Маркова Яна Сергеевна : другие произведения.

Ключ от сердца гения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Стимпанк - AU. Тони - эксцентричный изобретатель. Однажды он попадает в плен к тёмным колдунам. Из-за пыток черной магией, сердце Тони отказывает и ему приходится собрать себе новое из насосов и шестерней. Впоследствии, Тони создает единственный в своем роде ключ, которым заводится его сердце, как часы. Ключ крадут.Тони знакомится с Питером - уличным магом. Тот помогает ему вернуть ключ, видя его искреннее желание помочь, Тони влюбляется.

  Ключ от сердца гения.
  
  
  Пэйринг и персонажи:
  Тони Старк/Питер Паркер, Питер Паркер/Тони Старк, Вирджиния Поттс, Обадайя Стэйн
  Рейтинг: R (16 плюс)
  Жанры:
  Ужасы, Hurt/comfort, AU, Мифические существа
  Предупреждения: Насилие, Underage, Гуро
  
  Статус: закончен
  
  
  Главы:
  
  1. Тайна механического сердца.
  2. Встреча с молодым магом.
  3. Замок, где живет Мастер.
  4. Дом Франкенштейна.
  5. Сердце ангела.
  
  Описание:
  
  "Тони эксцентричный изобретатель. Однажды он попадает в плен к тёмным колдунам. Из-за пыток черной магией сердце Тони отказывает и ему приходится буквально собрать себе новое из насосов и шестерней.
  Впоследствии, Тони создает единственный в своем роде ключ, которым заводится его сердце, как часы. Он сделан из редкого металла.
  Об этом узнают члены столичного правительства, которым гениальность Тони не дает покоя. Ключ крадут.
  
  Питер уличный маг самоучка, который даже не представляет, на что способен. Зарабатывает на жизнь тем, что развлекает прохожих "фокусами".
  Во время одного из представлений магия подсказывает Питеру, что человек в плаще, пробирающийся сквозь толпу - вор.
  
  Так в руках Питера Паркера оказывается ключ от сердца Тони Старка."
  
  
  ***
  
  Глава 1.
  Тайна механического сердца.
  
  Нью-Йорк живет, пользуясь изобретениями и открытиями великого и эксцентричного изобретателя механика Тони Старка.
  Его машины печатают книги, по улицам перемещаются механические повозки на пару, а новейшее изобретение позволяет запечатлевать действительность: живые картинки в газетах, и на картинах, запечатлевающих несколько мгновений жизни.
  Само его жилище, как и он сам - произведение искусства.
  Тони Старк многогранная личность. Не только механик, но также художник и архитектор, живущий в собственном замке на окраине леса с множеством башенок и шпилей. Он много времени проводит в таинственной мастерской в подвале, где шумят механизмы, днями и ночами работая там, не давая туда доступа никому кроме самых доверенных лиц.
  Из-за этого слава о нем и разные домыслы об его отшельничестве распространяются все дальше среди простого населения. Кто-то считает его колдуном, говорят будто он спятил в своем подземелье в окружении живых машин, а кто-то уважительно называет гением и спасителем, последней надеждой для разрушающегося мира. И таких намного больше.
  Так считали и в Камартадже - последнем оплоте мудрости в темном средневековье. Самая могущественная чародейка - Древняя велела присматривать за Старком, но делать это незаметно.
  На самом деле, не смотря на весь технический прогресс возрождающегося
  
  мира, его нравы остались прежними: заговоры, убийства по-прежнему происходят на улицах города, а с преступностью должен был кто-то бороться.
  И Тони делает это по-своему - с помощью своего самого великого изобретения - летающего костюма.
  Однажды Тони Старк попадает в хитро расставленную ловушку к тёмным колдунам.
  Карл Мордо пытает его черной магией и сердце Тони отказывает, и ему приходится буквально собрать себе новое из насосов и шестерней.
  Впоследствии, Тони создает единственный в своем роде ключ, которым заводится его сердце, как часы. Он сделан из редкого металла, которого нет нигде в природе.
  Ключ на время заряжает механизм сердца ровно тем количеством заряда, что оно способно сохранить в течение недели.
  Об этом случайно узнают члены столичного правительства, в число которых входит один из самых могущественных темных колдунов и некромантов Обадайя Стэйн. Хуже всего то, что Стэйн является дядей самого Тони.
  Ключ от сердца, последнее изобретение Великого Механика оказывается утрачен и попадает в руки Стэйна, на счету которого не одно кровавое преступление и осквернение могил. Чудеса технических достижений и темные знания помогают Стэйну оживлять умерших. Из них получаются идеальные рабочие и слуги, порой неотличимые от живых людей.
  Скоро армия мертвецов будет блуждать по городу ничем не сдерживаемая, если сердце железного человека остановится.
  Именно с порождениями ночи, и не только, борется Старк со своим отрядом, называющим себя Мстителями. На темных улицах города они защищают простой народ, который спокойно спит в своих домах, совершенно не зная чьих рук дело подобные порождения.
  Стэйн и его приспешники, как никто другой, стремятся к власти и в конце концов угроза нависает над самим Тони Старком. Теперь спасти гениального мастера способен только ангел... или уличный маг-самоучка, который даже не представляет, на что способен.
  Молодой человек по имени Питер Паркер - молодой ученик Стивена Стрэнджа зарабатывает на жизнь тем, что развлекает прохожих "фокусами".
  Во время одного из представлений чутье подсказывает Питеру, что человек в черном плаще, пробирающийся сквозь толпу - вор.
  Помня о своем обещании Стивену Стрэнджу и Древней, он следует за вором,
  прошмыгнувшим в темный переулок, еще не зная с чем придется столкнуться и к чему это его приведет.
  
