К информационным коллажам Гс
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
Уважаемые читатели,
в этих информационных коллажах Вы ознакомитесь с работой известного русского учёного, принимавшего непосредственное участие в разработке и испытаниях космической системы "Энергия-Буран", других сложных космических комплексов, заместителя начальника космодрома "Байконур", заместителя начальника Главного Центра Управления Полётами космических аппаратов, академика российской военно-космической академии Константина Павловича Петрова.
Однако работа этого учёного не ракетно-космического плана.
Это социальная работа русского человека, столкнувшегося с огромным количеством отрицательных социальных проблем в России, после развала СССР.
В то время большинство людей "разваленного" огромного и мощного ещё государства сразу же столкнулись со всеми отрицательными комплексами социальных и личностных проблем, которые сыпались на их головы как "из рога изобилия".
В отличие от невежественных "масс" большинства наёмных рабов, многие люди стали искать ответ на вопрос "что делать?". А многие из высокообразованных и высоконравственных людей стали искать ответ на вопрос "как искоренить этот внезапно возникший социальный "бардак", и как направить дальнейшее социальное развитие новых государств, уже основательно "обглоданных" и своими "избранными" и "нашими" "развитыми" "друзьями", в русло социальной справедливости?"
В одной из таких групп высокообразованных в научно-техническом плане и высоконравственных русских учёных и начала рождаться социальная теория, названная ими Концепция Общественной Безопасности (КОБ).
Лидером этой группы высоконравственных и выдающихся учёных-технарей стал академик Константин Павлович Петров.
Однако, в связи с изначально допущенными ими ошибками в своей социальной концепции, она оказалась лишь одной из ошибочных социальных концепций, которые уже создавались людьми в так называемых "развитых странах". Там уже были социальные теории, которые также пытались "сделать" государство "хорошим для всех".
Но.
Государство - это аппарат для эксплуатации человека человеком. И хотя К. Петров знает это выражение, но он так и не смог осознать всю глубину этого страшного по своей социальной сущности истинного утверждения.
Почему не смог?
Потому, что для того чтобы это осознать, нужно не просто самому "пережить", испытать на себе эту самую эксплуатацию, а, как это ни странно звучит для социально невежественных людей, нужно обосновать это осознание на основных, изначальных Законах Природы.
А основные, изначальные Законы Природы изучает наука ФИЛОСОФИЯ.
Философия, - это не пустое мудрствование. И "философствование", оторванное от жизни, - это НЕ философия. Философия, - это тот фундамент из основных, изначальных Законов Природы, на которых и строится, выстраивается социальное сознание человека. (!)
А социальное сознание человека - это и есть то "зеркало", которое отображает человеку социальный мир; и, что очень важно, социальное сознание человека НАПРАВЛЯЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ этого человека в этой социальной действительности, или в мире, в котором и он живёт, и все люди живут.
Мне, человеку, создавшему Новую социальную теорию "ОБНАЖЁННАЯ ЖИЗНЬ (Школа Диалектического Реализма)" также в своё время пришлось столкнуться с этой изначальной проблемой.
Для того, чтобы ответить себе на казалось бы "банальный" вопрос "А может ли человек жить счастливо в этом мире?", мне, человеку, которого когда-то просто тошнило даже от одного лишь слова "философия", пришлось всё-таки осознать, что все мои рассуждения должны обосновываться на самых основных, изначальных Законах Природы.
Поэтому мне и пришлось серьёзно заняться изучением основных философских направлений, и понять, что в них имеется множество ошибок.
И мне посчастливилось открыть несколько новых Законов Природы и создать новое философское направление, которое я по праву создателя назвал Диалектический Реализм, а на основе этого философского направления стала уже как бы сама собой истекать Новая социальная теория, которая убедительно ДОКАЗЫВАЕТ то, что до этого как бы считалось недоказуемым.
Считалось "недоказуемым" потому, что так утверждали социальные "учёные-умники" или недоумки.
Но я это доказал. И доказал убедительно, логически правильно и непротиворечиво. И в этом каждый из Вас может лично убедиться.
И это оказалось возможным лишь с помощью Диалектического Реализма, не оторванного ни от истин, ни от жизни.
И я даю Вам систематизированные знания в Новой социальной теории открыто не для того, чтобы "возвеличиться" над Вами, а для того, чтобы каждый из Вас сам духовно вырос, познав их.
А вот группа учёных-технарей, создавшая КОБ, отнеслась к своим философским познаниям просто как-то наплевательски. И один из основных вопросов философии - отношение сознания к бытию или бытия к сознанию - они "приписали" каким-то там "древним жрецам Египта".
Вообще-то наши учёные-технари и не создали нового философского направления; хотя нечто похожее на некую разновидность Социальной Этологии в смеси с какой-то верой в какого-то "Бога" у них имеется.
Однако, уважаемые читатели, читайте социальную работу К. Петрова, а я в процессе Вашего чтения буду делать свои комментарии с точки зрения Диалектического Реализма, и это поможет Вам впоследствии хорошо самим разбираться в других социальных работах и в социальных статьях других авторов.
