Аннотация: Рассказ из интернетовской жизни переходит в жизнь реальную
Баптисты снова разочаровали
или
Думал то, что нет Христиан в Харькове вообще
или
Есть на Руси просто Христиане, помнящие слова Христа
(рассказ из жизни)
ПРЕДИСЛОВИЕ
Переделал я редактированием прошлый свой материал "Прозы ру"
с "Вскрытие инкогнито троля на укрсайте с анонсом", заменив "анонс" "Послесловием" к нему:
"Вскрытие инкогнито троля на укрсайте с послесловием":
http://www.proza.ru/2017/05/11/1067
Решил я в этом рассказе из жизни не повторять сказанное вчера, 11 мая 2017 года,- то, как пришел я на политсайт в блог Админа в облике Вольфа, чтобы пообщаться с другом.
Он мне сказал:
Сергей Лебедев из Винницы:
- Юра, ответил тебе у меня на "Бомже" (блог его стиха на Литстранице).
В Предисловие этого рассказа напомню то, на что дальше Сергей ответит мне в основной части рассказа.
Юрий Мельник из Хапрькова:
- Привет Серега, искал я тебя, искал, вижу ты под моим комментом у Пармена на материале ссылку сюда дал.
Гляжу, ты, дружище, стишок этот свой старый разместил здесь:
"ИСТОРИЯ БОМЖА"
Опубликовал KUVALDA - Май 5th, 2017| Литстраница:
http://трымава.рф/?p=21887
А чего ничего не сказал у Пармена по поводу его признания, что он - работник КГБ и умеет пытками НКВД заставить таких трусишек, как Ануфриев, подписать всё, что ему продиктует?
Да, Серёга, Ануфриев всё-таки честным человеком оказался, признав, что трусом и в армии был.
Что все смелые, по его словам, погибли сразу, а он, потому что трусом был, выжил.
Ну, наверное, командир командует: "Вперед! в атаку".
Все смелые побежали в атаку, а Ануфриев подумал, что чего ему ото под под пули лезть, и притворился больным.
Что, типа с ним обморок от страху приключился.
Смеюсь сильно.
Съехал Ануфриев с темы, что все атеисты трУсы, смерти бояться.
Поэтому сталинская система и культивировала атеизм, неверие в Бога, когда человек очень смерти боится.
И, поэтому, человека можно легко страхом превратить в раба.
Методика ещё Лениным придумана: "Побольше народу порасстреливать, повесить, чтобы все остальные боялись, и беспрекословно подчинялись тиранам-правителям, не смели бы и рыпнуться, и слОва сказать против политики партии.
Да, в Отечественную, страх у воинов-атеистов водкой они лечили, спиртом точнее.
Сто грамм наркомовские каждый день.
Хряпнет солдат сто грамм спирта (стакан водки 250 граммовый то есть, по спирту), и:
"Смерть не страшна,
Мы, пьяные, не раз смело ей в глаза смотрели.
Нам, пьяным, по фигу,
Что и теперь она над нами кружиться".
Ну, потому и истерика с Парменом приключилась, когда троль "печник" тут на его "Трымаве" меня пугать начал, что Харьковские партизаны меня к смерти приговорили за то что я сепаратизм "русского мира" в Украине трамбую Словом, зная мой харьковский домашний адрес.
А я лишь рассмеялся в ответ, уточнив свой подъезд и этаж, и рассказав, как удобнее ко мне домой в Харькове проехать общественным транспортом.
Сказав, что жду с нетерпением у себя дома всех этих Харьковских партизан, чтобы сломать каждому из них по две руки и по две ноги.
Но без злости, я же - человек добрый.
Сугубо в плане воспитательного процесса.
Да, Серёга, атеисту, не верящему в Бога не понять, как это можно смерти не бояться!?
По их мнению, она же очень страшная, человек же исчезает бесследно!
Атеистическая тупость.
Верующий в Бога человек понимает, что ничего страшного с добрым и честным человеком со смертью тела не происходит.
И он продолжает жить в Вечном мире Бога, в Вечном Мире Добра и Правды Отца нашего Небесного.
Поэтому, атеисты в шоке от небоязни верующими в Бога людей смерти.
Они же привыкли, приставив пистолет к виску человека, что человек в ужасе сразу делает то, что они ему приказывают, подпишут любую брехню ("обман" по-русски), даже оговор самих себя, что они являются "врагами народа", шпионами и диверсантами.
А верующий в Бога воин просто плюет в лицо приставившему к его виску пистолет моральному уроду, пытающемуся его пугать.
Помню, как ты, Серёга говорил, как верующие в Бога Христиане в эпоху гонения на Христианства римлян-язычников смело шли на костёр, не отрекаясь от своей веры в Божьего Сына, в Спасителя нашего Иисуса Христа и в Его учение.
КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
..............................
