Аннотация: Рассказ их жизни 19 октября 2023 года о моих беседах с админами Первого Православного канала в канале "Курилка" 17-19 октября 2023 года.
Разговор с админами Первого Православного канала в курилке ладана
рассказ из жизни
ПРЕДИСЛОВИЕ
Да, дорогой мой Читатель, снова, уже по четвёртому кругу, забанили и четвёртый мой аккаунт в телеграме с моими инициалами МГА и глазами в аватарке, администраторы всех Православных каналах телеграма, куда я заходил.
Всё-равно все меня сразу узнали, хотя я на этот раз никому не говорил, что это я.
Но вот Админ Первого Православного канала Пётр из Москвы родом из Петербурга пригласил меня на канал телеграма, где лишь админы их канала обычно беседуют друг с другом и несколько человек с ними, всего меньше трех десятков людей.
То есть народу больше чем в 50 раз меньше, чем в чате их канала.
"Меньше народу- больше кислороду",- подумал я и откликнулся на это приглашение Петра.
Вот из бесед в этой Курилке 17-19 октября 2023 года этот рассказ из жизни и составлен.
КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
+++
КУРИЛКА ПЕРВОГО ПРАВОСЛАВНОГО КАНАЛА
17 октября 2023 года
Юрий Мельник из Харькова:
- Пётр, вот ты меня сюда в курилку Вашего чата пригласил в личке телеграма.
Так ведь Православные Христиане говорят: "Курить- бесам кадить".
Вы что, все курите?!
Хотя, я сам всего как полтора года тому назад бросил курить сигареты (наркотическую траву, слава Богу, Бог миловал курить даже пробовать).
А до этого почти 30 лет курил сигареты, табак, как паровоз.
Думал, что вот пьянство и наркомания- это реальная одержимость бесами пьянства и наркотиков, а курение обычных сигарет, думал, что это просто привычка.
Даже полезная в том плане, что обаняние убивает и не слышно остро вони земной и адской.
А как по этой войне из-за безденежья, то и решил я всё-таки курить бросить, то, бросая, понял то, что и курение обычных сигарет, табака,- это тоже одержимость бесами табакокурения.
Ломка была при бросании прямо как при бросании алкоголиков пить спиртное, а наркомана принимать наркотик.
Недели через две так и температура бабахнула под 40.
Жена Надежда, померяв её у меня и увидев то, воскликнула: "У тебя ковид!"
"Нет,- говорю ей,- то из меня бес табакокурения так вылазит, сволочь".
И точно,- утром проснулся я и с нормальной температурой, и даже к запаху сигаретному отвращение появилось.
Не могу понять просто, как я раньше мог вдыхать в себя эту вонючую гадость?!
Лучше бы было, чтобы Вы все тоже курить бросили эту одержимость бесами табакокурения, тогда можно было бы назвать этот чат к примеру "Беседы в узком кругу".
+++
Пётр из Москвы:
- Никто здесь не курит, а просто делимся информацией.
Благословенного и доброго всем дня.
Храни Вас Господь и Пресвятая Богородица.
+++
Оксана Леонидовна из России наверное:
- Доброе утро.
У названия этого чата есть своя история.
К курению сигарет отношения никакого не имеет.
Каждение, оно же курение.
ЦИТАТА ИЗ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ:
"Вот я строю дом имени Господа Бога моего, для посвящения Ему, чтобы возжигать пред Ним благовонное курение".
+++
Юрий Мельник из Харькова:
- Ну, если курение благодатного церковного ладана, а не вонючего табака, тогда конечно же можно в такой курилке ладана Православным Христианам беседы вести, согласен.
+++
Оксана Леонидовна:
- Ещё, этот чат для более свободного общения на различные темы.
Иногда мы заходим сюда выпустить "пар".
+++
Юрий Мельник из Харькова:
- Понятно, Оксана Леонидовна.
И Вам доброго утра, хотя в моём Харькове уже почти 11 часов дня, можно и "Добрый день" говорить.
А я вчера вечером после бесед с Вами всеми в голосовом чате, кроме Павла из Москвы (с ним я в личке телеграма поговорил отдельно), хотел уж было редактированием поубирать везде в своих книгах упоминание о Вас лично.
Но с утра смотрю, что Вы так и не разрешаете мне ничего говорить на главном чате, поэтому не убрал.
Хотя, ладно, можете не разрешать, пойду всё-таки и так уберу.
Всего Вам всем доброго от Бога.
+++
Анастасия Алексеевна:
- Ого, Оксана Леонидовна- героиня книг Юрий Адамовича!
Приветствую ещё раз!
+++
Оксана Леонидовна:
- Не очень положительная, правда.
