|
|
||
Секретное оружие паханов
Безместный материализатор - субстанция менталитета
До настоящего времени, зная, теперь уже в деталях, систему организации "гнева масс", никому не приходит в голову задать себе простой и результативный вопрос: - "А зачем это нужно паханам?" Зачем публикуется письмо какого-то "пролетария", а тем более "интеллигента"? К чему в "нашем" государстве соцреализма этот неодобрямс? Ведь выход, подсказанный Юлием Дэниэлем гениален и прост, а по рентабельности - не имеет равных! Тем не менее, дальше организации ДНД паханы не пошли, а теперь уже и ДНД для них - вчерашний день.
Неестественность ситуации видится, прежде всего, как несоответствие, а точнее, неадекватность осознания определений.
В самом деле, привыкнув жить в воровском государстве как размен в ставках шулерских игр "наших" паханов разного ранга мы, тем не менее, полагаем, что живем в реальности, ограниченной категориями места и времени. Нам все время напоминают (и это действительно очень важно паханам) о соцреализме. Шаг влево-вправо, вверх-вниз, вперед-назад приравнивается к побегу и, естественно, пресекается без предупреждения. Временная категория - особая забота паханов, под особым вниманием. Здесь действенно применяются повальное уничтожение временных реализаторов (свидетельств ...), либо аннигиляционные методы. (Суть преступления Ю. Дэниэля и А. Синявского, собственно, именно в том и состояла, что они совершили побег во времени, за что и были "справедливо" наказаны.) Поэтому удивительны ожидания "раскрытия" каких-то "архивов". Ведь ясно же - нет свидетельств - нет и преступлений. Или так уж необходимы аннигиляционные квазисвидетельства?
Одним из квазисвидетельств является и определение соцреализма. Пряча соцреализм за реализмом, паханы, само собой, не забывают о том, что даже лингвистически префикс видоизменяет значение корня (проще говоря, соцреализм не адекватен ресоциализму).
Однако, возвратимся к причинам организации "гнева масс" паханами. Для "трезво мыслящего человека" сама мысль о возможности организации "гнева масс" абсурдна. Это и есть основная аннигиляционная ловушка. Привыкнув поверять свои поступки житейским здравым смыслом, мы абсолютно правы в отрицании бытийной необходимости "гнева масс". Действительно, какое значение, например, имеет для коренного москвича гнев камчадалов?
А теперь - "Трон Люцифера"...
...Марта 18-го дня 1314 года Жака де Молэ сожгли на медленном огне. Он стойко принял мучительную смерть и, перед тем как предстать пред очами высшего судьи, громко призвал к суду божьему чудовище-короля, отступника-папу и вероломного честолюбца Ногарэ. Стоя в дворцовой галерее, как раз напротив костра, король смеялся, и его лицо казалось ужасным.
Но прошло только 40 дней после аутодафе на острове, как умер папа Климент, всеми покинутый и забытый, терзаемый на смертном одре видениями больной совести. Сбывалось страшное проклятие старого тамплиера. Вскоре за ним последовал Гийом де Ногарэ. Ведал ли король Франции, что его самого в скором времени настигнет внезапная смерть во время охоты в том же самом роковом 1314 году?
Юрий Меркулов