  
  ***
  
  Глава 2.
  Встреча с молодым магом.
  
  Тони прогуливался по площади вымощенной камнем, запахнув пальто поплотнее от ветра.
  Ключ привычно лежал в кармане.
  Ясное ультрамариновое небо не предвещало беды. На площади было шумно. Уличные музыканты снова устроили свой концерт, играя на причудливых инструментах, кажется на волынках и струнных, издалека не разобрать, но звучало красиво.
  Тони ходил мимо витрин в поисках деталей для очередного изобретения и заглянул на выставку живых картин случайно, это было одно из его многочисленных увлечений, кажется неподалеку затевалось представление.
  Вокруг молодого человека выстроилась небольшая толпа.
  Он показывал фокус с летающей монеткой. Тони заинтересовался, пытаясь обнаружить веревки, но походя вокруг и поводя руками ничего не нашел.
  Он отошел немного в сторону и стал смотреть дальше еще не зная, что от самого дома его преследует темная тень.
  Преследует чтобы украсть волшебный ключ. И ей это удалось. Рука вора забралась ему в карман в рыночной толчее. Тень поспешила ускользнуть прочь пока никто не видит.
  Никто кроме Питера - уличного фокусника, чьи чувства усилены магией, на которого сейчас внимательно смотрел Тони, совершенно не зная, что Питер давно за ним наблюдает.
  С этих пор лишь время покажет, успеют ли маги вернуть ключ обратно и повернуть его еще раз чтобы заново запустить механизм из насосов и шестерней. Семь дней на то чтобы спасти гения.
  
  Питер прервал выступление наскоро извинившись и сорвался в погоню, затерявшись в толпе.
  Народ разочарованно загудел.
  Тони грустно посмотрел вслед молодому человеку. Он уже думал подойти ближе чтобы пригласить его в кафе согреть руки от холода за чашечкой кофе и предложить ему стать натурщиком для его очередной живой картины, -"Нет, не просто очередной,"- сказал он сам себе честно, -" А самой прекрасной", как парень неожиданно ушел, покинув площадь быстрым шагом.
  "Не в этот раз,"- подумал Тони, и отправился назад в сторону замка. Он уже купил что было нужно.
  
  
  ***
  
  Пропажа обнаружилась ближе к вечеру.
  Тони обыскал все свои карманы, но так ничего и не нашел. Ему вспомнилось что на площади его кто-то толкнул.
  "Наверное его украли",- с горечью подумал он.
  Тони понял, что у него есть неделя чтобы найти ключ. У него было специальное устройство для обнаружения излучения, и он решил пройтись по городу чтобы его отыскать.
  
  ***
  
  На следующее утро Тони снова отправился на площадь и увидел там того юношу, который показывал фокусы.
  Люди вокруг давали ему разные мелкие предметы - часы или кольца, а он заставлял их левитировать или исчезать, либо превращал одни предметы в другие. Сложно было все списать только на ловкость рук или наличие невидимых веревок.
  Увидев, как парень собирается на перерыв, Тони подошел к нему и пригласил в кафе рядом и молодой человек охотно согласился.
  Они сели за дальний столик и заказали кофе.
  Тони поинтересовался:
  - Вот скажи мне как ты делаешь свои фокусы?
  - Это не фокусы. А магия.
  - Магия? Покажешь потом еще?
  - С радостью покажу, только если не боитесь.
  - Ты меня заинтриговал. Думаешь меня что-то может напугать?
  - Нет, но кто знает. Некоторые вещи могут показаться вам странными. Ведь у каждого человека есть свои тайны и страхи, даже у вас.
  - Например?
  - Потом увидите. Обещаю вам понравится.
  Тони улыбнулся, волнительная дрожь прошла у него по спине, вечер в замке обещал быть интересным. Любопытство мучило его все сильней, но он решил пока ничего не спрашивать, чтобы не портить себе сюрприз.
  Тони знал, что через некоторое время вынужден будет уйти и продолжить искать ключ от своего механического сердца, но сейчас наслаждался обществом молодого человека с шоколадными глазами, любуясь его профилем с рассыпавшимися кудряшками и застенчивым румянцем.
  - Я наблюдал за тобой вчера.
  - Да я помню вас.
  - Меня зовут Тони Старк, я механик.
  - Я Питер Паркер.
  - Приходи сегодня вечером в замок у леса, - просто предложил Тони, - Я ищу натурщика для своей картины. Если конечно не боишься подземелий.
  - Что вы, вовсе нет, я вам доверяю. К тому же я интересуюсь живописью и иногда рисую.
  Питер посмотрел ему в глаза и увидел его странный изучающий взгляд, слишком острый и внимательный. Питеру почудилось будто он смотрит в бездну, и он поспешил опустить свой взгляд.
   Казалось механик разглядывал его будто пытаясь запомнить.
  - Вы смотрите на меня как на добычу.
  - Что ж, может так и есть, - усмехнулся Тони, - Но на самом деле ты может быть последнее, что я увижу в жизни, - признался он,- Так ты придешь?
  - Я приду, Мистер Старк, но почему вы такое говорите?
  - Потому что кто-то в толпе вчера похитил важную вещь, от которой зависит моя жизнь.
  -Что же это?
  Питер взволнованно затаил дыхание в ожидании ответа.
  - Приходи и я расскажу тебе.
  - Мне кажется я видел, как кто-то залез к вам в карман. Я тогда побежал за ним, но он был быстрым и скрылся в переулке за площадью. Мне так жаль.
  Питер видел в своих мыслях всю картину целиком, но знал, что ему нельзя об этом рассказывать по крайней мере пока. Он побежал за вором, скинув пальто за урну, натянул маску человека-паука и ринулся в погоню, но похититель оказался довольно шустрым. Видимо он применил какие-то чары невидимости, и когда Питер оказался на крыше чтобы за ним проследить, след уже затерялся.
  - Ничего Питер, спасибо. Я не ожидал, что незнакомый человек захочет мне помочь.
  - Просто я люблю помогать людям. К тому же мы уже знакомы.
  - Да и это лучшее, что со мной случалось за последнее время.
  Питер тепло улыбнулся.
  - Я обязательно приду.
  - Хорошо. А теперь мне надо идти. Искать волшебный ключ, пока он совсем не затерялся.
  - Может я могу помочь?
  - Нет, это слишком опасно. Иди продолжай выступление, у тебя отлично получается. Я правда очень благодарен тебе, но не хочу подвергать тебя риску.
  - Кто вы такой? Откуда у вас столько тайн?
  - Я Мастер, Механик - универсальный человек и архитектор.
  Можешь звать меня просто Тони.
  От такого ответа брови Питера поползли вверх, это было оригинально, он не ожидал.
  Тони поднялся и направился к выходу заплатив за кофе.
  - До вечера Питер, хорошего дня.
  - До вечера Мистер Старк. Я обязательно приду.
  
