Аннотация: Ты не гони Любовь, поверь: Ей всё одно! Её ты выпроводишь в дверь? Она влетит в окно.
> > [246.ПГ]
>Здравствуйте, Маруся.
Здравствуйте ПГ
>
>Очень рады видеть вас в рядах неравнодушных к нашему конкурсу.
Надеюсь, что это вы искренне, поэтому отвечу тоже искренне и без прикрас.
>
>Поэтическая Галерея приветствует обзоры в которых "оцениваются" и "разбираются" стихи авторов а не их фамилии.
Я оцениваю весь ваш конкурс в целом, представляя себя посетительницей новой галереи, в которой размещены стихотворения -картины с соответствующими подписями, как это принято на вернисажах и в музеях.
А так же, как это принято в книжных магазинах, где на полках выставлены самые разнообразные сборники (в данном случае поэтические)
Никто не мешал авторам написать своё имя и фамилию, выставляя работу на конкурс. Как воспитанный человек, я обращалась бы по имени к каждому, не гадая каждый раз на ромашке. Поленились? не подумали? - вот за эту бездумную лень и получили.
> Переход на личности является или оскорблением, или незнанием темы.
Скорее, не знанием ваших обычаев, в данном случае.
Я простая покупательница, зашедшая в некий виртуальный салон, где можно увидеть, оценить и при желании купить понравившуюся мне работу. У меня есть свой вкус, свои предпочтения и деньги. И я просто "думаю вслух": куда бы и как бы я использовала то или иное произведение, подойдет ли оно мне или кому-то из моих знакомых. Куплю ли я его себе или кому-то в подарок, если да - то в каком виде.
Вы привыкли здесь к определенным правилам поведения, но хотите выйти в "Большую печать", ставите целью повышение интереса к русско-язычной поэзии. И совершенно не понимаете, как это сделать, по-моему.
Если я правильно поняла, победителям обещана публикация на бумаге. Но будет ли она продаваться кому-то кроме самих авторов и их знакомых? которые и так интересуются поэзией друг друга. Будет ли это работать на цель: повышение интереса?
Вряд ли.
Вы так и будете вязнуть друг в друге.
Поэтому либо снимайте громкие слова в своей цели. Будьте проще, как говорится. Либо начинайте прислушиваться к мнению независимого читателя, искренне любящего поэзию и не пишущего стихов.
> Вам следует переработать свой обзор.
Я его не закончила. Первая часть останется в том виде, каков он уже есть. Остальных авторов и их произведения я также прочитаю и, прокомментировав, вывешу соответствующие обзоры на своей странице (по 25 поэтов, как раньше). Естественно, что я учту ваши пожелания в дальнейшем. Но не обещаю, что буду белой и пушистой.
В принципе, я могу раздробить свой обзор ещё детальнее, написав каждому автору в отдельном файле, хотя сейчас не вижу смысла в дроблении большого текста на маленький. Почитайте внимательно интервью создателя Самиздата, чтобы понять: почему?
Я веду себя в своих обзорах ровно так, как веду себя в книжном магазине, беря в руки книгу с неизвестным мне автором. Я смотрю на оформление. На фамилию автора (и имя , если оно указано). На название. И выборочно читаю несколько стихотворений (в данном случае авторы сами предложили те 4 штуки, по которым я должна составить своё представление о них). Я представляю себя в книжном магазине, а не в сети интернет, где я могу зайти на страницу автора, чтобы посмотреть информацию о нём или ещё какие-то другие стихи почитать.
Большинство издательств, вложивших деньги в печать и раскрутку, не могут понять: почему не покупается книга, почему тираж завис на складах неликвидом? хорошие стихи, очень хороший автор, на их взгляд. Всё правильно оформлено, как бы. Но не раскупается :( И никто не может сказать ничего, кроме развёрнутых речей о состоянии общества и тпт. Вы получаете один из развёрнутых ответов на "почему?" , и никак не хотите понять и принять читательницу, которая потратила на вас столько времени.
