Аннотация: рассказ из жизни от 22 августа 2023 года
Беседа с Сергеем Лебедевым на Трымаве
рассказ из жизни
ПРЕДИСЛОВИЕ
Интересное, как по мне, обсуждение моей последней книги "На Спас и после Спаса 2023 года" на одном малоизвестном сайте произошло в моей беседе с другом Сергеем Лебедевым из Винницы.
На блоге этой книги.
Что этим рассказом из жизни является.
Хотя на блоге Админа сайта тоже интересный, как по мне, разговор у меня с Сергеем Лебедевым приключился.
Пусть он в ПРЕДИСЛОВИИ этом будет:
Юрий Мельник из Харькова
- Да, похоже на то, что это каманда фсбешная Админа Алексея Владимировича из Москвы попыталась воскресить на этом сайте сгнившего от рака простаты Андрея Табаки из Москвы ибн Васю из Иркутска...
Крайне не убедительно она это делает- тот шизофреник под ником Васи из Иркутска, хабадовец, который гавкал на меня за деньги Хабада, как и рэбэ Годзик из Киева до него это делал, никогда бы не допустил такой сентиментальности, чтобы сказать, что ему кого-то или чего-то жалко до слёз.
После чего окончательно ясно и даже не очень умному читателю то, что это кто-то под того покойничка канает.
Хотя, возможно моя версия, что то Хабад снова под него так смешно канать пытается, и верна,- Один Бог знает точно, кто этой фигнёй сейчас на Трымаве страдает.
Как и кто пытался на этом сайте под помершую от рака тоже Ирину Луцкую из Питера канать.
+++
Сергей Лебедев из Винницы:
- Ты прав, Юра!
Луцкер умерла.
Подробности найдёшь на её сайте "Фабула дебют".
+++
Юрий Мельник из Харькова:
- То, что Луцкая померла, я уже давно догадался, да и знал, что так для неё быстро дело закончится.
Уж больно она любила кусать меня, хотя бы за пятку, твоими, Сергей, словами.
Такие долго не живут, хабадовцы Годзик и Лоханкин тому- примеры.
Ссылку дай на материал об её смерти на Фабуле дебюте.
+++
Сергей Лебедев из Винницы:
- Cудя по фабульным комментам, она разделила участь Годзика.
Тот же диагноз, если верить фабулянам.
Приблизительно тогда, когда ты с ней здесь схлестнулся крайний раз.
В принципе, баба она была неплохая, с юмором, как большинство питерских евреек.
Но не поняла с кем имеет дело.
+++
Юрий Мельник из Харькова:
- Спасибо, Сергей, за информацию.
Что от рака умерла еврейка Рита Луцкер из Питера, тоже для меня было очевидно.
Рак- очень интересная болезнь, является отражением того, что связь человека с Богом через Ангела-Хранителя ослабевает настолько, что на телесном уровне иммунитет человека даёт сбой,- не распознаются им раковые клетки, которые сотнями образуются в организме человека каждый день.
Но когда связь его с Ангелом-Хранителем нормальная, то уничтожаются они все и из них не развивается раковая опухоль, которая метастазами по всему организму прекращает жизнь тела.
Хотя есть немало случаев искреннего покаяния человека в своих грехах перед Богом, когда связь его с Богом через Ангела-Хранителя восстанавливалась и чудесным образом исчезали метастазы рака по всему организму на удивление врачей.
Хотя и обычное лечение медициной рака обычными методами медицины лишь тогда приводит к выздоровлению от рака, если человек осознает, что наказан Богом этой смертельной болезнью за грехи свои.
Если болезнь считает человек, что вызвана плохой экологией или какими-то другими внешними причинами, в том числе другие люди её вызвали, которые трепают ему нервы, то помрет он от рака, даже если вся медицина планеты Земля лежит у его ног.
Как умерла от рака жена самого популярного тогда политика Горбачева, мать молодой самого богатого на тот момент человека на Земле Билла Гейта, да и ещё один самый богатый человек на Земле, хозяин эйпла того, не помню как его, благополучно сгнил от рака в относительно молодом возрасте.
КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
+++
Беседа с Сергеем Лебедевым на Трымаве
рассказ из жизни
БЛОГ МОЕЙ ПРЕДЫДУЩЕЙ КНИГИ
Юрий Мельник из Харькова
21.08.2023 в 10:23:
- Вот, опубликовал я на трёх сайтах мои приключения, журналисткий рассказ то бишь, на Спас этого года.