  
  ***
  
  Глава 3.
  Замок, где живет Мастер.
  
  Наступил вечер, и Питер отправился на встречу с Механиком. Раньше он видел его издалека, но вблизи он оказался еще более интересным и чего уж Питер не ожидал - красивым, очень красивым мужчиной.
  Питер понимал, что не должен иметь к нему личных чувств, но ничего не мог с собой поделать. Этот человек был сплошной загадкой и сегодня он получил шанс ее разгадать.
  Чем ближе к замку он подходил, тем более исчезала видимость руин. Место за высокой стеной деревьев влекло своей суровой красотой. Здесь было спокойно. Лишь ветер раскачивал разноцветные навершия цветов, растущие на поляне. Видимо они были последними в этом году. А где-то уже успели нападать, ложась красным золотом осенние листья, утопая в лучах заката.
  Изящные башенки, шпили и каминные трубы цвета асфальта вытянулись вершинами в сторону синеющего неба с лёгкими розоватыми облаками.
  Питер шел в сторону замка через цветущее зеленеющее море цветов.
  По мере приближения он заметил, что ему на встречу вышел мужчина средних лет в строгом дорогом костюме с красивой тростью в руке.
  Он приветливо помахал рукой, подзывая Питера к себе.
  - Я ждал тебя.
  - Здравствуйте еще раз Мистер Старк.
  - Пожалуйста, можно просто Тони.
  - Хорошо Тони.
  Они вошли в витую арку, ведущую в сторону кованой двери.
  По пути наверх Питер заметил множество картин и гобеленов на стенах. Тяжелые, многослойные светлые портьеры не закрывали окна, а были открыты. Вообще темный снаружи, изнутри замок производил противоположное впечатление. Повсюду был свет, легкость и изящество.
  Студия располагалась в левой угловой башне со стеклянным куполом, что придавало ей сходство с библиотекой. Вершина его раскрывалась наверх, образуя изящные прозрачные окна так, что воздух мог спокойно проходить в помещение. Этот кабинет имевший форму полусферы, сверху украшали металлические вставки между стеклами, а снизу стены украшала лепнина, которой было много во всем остальном замке. Так же было еще несколько подобных помещений расположенных по углам здания.
  Лишь взглянув на это место, Питеру не терпелось увидеть, как работает Мастер.
  Сейчас в студии было еще светло и солнечные лучи заката пробивались вовнутрь, образуя столпы света, подавшие на каменный стол, заставленный приборами к живописи не относящимся - различными инструментами, флаконами с цветными жидкостями - видимо это были краски, и кучей альбомов в толстых обложках. Сзади стояла низкая книжная полка, на который аккуратно располагалось множество книг: некоторые выглядели очень старыми и потертыми.
  - Располагайся Питер, - предложил Тони вставая за мольбертом и беря в руки карандаш, хочу сегодня сделать набросок.
  - Тони, - спросил Питер, опускаясь на стул обитый дорогой тканью и изящными гнутыми ножками, - Ты нашел что искал?
  - Нет к сожалению. Питер, давай лучше пока не будем об этом.
  - Мне просто интересно.
  - Тебе, наверное, хочется увидеть мою мастерскую? И ты уже знаешь все местные сплетни обо мне.
  - Было бы неплохо. Я бы предпочел узнать это от тебя.
  - Разумно.
  Тони подошел к нему, помогая принять правильное положение, он легко коснулся пальцами скул и шеи Питера, заставляя того отклониться назад и позволил себе расстегнуть его рубашку всего на одну пуговицу, этакий маленький каприз за столь долгое ожидание и день бесконечных поисков по серым улицам.
  - Вот так, можешь сидеть и не шевелиться минут пять?
  - Хорошо.
  Питер судорожно вздохнул, когда кончик пальца Тони как бы случайно коснулся уголка его губ будто дразня.
  - Замри.
  Питер послушался, сохранив выражение лица, которого совсем не честно добивался Тони.
  - Отлично, - тихо произнес Мастер, отходя назад к мольберту на металлических ножках, - Просто прекрасно.
  Тони начал рисовать, и Питер почувствовал на себе его взгляд, скользящий по нему поверх мольберта. Он был теплым и притягивающим одновременно, Тони будто любовался им и Питеру было приятно, будто лучи согревали его, хотя в помещении стало довольно прохладно из-за открытых окон и задувающего осеннего ветра.
