|
|
||
Вернувшись назад в детство можно разобраться со своими обидами и страхами и стать ближе к себе! Эссе о том, как я это делаю. |
Он живёт в
хрущёвке, в маленькой комнате с младшим братом, а в большой их
родители. Ему хорошо одному, в одиночестве, но он любит людей и
понимает их чувства и мысли. Он знает что они ему хотят сказать и
всегда знал. Он догадывается об исходе текущего события, и относится
к этому дару спокойно, без привилегий и хвастовства. Он любит читать
книги. От каждой книги, думает он, исходит своя разночастотная
энергия.
Я
захожу в эту комнату и смотрю на него. Он - это я в возрасте
семи лет.
Он
очень невнимательный. Никого не слушает и сам себе на уме. Он ещё не
понимает, где он находится, и зачем он здесь. Его мысли очень
далеко от действительности. Он не понимает кто эти люди вокруг,
но делает вид, что знает их с рождения и когда-то видел, и был знаком
с ними в других жизнях.
Он
живёт в своём созданном кем-то мире. В мире этом есть только два
слова, обозначающие условности существования всего: законов и
существ. Эти слова носят названия - любовь, изобилие, и свет
исходящий от близкого Ангела.
Мальчик
верит в чудеса. Он творит свою жизнь даже так, через тишину и
безмолвие. Ещё немного и он начнёт приносить двойки и отец...
Я
уже простил своего отца. Но он всплыл. Я его ещё раз простил и
отпустил на перетрансформацию, угодную Богу.
Я
хочу с этим мальчиком побеседовать, вы можете присесть, остаться, раз
пришли.
-
Давай о прекрасном, малыш?
-
Давай, - улыбнулся он в ответ, когда увидел меня.
-
Ты ведь любишь "стилять"1?
- спросил я его.
-
Ну да!
Да,
я превратился в рассказчика, мой дорогой читатель. А тот мальчик -
я. Чтоб не запутаться вам и мне, я поясню. Я выступаю в двух ролях
одновременно. Я мальчик, о котором ведётся здесь речь, и рассказчик,
одновременно. Мне пока так удобно.
Принимаю
конструктивную критику, так как считаю это черновой работой. Я и сам
читаю книги и понимаю авторов со стороны читателей. Иногда говорю
себе, а вот в этом месте было бы интересно поставить действия
персонажа совсем по-другому, живая критика приветствуется.
Вы
знаете что происходит сейчас? Как будто бы в мои уста вложили слова,
от которых я и сам в восторге. Они выходят строем и по одному,
хаотично и легко. Вот они! Я ничего не могу с этим сделать, остаётся
наблюдать как они выходят.
Только
понимаю маленькую крупицу чего-то интересного, захватывающего мой
дух. Каким образом все устроено, я не понимаю. Даже если возьмусь
объяснять что-то, то у меня просто отключится этот поток мыслей,
несущий меня по ветру.
Мальчик.
О чём он думал в той комнате? О чём он молча догадывался? Он знал вот
что. Скоро закончится текущий этап, так называемых испытаний и
начнётся отдых, а потом слова мудрые от окружающих и
круговерть.
Неужели
он такой один? Конечно, нет. Но он то, только видит себя в мире и
бетонные стены вокруг со старыми хрущёвскими обоями. А
действительность не видит. На каждом углу он слышит. Очнись. Он
думает что за железобетоном ничего интересного нет.
Он в пазле из множества сложенных пазлов равной
величины, а какое у тебя ощущение действительности? В любом случае
каким бы оно не было, оно безошибочное, без оценочное. Ибо так и
есть. Единственное, что хочет этот мальчик - это познать
настоящую действительность, в которой страшно, а за углом смешно. А
выгляни в окно - и вовсе грустно.
Такая
ли она эта действительность на самом деле? Быть может вашими глазами
у неё другие параметры? Малыш чувствует, что нельзя изменить
действительность. Ободранные локти, синяки тому подтверждение. Он не
может увидеть всё и вся одновременно одним взглядом, нельзя приклеить
глаза на затылок или в уши, глаза впереди. Он может увидеть только
то, на что смотрит.
А
куда он пойдет в летний и солнечный день, вы знаете? Изучать деревья,
их рисунки на коре. Одно дерево не похоже на другое, ух ты! Это
интересно. А деревья говорят между собой? А с человеками деревья
говорят? А может, человеки, отвернулись от деревьев и те обиделись?
Или не слышат их голоса?
Вот
человек мимо идёт, странная походка. А он точно человек? Кто его сюда
поставил, чтоб он пошёл? Может у него моторчик, вот он и идет? Ага,
сейчас у него сядет батарейка и он за углом упадёт в кусты. Малыш
будет молча наблюдать за человеками, вот нахмурился старик на
лавочке, наверное, прочитал в газете новость, которая заставила его
опустить свои брови ниже плинтуса. И что он этим хочет
сказать?
Нельзя
трогать мир, просто смотри на него. Будто ему помогают освоить
правила игры, в которую он пришёл поиграть. Он не притвора, он делает
это по-настоящему.
И
что он думает об этой действительности? Он думает, что все вокруг -
это снятый фильм. Но у него нет понимания, как он в него попал.
-
Я в кино, в фильме?
-
Да, - кивает головой режиссёр, - но ты не можешь изменить
ход людей, только свой.
-
Ты можешь проиграть в голове свой сценарий и возможно, если тебе
позволят, то он превратится в действительность. Данный факт зависит
не от тебя, малыш. Тебе помогает твой Ангел. Но Ангел - это не
имя. А имя у Ангела - мама. У вас с ней совместная миссия на
Земле - ни хрена ничего не делать. Тебе и ей, то есть вашим
разумам это не дано понять, усвоить, уловить. Это существует отдельно
от вас, словно другие предметы, вещи, планеты и всё остальное. Тепло
этих слов может почувствовать только ваша душа.