Решил и на "Трымаве" опубликовать тоже.
+++
Сергей Лебедев из Винницы:
ЦИТАТА ИЗ ТВОЕЙ КНИГИ ЭТОЙ:
"...И в этом Храме Божьем нашего Харькова, да и в Благовещенском Соборе Харькова тоже, на общей исповеди во время Литургии священник просто спрашивает у всех: молились ли они Богу, постились ли (ничего не кушали сегодня, последние 12 часов то есть), каетесь ли в своих грехах и будете ли стараться больше не грешить, простили ли вы всех своих обидчиков и им зла не желаете ли?
Все говорят: "Да", после чего священник говорит в адрес всех людей, что отпускает он им от Бога грехи их и допускает к Причастию." (конец цитаты)
- Юра, это трындец какой-то!
Я сегодня был на исповеди на Службе в моём Старообрядческом Православии.
Было человек 15-20.
Я пришёл в храм в 6:30.
После служения начал люди пошли на исповедь.
В общей очереди я попал к 10:30.
Вышел в 11:15.
Весь, мягко говоря, "в мыле", настолько мой духовник побудил меня к покаянию в моих грехах.
Подробности не для коммунистов-атеистов этого сайта.
Право, не знаю как где у вас, никониан, но у нас исповедь- это не формальное признание грехов, а нечто большее.
А "коллективное покаяние"- это вообще протестантизм в чистом виде, формализм и свидетельство поповской лени.
Кстати, у нас Литургия длится более 4 часов, с земными поклонами, как было со времен Св. Равноапостольного князя Владимира, а не по сокращённому, как у никониан, варианту = 1.5 -2 часа.
Впрочем, вряд ли тебе это интересно.
Кстати, Юра, для информации.
Баптистов, пятидесятников и адвентистов седьмого дня у нас, в Старообрядческом Православии, называют "штундами".
А это связано с тем, что у них Богослужение укладывается в один час- по немецки "айн штунд".
Сократили до невозможности.
Главное- принести пастору десятину от своих доходов за неделю!
Да что я тебе говорю об этом!
Ты лично с Христианской позиции "проинспектировал" их всех в Харькове и можешь рассказать больше меня.
Да хранит тебя Господь
+++
Юрий Мельник из Харькова:
- Сергей, можешь и меня "штундом" называть,- я часто прихожу на Службу в Храм Православный уже ближе к пению всеми Символа веры, в промежутке между ним и пением всеми молитвы "Отче наш" священник в Алтаре произносит над преломленным хлебом и вином слова Иисуса Христа на Тайной вечере: "Ядите этот хлеб, это есть Тело Моё, за многих отдаваемое. Пейте это вино ВСЕ, это есть Моя Кровь Нового Завета, за многих проливаемая во оставление грехов" .
Я бы вообще сократил Церковные Службы до пениия всеми 12 раз молитвы мытаря, потом Символа веры, потом говорит священник те слова Иисуса Христа и все поют вторую молитву Иисуса Христа:" Отче наш".
В свете слов Иисуса Христа фарисеям еврейским, ЧТО ОНИ ЛИЦЕМЕРНО ДОЛГО БОГУ МОЛЯТСЯ В СИНАГОГАХ, сейчас это Храмы Божьи.
Оставил бы ещё чтение священником Евангелия Христова, даже поболее, чем оно на Православных Службах читается.
Наверное ты подзабыл эти слова Иисуса Христа им эти, что ратуешь за могочасовые Церковные Службы.
Лучше один раз помолиться Богу двумя молитвами Иисуса Христа, но искренее покаяться перед Богом в своих грехах, решив больше не грешить, то есть жить дальше по словам Христовым: стараться поступать с другими людьми так, как каждый хочет, чтобы и с ним так люди поступали.
Ибо в этом, по словам Христовым,- Закон и пророки.
Когда человеку становится стыдно желать зла другому человеку, чего он себе не желает, обманывать кого-то, считать в гордыне себя лучше кого-то, завидовать в жадности, быть рабом обжорства, разврата и дурманов пьянственных, не простить обидчика своего и зла ему желать, не посочувствовать чужому страданию.
Сергей, если бы это священники говорили людям во время Церковных Служб, то не нужны были бы никакие обязательные индивидуальные исповеди людей у священников перед Причастием.
