Аквинская Марианна Романовна : другие произведения.

Кардера

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Фантастика, ЛР. Лея получила посылку от брата, Роберта. Он пропал и его исчезновение связано с легендарным городом Кардерой. Сможет ли Лея найти брата? И какие тайны скрывает древняя столица неизвестной цивилизации? Рs.: Текст не вычитан, с ошибками. По мере возможности буду их исправлять.

  
  У меня есть свой маленький цветочный магазинчик в Нью-Йорке. Я любила цветы с детства. Но, моя история не об этом.
  Кроме любви к цветам, у меня есть еще одна страсть - старинные вещи. Мне нравятся - старинная мебель, старинные картины, одежда и все в чем есть загадка и слово 'старина'. Именно эта любовь ко всему древнему и старинному завела меня на дорогу больших приключений, ну и, конечно же, любви (как же без нее).
  Итак, перейду прямо к делу. Одним дождливым весеннем днем, я сидела в своем магазине и подсчитывала выручку за день. Магазин приносил небольшой доход, но на жизнь и помощь родным мне, все-таки, хватало. В общем, сижу я, раскладываю деньги аккуратненькими стопочками и слышу, на двери зазвенел колокольчик. Первая мысль - покупатель, которому срочно нужен букетик для любимой. Я положила деньги в сейф. Затем пошла открывать дверь. На пороге лежал большой бумажный пакет. Сверху к нему была прикреплена записка. Посылка, мне? В такой час!? Странно, почта уже закрыта!
  Я взяла пакет и вернулась в магазин. Положила его на прилавок, осторожно оторвала записку. В ней было написано: 'Лея, если ты получила этот пакет, значит у меня серьезные проблемы или меня уже нет в живых. Внутри лежит карта и зацепки, по которым ты сможешь найти то, о чем нам рассказывал дед. Роберт'
  Роберт - это мой родной брат. Дух авантюризма завладел им с самого детства и не покидал до сих пор. Роберт был археологом и сделал несколько серьезных открытий, связанных с древним легендарным городом Теотакан* или Кардера* в Южной Америке. В Тикмоле* он нашел стелу с майяскими письменами, где упоминался Теотакан (так майя называли Кардеру). Это было первое упоминание, которое подтвердило, что город не сказка, а реальное место. Затем в Тикмоле была найдена керамика с иероглифом, обозначавшим Кардеру. И как следствие, Роберт Тальма - известный археолог.
  Именно об этом городе дедушка нам рассказывал с детства.
  Я открыла пакет. В нем лежали какие-то фотографии и карта. Необычная карта!? Она была объемной. На карте возвышалась суша и, в буквальном смысле, текли светящиеся голубые потоки - реки. От одного конца карты в другой была проложена объемная красная пунктирная линия, которая заканчивалась маленьким изображением нескольких, выложенных из камня, пирамид и рядом был иероглиф Кардеры.
  На фотографиях были изображены разные части руин какого-то древнего города. Некоторые из снимков были увеличены.
  Подумав немного, я посмотрела на часы. Уже 21.00!!!! Давно пора закрывать магазин. Я положила карту и фотографии в сумку, включила сигнализацию, закрыла дверь и отправилась домой. Благо, от магазина до дома было 15 минут ходьбы. Пока шла, все думала о Роберте. Во что он влез? Жив ли он? На сердце было неспокойно...
  * - Названия городов вымышленные.
  Глава 2
  Придя домой, я переоделась и залезла в свое любимое кресло с чашечкой хорошего чая и вкусным печеньем. Необходимо было срочно чем-нибудь себя порадовать и поднять настроение. Ароматный чай и сладости как нельзя лучше подходили для этого. Ах, да! Карта! Пришлось идти доставать карту и фотографии.
  Рассматривая карту, я поняла: первое, что нужно сделать, найти это место на глобусе. Спустя несколько часов, нашлось местность, частично совпадавшая с картой. Она также находилась в Южной Америке. Я распечатала спутниковые снимки этой местности из интернета. Это плато, находящееся на возвышенности. Насколько я знаю, там находились руины древнего города Альтабамба*.