Однако для этого Вам будет необходимо ещё и усвоить Новую социальную теорию "ОБНАЖЁННАЯ ЖИЗНЬ (Школа Диалектического Реализма)".
Многие места в тексте работы автора выделены жирным шрифтом лично мной.
А по окончании работы Константина Петрова будут ещё мои высказывания. И я полагаю, что они будут более жёсткими.
Константин Михайлов.
Константин Павлович Петров
ТАЙНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ
То, что видим мы - видимость только одна.
Далеко от поверхности моря до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна.
Омар Хайям
Об авторе:
Константин Павлович Петров
Генерал-майор, академик, профессор, кандидат технических наук, заслуженный связист России, заслуженный испытатель космодрома Байконур, участник разработки и испытаний космической системы "Энергия-Буран" и других сложных комплексов.
Президент "Академии управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития" и исполнительный директор "Института Социализма".
Имел огромный опыт управления большими коллективами людей в решении всесторонних производственных, хозяйственных, военных, научных и научно-исследовательских задач, в том числе и в сложных экстремальных ситуациях. Награждён многими орденами и медалями за службу Родине в Вооружённых Силах СССР. Как русский офицер и учёный плодотворно работал над вопросами укрепления безопасности страны и боеспособности Вооружённых Сил.
Службу проходил в Космических Войсках на Крайнем Севере, в Украине, в Казахстане, в Московском военном округе и в г. Санкт-Петербурге. Прошёл все должностные ступени от командира взвода до генерала. Был 7 лет командиром полка, затем заместителем начальника космодрома "Байконур", заместителем начальника Главного Центра Управления Полётами космических аппаратов, заместителем начальника военно-космической академии им. А.Ф. Можайского.
Слова благодарности
В работе над книгой мне помогало много моих друзей и товарищей. В том числе и во время поездок по стране. Ведь иногда всего один необычный вопрос заставляет "генерировать" и выстраивать целую цепочку мыслей по поиску того самого первоначального звена, потянув за которое, можно вытянуть всю цепь. И уж что тогда говорить о жарких дискуссиях...
Благодарю всех за совместную работу.
Особая благодарность Наталье Ивановне Апальковой и Ольге Борисовне Белашовой - моим бескорыстным помощницам. И не только за техническое создание книги (набор, вёрстка, иллюстрация), но и за те принципиальные существенные смысловые замечания и советы, которые они мне давали во время совместной работы. Я благодарен им всем сердцем.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Оказывается, "мировое правительство" существует реально и управляет странами и народами на Земле уже не одно столетие. (Здесь автор несколько не точен. Да, "тайное мировое правительство" действительно существует. Но "править миром" оно пытается лишь после развала СССР.
До этого, с 1944 года после бреттон-вудсской финансово-экономической конференции, когда доллар США стал основной валютой Запада, "тайное мировое правительство" начало управлять лишь странами Запада и, естественно, США. Хотя Соединёнными Штатами оно начало реально управлять уже с 1913 года после создания частного Центрального банка США под названием Федеральная Резервная Система.
А вот "многие столетия" самыми богатыми жидами управлялись во всём мире лишь все остальные жиды. Их умственные способности нарушали в раннем младенческом возрасте методом обрезания крайней плоти у мальчиков. Все жиды селились по всему миру в гетто, и управлял ими через раввинат самый богатый жид, которого считали "тёмным князем", то есть невидимым князем, всех жидов. Прим. К.М.). В этой книге читатели узнают не только о фактах, подтверждающих существование такого правительства, но узнают о тех тайных методах и способах управления миллиардами людей на протяжении многих столетий, с помощью которых осуществляется такое управление в интересах немногих "избранных" за счёт очень многих "неизбранных". И самое главное, читатели узнают о том, как можно не только противостоять этим способам, но и изменить положение дел на планете для установления справедливого жизнеустройства и что для этого надо сделать всем и каждому.
Эта книга - "информационное лекарство". Вкус этого лекарства будет различным для каждого читателя. Для одних оно окажется горьким, для других - терпким, для третьих - "бальзам на душу". Однако, как всем известно из практики жизни множества людей, иногда всё же приходится испить очень горькое лекарство, чтобы вылечиться и навсегда избавиться от привязавшейся к человеку болезни. "Информационные пилюли" этой книги не только исцеляют, но и вселяют, придают силы и энергию, ранее человеку неведомые.
Исцеляет "информационное лекарство" книги читателя от душевных мучений и страданий, вызванных непониманием происходящих в России событий, оказывающих на каждого из нас своё воздействие, хотим мы этого, или не хотим. "Лекарство" избавляет читателей от многих ошибочных взглядов и убеждений, торжествующих пока в нашем обществе, касающихся в первую очередь философии, истории, политики, экономики, экологии, психологии и многого другого. В связи с этим утверждением, рекомендую читателям всегда помнить мысль, высказанную Л.Н. Толстым: "Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей".
Вселяет "информационное лекарство" книги читателям совершенно новые силы и энергию через понимание того, как следует жить и что необходимо делать для того, чтобы и ваша личная жизнь, и жизнь ваших близких, и жизнь всего общества в целом была бы безопасной во всех отношениях: без войн, без преступности, без коррупции, без наркотиков, без страха потерять работу и уверенность в завтрашнем дне, без лжи и обмана на каждом шагу. Книга расскажет о том, что и как надо делать, чтобы жизнь каждого человека и всех людей была бы счастливой и радостной, достойной высокого звания Человек.
