Мажейко Артём Михайлович : другие произведения.

Изверг-шпаргалка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Здесь будет краткое описание даров Великих и заклинаний упоминаемых в Изверге. Осторожно, могут содержаться маленькие спойлеры. Файл будет обновляться по мере написания Изверга.


Изверг-шпаргалка

Дары Великих

   В мире Изверга распространено поклонение шестерым Великим: Миллаэру, Саргиннату, Драк`сулу, Нирдаллу, Форгинару и Рашассуру. Чтобы стать последователем одного из Великих, нужно прийти в соответствующий храм и получить метку на душу. Вместе с меткой, разумный (общее название рас, населяющих мир) получает дар. Сила полученных способностей зависит от ранга. Их всего семь: первый-самый слабый и даётся, как только получаешь метку, а седьмой-самый высокий. Чтобы повышать ранги надо либо молиться в храмах, но это долго, либо убивать последователей других Великих.
   Дар Миллаэру - временно увеличивает физическую силу, скорость и крепость тела. Чем выше ранг, тем значительнее усиление.
   Дар Саргинната - позволяет лечить прикосновениями, но только то, с чем теоретически способно справиться тело больного. То есть новую руку людям отрастить они не смогут. Залечить рану да, но не отрастить. Яркий пример в книге - Ол, и Риан с его глазами. Но эти ограничения не действуют, если саргиннатовец лечит сам себя. Тут уже они могут отращивать себе и руки, и ноги, а высокоранговые чуть ли не головы. Так же у них есть пара боевых способностей, но все они также требуют прикосновений. Чем выше ранг, тем быстрее происходит исцеление.
   Дар Нирдалла - влияет на разум противников. Позволяет дезориентировать противников, наводить иллюзии, читать память(мысли), а в бою и поджаривать мозги. Правда, большинство способностей могут и не сработать, если у противника воля, решимость и ментальная стойкость выше чем у вас. Чем выше ранг, тем больше способностей открывается и тем ниже шанс несрабатывания.
   Дар Рашассура - позволяет на короткий промежуток времени призывать фамильяра, выполняющего ваши приказы. Поддержание призыва требует некоторой концентрации и если вы совсем отвлечётесь, то зверушка исчезнет, то же произойдёт в случае вашей смерти (считай, совсем потерял концентрацию)). Чем выше ранг, тем сильнее фамильяр, а также открываются активируемые способности. Например, буйство - приводит фамильяра в кровавое безумие, и он начинает крушить всё вокруг него. Тогда он не исчезнет некоторое время даже в случае потери концентрации (и смерти тоже). Также на седьмом ранге появляется возможность призвать одновременно двух фамильяров.
   Дар Форгинара - позволяет в какой-то степени контролировать растения и отдавать им приказы. Например, быстро вырасти или атаковать ваших врагов. После воздействия дара, растения быстро увядают, а их плоды становятся несъедобны. Как правило, форгинарцы носят с собой мешочек с семенами на случай, если вокруг них не окажется зелени, а способности применить надо. Чем выше ранг, тем более сложные манипуляции с растениями возможны.
   Дар Драк`сула - призывает на некоторое время доспехи с оружием. На призыв нужно время, которое можно использовать, чтобы одолеть драк`сульца. Броня невероятно прочна, а также усиливает своего владельца, и защищает его разум от чужеродного воздействия. Чем выше ранг, тем больше и мощнее доспехи с оружием и тем дольше они остаются с вами. На высоких рангах, броня становиться больше похожей на голема, внутри которого вы сидите, а также появляются орудия, поражающие на расстоянии металлическими стержнями. Использованные снаряды через несколько минут становятся нестабильными и исчезают, если их шевельнуть.
   Вне зависимости от Великого, все способности от даров требуют время на откат после использования.
  

Изначальная магия или просто магия.

   Чтобы использовать магию, надо быть одарённым с рождения. Также при использование заклинаний тратится магическая сила. Ниже будет перечислено то, что упомянуто в произведении, и классифицировано согласно теории ядер.
   Ядро тела.
   Скачок - телепортация заклинателя на расстояние до пяти метров. Откат: двадцать секунд, но был доработан Минаром и уменьшен до десяти. Взамен скачок стал потреблять в четыре раза больше магических сил.
   Взор мага или просто взор - позволяет заклинателю, просто посмотрев на разумного, определить одарён ли он магически, а также объём магических сил. Доработан Минаром. Теперь взор позволяет также видеть души целей и, по яркости свечения метки Великих, оценивать ранги. Время отката: нет. На поддержание заклинания постоянно тратится магическая сила.
   Жабры - разработка Минара. Позволяет дышать под водой. Отката нет, на поддержание тратится магическая сила.
   Броня - разработка Минара. На одну-две секунды укрепляет тело заклинателя, но значительно сковывает движения. Откат: пять минут.
   Ядро света.
   Светлячок - призывает маленький шар света (который можно окрасить в различные цвета). Вреда не наносит и используется, в основном, для освещения.
   Вспышка - разработка Минара. В раскрытой ладони заклинателя появляется маленький шар света, который резко взрывается. Вреда не наносит, используется чтобы ослепить или отвлечь противников. Откат: три минуты.
   Кара - разработка Минара. Из раскрытой ладони заклинателя вырывается испепеляющий шар света размером с кулак. На данный момент откат неизвестен, так же, как и боевая мощь. Дорабатывается, так как повреждает руку заклинателя.
   Ядро души.
   Посвящение - в произведении название данного заклинания ещё не упоминалось. Используется священниками в храмах для создания метки Великих на душе. Состав заклинания меняется в зависимости от того, чью метку ставят. Отката нет.
   Разрыв - разработка Минара. Позволяет вырывать куски души. Требуется очень близкий контакт (пальцы заклинателя должны находится не дальше, чем в сантиметре от тела цели). При использовании на себе, контакт не требуется. Отката нет. На использование требуется очень много магических сил. Постоянно дорабатывается Минаром. Например, в начале он не мог контролировать размер вырываемого куска, теперь же может.
   Ядро тьмы.
   Саван - разработка Минара. Теоретически покрывает тело цели непроглядной тьмой, тем самым ослепляя её. Физического вреда не наносит. На данный момент успешного практического применения не было. Дорабатывается.
   Сфера - разработка Минара. Теоретически создаёт сферу непроглядной тьмы в радиусе десяти-двадцати метров от заклинателя. Перемещается вместе с магом, причём не блокирует его зрение. На данный момент успешного практического применения не было. Дорабатывается.
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"