  Но самое интересное, что карта с этим местом совпадала ровно наполовину. Вторую половину местности, изображенной на карте, я не нашла ни на глобусе, ни на карте мира. Пунктирная линия обрывалась точно в центре руин древнего города.
  Чтобы разобраться во всех этих странностях, нужно отправляться в Альтабамбу и понять что к чему.
  Так просто уехать и закрыть свой магазин я не могла. Все-таки это дело всей моей жизни и единственный заработок. Я обратилась на биржу труда и наняла двух продавщиц в магазин. Бухгалтер у меня уже был. Ее звали Эльза Вернер. Честная женщина, которую я знала много лет. К тому же, она хорошо разбиралась в цветочном бизнесе. Мы договорились, что она будет ежемесячно присылать мне все сметы и отчеты, консультироваться по поставкам цветов и закупкам товаров, чтобы я, так сказать, держала руку на пульсе.
  Следующим шагом была покупка билета в Мехико и сборы.
  Глава 3
  Да здравствует, Мексика! Я стояла возле аэропорта и ловила такси. 'Главное, чтобы водитель был англоговорящим', - думала я. Рядом со мной остановилась машина. За рулем сидела коренастая черноволосая женщина. И, о счастье, она разговаривала по-английски.
  Сначала мы заехали в гостиницу, где я зарегистрировалась, перекусила и оставила кое-какие вещи. С Асунсьон, таксисткой, которая привезла меня в гостиницу, мы договорились встретиться в 12.00 и отправиться в Альтабамбу.
  Путь к подножию плато занял около 2 часов. Оттуда по тропинки нужно было подниматься к руинам. Через несколько часов я смотрела на развалины древнего города, окруженные величественным, густым хвойным лесом. Гигантские многотонные блоки, плотно подогнанные друг к другу. В щель между ними действительно нельзя было вставить лезвие. Остатки каких-то строений виднелись то тут, то там. Сколько я не смотрела на руины зданий, не могла себе представить, как они выглядели, когда были целыми. Необычные надщербленные арки из огромных валунов, стоящие строго по сторонам света. Полуразрушенные здания из таких же огромных, ровно вытесанных, каменных блоков, которые гидами выдавались за дома жителей древнего города, но на таковые были совсем не похожи. Весь комплекс выглядел каким-то нереальным и ...техническим.
  Я достала фотографии и стала сравнивать, изображенные на них фрагменты со стелами, полуразрушенными зданиями и арками древнего города. Я чувствовала разгадка уже близко. И чутье меня не подвело. На фотографиях были все четыре арки. На каждой фотографии была выделена последовательность иероглифов, вырезанных на арках. Осталось только подойти и... что!? Полить, посыпать, нажать, дотронуться!? Что нужно сделать, чтобы иероглифы активировались? Над этим мне нужно было поломать голову сегодня вечером.
  Возвращаясь назад к машине, я наконец-то немного расслабилась. Легкий ветерок принес с собой аромат хвойных деревьев. На обочине узенькой, кривой тропинки, по которой я спускалась, росли пихты и огромные кипарисы. Дорожка, по бокам, была выложена камнями разной величины и пролегала через густой смешанный лес.
  Асунсьон довезла меня до гостиницы. Мы договорились встретиться завтра утром, чтобы вернуться к руинам Альтабамбы.
  Мышцы болели, и, кажется, в каждую клеточку моего тела просочилась усталость. Нужно хорошенько отдохнуть, а потом приниматься за дело.
  Несколько часов сна сотворили чудо - усталости, как и не бывало. Я достала негазированную воду из бара, устроилась на пузатом стеганом кресле, подвинула к себе журнальный стол и разложила фотографии. Некоторое время я просто смотрела на них, изредка меняя местами. Никакие идеи мне в голову не приходили.
  'Если Роберт оставил мне эти фотографии, значит ответ в них'.
  Задумавшись, я нечаянно толкнула бутылку, вода пролилась на стол и немного жидкости попало на фотографию с увеличенными иероглифами. Внезапно на фото начали проявляться какие-то обозначения: на одном из четырех иероглифов был изображен круг и стрелки, идущие последовательно от одного иероглифа к другому.
