|
|
||
Научно-студенческие анекдоты |
||
* * *Консультант - тот, кто отвечает не потому что знает, а потому что его спрашивают. * * *- Сколько вам нужно времени, чтобы выучить китайский язык? Профессор: "Лет пять, если я буду жить в Китае" Младший научный сотрудник: "Семестр, если потом меня пошлют в Китай" Студент: "А когда сдавать?" * * *Один преподаватель рассказывает своему коллеге: - Ну и студенты нынче пошли! Тупые до безобразия! Я им раз объяснил. Ничего не понимают. Я им второй раз объяснил, ещё основательнее - опять не понимают. Третий раз объяснил - так, что даже сам понял... * * *Двое воздухоплавателей попали в бурю. Снизились в незнакомом месте, еле-еле зацепили якорь. Смотрят: внизу человек какой-то стоит. Спрашивают: - Гражданин, будьте добры, подскажите, где мы находимся? Гражданин задумался, а потом ответил: - В воздушном шаре. Дунул ветер, шар оторвало и снова понесло. Один воздухоплаватель спрашивает другого: - Слушай, кто это был-то? - Ясный пень, математик! - С чего ты взял? - Во-первых, он ответил подумав. Во вторых, он ответил точно. В третьих, его ответ был нафиг никому не нужен! * * *У Нильса Бора над дверью висела подкова. Друзья всё время его по этому поводу спрашивали: - Неужели ты веришь в то, что подкова приносит счастье? На что Бор отвечал: - Конечно, не верю. Но она приносит счастье не зависимо от того, веришь в это, или нет. * * *Есть такое негласное правило: при приёме какого-либо экзамена, у всей студенческой группы пятёрок быть не должно. Должны быть и четвёрки, и тройки, чтобы данная группа на фоне остальных не выделялась. Один преподаватель исчерпал весь лимит пятёрок, и под конец ему попался студент, который отлично ответил билет. Тогда преподаватель решил завалить его на дополнительных вопросах. Не получилось, на все вопросы студент ответил. Но надо же к чему-то придраться, и преподаватель говорит: - Вот ответишь, сколько лампочек в аудитории, поставлю пять. Студент посчитал и говорит: - Сто лампочек! Преподаватель самодовольно улыбнулся, достал из своего портфеля лампочку и сказал: - А вот и нет! Сто одна лампочка! Так что четыре. Студент попался дотошный и пришёл на пересдачу. Снова всё ответил, и билет, и дополнительные вопросы. Тогда преподаватель снова спрашивает: - Сколько лампочек в аудитории? - Сто одна. - А вот и нет! - хитро улыбнулся преподаватель, - сегодня я не взял с собой лампочку. - Зато я взял! * * *Один непутёвый студент-биолог выучил к экзамену только билет про блох. А ему попался про кроликов. Он рассказывает: - Кролики - это такие животные, у которых четыре лапы, они покрыты шерстью, а в шерсти водятся блохи, - и дальше переходит к рассказу про блох. Преподаватели удивились, решили задать ему дополнительный вопрос про ворону. - Вороны - это таки замечательные птицы, у них две лапы, два крыла, они покрыты перьями, а в перьях водятся блохи, - и снова про блох. Ну, думают, зададим ему вопрос про рыбу. - Рыба - это такое замечательное животное, живёт в воде, покрыто чешуёй... А была бы шерсть, водились бы блохи! * * * Сломался на заводе станок с электрическим приводом. Поскольку электричество открыли только недавно, никто не знает, как чинить. Вызывают профессора Эдиссона. Он посмотрел на станок, нарисовал на схеме крестик и говорит: - Вот тут уберите два витка из обмотки. Убрали. Всё заработало, спрашивают: - И сколько мы вам должны? - Тысяча один доллар. - Мы вас, конечно, уважаем, нам для вас денег не жалко, но почему такая некруглая цена? - Один доллар - за то, что я своей рукой вам крестик нарисовал. А тысяча - за то, что знаю где. * * * Один профессор рассказывает другому: - Однажды мне снится сон, будто я стою у доски и читаю лекцию. - Ну? - Просыпаюсь... И действительно, стою у доски и читаю лекцию! |
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"