Аннотация: Кратко о минусах якобы пародийных \ комедийных аним.
Пародия и комедия в аниму (в аниме).
Аниму-индустрия деградирует, и это отчётливо видно, в том числе, по так называемым пародиям и комедиям в виде других аним. Должен сказать, что сами эти аниму-пародии и аниму-комедии, в принципе, по сути, ничем не отличаются от стандартных аним, т.к. так или иначе либо быстро сказываются в то, что должны пародировать (пример: "самурай фламенко", "гинтама"), либо изначально ничем не отличаются от стандартного аниму-трешака, а приставка "пародия"\"комедия" здесь только для обмана зрителя (пример: набивший оскомину "ванпичник"). В принципе, попытки выдать пародию или комедию отдельными эпизодами, бывали в разных аниму-манге. Другое дело, что все эти попытки являются пережеванными аниму-штампами, и не способны рассмешить человека, хоть немного думающего над происходящим.
Тот же "пародийный" "самурай фламенко" страдал тем, что сами попытки пародировать штампы аниму были только вначале, причём даже не продержались половины сезона. В случае с той же "гинтамой", неимоверно растянутой на сотни серий, т.н. "пародийность" размазана очень тонким слоем по всем сезонам и "сюжету" - усмотреть эту якобы пародийность\комедию там можно разве что под сильным, очень сильным микроскопом.
Вторая проблема аниму-пародий\комедий - отсутствие в них качественного юмора и реального высмеивания штампов. К тому же, на фоне изначально "сурьёзного" "сюжета", попытки авторов аниму-пародий\комедий пошутить выглядят жалко и нелепо. За эти попытки просто стыдно.
Просто для сравнения: несмотря на то, что я не люблю "саус парк", за его сортирный юмор и прочее подобное, тамошние попытки пародирования были более целеустремлёнными, по сравнению с ситуацией в аниму-"пародиях", что и придавало хоть какую-то реальную видимость пародирования в "саус парке". Я не говорю сейчас про общее качество, т.к. юмор и пародии в "СП" тоже жалки и слабы, в целом, однако, за счёт изначальной нацеленности авторов "СП" на хоть какой-то юморизм, эти попытки шутить выглядят более заметными.
Обсуждая тот же многострадальное аниму "ванпичник", сразу виден тот факт, с каким скрежетом авторы данного Шлака пытаются выдать его за пародию, чем, "пичник", конечно, на самом деле не является - потому что "сюжет" данной анимы полностью повторяет "сюжеты" типичного штампованного аниму-манги, разве что в "пичнике" авторы по-сути, прямым текстом говорят, что глав-персонаж изначально непобедим (в стандартных же аниму иногда присутствовала ИЛЛЮЗИЯ того, что глав-персонажи могут проиграть - по принципу "ой главперсонажа УДАРИЛИ! Сейчас он встанет и всех УБЪЁТ!!!!").
Поэтому можно сказать, что ничего пародийного и смешного в аниму-манге нет - разве что только можно посмеяться над самим фактом Бредовых "сюжетов" данных позорных Штамповок коммерции и общества потребления.
Феномен же того, почему в аниму-манге нет адекватных, годных пародий\комедий прост - это не выгодно, т.к. вольно или не вольно критикует штампы аниму, что разрушает их привлекательность. Поэтому, можно сказать, что коммерция и творчество, всё же не совместимы. И то, что у продукции может быть привлекательная, яркая обложка, не делает его объектом творчества. Что, в полной мере, видно по аниму-манге-ронобэ.