Баптисты снова разочаровали
или
Думал то, что нет Христиан в Харькове вообще
или
Есть на Руси просто Христиане, помнящие слова Христа
(рассказ из жизни)
Сергей Лебедев из Винницы:
- Извини, Юра, что не сразу заметил этот твой пост.
Увы, такова навигация этого сайта, (что не видны комментарии тебе и на твоих блогах).
Что же касается Веры в Бога и способности человека выстоять с Верой под любыми испытаниями и пытками, то это факт тысячекратно подтверждённый историей человечества, начиная с раннего Христианства, а может и раньше (правда примеров в античной истории я не знаю, может быть потому что не очень-то знаком с ней).
По сути Исус (Сергей пишет имя Божьего Сына так, как в его Старообрядческом Православии принято писать, и как оно на украинском языке оно звучит) своим примером дал именно такой пример стояния с Верой в Бога.
И именно поэтому римские властители первых десятилетий первого тысячелетия н.э. боялись того, что первые Христиане окажутся способными не изменить своим принципам.
А это уже для любого тиранического государства и для любого властителя опаснее всего - появляется сообщность людей, неподконтрольная власти!!!
Их можно бросить в тюрьмы, отдать на растерзание зверям, пытать, изувечить, но нельзя заставить отказаться от своих убеждений!
Они остаются СВОБОДНЫМИ и в тюрьме и на плахе.
И самое главное - они своей Верой дают пример иным людям.
Именно поэтому первым Христианам их палачи предлагали бросить хоть щепочку в костёр, на котором казнили другого Христианина.
И всё - будешь свободен, никто не узнает по какой причине.
Но Вера во Христа оказывалась сильнее этих посулов.
Сегодня, когда дети диавола и порождения ехиднины ограничены в возможности сжигать Христиан на кострах и бросать их на съедение зверям, они прибегают к более изощрённым методам.
Главные из них - посев сомнений с последующим растлением и переманиванием в свой дьявольский лагерь.
Да это ты и сам мог почувствовать во время твоих прошлогодних странствий Христианским странником на собственном примере.
Может я и ошибаюсь, но как мне кажется, в некоторой степени сомнения в тебе были посеяны нехристианским поведением некоторых алчных попов, ксёнзов и евагелических проповедников.
Вроде бы дело оставалось за малым - используя твои трудности, растлить и поставить себе в услужение.
Но ты всякий раз останавливался, не переходя черту.
И в этом я вижу Господний Промысел (вспоминаю как тебя не пустили в синагогу, как запрещали в её стенах упоминать имя Исуса Христа, как бесновались проповедники, когда ты им напомнил об Исусовой молитве и молитве "Отче наш", о необходимости на Церковных Христианских службах всем вместе молиться молитвами к Богу, которые Лично дал Божий Сын и др.)
Юрий Мельник из Харькова (из электрички со смартфона, 10.05.2017 в 10:02):
- Серега, наконец-то ты заметил, что я на твою кухню (блог твоего стиха) пришел!
Привет, дорогой Братишка!
Вот, Боженька в сердце моем сегодня утром, 10 мая 2017 года, сказал мне снова взять сумУ с самыми необходимыми вещами, и снова идти куда Он подскажет.
Уже со смартфоном хорошим, хоть и без денег совсем, пишу тебе это в электричке.
Решил выехать я за черту Харькова, а то в моем Харькове родном меня пророком никто не считает.
О, выехал.
Сейчас Покотиловка будет, выйду на ней, выхожу..
..............................................
ПЕРЕШЁЛ Я ЗАТЕМ НА СВОЙ БЛОГ В ЛИТСТРАНИЦЕ, УВИДЯ ТАМ СЕРГЕЯ КОММЕНТАРИЙ СВЕЖИЙ
Сергей Лебедев из Винницы:
(Кувадла)
10.05.2017 в 08:55
- Юра, сегодня утром получил я заряд юмора и бодрости, после прочтения того, как ты на украинском "ХайВее" разоблачил Джудит Алибабаевну - особу широко известную под другими никами на всяческих помойках.
Она в бешенстве!
.....................................
Юрий Мельник из Харькова (на пеньке в лесополосе в Покотиловке):
10.05.2017 в 11:14
- Рад, дружище, что поднял тебе настроение.
Из украинской Жмеринки теперь наша Таня Луганчаночка, которая сейчас, наверное, как ты говорил, у Пармена на даче в Подмосковье живет.
Нет, Пармен наш, добрый человек, конечно, что дал приют беженке из Луганска.
Но Жмеринка-Подмосковье!
Ой, сейчас со смеха упаду с пенька, на котором сижу в лесополосе Покотиловки нашей (десять минут на электричке от Харькова, от Южного вокзала).
О! Надо счелкнуть фото для журналистского рассказа - вид с пенька этого.
Счелкнул: слева елочка высокая, справа клен чуть пониже, посредине серень фиолетовая.
Да, Серега, продолжаю свой рассказ тебе о начале моего нового странничества Христианским Иноком, монахом то биш.
