Метельский Николай Александрович : другие произведения.

Навыки и Техники

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками

  
  Навыки Ведьмаков
  
  
  Фокус - предельная фокусировка сознания, создает эффект замедления окружающего пространства. Не ускоряет самого ведьмака.
  
  Ускорение - тут все понятно из названия. Позволяет в идеале догнать Фокус и убрать эффект замедления когда ты двигаешься с той же скоростью что и окружающие. Как и Фокус, требует высокое физическое напряжение, не позволяющее использовать Ускорение постоянно. Однако, легкая форма Ускорения, используется во время боя, все время.
  
  Толчок - удар, который наносит минимум повреждений, но отталкивает цель(в зависимости от веса и умений пользователя) на несколько метров.
  
  Щит - невидимая глазу преграда, останавливающая любую атаку(пределов прочности так и не найдено). В минусе то, что удержать щит более полутора секунд никто не может. Рекорд 1.68 секунды.
  
  Гибкий щит - как и простой щит, отражает любой урон. Действует по принципу искажения пространства. В отличие от простого Щита, легко удерживается(рекорд - 3 часа 48 секунд). В минусе то, что что при нанесении урона, удерживать щит становится очень сложно, причем сила удара не имеет значение, что пять снарядов, что пять пуль не играет никакой роли(рекорд - 9 попаданий). Является развитием Щита.
  
  Волна - не летальный прием. В теле пользователя создается вибрация, которая выплескивается в момент касания цели, вызывая волну в теле, на подобии водной. Проходя по телу, заставляет отвлекаться ведьмака на контроль тела, что не всегда помогает. Применяется против низко ранговых ведьмаков(для обычного человека хватает и удара в челюсть), вызывая парализацию, примерно, от 30 секунд и ниже(зависит от силы ведьмака). Обычный человек при этом выводится из строя на пару дней.
  
  Контроль тела - первый навык который тренирует ведьмак. Позволяет полностью контролировать и(в зависимости от умений) воздействовать на свое тело. Минимальный уровень позволяет защититься от простых болезней, максимальный - замедлить старение тела, а в идеале полностью его остановить. В основе большинства умений ведьмаков, стоит Контроль тела.
  
  Рассечение - Использует как физическую, так и энергетическую составляющую. Резким взмахом ведьмак рассекает любой физический предмет, будь то танковая броня или человеческое тело. Зависит от умения пользователя, которое определяет как длину и глубину рассечения, так и умение защитить себя от этого приема.
  
  Скольжение - прием позволяющий почти мгновенно переместиться на заданное расстояние(рекорд - 39 метров). Не зависит от Контроля тела а значит и от физического состояния пользователя, хотя на само тело влияет не лучшим образом(Скольжением можно пользоваться даже присмерти, вот только это будет последнее что вы сделаете). Не имеет никакого отношения к Ускорению. Требует высокой концентрации как при входе в Скольжение, так и при выходе. Прием высокого ранга доступный только "абсолютам" и очень немногим "мастерам".
  
  Рывок - Прием тесно завязанный на Контроль тела и Ускорение. Позволяет ненадолго ускориться в несколько раз превышающий предел ведьмака. Из-за физической нагрузки используется лишь как рывок по прямой, менее быстрый чем Скольжение, зато более безопасный(если не увеличивать время действия).
  
  Разрыв - ударная волна от удара, разрывающая внутренние органы противника. Урон и защита зависит от уровня ведьмака. Пользователи бахира, укрепляют с его помощью свое тело, так что защита от Разрыва напрямую зависит от их ранга. Умение игнорирует "доспех духа". Возможно использовать на неорганические предметы но с гораздо меньшим результатом.
  
  Молния - прием позволяющий генерировать телом электричество и выпускать его единым залпом на расстояние примерно 60 метров. Прием высокого ранга, позволяющий прожигать танковую броню. Зависит от умения накопить в теле нужное "количество" электричества, от чего зависит как сила так и время использования Молнии. В своем мире ГГ удерживает рекорд по силе и главное(слишком уж слабой Молния не бывает) продолжительности использования Молнии, успевая разрезать танк М1 "Абрамс". "Официально" зарегистрированное время удержания Молнии - 7.3 секунды. "Половой" прием. Ведьмам очень сложно генерировать электричество.
  
  Голос - умение воздействовать на людей голосом, начиная от подавления воли заканчивая смертью. Чем сильнее используется умение тем заметнее это на цели(что дает слабую возможность использовать цель в качестве незаметного убийцы). Не является гипнозом. На высоких рангах умения, позволяет заставить сгнить человека, что доказывает его физическое воздействие на человека.
  
  Отвод глаз - умение позволяющее отвести внимание от пользователя, буквально пропадая у него на глазах. Не действует на видеокамеры.
  
  Воздушный удар, он же Кулак - волна сжатого воздуха, толкаемого перед собой пользователем. При низком уровне владения, способен лишь оттолкнуть, на высоких крошить камни. Сильно напрягает тело, что не позволяет часто использовать.
  