Ну да ладно.
+++
Юрий Мельник из Харькова:
- Да, да, уважаемая Оксана Леонидовна, редактированием убрал я Вас сейчас на всех четырех сайтах России, где публикуюсь, из персонажей последней моей книги именно по причине того, что не положительным персонажем Вы в ней были.
То с психу я Вас отрицательным персонажем сделал.
Вы уж простите меня милосердно за это, Христа ради.
Получилась вот какая концовка моего последнего захода к Вам:
"ПОСЛЕ ЭТОГО АДМИНЫ ТОГО ЧАТА СКАЗАЛИ МНЕ ТО, ЧТО Я НЕ ПРАВ И ЛИШИЛИ МЕНЯ И В ЭТОМ АККАУНТЕ ВОЗМОЖНОСТИ С ЛЮДЬМИ ГОВОРИТЬ.
СКАЗАЛИ, ЧТО НЕ МОЖЕТ ПРИЧАСТИЕ СЖИГАТЬ ЧЕЛОВЕКА, КАК СОЛОМУ ОГОНЬ.
Но ведь когда преломленный хлеб и вино на Литургии превращаются в истинно Тело и Кровь Христовы, то выполняют они при Причастии ими миссию Спасителя по словам Бога о Нём, как о Мельнике, устами пророка Иоанна Крестителя:
"Лопата, которой веют хлеб, в руке Его, и Он очистит гумно Своё, соберёт пшеницу Свою в житницу Свою, а солому сожжёт огнём неугасимым".
Поэтому очень даже сжигает Причастие Святыми Дарами Тела и Крови Христовых человека, который его принимает, как огонь солому, если при этом не старается человек жить в реальной жизни по словам Христовым.
То есть если ему не стыдно совсем желать кому-то зла, чего он себе не желает, обманывать, в том числе свою половинку в семье супружескими изменами, не прощать обидчиков своих и зла им желать, не жалеть страдания других людей,- голодного, жаждущего, замерзающего, больного, по словам Христовым..."
Да, где-то так.
+++
Анастасия Алексеевна:
- Мне серьёзные сакральные практики недоступны, увы.
Просто стараюсь бороться с греховными помыслами, не допускать греховных действий.
+++
Юрий Мельник из Харькова:
- Да, да Анастасия Алексеевна, один мудрый от Бога человек сказал:
"Очищайте, с Божьей помощью, свои мысли.
Если у вас не будет дурных мыслей, то не будет и дурных поступков".
+++
Петр из Москвы:
- Греки практикуют причастие без исповеди.
Каждое воскресение если нет тяжких грехов, то может каждый ити к Чаше.
Наверное это потому, что каждый имеет личного духовника.
Эта традиция.
Берут отпуска едут к монахам в монастыри и собеседуются.
А наши туристы там заходят в Храм, а их всех зовут на Причастие без исповеди и допущения священником к Причастию!
В Москве тоже есть такие приходы...
Считаю, что в нашей стране повсеместно это делать, когда атеистической властью были отучены и только номинально православные, так делать нельзя.
Люди, не понимая, могут только хуже себе сделать.
+++
Оксана Леонидовна:
- Так и в нашем храме так.
Подхожу на Исповедь, батюшка меня епитрахилью накрывает, чтобы молитву прочитать.
Уже даже слушать меня не хочет.
А я ему: "Подождите! Я сказать хочу!"
Он такой: "Ну ладно".
И смеётся.
+++
Юрий Мельник из Харькова:
- Мудрый от Бога Ваш батюшка в Вашем Храме, Оксана Леонидовна.
Понимает, что не он, грешный, с Вас грехи снимает, а Бог, поэтому оставляет Вас наедине с Богом в этом деле, особо не вмешиваясь в процесс покаяния Ваше перед Богом в Ваших грехах, да и в отпущение их Вам Богом.
Высшая форма покаяния перед Богом- сильное угрызение совести за совершенный грех и желание больше так не делать.
При этом Отец Небесный и без посредничества священника человеку грех прощает.
Если он, конечно же, сам простил всех своих обидчиков и никому из них зла не желает.
Я каждое Воскресенье принимаю Причастие Святых Даров Тела и Крови Христовых в Храме Усекновения Главы Иоанна Крестителя недалеко от метро "Пушкинская" в нашем Харькове.
Именно потому, что в этом Храме Харькова священники оба это понимают.
После пения всеми молитвы "Отче наш" выходит кто-то из них из Алтаря, спрашивает у всех в Храме: "Искренне каетесь в своих грехах и будете стараться больше не грешить?"
Все отвечают: "Да", после чего он читает положенные молитвы отпущения всем от Бога грехов (каждый называет своё имя) и допускает всех ко Причастию.