Читатель, приняв "информационное лекарство" этой книги, будет неизбежно подвергнут его целебному воздействию, после чего он уже не сможет смотреть на всё происходящее в России и в мире по-прежнему. Причём "не сможет смотреть" - это как минимум. А как максимум - он не сможет жить по-прежнему. Только что сказанное подтверждает пятнадцатилетний опыт распространения информации, изложенной в книге. Поэтому я предупреждаю тех, кто ничего не хочет менять ни в себе, ни в обществе, о том, что может с ними произойти, если они прочитают эту книгу.
Для всех же людей ищущих, стремящихся разобраться в происходящем как в России, так и в мире в целом, стремящихся постичь новое и изменить как свою личную жизнь, так и жизнь других людей в лучшую сторону, книга будет настоящим открытием.
Информация, изложенная в книге, базируется на Концепции Общественной Безопасности (КОБ), представляющей собой несколько десятков аналитических работ, выходивших начиная с 1992 года, предназначенных и доводимых в самом начале для руководителей и аналитиков Кремля. По этой причине информация излагалась на серьёзном аналитическом уровне и языке в многочисленных аналитических записках и работах по целому ряду проблем.
В настоящей книге информация изложена в доступном для любого читателя виде, на понятном для всех языке, в определённой последовательности, позволяющей разобраться в довольно сложных вопросах в различных сферах знаний.
Чтобы не загромождать основную линию изложения фактологической информацией и примерами из жизни, после завершения изложения основных положений в книге дан целый ряд приложений, позволяющих "примерить" полученную информацию на некоторые интересные события истории и современности. (Прошу читателей извинить меня за то, что мной оставлены лишь три из множества Приложений. Остальные, по моему мнению, являются не столь существенными. И каждый может их скачать для себя в Интернете, если посчитает это необходимым. Прим. К.М.),
И ещё. Пусть не смущает читателей якобы "ошибки в правописании" некоторых слов. Например, современное правописание утверждает, что надо писать "безыдейный", "безыскусный", что предполагает существование "ыдей" и "ыскуств". Ранее такой глупости в русском языке не было. Поэтому вы можете встретишь иное написание. Например "безструктурное", а не применяемое сейчас "бесструктурное", и другие подобные слова. Знайте, что это не ошибки, а умышленное стремление вернуть русскому языку его правильное написание и смысловое значение. Правда, сделано это не во всей книге полностью.
Глава 1.
Тайные глобальные причины начала перестройки в СССР
"Отыщи всему начало и ты многое поймёшь"
(К. Прутков)
Что происходит в России? Почему страна, в которой есть всё необходимое для достойной жизни людей, находится в таком бедственном состоянии? Кто в этом виноват? Почему руководители России не могут навести в стране порядок? Что надо сделать, чтобы наш народ жил счастливо, достойно и в достатке? Хотя все политики утверждают, что им "всё понятно" и они знают, что надо делать, но ... жизнь лучше не становится - почему? Эти вопросы задают себе все думающие люди. Однако все мы, как будто заколдованные какой-то злой силой, не можем сами найти полные и ясные ответы и раскрыть тайны этого "колдовства".
В конце августа 2002 года в Йоханнесбурге состоялся Всемирный саммит по устойчивому развитию человечества на планете Земля, который проводила ООН. "Ну просто Дюма - "Десять лет спустя"; все эти проблемы уже обсуждались в Рио-де-Жанейро в 1992 году. На том глобальном форуме тоже были поставлены вопросы, даже были приняты программы и указаны конкретные сроки их выполнения", так начинается статья Александра Кокшарова "на перепутье", опубликованная в журнале "Эксперт" N 32 от 2.09.02г. В статье дан подробный анализ результатов саммита и приведены высказывания многих крупнейших специалистов по глобальным проблемам, из которых следует, что за прошедшие 10 лет после саммита в Рио положительных результатов не достигнуто, но все глобальные проблемы стали ещё острее. Автор статьи, цитируя знаменитостей по глобальным проблемам, убедительно показал, что как не было ранее в Рио, так не стало в Йоханнесбурге ясным, что же такое "устойчивое развитие". В этом смысле примечательно приведённое высказывание Данкана Брэка, директора программы по устойчивому развитию RIIA: "Трудности, возникающие в дискуссиях по устойчивому развитию, во многом порождаются из-за различности понятий. Для богатых стран ключевым словом является "устойчивость", то есть преимущественно решение экологических проблем, а для бедных - "развитие", то есть экономический рост и повышение благосостояния населения".
В результате этой "различности" участники саммита в Йоханнесбурге разделились по группам интересов. "Представители развивающихся стран выставили свои требования "золотому миллиарду" - США, Канаде, Европе и Японии, где живёт 17% населения Земли и потребляют 70% всех ресурсов." "...многие развивающиеся страны выставляют развитым странам счета за колониальное и неоколониальное прошлое и требует его оплаты."