>Посмотрите обзоры других участников, это поможет вам в вашей работе.
А вы попробуйте посмотреть со стороны на вашу работу. Воспользуйтесь шансом, который я вам даю. Я - самый требовательный покупатель вашего товара. Который я пока не могу назвать продуктом, его до этого состояния еще нужно доводить.
>Мы верим, вы справитесь
Я тоже верю, что вы прислушаетесь к моим словам, как бы они не были для вас неприятны и даже оскорбительны. И как бы не была неприятна я лично и лично каждому из вас. Да, я провоцирую вас намеренно. Либо так, либо никак, пока вы не начнете видеть в моих велеречивых потоках кроме дурости и хвастовства зёрна истины. Я тоже искренне хочу найти в том списке из 464 стихотворений маленькие брильянты настоящей поэзии, ради которой стоит побороться с соломенной копной графомании и дать им (авторам и их стихотворениям) место под большим солнцем русской литературы.
Вы связаны друг с другом здесь на Самиздате. А я - нет.
И я в какой-то мере Бизнес-ангел вашего конкурса, только мои инвестиции меряются не деньгами. Я плачу самым дорогим, что у меня есть, - я расходую на вас своё время. Ведь время - это не деньги, Время - это Жизнь. И ваша жизнь, и моя. Я знаю, на что и почему я несу эти "расходы", а понимаете ли вы? И отдаёте ли вы себе отчёт на вопрос: зачем?
Я не верю пока, но надеюсь, зато искренне надеюсь, что ваша поэтическая галерея станет со временем настоящей Галереей, а не самодеятельным интернет-междусобойчиком.
Я привезла вам кое-что из Италии, любезный господин ПэГэ. И кто бы не стоял за гиперстрочкой вашего имени сейчас, и почему бы вы не удаляли мои сообщения и ссылки на работу, которую я ради вас проделала. Я размещу добытую мной информацию в своём разделе. Захотите ли вы к ней прислушаться или в неё вчитаться - дело ваше, ПГ. Дело вашей жизни или смерти, Поэтическая Галерея, вашего расцвета или неизбежного увядания. Как увядали, наверное, многие сырые проекты на Самиздате.
Только подозреваю, что в этом случае мне даже не придется тратиться на траурный венок. Похоронят ПГ молча, по-тихому, без речей и орудийного салюта. Потому что без критического взгляда на своё детище, конкурсу никогда не стать проектом уровня Буквицы.
С уважением и надеждой,
Маруся.
Кстати, об оружии...
Один выстрел в мою сторону всё-таки раздался ...
Ох уж этот поэтически-литературный пролетариат, чуть что сразу хватается за маузеры, вспоминая революционное прошлое и опыт "расстрелов без суда", так и не поняв причин и следствий исторических процессов эволюции общества.
> > [247. Юрий Вальтер 2013/02/24 00:37]
> > 245.Мешелева Маруся Михайловна
> Если я, вернувшись из сортира, все еще буду видеть тут эти потуги...
ну как, удачно сходили, Юрий? так это вы выходили в Ж с первыми номерами? Выходите оттуда немедленно, ваша дверь с буквой эМ!
> то сделаю самые определенные выводы.
Милостивый государь, Ваша неприязнь ко мне вполне понятна и легко объяснима. Я часто встречаюсь с таким отношением и в реальной жизни, и в виртуальном мире к представительницам моего социального слоя. Поэтому меня радует, что хотя бы один человек из Редакции повёлся на мои провокативные заметки. (Хотя, может быть, остальные промолчали только потому, что знают, о моих родственных отношениях с одним из авторов СИ?)
Божемой-божжемой, как легко манипулировать теми, кто ведётся на красивые темы и пафосность громких слов!
Ваши выводы также мне понятны, хотя они крайне преждевременны. Если же они будут приняты всей Художественной Редакцией ПГ, то конкурс увянет, не расцветая. Затратив тонны мегабайт трафика и отправив в невозвратимую вечность уйму времени участвовавших в нём совершенно напрасно. Ну, может быть еще пара тонн бумаги и типографской краски будет потрачена на изданную кипу новых книжек, макулатурой пролеживающей на книжных полках и складах сейчас и потом.