  Я побежала к ящику, достала салфетку и намочила ее. Аккуратно провела влажной тканью по другой фотографии: проявились такие же символы, только в другой последовательности. Ту же операцию проделала с другими снимками. Обозначения были только на фотографиях с иероглифами, вырезанными на арках.
  'Это и есть способ активировать арки!!!!!' От радости я чуть не заплакала. Это означает, что я приблизилась к разгадке исчезновения Роберта. Конечно без подсказок моего брата, у меня это никогда бы не получилось.
  Я уже догадалась, что вторая часть местности, изображенной на карте, находилась, как минимум, не на этой планете. И это, если честно, очень пугало.
  Что произойдет, когда иероглифы активизируются? А главное, что делать мне? Переходить на 'ту' сторону или нет? Я понимала, что если не сделаю этого, то никогда не узнаю, что случилось с Робертом. Трусливый голосок внутри меня нашептывал: 'А вдруг он уже умер, и ты напрасно подвергаешь себя такой опасности. Даже если Роберт жив, чем ты можешь ему помочь?' Верно, если я попаду туда, чем я смогу ему помочь? Я всего лишь человек, у меня нет навыков спецназовца и я не какой-нибудь суперагент? И, наконец, что я могу сделать одна? В общем, у меня в голове было много вопросов, начинающихся со слов 'а что, если...'. Но, одна мысль перечеркнула все мои страхи. Роберт хорошо знал, что я за человек и на что способна. Он мог бы обратиться за помощью к своему лучшему другу Алексею. Он был археологом, как и мой брат. У Лешки, в отличие от меня, была военная подготовка и черный пояс по каратэ. На мой взгляд, у него было больше шансов спасти или хоть как-то помочь Роберту. Но все-таки брат прислал посылку мне, а не ему. Это что-то да значит.
  Я решила подготовиться, прежде чем идти на 'ту сторону', так про себя я называла неизвестный мир, который изображен на второй половине карты.
  Моя подготовка началась с составления списка. По натуре я очень осторожный и предусмотрительный человек, если бы могла, прихватила с собой целый вагон вещей. Пришлось побороть в себе это желание. С собой необходимо взять: а) то, что поможет мне выжить или, в случае серьезных проблем, спасет мне жизнь; б) вес моего груза должен быть таким, чтобы я могла легко передвигаться.
  Я составила список вещей, соответствующий этим двум условиям. Затем позвонила Асунсьон, чтобы она повезла меня по магазинам, в которых я смогу все это купить.
  Через несколько часов я сидела перед рюкзаком, в который перекочевало все, что я купила по списку, а именно: палатка, плед, спальный мешок, пачка свечей, спички, фонарь и батарейки к нему, походный набор столовых предметов, маленький котелок, несколько бутылок с водой, аптечка, подзорная труба, карта, зонт и немного одежды. Оставшееся место в рюкзаке забила консервами, сухарями, крупами, чипсами, орешками и шоколадными батончиками. Еда не полезная, зато долго хранится. В качестве защиты у меня был только электрошокер. Я положила его в один из карманов рюкзака.
  Осталось назначить день поездки, которая изменит мою жизнь, возможно, навсегда.
  Я посмотрела на календарь: 'Сегодня понедельник, значит судьбоносный день - это...четверг!
   В среду днем я позвонила бухгалтеру моего магазина и сказала, что некоторое время не смогу ей звонить. Мы обсудили поставки цветов на этот и следующей месяц. Вечером был звонок родителям. Им я сказала, что поехала в Мексику посмотреть на руины Альтобамбы. Только не упомянула с какой целью.
  В четверг рано утром, я, спускаясь по парадной лестнице гостиницы, тащила за собой свой совсем 'нетяжелый' рюкзак. Мы с Асунсьон не без труда погрузили его в багажник и поехали к руинам Альтобамбы.
  Путь от гостиницы до развалин древнего города пролетел для меня, как одно мгновение. Я очень волновалась, снова появились сомнения, но отступать было уже поздно.