"Но и в самых развитых странах нет единства в том, каким должно быть устойчивое развитие. США, после событий 11 сентября озабоченные проблемами национальной безопасности, вообще минимизировали своё участие в саммите".
"Главное, что отличает нынешний саммит от его предшественников, - в Йоханнесбурге наконец-то обозначилась сила, у которой есть и собственное чёткое видение устойчивого развития, и вполне конкретные предложения. Это - транснациональные корпорации". При этом их основное требование, чтобы во всех странах должна произойти "приватизация энергосистем, систем водоснабжения и прочих инфраструктурных объектов. Конечно же, в пользу ТНК".
Подробное цитирование приведено для того, чтобы у сомневающихся не было вопросов в очевидных вещах, о которых пишут и говорят не только в "подпольных" и "Оппозиционных" СМИ, но и во вполне респектабельных элитарных журналах, каковым является, в частности, "Эксперт":
- о том, что есть некий "золотой миллиард",
- о том, что есть некая "третья сила" - хозяева ТНК (транснациональных корпораций), и ТНБ (транснациональных банков), которые и являются реальными хозяевами планеты, стран и народов, населяющих Землю.
К тому, что это так, любой думающий человек придёт самостоятельно, если сам себе задаст вопросы и попытается на них ответить:
"Если есть "анти-глобалисты", которых регулярно показывает телевидение, то должны быть какие-то "глобалисты"?" "Кто такие "глобалисты"? Чем они занимаются?" "Что такое "глобализация"?" "Как она осуществляется?"
Но вот ответов на свои вопросы он не найдёт ни в одной официальной научной, политической, социологической и т.п. литературе. Почему? Потому, что это тайны за семью печатями. Это тайны, знают о которых только "избранные" глобализаторы.
Но эти тайны перестали быть тайнами после опубликования в 1992 году 10 тыс. тиражом Концепции Общественной Безопасности (КОБ), которая затем в 1995 году прошла режим парламентских слушаний, на которых была одобрена экспертами из всех ведущих министерств и ведомств РФ и рекомендована к изучению и внедрению в жизнь общества.
В КОБе убедительно показано, что с появлением человека на планете Земля в ходе истории всегда шёл процесс концентрации управления производительными силами общества, получивший в наше время название "глобализации". Процесс этот, как его сегодня начали понимать некоторые государственные деятели, - объективный, но управление им - субъективно.
Этот процесс концентрации производительных сил общества шёл как на региональном уровне, так и на глобальном - в масштабах планеты. (А вот здесь, раз автор почему-то не говорит этого, придётся сказать мне. Глобализм или "новый мировой порядок" - это единое государство, охватывающее всю территорию нашей планеты, в котором будет одна валюта и править которым будут хозяева нынешней частной Федеральной Резервной Системы. Управляющими чиновниками в этом государстве будут лишь жиды, а все "гои-бараны будут рабами, работающими на этих "избранных", то есть самоизбранных жидов. Прим. К.М. ).
Примером концентрации на региональном уровне является СССР-Россия. Вспомните хотя бы школьные учебники по истории. Сначала были небольшие княжества, которые в ходе истории были объединены, потом шло присоединение земель Сибири, Дальнего Востока, Средней Азии.
Что касается масштабов планеты, то было время, когда индейцы Америки не знали, что через океан живёт Колумб, который их откроет, жители Пиренейского полуострова не знали, что на востоке от них живут какие-то "россияне", которые, в свою очередь, не знали, что всего через пролив от них живут японцы, а японцы не знали, что через другой океан (Тихий) живут индейцы. Вот когда такое время было, то каждая страна и народ жили так, как они считали нужным. Но как только народы и страны вступали между собой во взаимодействие (любое), будь то торговля, войны, "институт невест", религиозные верования, культы и т.п., то более "хитрое" руководство того или иного племени, а затем руководители той или иной страны и народа подчиняли себе другие страны и народы. Такой процесс шёл независимо от желания или нежелания тех или иных стран и народов. Повторю, что этот объективный процесс шёл как на региональном уровне во всех регионах, так и на глобальном уровне в масштабе всей планеты. Но как любым объективным процессом им можно управлять. А управление всегда носит субъективный характер и зависит от воли субъекта, его личных качеств, в первую очередь его нравственности.
Тот, кто первый понял объективность (а по сути неизбежность) процесса концентрации управления производительными силами на глобальном уровне, тот должен был сделать и первый шаг на пути управления этим процессом - сформировать субъективную концепцию управления глобального уровня значимости. Здесь следует отметить, что некоторые "умники" заявляют о том, что "концепция" - это "очень сложно", "народ не поймёт", "слово не русское" и т.п. В ответ на это хочется заметить, что народ слово "ваучер" быстро освоил, то же и слово "рента". Да и в отношении "русскости" есть над чем подумать. Ведь "кон" и "цеп" (возможно "цепь") - слова русские. Также как и со словом "президент": "пре" ("перед") "сиде" ("сидящий").