Как позавчера, как говорил, дело было.
Даже на этот раз не стал спрашивать священник к этому ещё: "Молились ли Богу? Постились ли, то есть ничего не кушали сегодня, то есть последние 12 часов?"
Наверное последнее не сказал, вспомнив о том, что Апостол Павел советовал Первохристианам хорошо завтракать с утра, чтобы голодным к Чаше не ити на Причастие Святыми Дарами Тела и Крови Христовых.
Нет, ещё несколько лет тому назад в этом Храме Харькова третий священник Иван, Иоанн то есть, обычно все Литургии исповедовал людей индивидуально, решая, кому можно грехи отпускать, а кому нельзя, кого можно к Чаше допускать к Причастию, а кого нельзя.
Но после того, как Бог попустил батюшке Иоанну тяжелую одержимость бесами, на фоне чего он много инсультов перенёс, теперь оставшиеся два священника уже не рискуют этим делом никто заниматься,- вообще индивидуальных исповедей на Литургии у них в Храме больше нет, хоть столик для исповедей как и раньше стоит на том же месте, но всем и грехи от Бога отпускают, и к Чаше допускают к Причастию, кто хочет принять его.
Вот так фактически Бог сделал в этом Православном Храме Харькова, чтобы не практиковалось в нём недопущение хоть кого-то из людей к Причастию, как и у Первохристиан никакого недопущения людей к Причастию, епитимьи, не было.
Как вот и Пётр говорит, что у греков на Афоне тоже нет, да и у католиков, ни римских, ни у грекокатоликов тоже нет этого.
Хотя Пётр прав, что допускать к Чаше священнику нельзя человека совсем ничего ему не сказав, как это на Афоне у греков есть, да и у католиков, и римских, и греко-католиков.
Не спросив, кается ли человек в своих грехах, чем любое зло и обман к другому человеку является и будет ли стараться больше не грешить?
А также не лишним будет сказать человеку, что тогда Бог ему грехи будет прощать и Причастие ему во Спасение его души пойдет, если он сам всех своих обидчиков простит и никому из них зла желать не будет, то есть хотя бы в сердце своём примириться надо ему с тем человеком, с которым он в ссоре находится, и зла ему не желать.
А если будет человек продолжать считать злость к людям, пожелание им зла, обман, разврат супружеских измен, гордынь, зависть, непрощение обидчиков, чёрствость к бедам и страданиям других людей нормой жизни для себя, то лучше тогда человеку к Чаше не ити принимать Святые Дары Тела и Крови Христовых.
В этом случае Причастие может пойти не во спасение, а в осуждение его, увы.
Может даже человек тяжело заболеть и умереть, по тем словам апостола Павла одной общине.
Всё это можно просто сказать священнику на общей исповеди всем, кто исповедуется на ней и желает к Чаше потом ити.
+++
Оксана Леонидовна:
- Смотрите. Человек это кто? Душа живая (Бытие).
Вы хотите сказать, человека (душу), которую Бог сохраняет, Причастие сжигает как огонь?
+++
Юрий Мельник из Харькова:
- Нет, Оксана Леонидовна, не человека Причастие сжигает, как огонь, а гибельные для души грехи, бессовестность одним словом.
По словам о Божьем Сыне Бога устами пророка Иоанна Крестителя:
"Лопата, которой веют хлеб в руке Его, и Он очистит гумно Своё, соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым".
Но если бессовестность становится сущностью человека, то бишь человек живёт не по Заповедям Божьим, Христовым, во зле и обмане к людям, то и человека Причастие сжигает.
О чем Апостол Павел, повторю, говорит одной общине, что живут они не как Христиане, а потому от принятия Причастия часто болеют и умирают.
Хотя, конечно же, окончательное сжигание бессовестных людей, так и не покаявшихся пред Богом и оставшихся злыми, происходит уже при кончине века, то есть после ухода из земной жизни.
Вспоминаем притчу Христа об этом, когда Богом приказывается Ангелам добрых людей отнести в Рай, а злых связать как снопы соломы и сжечь,- то есть относятся злые люди Ангелами гореть в аду.
Вспоминаем притчу о богаче и нищем Лазаре, где вся метафизика Христова учения заключена.
Спаси всех Вас Господь.
+++
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР:
Для поднятия настроения.
Батюшка скажи пожалуйста: а можно смотреть на красивых девушек?
Можно сын мой.
А на их красивые ноги?
Ну если нет грешных помыслов то можно.
А на что тогда смотреть нельзя?
На сварку, сын мой.