  Поборов страхи, я двинулась в сторону первой арки. Положила рядом с ней рюкзак, достала фотографии. Нашла ту, на которой были сфотографированы нужные мне иероглифы. И стала прикасаться к письменам в последовательности, указанной на фото. Ничего не произошло. Я занервничала. Неужели, я что-то делаю не так? Присмотрелась к иероглифам - они все были покрыты слоем грязи и пыли. Вытащила бутылку с водой и салфетки, стерла грязь с иероглифов и повторила операцию. Письмена на арке стали светиться голубым светом. Сработало!!! Я сделала то же самое с иероглифами на других арках. Вдруг землю под ногами начало трясти. Я обернулась и увидела причину землетрясения: в центре древнего комплекса прямо из земли появилась еще одна арка. Она испускала голубое сияние.
  Я схватила рюкзак и потащила к арке. Подойдя ближе, я увидела, внутри какой-то прозрачный энергетический барьер. Через него было видно местность по другую сторону арки: сочная зеленая трава, голубое небо, огромные вековые деревья с листвой зеленого, синего, красного и желтого цвета. Надо же, как красиво!!!!
  Проходить через энергетическую 'дверь' было страшно. Я подобрала камень, который решила бросить через барьер. Если камень благополучно пролетит внутрь, мои шансы пройти невидимую преграду невредимой увеличатся. Я бросила камень. Он беспрепятственно пролетел 'стену' и приземлился по ту сторону арки. Теперь моя очередь. Сначала я перебросила рюкзак, потом осторожно дотронулась до барьера, ничего не произошло. Сунула палец, потом руку. Чуть-чуть подождала. И быстро шагнула внутрь. Секунда и я уже по другую сторону арки. Жива и здорова, между прочим! Могу дышать!!!
  Я огляделась. Оказалось, что я стою на большой, идеально круглой, поляне, окруженной по периметру огромными раскидистыми деревьями. Создавалась впечатление, что кроны этих деревьев касаются, проплывающих вверху, облаков. В центре возвышалась огромная арка из черных базальтовых блоков, через которую я прошла несколько минут назад. Вокруг не было ни души. Я не слышала ни пения птиц, ни стрекота насекомых. Странное место.
  Я взяла рюкзак, одела его на плечи и пошла к краю поляны. В нескольких метрах от меня, в лесу, виднелась дорожка. Я повернула к ней. Подойдя ближе, я увидела, что дорога выложена из черных каменных плит с какими-то пиктограммами и узорами. Скорее всего, ею уже давно никто не пользовался. Кое-где плиты были надщербленными и расколотыми пополам. В стыках проросла трава.
  Далеко от арки отходить не хотелось. Я несколько раз оглянулась назад, повертела головой, в надежде запомнить местность и нерешительно двинулась вперед.
  Я шла уже несколько часов, но пейзаж не менялся. Кушать хотелось нестерпимо. Усталость накатывала уже не волнами, а настоящим цунами. Пришлось сделать остановку. Я села на большой валун у дороги, открыла рюкзак, достала бутылку с водой, чипсы и 'Баунти'. Быстро все это съела и блаженно закрыв глаза, наслаждалась чувством сытости и легким ветерком, который обдувал мое лицо. Вставать и идти дальше совсем не хотелось. Посидев еще немного, я тяжело поднялась на ноги, одела рюкзак и, медленно переставляя ноги, поплелась дальше.
  Через полчаса лес стал редеть, а потом и вовсе закончился. У самой границы леса виднелось какое-то голубое марево. Я подошла ближе и уперлась в прозрачную голубую 'стену', которая не давала мне пройти вперед. Подняв голову вверх, я поняла, что это не 'стена', а купол. По другую сторону купола продолжала виться дорожка, по которой я шла, и... летали птицы высоко в небе. Надо же, здесь все-таки водятся животные!!! Скорее всего, купол не пропускал живых существ в лес. Думаю, не только не пропускал, но и не выпускал, как в моем случае.
  Я пошла вдоль купола, надеясь найти выход. Но никакого выхода, естественно, не было. От безысходности, я начала тарабанить по нему ладонями. Каждый удар оставлял светящийся след, который тут же исчезал. Устав без толку колотить руками, я всем телом оперлась о купол и почувствовала, как из него что-то выдвинулось. От страха я отскочила в сторону и упала на траву. Прямо перед моими глазами в воздухе весела черная каменная панель с иероглифами. Иероглифы светились голубым светом. Это означало только одно - панель активна и, скорее всего, как и с арками в Альтобамбе, к иероглифам нужно дотронуться в определенном порядке. Но в каком?