  Питер удивленно наблюдал как быстро Тони рисовал, запечатлевая на холсте краткий миг жизни.
  - Я хочу, чтобы эта картина двигалась и дышала.
  Питер спокойно сидел, позволяя рисовать свой портрет, все еще чувствуя руку Тони там, где он прикоснулся и волнительное ожидание не покидало его. Ему не терпелось увидеть, что получится в итоге.
  Но Тони, доделав набросок, накинул на него полотно.
  - Ты не покажешь? - разочарованно спросил Питер.
  - Покажу, но только когда будет готово.
  - Ну как всегда.
  - Просто нельзя показывать работу пока она еще не готова, пойми Питер. Такая примета. Это относится к любому творчеству если оно имеет значение.
  - А ты веришь в приметы?
  -Да, верю. Иначе бы я не познакомился с магом. Ты ведь что-то мне хотел показать. Настоящую магию? У тебя есть такая возможность.
  - Так нечестно. Но ладно.
  Питер подумал.
  - Дай мне лист бумаги и скальпель, чернильницу и самую тонкую кисть.
  Тони указал на стол.
  - Бери все что тебе нужно.
  Питер подошел и взял необходимые инструменты и бумагу. Освободив место не столе, он поставил рядом чернильницу, положил кисть и взял в руки скальпель.
  - Что ты собираешься делать? Боже только не говори, что ты собираешься себя порезать. У меня непереносимость.
  - Я же говорил - каждый чего-то боится. Но ты ведь хотел увидеть настоящее волшебство. Я покажу его тебе, но у него есть своя цена.
  - Ты такой юный, а уже это знаешь.
  - Не волнуйся, нужно совсем немного.
  Питер уколол себе палец и выдавил несколько крупных капель в пустую чернильницу.
  Тони зажал себе рот, его немного мутило.
  -Питер...
  - Железный человек испугался крови.
  - Это другое. Не люблю, когда себя кто-то ранит. Особенно ты.
  - Мне совсем не больно.
  Кровь перестала течь, и Питер засунул палец в рот, облизывая остатки. Тони проследил это движение, и почувствовал, что тошнота сменяется странным теплом внизу живота. Неправильным, но приятным.
  "Что ж, я сам этого хотел в свою последнюю неделю, не время осуждать себя за это,"- подумал он.
  - Не делай так, - сказал он прерывающимся голосом, - Я чувствую в этом что-то неправильное.
  -Что?
  Питер вынул палец, он и не думал, что привычное для него действие произведет такой эффект.
  - Ты же только что уколол себя.
  - Ты привыкнешь.
  Питер взял карандаш и принялся рисовать.
  Тони смотрел, кажется у Питера неплохо выходило.
  Он изобразил розу.
  Потом взял кисть и обмакнул ее в чернильницу с кровью и стал обводить.
  - Представь, что это красная краска. Не волнуйся Тони. Все хорошо.
  - Да, я стараюсь. Сколько тебе лет?
  - Мне семнадцать.
  - Я думал ты старше.
  - Да, все так говорят. Ну вот все готово.
  - Неплохо даже для меня, - оценил его работу Тони.
  - Теперь смотри.
  Питер что-то неслышно прошептал и Тони увидел, как изображение зашевелилось, поднимаясь вверх из бумажного листа. Красно-серый набросок обретал цвет и вскоре превратился в алую розу, а бумажный лист в кусок почвы, из которой рос прекрасный цветок. Было так хорошо прорисовано, что можно разглядеть прожилки и капельки росы, мелкие травинки над листом и земляные частички.
  Тони стоял и рядом и не мог подобрать слов.
  - Это просто невероятно. Как ты это делаешь?
  -Это магия. К тому же у меня свои секреты, как и у тебя. Ты можешь ее сорвать, это подарок. Я обещаю, она будет цвести очень долго. Поставь ее в вазу.
  - Хорошо.
  Тони протянул руку и сорвал цветок.
  - Ой, кажется я тоже укололся.
  - Извини Тони, я не подумал. Ты в порядке?
  - Да, ничего.
  - Позволь посмотреть.
  Питер взял его руку. На указательном пальце выступила капля крови и застряла колючка.
  - Зря я их нарисовал.
  Питер осторожно потянул и вытащил колючий шип.
  На пальце выступила капелька крови и Питер не задумываясь слизал ее.
  Тони напрягся.
  Ему хотелось поцеловать Питера еще когда он помогал ему с позированием, а теперь он находился слишком близко.
  - Питер...
  - Что?