Концепция (лат. conceptio) - система взглядов на жизнеустройство, замысел жизнеустройства. При этом выбор концепции управления определялся в основном объективной нравственностью тех, кто понял всё это. (Объективная нравственность - значит реальная, та, которая есть на самом деле, а не декларируемая, оглашаемая людям на словах.) (Такого понятия нет. Есть нравственность, и есть безнравственность. Субъект, то есть человек, может быть нравственным или безнравственным человеком. Безнравственность представляет собой наличие в социальном сознании данного человека каких-либо нравственных пороков. Порок - изъян. Прим. К.М.).
Отсюда очевидно что, на планете Земля на протяжении всей известной и доступной нам истории человечества, при всём внешнем разнообразии концепций жизнеустройства, всегда существовало только два замысла, две концепции развития человечества:
1. Справедливая нравственная концепция - концепция (замысел) жизни людей в ладу с Законами Вселенной, с Законами Природы, а также с тем, что всегда люди называли Богом, Божьим Промыслом. Это нравственная концепция добронравия, концепция Богодержавия на Земле.
"...да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе" (Евангелие, Мф. 6:10)
"...и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти - счастливы" (Коран, 3.100).
2. Несправедливая безнравственная, порочная концепция - концепция жизни вопреки Божьему Промыслу, сатанинская концепция злонравия, в соответствии с которой "каждый за себя", "живём один раз...", "после нас хоть потоп...", "бери от жизни всё".
Анализ глобального исторического процесса (истории человечества) показал, что первыми, кто всё это понял, были представители древнеегипетского жречества. Именно они обладали объёмом знаний, необходимым для формирования концепции управления всеми странами и народами на Земле. Причём концепции такого "мирового порядка", при котором одни люди на протяжении многих тысячелетий господствовали бы над другими. В этом замысле проявились их объективная нравственность и субъективное понимание пути развития человечества. То есть именно древнеегипетское жречество повело всё человечество по пути построения на всей планете несправедливого безнравственного жизнеустройства, по пути сатанинской концепции.
Так центром сосредоточения управления производительными силами человечества стал древний Египет. Этот центр в ходе глобального исторического процесса на протяжении тысячелетий мигрировался, по всей видимости, в настоящее время базируется в центре Западной Европы, в Швейцарии. Именно по этой причине В Швейцарии не бывает войн. И даже Гитлер, который захватил всю Европу, Швейцарию не тронул. Почему? Потому, Что он понимал, что в Швейцарии сидят его хозяева, поднять руку на которых он не осмелился. Кроме того, именно в Швейцарии находятся все крупнейшие "основные" банки мира. Но это не означает, что именно правительство Швейцарии является центром глобализации. Глобализация идёт по такой хитрой концепции злонравия, по отношению к которой ни одна страна, в том числе и Швейцарии, не являются независимыми.
Своё выражение эта безнравственная, сатанинская концепция нашла в руководящем документе по устройству жизни на Земле - в Библии, якобы "священном" писании. В первую очередь это касается Ветхого Завета. Догматы, изложенные там, являлись по задумке авторов Библии руководством к исполнению для миллионов людей из поколения в поколение, то есть "на века". Ведь основной стержень Библии, основная мысль, сводится к тому, что на Земле счастья нет, а счастье на Небе, в раю. Поэтому, чтобы попасть в рай, человек должен смириться с окружающей действительностью ("вся власть от бога"), молиться и каяться.
Управление процессом концентрации производительных сил человечества (глобализацией) многие тысячелетия осуществлялось устойчиво. Такая устойчивость достигалась методом дозирования выдачи управленческих знаний в различные социальные группы, в результате чего формировалась устойчивая толпо-"элитарная" общественная пирамида.
Концепция справедливого жизнеустройства - концепция Богодержавия, соответствующая Божьему промыслу, также существовала все эти тысячелетия. Но её носителями были не национальные "элиты", а народные массы, выражавшие её в устном народном творчестве: в былинах, сказках, песнях, пословицах, поговорках и пр. То есть он не была выражена в форме целостного "руководящего документа". Все "священные писания", в том числе и Библия, - не продукт народного творчества, а продукт субъективного письменного изложения устных откровений пророков "элитарными" представителями религиозных кланов, осуществлённых по своему усмотрению и в своих интересах. Все известные истории выдающиеся пророки сами ничего не писали, а устно доводили полученные Свыше откровения. Причём доводили всем людям, независимо от их социального положения. И народная молва разносила эту информацию огромному числу людей. Письменностью и чтением в те времена владели очень немногие. И уж тем более доступ к книгам у очень-очень немногих.
Насколько народ на протяжении всей своей истории умел хранить в глубинах своей души лучшие образцы своего творчества, настолько все эти столетия было сильно в этом народе своё понимание всего происходящего в мире и была сильна своя народная самобытная концептуальная власть, неподвластная навязываемым народу догматам "священных писаний".
Середина ХХ столетия была отмечена совершенно новым явлением в жизни глобальной цивилизации: в течение жизни одного поколения произошла смена соотношения эталонных частот: "биологической" и "социальной", после чего всё человечество вошло в новое информационное состояние, никогда ранее не существовавшее в общественной жизни. Многие учёные, особенно социологи, заметили это новое явление в жизни общества, назвав его "информационным взрывом". Ведь сейчас на протяжении жизни человека неоднократно изменяются технологии: связь, вычислительная техника, и даже предметы кухни. Это новое информационное состояние привело к изменению логики социального поведения людей.