Вы можете потребовать удаления этого сообщения, но я продублирую его в своём разделе.
Вы можете потребовать удалить мой раздел, но я размещу его на страницах другого автора СИ, которого вы вряд ли рискнете тронуть. И которая отказалась принимать участие в этом безобразии лично, перенаправив предложение душечки Сюзон мне. Хотя бы потому, что хорошо знает, что мне не страшно потерять расположение её друзей на Самиздате, сказав вам и им всё об обществе, где не понимают до конца заветный смысл разделения штанов на цвета. И ещё потому, что только я смогла разглядеть в этой вашей аббревиатуре ПэГэ (которую вы не дали себе труда оформить как следует) знаменитого господина по имени ПэЖэ, которому тут все так мило приседают согласно принятому давно поэт-си-этикету.
А вообще, кроме СИ есть еще много ресурсов в сети, на которых можно было бы продвигать работу Поэтической Галереи как со знаком "плюс", так и со знаком "минус". И мне жаль немного, что я не могу пока добиваться цели, указанной в Правилах конкурса. Ведь разрушить добрые имена очень легко, особенно когда они действуют во имя непонятно чьих интересов но "За ПРАВОЕ ДЕЛО! И Победа будет за нами!"
Если поставить Красивую Цель, то очень легко найти тех, кто готов встать под её знамёна и пойти за ней, как за дудочкой крысолова из Гамельна. Точно также, как сейчас маршируют дружные ряды девочек и мальчиков, играющих в гламурную жизнь и сметающих с прилавков нелитературный глянец. И которых вам без меня не достать, до которых без меня не достучаться.
Известно ли вам, нелюбезный господин Вальтер, и тебе, мой любезный господин ПГ, что:
Основательницей журнала "ELLE" была уроженка г. Ростова-на-Дону, донская казачка по происхождению, Елена Лазарева - Элен Гордон-Лазарефф (1913 - 1988 г.г.). Отец Элен был одним из российских папиросных королей - Борис Гордон. Этот человек был меценатом, меломаном, театралом, любителем поэзии. В собственной типографии Гордон печатал стихи символистов, неизданные произведения Достоевского. Октябрьский переворот заставил семью уехать из Ростова-на-Дону в эмиграцию - в Париж...
А то, что дочь известной в России династии врачей - Алёна Станисла́вовна Доле́цкая главный редактор журналов Interview Russia c момента его запуска в декабре 2011 года и Interview Germany. Бывший редактор российского Vogue (с 1998 по 2010 год). Член жюри национальной премии "Большая книга" с 2006 года. Участник проекта "Сноб" с декабря 2008 года...
А есть еще Анна Винтур- главный редактор американского издания журнала Vogue с 1988 г. является офицером Ордена Британской империи (OBE), а Барак Обама рассматривает кандидатуру Анны Винтур на должность посла во Франции или Великобритании
Что вы могли бы противопоставить им и что предложить для достижения поставленной вашим конкурсом красивенькой цели?
Чтобы не мешать редакции и её участникам радоваться завершению работы жюри и обсуждать результаты Первого Конкурса, я размещаю текст своего комментария здесь
И если вы хотите, чтобы работа вашей галереи была продолжена, то милости прошу для обсуждения в свой раздел.
Тем же наивцам, считающим размещение гиперссылки на мой раздел здесь пиаром, советую для начала посмотреть на цифру посетителей этого конкурса и соотнести её с числом авторов Самиздата, а затем с количеством посетителей на других конкурсах. Я о пиаре и рекламе знаю всё!
Пока-пока, мои славненькие. Поверьте: я всё еще вас люблю! Хотя вы со мной так гадко себя ведёте... пойду читать вашу галерейку дальше. Ведь русское слово "убожества" настоящий Поэт легко сможет разделить на "у божества", не правда ли, мой милый читатель?