  - Ты это специально делаешь?
  - Я тебе нравлюсь?
  - Ты то как думаешь? Иначе бы я тебя не пригласил. Но думаю не стоит спешить.
  - Я слышу, как бьется ваше сердце. Немного быстрее чем нужно. Но оно ведь не совсем обычное.
  - Откуда ты узнал?
  - Мои чувства отличаются от остальных, если так можно сказать.
  - Почему я уже не удивляюсь? Ты хотел увидеть мастерскую?
  - Да. Так ты покажешь?
  - Покажу. Идем.
  И они спустились вниз по вымощенной крупным камнем лестнице, идущей по спирали вниз.
  Тони пару раз хлопнул ладонями и вокруг вспыхнули масляные лампы, освещая огромное помещение, все заставленное различными машинами и изобретениями.
  В самом центре располагалась машина для сборки костюма железного человека.
  - Так это он?
  - Да, в разобранном виде. Жаль я больше не могу его надеть.
  - Почему?
  - Ключ, который питал сердце-реактор похищен. Если я использую костюм, заряда хватит на несколько часов. Если я не буду им пользоваться, возможно продержусь дольше.
  - Да ты говорил, что его забрали. Я подумал ты имеешь в виду что-то другое, когда упомянул волшебный ключ.
  - Нет. Это я и имел в виду. Без ключа я протяну неделю, может месяц, какая разница. Может что-то произойдет в городе, и я буду вынужден вступить в бой и тогда я могу умереть уже завтра. Мое сердце остановится в любом случае если я не верну ключ.
  - Почему оно искусственное?
  - Ты правда хочешь знать?
  - Да.
  - Пытки черной магией. Я едва успел сделать новое, прежде чем то живое сердце остановилось навсегда.
  - Это так ужасно. Я бы хотел помочь тебе найти того, кто забрал ключ.
  - Нет Питер.
  - Я ведь тоже не так прост, как ты считаешь. На самом деле я должен признаться: Я - Человек Паук. И я обязан тебя защищать.
  - Кто тебя нанял?
  - Совет Магов Земли.
  - Серьезно? Такой есть?
  - Более чем. Я совсем недавно стал обучаться магии. Ты ведь, наверное, слышал о Докторе Стрэндже?
  - Да, даже видел его несколько раз, когда сражался вместе с Мстителями.
  - Я его ученик. А фокусы - это просто способ получить больше практики.
  - Что ж Питер. Я надеялся, что нашел себе друга или кого-то большего.
  - Моя миссия ничего не меняет по отношению к тебе Тони. Я помогу тебе найти того, кто это сделал, обещаю. И да, мы можем дружить. Мне, как и тебе совершенно нет дела до правил, когда вокруг такое происходит.
  - Ты прав. Но я самый неправильный из всех, кого ты встречал. Имей это в виду.
  - Как скажешь Тони. Извини, что так все неожиданно. Мне не хотелось портить впечатление.
  - Ничего. Ты хотел спросить что-то еще?
  - Да. Мне бы хотелось взглянуть.
  - Хорошо. Сегодня вечер раскрытия тайн.
  Тони сразу понял, что имел в виду Питер и расстегнул рубашку на несколько пуговиц.
  Питер наклонился ближе и увидел тонкий шрам, который еще не до конца зажил.
  - Он болит?
  - Честно? Да Питер, болит, но не всегда.
  Тонкие пальцы Питера, не спрашивая разрешения скользнули по шраму вниз по темным нитям и неровным краям, почувствовав металлическую вставку для ключа.
  - Кто посмел сделать такое? - потрясенно прошептал он,- Пожалуйста позволь мне помочь тебе. Ты ведь знаешь, что мои намерения чисты?
  - Именно поэтому ты еще здесь Питер.
  Тони перехватил его руку, которая неосознанно его гладила, скользя пальцами возле шрама.
  - И что мне теперь думать, как теперь жить? - спросил Тони поднося его пальцы к губам и целуя, - Осторожнее, ты погубишь меня.
  - Я хочу тебя спасти.
  - Ты слишком прекрасен для меня.
  - Так поддайся. Не думай ни о чем лишнем. Здесь только мы.
  - Если бы я мог не думать,- прошептал Тони, находя в полутьме его губы.
  Лампы почти догорели.
  - Сегодня я обрел своего ангела.
  "Если бы ты знал, как недалек от истины,"- подумал Питер, улыбаясь в поцелуй.
  - Можно мне прийти завтра? - спросил Питер спустя какое-то время.
  - Конечно. Только не будь таким соблазнительным иначе я за себя не отвечаю.
  - Это твое условие?
  - Ты похож на ангела, но ведешь себя как демон-искуситель.
  - Мы еще об этом поговорим.
  