Что это значит? Это означает, что если раньше, всего 30-50 лет назад, наши люди, оказавшись в определённой ситуации, принимали соответствующее решение, которое можно было предвидеть, то в последние десятилетия, оказываясь в сходной ситуации они стали принимать совершенно другие решения. Процесс смены логики социального поведения продолжается, в него сейчас уже вступили два поколения.
Это новое информационное состояние, в котором человечество никогда еще прежде не прибывало на протяжении всей известной нам истории, стало залогом формирования справедливой нравственной концепции. Эта справедливая концепция является альтернативно- объемлющей по отношению к пока доминирующей в глобальной цивилизации библейской концепции управления. "Альтернативно- объемлющая" - означает, что она не только противоположная, противостоящая, противоборствующая ныне существующей, не просто противостоящая ей "на разных", а гораздо "сильнее" ее, охватывающая ее, заставляющая ее, "работать" против себя же в интересах нравственной справедливой концепции.
Это происходящая смена логики социального поведения людей, в свою очередь, привела к потере устойчивости управления процессом глобализации по библейской концепции. Проще говоря, те "правила", те "законы", которые столетиями использовались для управления странами и народами, в новом информационном состоянии объективно перестали работать. Жизнь требует принципиально новых законов!
Мы живем в такое время, когда концептуальная власть глобализаторов ("мирового закулисья", "сил Запада"), опирающая в управлении человечеством на стереотипы поведения, сформированные библейской культурой, практически завершила процесс концентрации управления производительными силами человечества.
Но вместе с безраздельным господством эта безнравственная власть несправедливости несет в себе и все ошибки в управлении людьми и обществом в целом, как следствие ошибочно выбранного пути развития всего человечества, всего общества, ориентированного на "бери от жизни все!", без разбора и осмысления. Это ошибка выражается сейчас в глобальном биосферно-экологическом кризисе.
В построенном "закулисьем" толпо-"элитарном" обществе главенствует деградационно-паразитические потребности. Они состоят на первом месте у государств, живущих по сатанинской библейской концепции. Именно это привело все человечество к глобальному биосферно-экологическому кризису и является его причиной. В следствие отсутствия пределов в неограниченных ничем и нечем деградационно-паразитических потребностях кланово-замкнутой "элиты", они никогда не будут удовлетворены.
В США проживает 5% населения планеты Земля. Эти 5% потребляют 50% энергоресурсов, добываемых всем человечеством, а это 6,5 миллиардов человек. При этом пропагандируется американский образ жизни. Если представить, что остальные 95 % населения Земли будут жить в США, то Земля будет "обглодана" человечеством в считанные годы. Конечно, глобализаторы такого никогда не допустят.
Хозяева библейской концепции ("мировое закулисье") это осознают и пытаются снизить ошибки управления, ничего не меняя в самой несправедливой концепции управления и порожденной ею культуре. Так они пытаются:
1. Сократить потребление сырьевых ресурсов Земли за счет сокращения населения (с 6,5 млрд. до 2-3 млрд.) путем войн, межнациональных конфликтов, голода, болезней, наркотиков, "управляемых катастроф" и т.п.
2. Сократить демографически обусловленные потребности основной части населения, сохранив при этом деградационно-паразитические потребности для "избранных".
3. Перераспределить оставшиеся ресурсы в пользу "золотого миллиарда"
4. Законсервировать некоторые запасы планеты.
5. Восстановить (хотя бы частично) экологию планеты путем резкого уменьшения выпуска продукции промышленного производства и сосредоточением вредных производств в строго определенных регионов планеты.
6. Исключить возможность глобальной катастрофы за счет сокращения до "безопасных" объемов и полностью подконтрольных им ядерного, химического и бактериологического оружия путем уничтожения ядерного потенциала, химического бактериологического оружия, в первую очередь в России, и только после этого в других странах и в США.
Но делается все это не для нашего благоденствия, а для сохранения господства и благополучия хозяев западной цивилизации. Это очень хорошо проявилось и перестало быть тайной на конференции в Йоханнесбурге именно поэтому глобализаторы всячески препятствуют доведению всей этой информации до широких народных масс.
Противостоять планам библейской концептуальной власти "мирового закулисья" пытается исламский мир, Китай, Япония. "Яблоком раздора" в этом противостоянии являются территории, природные ресурсы и население (в смысле рабочего быдла) бывшего СССР-России, нашей с вами родины. Именно через эту призму надо рассматривать события, происходящие в нашей стране: внедрение "перестройки", разрушение СССР, внедрение "демократии", "приватизации" и других "общечеловеческих ценностей" в России.
Примечание: Поскольку объективный процесс глобализации можно осуществлять по двум концепциям управления (справедливой и несправедливой), то тех, кто стремится к достижению справедливости в объективном процессе глобализации, стремится к миру на планете, к достойной и счастливой жизни всех людей труда, к единению всех нравственных людей для достижения этих высоких целей, мы будем называть "глобалистами" (и в этом мы КПЕ - глобалисты). А тех, кто утверждает несправедливость в жизни людей и общества при осуществлении глобализации, когда совсем немногочисленные паразиты господствуют над многочисленными людьми труда, мы будем называть "глобализаторами".