  Сфера - "Абсолюты" и некоторые "мастера" способны использовать круговой Воздушный удар, который назвали Сферой.
  
  Обнаружение жизни - умение позволяющее обнаружить очаг жизни, как человека так и животного. Высокая нагрузка на мозг при большом количестве очагов, из-за чего не рекомендуется использовать в населенных пунктах. Чем выше навык пользователя, тем больше радиус восприятия. "Половое" умение. Ведьмы почти не влодеют Онаружением жизни.
  
  Обнаружение разума - умение позволяющее обнаружить бодрствуещего человека. Менее затратное для организма умение чем Обнаружение жизни. Однако и радиус покрытия в разы меньше(пару десятков метров против километров ОЖ). Не способно обнаруживать животных.
  
  Телекинез - умение не являющееся в своем виде классическим телекинезом. Позволяет притянуть, оттолкнуть, кинуть в любую сторону неорганический предмет. Вес предмета зависит от уровня пользователя. Проще всего для телекинеза, даются металлические вещи. "Половое" умение. Ведьмы в отличии от ведьмаков работают с органикой(не дай бог вам оказаться в лесу или джунглях против разъяренной ведьмы).
  
  Эмпатия - ни больше не меньше. "Половое" умение. Ведьмаки почти не владеют эмпатией.
  
  Удар - обычный силовой удар частью тела. Комплекс умений и навыков - ускорение, усиление, манипулирование гравитацией итд. и тп. Возможно совмещать с другими навыками, такими как Разрыв или Толчек. Возможно манипулировадь силой и радиусом поражения(от размера кулака, до, примерно, полутора метров)
  
  Сбой - Ментальный удар по сознанию противника, нарушающий его координацию на несколько секунд.
  
  Метка и Поиск - комплекс умений, позволяющий пользователю ставить метку на выбранного им человека, что позволяет отслеживать его местоположение. Колличество меток, и дальность обнаружения, зависит от силы и опытности пользователя. Герой книги, на момент пика своей силы, мог ставить шесть Меток, и отслеживать их на расстоянии до тридцати километров.
  
  Сфера давления - пользователь формирует на руке полупрозрачную сферу высокого давления.
  
  
  Рукопашный бой:
  Огонь, Вода, Земля, Ветер, Молния, жизнь(тело, растение), кровь, лёд, магнетизм, дерево, тьма, камень, дым, песок...
  Фехтование:
  Огонь, Вода, Земля, Ветер, Молния, кровь, руна, метал (только фехтование), звук (только фехтование)
  Метательное оружие:
  Огонь, Ветер, Молния, кровь, руна, свет, лёд, пространство (легендарная, но на деле несуществующая)
  
  
  
  Огненные техники:
  
  
  Огненный покров - вариант активной защиты.
  
  Взрывное касание - кастуется после касания, примерно за две секунды.
  
  Огненный вал - огненный вал, что тут еще скажешь. Двухметровый огненный вал, полтора три метра.
  
  Дорога магмы - в сторону цели достаточно быстро движется поток лавы, шириной в два метра.
  
  Огненный шар - несильный, зато самонаводящийся
  
  Плазменный шар - быстрый, неуправляемый шар плазмы
  
  Огненные лепестки - множество огнееных лепестков летящих от пользователя к цели.
  
  Огненный пепел - технику выдыхают.Очень широкий фронт поражения. Дальность около пяти метров.
  
  Огненное торнадо - несет урон пользователю. Двадцатиметровое огненное торнадо, радиусом метров десять.
  
  Огненные стрелы - метровые огненные стрелы. Очень быстрые.
  
  Рука бога огня (Длань Кагуцути) - в воздухе появляется огненная латная перчатка, которая падает на врага.
  
  Огненный столп - вокруг пользователя, в радиусе трех метров, из-под земли поднимается столп огня, не причиняющий вред пользователю.
  
  Ядро - создается маленький шар, который при соприкосновении с целью взрывается небольшой вспышкой и отправляет цель в очень быстрый и дальний полет.
  
  Огненная кара - создается светящаяся пыль, которая при соприкосновении с землей превращается в светящиеся лезвия, а через мгновение в огненное облако по силе близкое к плазме.
  
  Копье Агни - красный луч энергии, бьющий до трехсот метров. Техника не ниже "мастера".
  
  Комета - полуметровый огненный шар, вращающийся вдоль продольной оси. Дальнобойная техника "мастера" и "виртуоза". Сохраняет убойную силу, до четырехсот метров у "мастера", и шестисот у "виртуоза".
  
  Гнев Семаргла - техника уровня "мастер" и "виртуоз". В течение двух секунд, вокруг пользователя создаются метровые шары огня, превращая территорию диаметром в 80 метров, в зону сплошных взрывов.
  
  
  
  Ледяные техники:
  
  
  Ледяной шип - ледяное лезвие, почти мгновенно формирующееся на любой поверхности и замораживающее пораженную цель.
  
  Ледяная стрела - примерно метровая ледяная сосулька, формирующаяся у руки пользователя и очень быстро летящая в цель.
  