  
  ***
  
  Глава 4.
  Дом Франкенштейна.
  
  Перед тем как они попрощались, Тони дал Питеру второе устройство для отслеживания ключа, и они оба разошлись по ночному городу.
  Им предстояла бессонная ночь. Питер в своем костюме человека паука взлетел на крышу на паутине и скрылся из виду быстро удаляясь.
  "С такой скоростью он за ночь обыщет весь город"- подумал Тони. Внутри у него затеплилась надежда, что может быть все еще будет хорошо.
  Тони отправился в противоположном направлении. Устройство в его руках похожее на часы с кучей шестеренок не подавало признаков жизни.
  Он уходил все дальше по мрачной серой улице с закопченными домами и трубами из красного кирпича. В непривычной тишине шаги отдавались по булыжной мостовой. В это время уже не ездили машины обдавая все вокруг облаками пара, а в небе даже если захотеть, нельзя было рассмотреть летающие дирижабли, на которых путешествовала городская знать в светлых кружевных одеждах.
  Газовые фонари светились своим тусклым светом, многочисленные магазины, лавки и театры были закрыты.
  В целом чем дальше Тони уходил вниз по улице, тем более мрачной становилась атмосфера и тем реже встречалось ночное освещение.
  Городские трущобы грязно-серого цвета показались вдали, где-то стены были закопченными, почти черными, там все еще топили углем и использовали старые технологии. Тони вздохнул - когда-нибудь прогресс доберется и сюда.
  Пока он шел ему встретились несколько прохожих в такой же серой одежде, как и их жилища, которые поскорей спешили скрыться в своих домах.
  Тони поежился, поплотнее запахивая пальто.
  Прошло уже два часа, и он решил повернуть и пойти обратно в замок по другой улице уже предчувствуя, что поиски сегодня не увенчаются успехом.
  Тони решил посвятить остаток ночи рисованию, ему не хотелось сегодня спать. Он обещал Питеру доделать его портрет. Парень не выходил у него из головы, и он думал о нем весь обратный путь до замка. Было грустно разбивать ему сердце, если он так и не отыщет ключ от своего. Не хотелось, чтобы парень влюбился в него, а потом оплакивал его смерть. Он не должен был его целовать, но и оттолкнуть от себя не мог. Глупо было отказываться от помощи, когда она была так нужна. Ведь это так необходимо быть кому-то нужным. Тони и не помнил, когда в последний раз кто-то хотел бы помочь ему просто так, без желания что-то получить взамен, ну разве что его сестра Пеппер, которая уехала, оставив пустовать замок, в котором Тони чувствовал свое одиночество. Лишь изобретательство скрашивало его жизнь, изредка это были связи на одну ночь, о которых он быстро забывал. Все от него чего- то хотели - денег, или изобретений, но никто не пытался рассмотреть его душу.
  Питер был не такой, он был лучше их всех, в нем было что-то искреннее, чистое, то о чем так давно мечтал Тони.
  
  ***
  
  Тёмный колдун Обадайя Стэйн находился в своей мастерской - мрачном и заброшенном заводском помещении с большим вентилятором на крыше и бессчётным количеством металлических лестниц, уходящих куда- то вверх на множество этажей. Никто сюда не сунется, об этом месте ходила дурная слава, а те кто все же появлялись, живыми обычно не уходили, становясь экспонатами причудливо разрезанными на куски больной фантазией некроманта. Он называл себя Художником. Никто его не понимал, он считал, что делает что- то красивое.
  Над большим рабочим столом висели мешки с только не давно выкопанными трупами.
  Слуги некроманта незаметно под покровом ночи пробирались на кладбище, часто используя катакомбы и прорывая ходы в земле с помощью гудящих машин. Все что угодно он был готов сделать лишь бы продолжить свои дьявольские опыты. Обадайя чувствовал, что у него внутри что-то растёт, призывая творить зло, что-то шевелилось под кожей как змея или паразит, требуя новых жертв, новой крови. Обадайя не мог остановиться, все никак не мог насытиться. Чувствуя себя акулой в маленьком пруду, он уже вряд ли сохранил что-то человеческое, подписав контракт своей кровью и продавшись прямиком в ад ради силы и власти в этой единственной жизни, совершенно не думая, что будет потом.
  Ключ был у него. Ад хотел заполучить этот ключ, чтобы сгубить ещё одну светлую душу.
  "Может быть они даже спишут контракт,"- с вожделением подумал Обадайя, - "А пока с его помощью я создам себе ещё несколько слуг".
  Он маскировал их под статуи - различные части людей и животных бывших мёртвыми, сшитые неровно и грубо, скрытые иллюзией, что могло разглядеть только истинное зрение.
  Обадайя подцепил крюком труп и сбросил его на стол. Он расстегнул мешок и воздух наполнил запах гниющего мяса.
  Некромант стремился выбрать подходящие части от разных тел, сшивая в одном новом теле по нескольку одинаковых органов, для того чтобы сделать своих слуг сильнее.
  Поначалу они хотели только убивать и он держал их в клетках как животных.
  Разобрав несколько трупов, он наконец решил как будет выглядеть лучше и принялся зашивать.
  Подозвав безмолвного слугу больше похожего на кобольда, он велел отвезти тело в аппарат для оживления. А сам потянулся к ключу, что висел у него на шее на цепочке.
  Он не знал, что все это время был не один.
  Обадайя встал в центре помещения, застегивая ремни на руках и ногах мертвого тела, чтобы оно вдруг не повредилось когда оживет.
  Питер Паркер уже давно наблюдал за ним сверху, свисая на своей паутине под самым потолком. Судя по описанию, ключ висевший на шее колдуна был тот самый. Питер заставил себя висеть неподвижно не издавая ни звука, он не мог допустить чтобы его сейчас заметили и ждал удобного случая
  Истинное зрение мага говорило ему, что здание окружено, а на крыше и под ней находится нечто совершенно неприятное.
  У него было такое чувство будто он попал в канализационный коллектор, где плавала всякая дрянь. Здесь было всё - трупы птиц, огромных летучих мышей и даже какие-то неизвестные науке существа с щупальцами и крыльями насекомых с сотнями глаз на присосках, на первый взгляд они походили на застывший камень, а внутри них была сплошная гниль и чернота, в них была смерть, они уже давно не были чем-то живым и спали в ожидании приказа своего внушающего ужас хозяина.
  Питера едва не стошнило пока он наблюдал за тем что творит Обадайя внизу. Это было просто отвратительно. Но он заставлял себя держаться ради Тони. Обадайя взял ключ и поднес его к какому то механизму.
  Видимо он хотел его повернуть чтобы активизировать устройство для оживления.
  Питер больше не мог ждать и выстрелив паутиной, он схватил ключ и залепив вентилятор в неподвижном состоянии, проскочил между лопастей на крышу стараясь удрать оттуда как можно скорее.
  - Поймать его любой ценой, - закричал Обадайя Стэйн своим слугам и по его команде чёрный рой отвратильных существ взвился в воздух вихрем. Застревая в лопастях и хлопая гнилыми крыльями, они устремились наружу за похитителем ключа, ключа за который ад обещал награду Обадайе, а в случае поражения ужасные мучения. И сейчас ключ удалялся от Стэйна в руках подростка в костюме героя, как и его призрачная надежда об обретении ещё большей власти над жизнью и смертью.
  