  Поднявшись на ноги, я подбежала к рюкзаку, достала карту и фотографии. Сначала один за другим лихорадочно просмотрела снимки. Увы, на них не было ничего, что могло бы мне помочь. Ни одной, даже самой малюсенькой, подсказочки. Мои нервы были на пределе: несколько часов я брела неизвестно куда и, в итоге, оказалась, запертой внутри купола, где нет ничего живого, не считая конечно, меня.
  Оставалась одна надежда - карта. Я аккуратно ее развернула: вот арка, через которую я попала сюда, лес, но нет никакого купола. Что же делать?
  Я осторожно поднесла палец к маленькому объемному лесу на карте. Он выглядел как живой, даже ветви колыхались. Стоило мне дотронуться до крошечного дерева, как внезапно появился купол и закрыл весь лес на карте. На его поверхности, один за другим, появлялись и исчезали какие-то символы. Что это? Какое-то послание или, может быть, код? Набор символов появлялся с периодичностью в несколько минуту.
  Возможно это те же пиктограммы, что и на каменной панели? Я вытащила блокнот и ручку, зарисовала каждый символ. На это у меня ушло не меньше получаса. Пиктограммы быстро появлялись и исчезали. Мне не всегда удавалось зарисовать их правильно с первого раза.
  Я вырвала листок с символами и подошла к панели. Пиктограммы совпадали!!!! От радости я чуть не захлопала в ладоши. ВЫХОД!!!!
  Быстро собрав фотографии и карту в рюкзак, я одела его на плечи и подошла к каменной панели. Пора было выбираться отсюда. Я прикоснулась к символам. Послышался сильный грохот и на моих глазах купол растворился. Я побежала вперед. Пробежав несколько метров, я оглянулась и увидела, что купол вернулся на место. Хорошо, что я не медлила, иначе так и осталась бы внутри.
  От пережитого волнения, я еле держалась на ногах, сердце колотилось, как бешенное. Я сделала глубокий вдох и постаралась успокоиться. Нужно было решать, что делать дальше: вокруг по-прежнему ни души, на горизонте нет ни одной постройки. Неужели этот мир не обитаем? Может цивилизация, которая построила арку-переход и дорогу вымерла? Они выглядят очень древними. На Земле такой стиль в архитектуре встречался только на заре человеческой истории.
  Внезапно мимо меня что-то пролетело, так близко, что мне пришлось отскочить в сторону. Это была птица с ярким оперением голубого, красного и черного цвета. Размером она была с настоящего фазана. У птицы был мощный черный клюв. Она сидела на ветке ближайшего ко мне дерева и пристально на меня смотрела. Этот взгляд не предвещала ничего хорошего. Обычно животные и птицы смотрят, не отводя глаз, только на предполагаемый обед. Похоже, в этом качестве милая птичка меня и рассматривала.
  Подхватив одной рукой рюкзак, я начала очень медленно отходить к деревьям в противоположной стороне. Птица заметила мои маневры, но пока оставалась на месте. В метре от меня под деревом лежала сломанная ветка. Я решила бросить рюкзак и бежать к ней. Какое ни какое, а все же оружие. Птица мгновенно оттолкнулась от ветки и полетела в мою сторону. Я схватила палку и прицелилась. Если сейчас я не ударю ее, потом в панике буду бить куда попало и вряд ли попаду по птице. Мгновение. Она пикирует прямо на меня, я занесла палку. Удар. И птица камнем падает на землю. Не оглядываясь, я побежала к рюкзаку. Одела его на плечи и быстро пошла по дороге вперед.
  Я старалась идти по-над деревьями, что бы сверху меня не было видно. Конечно, если кто-то захочет напасть на меня, это вряд ли меня спасет. Но все-таки хоть какая-то мера безопасности.
  Из-за нападения птицы, я не успела, как следует, осмотреться. Ландшафт за пределами купола изменился. Я находилась в долине, с трех сторон окруженной высокими холмами.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"