Признаюсь: название - довольно многозначительное, тем более что и слово FUCK имеет целый набор значений, появившийся в России исторически недавно. Так, в обнаруженном мной пуританском англо-русском словаре для студентов факультетов и отделений английского языка педагогических институтов 1962 года выпуска (ГИИНС, Москва) этого слова нет вовсе. В сегодняшних словарях, в том числе электронных, это слово применяется в неопределенном интервале от эротики до порнографии, чаще - ближе к порнографии. Общий смысл обычно переводится глаголом "трахать", либо означает собственно энергичную форму полового акта. Это слово в различных сочетаниях относится к ненормативной лексике. Два распространенных в англоязычных странах ругательства звучат как:
I fuck you!- Fuck yourself...
Пора задаться вопросом: Какое отношение всё это имеет к начинающим авторам?-
Огромное и многогранное...
Далеко не случайно Фрейд подметил заметное влияние половой жизни пациентов на их психику: "Фрейдизм стремится свести формы культуры и социальной жизни к проявлениям первичных стремлений (полового влечения - у З.Фрейда, стремления к самоутверждению - у Ф.Адлера" - СЭС. (К сожалению, у меня сейчас нет под рукой работ Фрейда и его последователей, поэтому я пока напишу то, что думаю по этому поводу, а потом сверюсь с авторитетами.)
Литература - одна из базисных форм культуры, поэтому к ней данный подход, несомненно, правомочен. По здравому размышлению, сам термин "литература" мне кажется весьма неудачным - он отражает только внешнюю сторону дела (письменность), ничего не говоря о ее происхождении и движущих силах. Скажу больше, по аналогии с термином ФИЛОСОФИЯ (любовь к мудрости), литературу правильнее было бы называть ФИЛОФАКИЯ. Перейдем к разбору отношений между различными формами FUCKов и начинающими авторами. Если в процессе чтения у вас возникнут ассоциации с другими источниками, например, камасутрой - ничего удивительного: существуют общие закономерности, которые проявляют себя во многих областях человеческой деятельности.
1. Что является посылом к творчеству для начинающего автора? Если авторы заглянут себе в душу и дадут откровенный ответ (хотя бы самому себе), результат, думаю, окажется потрясающим для стороннего наблюдателя: в (100 +/- 10) % случаев окажется, что творчество явилось результатом неудовлетворенного "полового влечения". "Стремление к самоутверждению" является лишь закамуфлированным выражением всё того же полового влечения. Поэтому, для начинающего автора, FUCK - это жизненная цель, которую он пытается сформулировать в своих записках, как для себя, так и для предмета своей страсти. При низком уровне общей культуры начинающего автора (что имеет место сплошь и рядом), это может выглядеть довольно незамысловато, например:
Я хочу тебя FUCKнуть!
...только в стихах. Такими стихами, в основном, и забиты многочисленные литературные сайты, серверы и порталы. Рифмованные строки в данном случае призваны продемонстрировать предмету страсти высокий накал чувств автора (нет мочи терпеть!) и сделать этот предмет посговорчивее. Результат, в конечном итоге, зависит от многих причин... но, при нынешнем уровне сексуальной свободы, положительный ответ обычно предрешен.
2. Достигнутый положительный результат зачастую порождает в авторе не вполне обоснованные размышления типа:
Наверное, это - благодаря моим стихам? (Ему и в голову не приходит, что причина удачного FUCKа может быть вполне естественного характера) -
Значит, я хорошо пишу стихи? -
Т.е., Я - Поэт?- Тогда надо писать побольше, чтобы оставить заметный след в мировой литературе...
После фактического удовлетворения первичного полового влечения, следующие действия, как в области секса, так и в области творчества, совершаются, в определенной мере, по инерции. Отдельные авторы, не видя других применений своим талантам и подобрав соответствующий псевдоним ( A'Vas Ebjot, Бешеная Матка и т.п.) уходят с головой в эротическую лирику, трахая всё, что шевелится (Непрерывный FUCK),. Кстати, такой автор пользуются неизменной популярностью на литературных сайтах среди других авторов, которые находятся еще на первой стадии (FUCK - как жизненная цель) и видящих в нем прекрасный образец для подражания - подрастающие авторы понимают:
"Не надо стесняться секса: наглядно показать его (а, на худой конец, сымитировать) - вот главная задача современной литературы!". Менее либидные и более склонные к абстрактному мышлению авторы, пытаются найти свою творческую нишу и осуществить, скажем, так: Творческий FUCK конкурентов, поднимая уровень своего творчества выше классиков (по крайней мере - в своем воображении).
3. Учитывая то, что настроения такого рода присутствуют одновременно у многих авторов, довольно типична ситуация ОральногоFUCKа: в борьбе за "место под солнцем", некоторые авторы пытаются громкими криками "подняться", не только расхваливая себя, но и "опуская конкурентов". В таких случаях они не стесняются в обобщениях и выражениях, особенно, если конкурент не может достойно ответить.
4. Следует предупредить начинающих авторов о том, что Оральный FUCK может дать им только временное неустойчивое преимущество, но не дает защиты как от Встречного Орального FUCKа (автор может недооценить оральные способности конкурента), так и от Анального FUCKа (пока автор разбирается с одним конкурентом, другой может подкрасться сзади и... атаковать его собственные незащищенные творческие позиции)
5. Однако, самый опасный, он же и довольно редкий для начинающих авторов - FUCK сверху. Этот прием может возникнуть, например, в ответ на высокую плотность Оральных FUCKов в местах общего пользования, каковыми являются на сайтах общие форумы.Выполняющий этот прием должен обладать свойствами, делающими его недоступным для каких-либо ответных FUCKов:
- определенная квалификация в литературе в сочетании с умением излагать свои мысли в краткой и понятной начинающим авторам форме;
- отсутствие собственного нетерпеливого "желанья славы" (читайте у Пушкина);
- устойчивый иммунитет к любым формам как FUCKов, так и критики в свой адрес (включая матерные).
Количество таких авторов на любом сайте невелико, и большинство из них не желают ввязываться в такого рода разборки... именно поэтому данная разновидность FUCKа встречается весьма редко.
6. Было бы непростительной небрежностью не упомянуть такой увлекательный, хотя и несколько экзотичный вариант, как FUCK по расчету,имеющий не виртуальный, а вполне конкретный характер. В отличие от брака по расчету, он не предполагает извлечение каких-либо материальных выгод, также не предполагается и последующий брак. Это явление можно обозначить, как разновидность литературной проституции. Расчет в данном случае состоит в получении определенного "признания" в окололитературных кругах, которое может проявляться в разных формах, например, -победа в каком-нибудь литературном конкурсе. При прочих равных (а то и неравных), любой порядочный член жюри (что скрывать?) всегда отдаст преимущество тому автору, с которым его связывают более близкие отношения.
Если автор хоть сколько-нибудь привлекателен в половом отношении, расчет такого рода практически всегда оправдывается, за исключением отдельных курьезных случаев, когда, уже после FUCKа, выясняется, что "расчет был неправильный" и данный партнер не имеет к жюри конкурса ни малейшего отношения. В таких случаях, обычно, автору приходится начинать всё сначала... Аналогично может протекать отбор авторов для издания сборника или серии сборников, финансируемых за государственный счет.
Понимая, что в краткой статье невозможно провести исчерпывающий анализ столь глубокого предмета, хочу выразить надежду, что этот труд явится краеугольным камнем в новом и принципиально важном разделе литературоведения - FUCKоведении.