  
  ***
  
  
  Питер несся по городу, выстреливая паутину с такой скоростью как никогда в жизни. За ним несся тёмный рой мёртвых существ.
  Питер несколько раз больно ударился о стены, но не обращал на это внимания. Ему нужно было скорее попасть в единственное безопасное место- замок Механика. Только бы он был там. Нужно было срочно передать ключ ему.
  К счастью он оказался быстрее.
  Пришлось разбить окно наверху в причудливой застекленной куполом комнате.
  Тони был там, он рисовал картину.
  - Что происходит?- удивлённо спросил он, отходя от холста и быстро набрасывая полотно сверху.
  - Они скоро будут здесь, слуги некроманта. Нужен твой костюм. Быстрее!
  Питер кинул Тони его ключ и тот поймал его на лету и они побежали вниз перед этим заперев дверь в мастерскую на засов.
  Добежав до второй двери ведущей в подземелье, Тони тоже её запер.
  - Я знаю кто украл ключ. Мне жаль. Это Обадайя Стэйн.
  - Не может быть, - Тони был потрясен подобной новостью, - Как он мог, он ведь был мне как отец.
  - Я не знаю Тони. Его слуги преследовали меня и сейчас. Они так просто не отступят. Мы должны защитить замок. Тебе нужен твой костюм.
  - Хорошо. Ты ранен?
  - Не волнуйся за меня, у меня повышенная регенерация.
  Тони не поверил, но сейчас было не до того.
  - Он подошёл к машине по сборке костюма и встал на стойку.
  - Питер, ты мог бы повернуть ключ? Один раз.
  - Да. Хорошо.
  - У меня дрожат руки. Наверное. Я волнуюсь за тебя.
  Питер взял ключ из его рук.
  - Ладно. Все хорошо, это просто ушибы. Не переживай.
  - Теперь поверни один раз по часовой стрелке. Хорошо?
  Питер сделал как он сказал и отдал ключ обратно и Тони одел цепочку на шею.
  - Теперь отойди. Думаю тебе стоит остаться.
  - Я с тобой.
  - Нет. Ты уже достаточно сделал. И ты ещё слишком молод чтобы драться с ними и погибнуть так глупо. А я знаю их слабые места. Я только не знал, кто их создатель.
  - Как давно это началось?
  - Примерно десять лет назад. Их появление и было причиной создания костюма.
  Тони говорил с Питером пока костюм собирался на нем с помощью сборочной машины деталь за деталью. Причём почти бесшумно.
  Питер с удивлением наблюдал и был бы даже рад, если бы не пережитый недавно шок от увиденного.
  - Я оплачу тебе психолога если надо, - пошутил или сказал всерьёз Тони.
  - Не стоит. Ты - моё лекарство.
  - Я себе то помочь не могу, малыш.
  - Это другое. Я хочу увидеть картину. Это точно поможет.
  - Увидишь, обещаю.
  Костюм собрался. Тони нажал не рычаг и сверху открылась дверь.
  - Оставайся здесь,- сказал он Питеру и вылетел в открытый люк.
  
  ***
  
  Глава 5.
  Крылья ангела.
  
