Аннотация: Вот еще одна раса... Если есть вопросы, спрашивайте. Все замечания так же прошу высказывать, постараюсь исправиться.
Гарцки.
Красткое описание.
Гарцки представляют собой разумную расу, родиной которой считается мир Аэ'нгнели. Большую часть своей жизни они проводят в своей родной стихии - под водой, однако их вторая ипостась дает им возможность беспрепятственно жить так же и на суше. Гарцки, по природе своей, от рождения являются магами воды, но каждый наделен своим магическим резервом, минимум которого считается просто возможность существовать во второй ипостаси без воды, а максимум пока не зафиксирован. Их основная ипостась представляет собой по внешнему виду получеловека с рыбьим хвостом (более подробно см "Внешность"). Втотрая ипостась отличается лишь заменой хвоста на ноги и перестройкой дыхательных путей из жабр в подобие легких.
Поговаривают, что их дальнии потомки распространились по другим мирам, получив такие названия, как русалки, логриффы и др., однако этому нет никаких подтверждений, хотя сами гарцки в других мирах иногда и встречаются. Тем более, что гарцки, в отличие от русалок, живые существа.
Внешность.
Основная ипостась. От пояся и выше - почти человеческое тело, кроме плавников, которые по желанию могут превраться в острые лезвия, и головы, в частности лица. Ниже - рыбий хвост, покрытый чешуей. Форма головы, овал лица и рот схожи с челоческими, но на этом совпадения заканчиваются. Уши гарцков похожи на легкие, полупрозраные плавники, плотно прижатые к голове. Нос в основной ипостаси у гарцков отсутствует, по причине ненадобности. Глаза в два раза больше человеческих. Белок в глазах отсутствует, его полностью заменяет радужка, но и зрачок присутствует. Цвет глаз гарцков встречается совершенно любой. Волосы так же встречаются разных оттенков, но менее распространенным являются такие цвета, как красный, рыжий, коричневый, а так же почти не встречаются яркие оттенки. Рост взрослого гарцка достигает максимум 2 метров. Цвет кожи обычно имеет более светлый или более темный оттенок голубого, однако встречаются иногда и зеленоватые оттенки или чисто-белая кожа. Обычно белоснежный цвет кожи пренадлежит самым слабым магам, но такое случается далеко не всегда. Чешуя хвоста обычно совпадает с цветом глаз. Еще две черты, отличающие гарцков от людей, - перепонки между пальцами и жабры на шее.
Вторая ипостась. Она отличается от первой всего по двум признакам. Первый и главный - хвост заменяется на ноги. Вторый - жабры на шее заростают, а вместо них на лице, там где у людей находится нос, появляются две небольших дырочки, с помощью которых они дышат на суше.
*Особенности внутреннего строения.
Эта часть статьи рассказывается специально для тех, кто хочет попробовать убить гарцка.
Внутреннее строение гарцков сильно отличается от человеческого. В основной ипостаси у них совершенно нет легкий, а дыхание проискодит через специальные орагны, находящиеся в шее и плечах. Собой они представляют три отдельных органа, объединенных одной системой. Если пробить одно из "боковых легких", гарцк все еще останется жив, перестроив организм на другое, но это существенно замедлит его регенирацию. Если же пробить основное, центральное "легкое" и не дать гарцку время хоть на частичную регенирацию, то он умрет. Но пробить кожу, защищающую центральный орган дыхания не так просто, из-за ее врожденного утолщения. Например, можно даже не пытаться убить гарцка стрелой в шею. Так же эта система органов отвечает за функцию циркуляции крови в теле, потому что гарцки, в буквальном смысле слова, бессердечные. Кстати, кровь гарцков имеет серебристый цвет и по составу похожа на ртуть.
Во второй ипостаси эта система органов отвечает лишь за циркуляцию крови в организме. Дыхательную же функцию выполняет орган, который в основной ипостаси у гарцков вообще отсутствует. Это своеобразный мешок, который находится чуть ниже уровня груди ровно по центру. Как и из чего он образуется остается тайной гарцков, но из-за него они становятся существенно уязвимей, поскольку если его пробить, не дать гарцку нырнуть в воду или воспользоваться регенирацией, как такая рана приводит к смерти. Правда у некоторых гарцков (не знаю, с чем это связано) этот орган дыхания становится "блуждающим", то есть в случае опасности он может немного сместиться, пропуская удар мимо.