-
А как это ни хрена не делать? - спрашивает режиссера малыш, -
просто стоять посередине улицы и наблюдать как садится и встает
солнце?
-
Да, - отвечает режиссёр, - именно так!
-
А для чего это нужно и кому это нужно?
-
Богу, режиссёру!
-
Я уже говорю с богом?
-
Да, мой мальчик
-
А тот, кто пишет - тот рассказчик, если требуются объяснения
читающему эти строки, - добавил режиссер.
-
Вижу ты устал играть в чужие игры, малыш, - продолжил Бог.
-
Да, - кивает мальчик.
-
Тогда послушай одну притчу. Жил да был мудрец и юноша.
-
Покажи, где ты? - спрашивает мудрец.
-
Вот, - тыкает в себя юноша.
-
Хм, - усмехается старик, поглаживая свою бороду, - это не
ты, это твоя грудь, а где ты?
-
Вот, - парень своим указательным пальцем тыкает себе в лоб.
-
Нет, это же твой лоб, а где ты? - надоедливо молвит
мудрец.
-
Не... не знаю учитель.
-
Молодец воин, это правильный ответ!
-
Получается меня нет? - показывая указательным пальцем в
небо, говорит ученик.
-
Это верно!
Утро
нового дня. Они встречаются снова у реки.
-
Где ты? - говорит мудрец в глаза ученика.
-
Меня нет, - отвечает ученик.
-
Неправильный ответ, - продолжает беседу старик.
-
Сдаюсь учитель!
-
Ты там, куда направлено твоё внимание, - мудрец.
-
Значит я - это ты? - ученик.
-
Да, я твоё зеркало!
Утро
следующего дня. Ученик подходит к его дому, но на двери висит замок.
Каждый день юноша приходит к дому, но в доме мудреца он никакой жизни
не наблюдает.
Юноша
проверяет свой почтовый ящик в очередной раз, и находит письмо,
написанное его учителем. Юноша открывает письмо. И читает.
"Ты
ищешь во всём смысл, а я нет. До встречи"
Я
толком и не понимаю, где живёт этот мальчик. Может в прошлом. Может в
настоящем или в будущем. Пусть будет жить в каком-то недалёком нам
мире, который немного отличается от нашего, по крайней мере от нашего
мировосприятия.
Мальчик
начинает после слов Бога, прозревать. И теперь понимает, что 36 лет
он страдал фигнёй. И продолжает это делать. Ну, ведь никто и ничего
не говорит, страдай себе на здоровье, и любуйся прикрасами
окружающего мира.
-
Твоя фигня никому не нужна, - сказал режиссёр, - тебя
нарисовали, чтоб ты смотрел, наблюдал. И воображал. Воображенец,
воображала маленький.
-
Ладно, мне и так хорошо, - отвечал мальчик, - ведь это
так интересно. Может этого и вовсе нет, и я придумал тебя, и все эти
голоса?
-
Ты придумал меня? Ха, ха, ха! Как ты можешь придумать Бога? Это Бог
тебя сотворил, чудо земное. Всё, что видишь ты вокруг уже было до
того, как ты сюда пришёл. И куда бы ты не пришёл, уже всё есть. Ишь
ты выдумщик. Ну ладно, теперь ты богат уникальными знаниями. Иди и
потчуй ими других.
-
Не знаю я никаких знаний, - раздражённо ответил малыш, -
умнее меня найдутся.
-
Режиссёр, а где я живу, в одном теле или во многих телах?
-
Ты знаешь ответ. Но ты не готов его узнать.
Рассказчик сильно
утомился, поскольку писал это всю ночь. Сейчас он раздражён, ему
вставать скоро. Он прилёг на чуть-чуть. Но сон не удался с того
момента как он сходил в душ. Он лежал в ванной и мокрой рукой писал в
небольшом блокноте, слегка размазывая буквы выше написанных строчек
торцевой стороной ладони.
Ему
хочется обычного крепкого сна, а после бодрости. Ну как он пойдёт
помогать человеку? Опять раздражённо будет отвечать, тупить и
закрываться от диалогов? Или сделает вид, что как и все обычные люди
выспался?
Может
у рассказчика не в порядке нервы? И это его слабость. От того, что
нет ещё сил. А мозг работал всю ночь как печатная машинка. Ну хоть
еще немного сил, до следующей ночи. Заварите мятный чай, он вас
должен успокоить.
Почему
я должен не спать, я не привык к такому форс-мажору. Что мне делать
теперь с этой раздраженностью? Может отменить все дела, перевести
смартфон в авиарежим и набок? Вряд ли мне удастся днём поспать, в
такое время у меня это не получается. Буду искать спокойствие внутри.
Но думаю это пройдёт. И я восстановлю свои силы. Ничего
страшного.
Все
запутанные лабиринты исчезли, осталась прямая дорога, по которой идти
приятно. Куда подевались все раздражители, о чудо, куда? Как будто на
меня надели рубаху с каким то волшебным действием, словно по щелчку
пальцев раздражённость превратилось в успокоение. Да, а так разве
бывает? Ладно, пойду заваривать мятный чай, а то скоро за мной
приедут.
Маленький
мальчик мне больше не встречался. А может он затерялся в толпе
прохожих или испарился во времени. Я снимаю с себя все роли.
Рассказчику приятного чаепития! А вам огромная благодарность за
интерес, который вы проявляли на протяжении всего чтения этой фигни.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"