Это аналогично тому, что есть "демократы", которые стремятся к достижению "власти народа", и есть "демократизаторы", которые используют слово "демократия" (власть народа) всего лишь как лозунг для обмана народа и достижения своих корыстных целей.
Глава 2.
Тайна русской цивилизации
"Ты веками не понятна чужеземным мудрецам ..."
(из советской песни)
В глобальном историческом процессе в ходе концентрации управления на региональном уровне на планете Земля сложилось четыре региональных цивилизации:
- Западная цивилизация, в которой доминирует библейская культура Слово "запад" в переводе с древнеегипетского означает "преисподняя".
- Восточная цивилизация, в которой доминируют различные направления "ведической" (ведически-магической) культуры (индуизм, конфуцианство, буддизм, синтоизм и т. д.).
- Исламская цивилизация, в которой доминирует кораническая культура.
- Русская цивилизация, в которой на протяжении последнего тысячелетия шёл процесс проверки всех культур на их соответствие Божьему промыслу.
В.В. Путин в своём президентском послании в мае 2003 года дал такую обобщённую характеристику этого явления за тысячелетний (выделено специально) период истории России: "На всем протяжении нашей истории Россия и её граждане совершали и совершают поистине исторический подвиг. Удержание государства на обширном пространства, сохранение уникального пространства, сохранение уникального сообщества народов при сильных позициях страны в мире - это не только огромный труд. Это ещё и огромные жертвы, лишения нашего народа. Именно таков тысячелетний исторический путь России. Таков способ воспроизводства её как сильной страны. И мы не имеем права забывать об этом".
Особенности России как государства состоит в том, что это единственная в мире государственность, которая на протяжении столетий осуществляет управление развивающейся в её границах региональной цивилизацией как единым целым. Отличие России от всех прочих государств, включая и такие гиганты, как США и Китай, состоит в том что у всех прочих государств не было необходимости осуществляет управление "своей" региональной цивилизацией как единым целым и это не свойственно культуре их народов.
То есть в западной цивилизации все народы живут в своих странах. В Германии - немцы, во Франции - французы, в Италии - итальянцы и т.д. И развитие этих народов в ходе истории шло, в основном, в пределах их государственности и территории. Правда, в США в одном государстве проживают люди разных национальностей. Не США, как государство, сложилось в ходе захвата и уничтожения самобытной индейской цивилизации за счет приезжающих из разных стран людей в поисках счастья, приключений, наживы, преступников - беглецов от закона и т.п. Поэтому США - это конгломерат людей разных национальностей, но не народов.
На Востоке - также как и на Западе: в Японии - японцы, в Китае - в основном китайцы, в Индии - индийцы и т.д.
А в России в одном государстве исторически объединились и проживают вместе столетиями русские, татары, якуты, буряты, чукчи, чуваши, марийцы и т.д. Причем в ходе концентраций ни один народ не был уничтожен (как это было в США). И каждый народ не только сохранил самобытность, но и путем взаимопроникновения культур шло обогащение каждого народа за счет общения с другими. То есть Россия - это не просто государство, а государство-цивилизация. В этом заключается ее "тайна", которая "веками непонятна чужеземными мудрецами". И ее пример совместного проживания разных народов может стать образцом для формирования в целом на планете Земля цивилизации будущего. Причем надо отметить, что если страны Европы только сейчас начали процесс объединения, разрушения границ, создание единой валюты, то для России все это - пройденный этап. В этом смысле то, что "мировое закулисье" пытается расчленить СССР-Россию - это противоестественно, а поэтому обречено на провал. "Колесо истории" никому еще не удавалось повернуть вспять.
Каждая из четырех региональных цивилизаций в настоящее время несет в себе те или иные черты, которые она в исторической перспективе может передать будущей глобальной цивилизации на планете Земля. Такая глобальная цивилизация в перспективе должна в мире и согласии объединить все способное к этому человечество, избавивших от тех пороков каждой из региональных цивилизаций, которые на протяжении всей прошлой истории не позволили возникнуть такой глобальной цивилизации, которая бы объединила всех людей на Земле на принципах справедливого жизнеустройства, при котором все народы жили бы без войн, в мире и согласии, счастливо и в достатке. Один из возможных образов такой будущей глобальной цивилизации создал знаменитый советский писатель - фантаст Иван Антонович Ефремов в своем фантастическом романе "Туманность Андромеды". Что касается "перспективы развития" ныне существующей на Земле глобальной цивилизации, то образ этой перспективы И.А. Ефремов дал в другом своем романе "Час быка".
Региональные цивилизации отличаются друг от друга:
- не по сложившимся в них образом жизни,
- а по несовпадающим господствующим в них идеалам жизни и практике их воплощения
Однако, поскольку библейская цивилизация породила современному техносферу, в которой реально живут и представители всех других региональных цивилизации, то вне зависимости от оглашения ими своих идеалов, в глобальной цивилизации реально пока воплощаются идеалы западной культуры. Другими словами, объективный процесс концентрации производительных сил человечества идет по субъективной библейской несправедливой концепции управления. Почему такое оказалось возможным?