Способности и слабости.
Гарцки, в сравнение с людьми, обладают более совершенными реакцией, ловкость и регенирацией (чуть ниже оборотнической или демонической). Многие из них, особенно девушки, в физическом плане несколько уступают даже людям, однако в некоторых их физическая сила может превосходить даже оборотнеческую, но такое встречается редко. В воде гарцки почти непобедимы, однако на суше в истинном обличии могут погибнуть. Во второй ипостаси они, конечно, могут спокойно жить на суше и без воды, только долгое отлучение от хоть какого-либо источника воды иногда может сильно их вымотать, снизив уровень регенирации вдвое. Не восприимчивы к болезням и ядам. Обладают небольшим даром предчувствия, то есть могут почувствовать опасность заранее, но на грани чувств, что, в принципе, можно назвать всего лишь интуицией. Так же у большинства гарцков хорошо развита меткость. Скорость превышает человеческую, находясь где-то на уровне эльфийской, однако немного уступает демонической.
Род занятий.
По природе своей гарцки являются водными магами, но далеко не всех наделяет судьба большими магическими способностями. Довольно часто встречаются такие гарцки, резерв которых едва позволяет им жить на суше во второй ипостаси, однако в основной форме и они довольно сильны, по крайней мере если находятся в воде. Так же бывает, что гарцки в какой-то степени обладают еще и воздушной стихией, но такое встречается крайне редко. Некромагов и некромантов среди них нет. Некоторые гарцки выбирают стезю война и весьма недурно с ней справляются, за счет своей ловкости и незнания других рас про особенности их тела. Так же часто гарцк может стать стрелком или лучником. Встречаются среди гарцков и другие предпочтения, что сказывается за счет того, что у них царит, так сказать, монархия. Да и ученых среди них не мало. Ведьмами гарцки стать, а вернее родиться, в принципе не могут.
Религия.
В этом пункте весьма много нюансов, которые мы позволим себе опустить, однако заранее предупреждаем: религия, что будет преведена сейчас является основной в мире Аэ'нгнели, но это совсем не означает, что в других мирах они будут продолжать ей следовать. Как говорится: у каждого мира свои боги, и гарцки это прекрастно понимают. Да и религией то, что будет преведено ниже, назвать сложно, потому что "боги" мира Аэ'нгнели существуют на самом деле и каждый живущий там хоть раз, но видел их.
Религия гарцков тесно связана с историей возникновения мира, в котором они живут. Историю (некоторые считают ее легендой) мы приводить не можем, а в кратце о ней расскажем. Получилось так, что как только возних мир Аэ'нгнели, он был совершенно пуст и безжизнен, пока его не нашли драконы, странствующие по Вечности в поисках дома. Сначала драконов было пятеро и все вместе они создали этот мир, каждый отвечая за свое: четверо за стихии, а пятый за равновесие. Но после того, как мир был создан и заселен четырьмя расами, - гарцки (дети водного дракона), наги (дети земляного дракона), лонги (дети огненного дракона) и ранх (дети воздушного дракона), - двое драконов покинули мир, сказав, что как бы не был прекрасен этот мир, он не станет для них домом. Но до того, как они улетели, оставшиеся три дракона попросили их создать этому миру еще одну расу, которая будет отвечать за равносение и мир на Аэ'нгнели. Так появились немногочисленная раса - хорты, разговаривающие с богами на их языке. Те три дракона, которые остались здесь, отдали миру и населяющим его расам свою душу, лишившись силы к магии стихий, и стали богами этого мира. Настоящих имен драконов никто не знает, но называют их так: Вармалиерх, Шер'унж и Тлааргнева. Каждый из них теперь отвечал не за свой народ в отдельности, а за всех жителей вместе. Три дракона стали представлять собой единое целое, без одного звена которого мир Аэ'нгнели распадется.
Драконы не требовали себе даров, жертвоприношений или храмов. К ним мог обратится каждый, кто в этом нуждался, стоило ему лишь обратится к хортам, дочерям драконов, которые не забыли их истинный язык. Хорты являются собой кем-то вроде жриц богов, но свободных, не ограниченных пространствам храмов. Но об этой расе в этой статье мы рассказывать не будем.
Основные легенды происхождения.
Основная история, а не легенда, их происхождения такова, что они являются детьми водного дракона, которым для жизни были даны пресные и соленые океаны и моря. Тут больше и рассказовать-то нечего.