+++
18 октября 2023 года:
Юрий Мельник из Харькова:
- Это кто-то решил этим юмором посметься над словами Иисуса Христа в Нагорной проповеди:
"Вы слышали сказано древним: "не прелюбодействуй", а Я вам говорю, что всякий, кто смотрит на женщину (не жену свою) с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём..."?
Ну, дорогие мои, с таким юмором человеку прямая дорога в ад, где огонь не погасает и червь не умирает, где слышен лишь плач и скрежет зубов.
Господь и Спаситель наш Божий Сын Иисус Христос в этом месте Своей Главной Нагорной проповеди, говорит после этих Своих слов, что если тебя правый глаз или правая рука соблазняют прелюбодействовать с чужими женами в сердце своём даже, то надо глаз вырвать, а руку свою правую отрубить и отбросить от себя.
Что лучше для человека войти в Царство Небесное с одним глазом и одной рукой, чем с двумя глазами и двумя руками быть ввергнутым в то печальное место.
Похоже этот юмор дебильный придумал кто-то, кто никогда Нагорную проповедь Иисуса Христа не читал, а если и читал, то не пропустил её не только через своё сердце, но даже через ум свой не пропустил.
Не покается в этом,- будет слушать хихиканье бесов в аду, которые ему такие шуточки ниже пояса рассказывать будут, жаря его в огне геенны огненной, в огне блуда мерзкого и богохульства это рода лукавого и прелюбодейного.
Вспоминаю проповедь мудрого от Бога протоиерея Андрея Ткачева, где он о таких "шуточках" ниже пояса говорит.
Что иногда на иконах бесов изображают с головами не на плечах, а в области половых органов.
У сочинителя такого "юмора" голова явно там находится, а не на плечах.
+++
Оксана Леонидовна:
- И много глаз у вас ещё осталось?
+++
Юрий Мельник из Харькова:
- Как видите, оба глаза при мне, хотя эти глаза из моего фото на Пасху 2021 года.
Причин мне вырывать их нет, так как когда луковый и меня тоже, как всех людей, атакует блудливыми мыслями прелюбодействовать с чужими женами в сердце моём, то вопию к Богу: "Господи! помилуй меня грешного! Помоги отогнать от меня те мысли похотливые".
И не лажу я, слава Богу, по всяким сайтам порнографическим.
Что некоторые делают, всерьез считая себя при этом Христианами!
Думают, что если никто из людей не видит, чем они занимаются, то и Бог этого не видит!
Хотя и без тех сайтов сейчас по улицам особенно летом практически все женщины ходят, как реальные блудницы, выставляя свои "прелести" напоказ мужикам, чтобы те с ними в сердцах своих прелюбодействовали.
Сам Господь и Спаситель наш Божий Сын Иисус Христос, живя 33 года в земной жизни в Своём родном Израиле, если видел Он или любой другой человек, что по улице идёт женщина без покрытия волос платком и без прикрытия ног длинным платьем, знал, что то блудница, проститутка, идёт.
А сейчас, не знаю как у Вас там в России, а если бы Он в моём родном Харькове оказался летом, то сказал бы:
"Вау! Так фактически все женщины- блудницы, проститутки, кроме тех, кто на Литургиях в Православных Христианских Храмах находятся.
Даже на Литургиях католиков и протестантов большинство женщин- проститутки, блудницы!"
+++
Оксана Леонидовна:
- Радует конечно, что у вас с глазами всё в порядке.
Только там про какие глаза и руки говорится?
А то, что другие лазят по порносайтам, нам не должно быть до этого дела.
В чем осудишь, в том и побудешь.
Пусть хоть на шпагат садятся.
У каждого свои отношения с Богом.
Может сегодня он на порносайте, а завтра ребёнка рискуя жизнью спасёт.
+++
Юрий Мельник из Харькова:
- Про глаз и руку, которые соблазняют тебя смотреть на чужих жен с вожделением говорит Спаситель в Нагорной проповеди.
Согласен, Оксана Леонидовна, с Вашими словами, но про гибельность для души тех лазаний по порносайтам говорить людям надо, напоминая им слова Спасителя на этот счёт те из Нагорной проповеди.
А самого себя при этом надо считать последним из грешников.
Как учат Угодники Божьи, тот же Иоанн Кронштадтский, постоянно повторяя про необходимость так к самому себе относиться, да и сам к самому себе так он относился, что в его дневниках читаем.
Что соответствует словам Христовым:
"Всякий, кто сам себя возвышает (над другими людьми, считая себя лучше их), тот унижен (Богом) будет.
Лишь кто сам себя унижает, то возвысится (пред Богом)".
А если на твоих глазах человек погибает, тот же ребенок, то само собой разумеется, что надо его спасти, даже если при этом рискуешь ты своей жизнью.