ученых, писателей, художников создавать можно, и вундеркиндов тоже!
   Хочу заметить, что на сегодняшний день достижения Российских ученых в области нано и биотехнологий уже позволяют это сделать. Хочется верить, что и в этом направлении Россия будет лидером.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"