Как Бог просто запретил их проводить на Литургиях в Храме покойного Батюшки Ярослава Бовтюка.
Тем, что священнику Иоанну, многие годы их проводившему во время всех Литургий, попустил Бог реальную одержимость бесами, после чего он много инсультов перенёс.
После чего оставшиеся священники в этом Православном Храме Харькова Усекновения Главы Иоанна Крестителя просто боятся у людей требовать проходить у них обязательно индивидуальные исповеди перед Причастием и брать на себя решение, кого можно к Причастию допускать, а кого нельзя.
И это правильно,- даже ученики Иисуса Христа, Апостолы, не смели хоть кого-то к Причастию не допускать, всех допускали.
А сегодняшние гордые и властолюбивые фарисеи в одеждах Православных священников смеют, сволочи!
Если хоть кого-то священник к Причастию не допустил, вытерев так свои грязные ноги о слова Иисуса Христа, которые сам произносит в Алтаре, чтобы ВСЕ принимали Святые Дары Его Тела и Крови, то самому этому священнику Причастие идёт не во Спасение его души, а в осуждение.
По словам Христовым, что сами не желают входить в Царство Небесное, и желающим войти препятствуют.
+++
Сергей Лебедев из Винницы:
- Нет, Юра, это ты набрался ересей словно Сирко блох и пытаешься оправдывать своё отступничество от Православия всем, чем угодно, всем что удобно, всем что полегче.
Надеюсь, что в своей земной жизни ты успеешь избавиться от этих паразитов и предстанешь пред Спасителем как можно чистым.
Да хранит тебя Господь.
+++
Юрий Мельник из Харькова:
- Сергей, надо ориентироваться во всех вопросах на слова Божьего Сына Иисуса Христа, Господа и Спасителя нашего.
Который дал людям молитву "Отче наш", сказав так Богу ею молиться: "Молитесь так".
А также показал пример в притче о гордом фарисее и мытаре, как надо молиться Богу, чтобы выйти из Храма Божьего с прощенными тебе Богом грехами: искренне каяться в них перед Богом, ударяя себя в грудь сокрушенно: "Господи! помилуй меня грешного!"
Не говорит Иисус Христос того, что мытарь много часов это делал в Храме, поэтому и я не вижу необходимости много часов на Службах повторять "Господи! помилуй!" и слушать псалмы царя Давида, которые немалую часть Службы занимают чтение их.
Их тоже, в свете учения Иисуса Христа, фильтровать надо.
Чего стоят причитания в них царя Давида в адрес своего врага, типа: "Да, чтобы он сдох, чтобы его жена вдовой стала, а дети сиротами, чтобы нищими они все стали без денег совсем!"
Что никакого отношения к Евангелию Христову не имеет, так как Спаситель, в отличие от царя Давида, учит не ненавидеть своих врагов, а любить их тоже.
Не желать зла, молиться и за обижающих нас, и за ненавидящих нас, и за проклинающих нас людей.
Поэтому, Сергей, вполне достаточно на Церковной Службе помолиться Богу искренне молитвой мытаря и "Отче наш", осенив себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, по словам Христовым.
А многочасовые молебны все до этого момента на Церковной Службе нужны не более, чем для того, чтобы подвести человека к тому состоянию, чтобы он это сделал искренне, решив реально изменять свою жизнь в сторону жизни по словам Христовым.
Если новообрядческому Православию для того, чтобы в таком состоянии души, ума и сердца, подойти к этому моменту Церковной Службы нужно два часа повторять "Господи, помилуй!", осеняя себя крестным знамением, а твоему Старообрядческому Православию или в монастырях нужно 4-5 часов для этого, то ладно, плохого в этом я ничего не нахожу.
А мне достаточно и одного часа побыть на Службе от пения всеми Символа веры до целования Креста в руке священника, после его проповеди заключительной.
И всё это время я мысленно творю молитву мытаря и "Отче наш", осеняя себя, да и всех вокруг крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Да хранит Бог тебе и твоих близких.
+++
ПОСЛЕСЛОВИЕ (выставлено редактированием 24 августа 2023 года)
Да, может кому-то ближе и пятичасовые Церковные Службы, кому-то 2-3-х часовые, а мне и часовой хватает, чтобы искренне Богу помолиться двумя молитвами Иисуса Христа молитвой мытаря и "Отче наш".
Которыми молиться Богу велел людям Сам Божий Сын Иисус Христос, Господь и Спаситель наш.