  Ледяная бомба - сгусток энергии, формируемый ладонью и летящий со средней скоростью. Взрывается через заданное при формирование время, замораживая все вокруг.
  
  Ледяной щит - ледяная стена. Два метра в высоту и метр в ширину.
  
  Ледяные копья - вариант Ледяных шипов. Вырастают из любой поверхности. Отличаются длиной (два метра против одного у Шипов) и отсутствием замораживающего эффекта.
  
  Ледяной лес - до полусотни Ледяных копий на пяточке радиусом шесть метров.
  
  Ледяной лабиринт - Ледяные стены, выросшие одновременно в произвольном порядке на местности радиусом 100 метров. Кроме потери видимости пользователя, опасны тем, что попасть под Копья и Шипы гораздо проще.
  
  Ледяной обвал - Тот же Лабиринт, но стен меньше и из них не могут расти Шипы и Копья. Взрываются, создавая тысячи поражающих элементов. Стены Обвала, можно поднимать постепенно, одну за другой. Могут быть использованы как слабый Ледяной щит.
  
  Ледяные лианы - До 25 Ледяных копий, создающиеся на пяточке радиусом десять метров. После появления, из них начинают появляться шипы, из которых, в свою очередь, не появляются новые. Снова и снова, до тех пор, пока местность полностью не зарастает.
  
  Буран - ледяной ветер, появляющийся вокруг пользователя в радиусе 25 метров. Быстро, но не сразу, замораживает цель, нанося параллельно повреждения множеством ледяных осколков.
  
  Ледяной столб - столб льда, появляющийся под целью. Попавший под технику, мгновенно заключается в ледяной столб.
  
  Ледяной дракон - десятиметровая "жидкая" сосулька напоминающая своим видом голову дракона. За два метра от цели сама наводится на объект и способна, ограничено преследовать атакуемого.
  
  Ледяные птицы - до полусотни (ранг "виртуоз") небольших ледяных птиц, летящих в сторону цели по непредсказуемой траектории, но одной волной.
  
  Волна холода - слабосветящаяся синим волна холода, мгновенно замораживающая человека.
  
  Ледяные звери (образ выбирается пользователем) - до десятка (ранг "виртуоз") различных зверей из "жидкого" льда. Самонаводящаяся техника. Исчезает при попадании в нее другой техники(или очереди из автомата). Звери имеют псевдо разум уворачиваясь от повреждений.
  
  Ледяной ад - несколько ледяных айсбергов появляющихся из земли и распространяющих вокруг себя запредельный холод (действует и на пользователя).
  
  Ливень игл - ледяные иглы падающие на цель в течении пяти секунд в радиусе двадцати метров.
  
  Поток игл - вариация Ливня игл. Из любой точки (но не далее чем 20 метров) по желанию пользователя, появляется волна, диаметром в два метра, состоящая из ледяных игл.
  
  Ледяные оковы - облако холода, почти мгновенно примораживающее цель к поверхности, с которой он контактирует (пол, стены, кровать стол и т.д.).
  
  Ледяная клетка - трехметровая клетка изо льда, появляющаяся вокруг цели.
  
  
  Воздушные техники:
  
  
  Воздушный шар - шар спрессованного воздуха, действующий как снаряд.
  
  Лезвие - серп из ветра
  
  Воздушная бомба - пользователь формирует шар из воздуха который при соприкосновении с любой твердой поверхностью взрывается, разрывая все на расстоянии двух метров.
  
  Воздушный кулак - горизонтальные удары спрессованным воздухом. В зависимости от силы пользователя могут достигать десятиметрового диаметра.
  
  Воздушные щупальца - по желанию пользователя могут как дробить так и резать.
  
  Взрыв ядра - от пользователя идет ветер огромной силы, отбрасывая и дробя тело противника.
  
  Магнит - создается воздушная воронка, которая притягивает и дробит все, на расстоянии до четырех метров. По желанию пользователя может взрываться.
  
  Воздушный щит
  
  Воздушная дробь - пользователь создает от нескольких штук, до нескольких сотен небольших воздушных шариков, которые пускаются широким фронтом.
  
  Оковы - поток воздуха прижимает противника к любой твердой поверхности, не мешая ему при этом дышать.
  
  Торнадо - локальное торнадо, от двух до пятнадцати метров диаметром.
  
  Хлопок - по сторонам противника появляются две воздушные стены, которые по желанию пользователя соединяются, дробя противника.
  
  Волна - волна сжатого воздуха, от метра до десяти шириной.
  
  Смертельный дождь - дождь из метровых шаров сжатого воздуха.
  
  Купол тишины - пользователь накрывается невидимым куполом, скрывающим любые звуки.
  
  Клинок - пользователь создает клинок, который использует как меч. Длина зависит он ранга, но не больше двух метров.
   Сеть Стрибога - полупрозрачная сеть разрезающая цель на кубики. Размер самой сети и ячеек, зависит от ранга пользователя.

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"