Вышел я из электрички в Покотиловке, вижу дворник подметает возле мусорных баков, и три бомжа-женщины проверяют их содержимое.
Вежливо поздоровался со всеми, они - со мной, спросил у них, как пройти в ребцентр (реабилитационный центр) Баптистов здесь у них в Покотиловке (Таня Роман говорила то, что здесь с людей баптисты вообще не берут денег за жилье, кормление, лечение алкоголиков и наркоманов даром от Бога).
Одна бомжиха, женщина нормальной наружности, рассказала мне вежливо как в ребцентр Баптистов пройти в Покотиловке нашей Харьковской.
Но дворник сказала, что путанно та это рассказала, объяснив более короткую дорогу.
Бомжиха согласилась, что дворник права.
Даличенько идти придется.
Иду, вижу, одноэтажное заброшенное здание стоит Свято-Троицкого Православного Храма под амбарными замками.
Счелкнкул его на фото смартфоном.
Спросил у проходящей женщины - давно ли этот Храм Православный стоит под амбарными замками?
- Давно,- ответила она.- Этот Храм Украинской Православной Церкви перебрался на Переезд в Покотиловке в новое здание. Обьяснила где.
Надо будет зайти туда, спросить почему не отдать это здание бездомным нищим Харькова под нищеприемную?
Ладно, Серега, привал на пеньке среди прекрасной природы моей Харьковщины заканчиваю.
Иду к Баптистам инспектировать их ребцент.
Расскажу на обратном от них пути снова на пеньке этом...
Пообщался я и с главным у них начальником Петром и с начальником на смене над реабилитантами Александром.
Скрывать не стал я, что являюсь всемирно известным Христианским писателем.
Сказал, что поинспектировал Православие свое родное, Католиков, Протестантов Харизматов и Пятидесятников, вот, решил и их, Баптистов, поинспектировать, о чем всему миру расскажу в своих рассказиках из жизни на 4 литсайтах.
Встретили меня Баптисты после этого очень приветливо, Петр сказал, что рад будет приютить в их ребцентре Христианского странника, поручив меня старшему на смене Александру.
Александр предложил откушать на обеде с реабилитантами.
Тепло со всеми пообщался я перед обедом, встретив знакомого бомжа по ночевке в "Диполе Украины" у Римских Католиков.
Шикарное здание, повторю, просто дворец, шикарная дворцовая прямо обстановка, хорошо очень кормят людей.
Александр сказал, что девятимесячный курс реабилитации алкоголиков и наркоманов - абсолютно даром для людей на средства их Церкви.
Что все баптистские Церкви автономные и не зависят друг от друга.
Я заметил то, что слышал, что многие ребцентры Протестантов большие деньги требуют с родственников алкоголь- и наркозависимых людей.
- 90% ребцентров баптистов,- заметил Баптист Александр,- такие, как у нас, даром для больных людей.
Это всякие там Христиане Харизматы пытаются на этом деньги зарабатывать.
- Да, согласился я,- меня Христиане Харизматы в Харькове пустили пожить недельку в библиотеке своего "Дома Милости" для бездомных, а через неделю спровадили от-туда, потому что я деньги за проживания у них не платил.
Ну, сказал я тогда им, что никакой это у них не "Дом Милости" для бездомных, а обычный бизнес-Хостел.
Закрылся вскоре их тот "Дом Милости" липовый в таком виде, Бог привел туда на закрытие его съездить к другу Михаилу, который начальником был при том бизнес-Хостеле от Харизматов.
- Ну, вам, Православному, у нас будет трудно,- честно признался Александр,- мы, Баптисты, не признаем того, в отличие от вас, Православных, что спастись человеку можно добрыми делами.
Только верой, считаем, достигается спасение души.
- Не понял? -дивился я,- Как это нельзя спастись добрыми милосердными делами?
("Разве "вера без дел не мертва",- подумал я,- по словам Павла, раз уж Протестанты так любят ориентироваться в жизни не на слова Иисуса Христа, а на слова учеников Его и Павла.
Разве, объясняя, как надо в реальной жизни жить, чтобы идти ко спасению своей души, соблюдая главную Заповедь Божью Любви к Богу и ближнему, Иисус Христос не привел в пример человека, пожалевшего истекающего кровью человека, оказав ему помощь и спасши его от смерти, не пожалев своего времени, сил и средств для этого?)
- Разве при описании Иисусом Христом Божьего Суда,- говорю уже вслух Александру,- не сказал Иисус Христос, что в Рай будут от Бога отправляться лишь те люди, кто имеет милосердие к любому чужому страданию, кто имеет желание накормить голодного, одеть раздетого, напоить жаждущего, дать ночлег бездомному, проявить милосердие к больному, даже к страданию преступника в темнице?
( "Разве не сказал Иисус Христос, - подумал,- что Закхей достиг спасения своей души, когда решил половину своего состояния богатого раздать нищим, а кого чем обидел и обманул - вернуть в четыре раза больше?)