  Едва оказавшись снаружи Тони увидел рой чудищ, кружащих над замком, они бились в окна, пытаясь проломить стекло. Их было больше сотни, не меньше.
  Тони стал стрелять по ним используя систему наведения костюма.
  Вблизи это было сделать сложнее. Чудища облепили его и потащили вниз к земле. Пули тут мало помогали.
  Тони снизился чтобы уменьшить удар в случае падения, и немного подождав, когда монстры его облепят, выпустил в них энергетический импульс, используя заряд костюма.
  Это было не электричество, а новое излучение от заряда ключа, свойство материала, из которого он состоял.
  Птицы, летучие мыши и летающие спруты тут же упали замертво.
  Тони решил не тянуть время и отправился в сторону старого завода, где проводил свои опыты Стэйн.
  Он сразу спустился вниз, обнаружив там хозяина.
  - Тони, рад тебя видеть,- притворно произнёс он.
  - Зачем тебе это? - спросил Тони с обидой, - Ты ведь был единственным родными человеком, что у меня остался, не считая Пеппер.
  - О, Пеппер. Она тоже здесь. Я подстраховался. Знал, что возможно так будет, что тебе помогут.
  - Здесь? Как давно?
  Поверь достаточно, чтобы молить меня о смерти. Она здесь неделю в обществе моих милых созданий.
  И Обадайя засмеялся, это был неприятный каркающий смех.
  Он повернулся к клетке в углу.
  Там была Пеппер связанная. Её руки были высоко подняты, и кажется не могла говорить от сковавшего ужаса. Её тело покрывали грязь и синяки. Тони заметил небольшие укусы на руках.
  - Как ты мог? - в ужасе спросил Тони.
  Тони подошёл ближе.
  - Стой. Мне достаточно нажать кнопку, чтобы открыть проход в её клетку моим зверушкам. Ты же не хочешь, чтобы красивая милая Пеппер стала обедом?
  Обадайя неприятно осклабился.
  - Отпусти её. Чего ты хочешь?
  - Чего хочу я? Чтобы мне не мешали. А ещё я хочу твой ключ. Аду он нужен. Он меня возвысит.
  - Ты совершаешь ошибку.
  - Не отдавай ему, Тони. Этот ключ надежда на спасение этого мира. Поэтому они хотят его забрать.
  - Милая, твоя жизнь для меня важнее. Ничего не бойся, я тебя вытащу.
  Тони потянулся за цепочкой, не отрываясь глядя на Пеппер. По её лицу текли слезы.
  - Как благородно. Занятно, - протянул Стэйн довольным голосом.
  Обадайя потянулся за ключом, сжимая кнопку открытия люка, как неожиданно ему руку залепила паутина и он оказался приклеен к стене.
  - Малец, я же велел сидеть в замке.
  - Простите Мистер Старк. Я не мог.
   Тони, не теряя времени выстрелил из репульсора, разламывая замок от клетки Пеппер, затем помог ей снять кандалы.
  - Идём дорогая.
  Он придержал её, чтобы она смогла привыкнуть стоять на ногах.
  Питер тем временем оторвал Стэйна от стены и затолкнул его в клетку.
  Тот нечаянно пошевелил рукой, пытаясь освободиться от паутины, люк начал открываться и оттуда начали вылезать чудовища.
  Тони быстрее подхватил Пеппер на руки, чтобы она на это не смотрела и они вылетели наружу. Питер последовал за ним.
  Сзади их преследовали крики Стэйна, он вымаливал у демонов прошения, но они были глухи и слепы, как и их мёртвые глаза. Сегодня они пировали. Таков был ужасный конец некроманта.
  
  ***
  
  -Как она? - спросил Питер на следующий вечер.
  - Уже лучше. Моя сестра идёт на поправку. Скоро она вернётся в своё поместье.
  - Мне так жаль что с ней подобное случилось.
  - Спасибо Питер. Если бы не ты, возможно мы бы оба погибли. Я не был уверен, что Обадайя нас отпустит. Он казался совершенно безумным.
  - Пеппер сказала - ключ нужен аду для того, чтобы светлое начало в мире погасло, поэтому они хотят его отнять, спрятать свет в безднах ада, чтобы мир его не увидел. Я говорил с ней утром.
  - Я им не позволю.
  - Тогда я с тобой. Они могут найти другие пути отнять ключ. Но вместе мы сильнее.
  - Ты прав Питер, я тебя недооценивал.
  Питер улыбнулся.
  - Тони, ты мне кое-что что обещал.
  - Да? И что же это? - в голосе Тони послышался намёк на смех.
  - Так ты дорисовал, что обещал?
  - Идём.
  Тони потянул его наверх в круглую студию.
  Зайдя внутрь Питер удивился, что стекла на окнах уже восстановили и все лежало на своих местах.
  - Когда ты успел убрать здесь?
  - У меня есть механические слуги. Это так мелочь. Так ты хотел увидеть портрет? Тогда подойди сюда.
  Питер подошёл к мольберту и встал рядом с Тони.
  Тони сорвал белую ткань, и Питер увидел перед собой свой портрет, но необычный.
  Казалось, он двигался и дышал, откинув голову немного назад, а губы приоткрылись в полуулыбке.
  Мягкие кудряшки обрамляли прекрасное лицо, а за спиной раскинулись белые ангельские крылья.
  - Я долго думал, как лучше изобразить.
  - Ангел? Серьёзно, мистер Старк?
  - Так я тебя вижу. Ты искренний, чистый, бескорыстный. Я не заслуживаю тебя. Я понимаю это. Твой портрет - это мой подарок тебе. Ты можешь его забрать.
  - Оставь его у себя. Мне нужен только один подарок.
  - Какой? - Голос Тони прозвучал хрипло, давя эмоции, что он не хотел показывать. Не сейчас, может через пару лет.
  - Это ты, - просто сказал Питер, - Я хочу получить тебя. Просто дай мне шанс Тони. Я правда хочу быть с тобой.
  Питер был совсем близко. И он смотрел так отчаянно и искренне, что совершенно было невозможно противостоять сейчас, и совершенно невозможно сказать нет любви, такой чистой и прекрасной.
  - Ну что же мне с тобой делать. Подрос бы немного, - сказал Тони, зарываясь пальцами в его кудряшки и притягивая к себе для поцелуя.
  Невидимые крылья взметнулись над ними, обнимая заключая их в свой свет.
  Тони оказался недалек от истины, Питер действительно был ангелом, он был его надеждой и его крыльями, которые они разделили на двоих.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"