Потому что только в Библии, в отличие от всех других "священных писаний", во вполне определённых лексических формах выражена социологическая доктрина, получившая название доктрины "Второзакония-Исайи", согласно которой одни ("богоизбранные") должны господствовать над целыми народами и странами. Справедливая же концепция не была выражена в определённых лексических формах в виде социологической доктрины в целостном виде, а была "рассыпана" в былинах, сказках, песнях и т.д. То есть не было чёткого и ясного целостного руководства к действию, не было изложено и "разложено по полочкам" КАК "сказку сделать былью", а были лишь одни задумки, намерения, мечты о будущем.
Последнее тысячелетие в России продолжается в период концептуальной неопределённости, в котором коллективное сознательное и бессознательное народов в границах Руси, СССР, России с переменным успехом противостоит концептуальному вторжению в её управление библейской концепции. Это коллективное сознательное народа искренне пыталось оценить библейскую концепцию на соответствие жизни по справедливости, т.е. Божьему промыслу. Если рассматривать все памятные социальные кризисы в истории России последнего тысячелетия с этих позиций, то обнаружится, что они всегда сопровождались попытками "мирового закулисья", всегда действовавшего через национальную "элиту" России, перейти ОТ управления по самобытной концепции (когда она исчерпывала себя на каком-то этапе) к библейской концепции управления.
Наши исследования показали, что выйти из состояния концептуальной неопределённости невозможно без создания иной, более мощной концепции жизнеустройства людей на Земле, которая бы, соответствовала Божьему промыслу, замыслу жизни по справедливости.
При И.В.Сталине была сделана попытка реализовать этот замысел на практике. Но поскольку концепция в целостном виде не была выражена лексически, то сделать это не удалось. Кроме этого, информационное состояние общества во времена Сталина не позволяло множеству людей самостоятельно осмыслить происходящее и выйти на новый мировоззренческий уровень понимания. Но всё же в этот период был приобретён громадный исторический опыт.
Сегодня в России есть такая концепция, и мы открыто предъявляем её. Она существовала и ранее, поскольку носителем её и является МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ РУССКИЙ НАРОД, хранивший её фрагменты в своих былинах, сказках, песнях, пословицах, поговорках в образной форме. Сегодня, как Концепция Общественной Безопасности (КОБа), она представлена обществу в целостном виде в лексических формах великого русского языка.
Глава 3.
Тайные планы захвата СССР-России
"Безумие думать, что злые не творят зла"
(Марк Аврелий)
Истоки нашего кризиса в России не в том, что нам чего-то не хватает. У нас есть всё! Есть сырьевые и энергетические ресурсы, есть огромные территории, поля, леса, и реки, есть трудолюбивый, добрый народ и опытные, умелые управленцы.
Это Западная региональная цивилизация в погоне безудержного потребления исчерпала свои ресурсы. Ведь в "благополучной" Европе нет ни газа, ни нефти, ни золота, ни алюминия, ни меди, ни цинка..., там даже леса путёвого нет, а есть лишь парки. Однако "Запад" имеет огромное желание продолжить благоденствие "золотого миллиарда", паразитируя на других странах и народах планеты Земля. И в первую очередь на России. Получив достойный ответ на свои притязания от наших дедов и отцов в Великой Отечественной войне, глобальные паразиты "мирового закулисья" не отказались от своих целей, они сменили лишь методы их достижения. От прямой военной агрессии перешли к информационной войне.
Сейчас никто не посмеет отрицать кочующее по страницам газет и журналов всего мира, по радио волнам и экранам телевизоров утверждение о том, что "Россия потерпела поражение в холодной войне". Это признано и российскими политиками, учеными и общественным деятелями. А что такое "холодная" война? "Холодная" война - это война информационная.
Наш народ и наша страна оказались жертвой информационной агрессии "Запада", осуществленной под руководством "мировой финансовой мафии" методом "культурного сотрудничества". При такой информационной агрессии правящей "элите" страны-жертвы навязывается культура, чужая самобытной культуре народа. Вследствие этого "элита" (якобы "сама") в меру своего понимания - управляет страной в интересах "культурного" агрессора. Правящая "элита", таким образом, превращается в периферию (исполнителя) мировых мафиозных финансовых кланов и способствует реализации их планов.
Данный способ агрессии даёт более устойчивые во времени результаты, чем открытая военная агрессия и оккупация, поскольку маскирует порабощение под благо. Проигравший в такой войне может и не осознавать, что его страна уже оккупирована неприятелем. Некоторые бездумные потребители чуждой культуры могут даже радоваться яркой рекламе на языке, которого они к тому же и не понимают.
Захватчики не скрывают целей в отношении нас. Широко известен документ шестидесятилетний давности: Директива Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 18.08.1948 года "Цели США в отношении России", в котором предусматривается расчленение страны и порабощение ее народов "цивилизованным" способом - методом "культурного сотрудничества", т.е. методом холодной войны. При этом надо понимать, что США также являются всего лишь исполнителем планов глобальной финансовой мафии паразитов.
"Цели США в отношении России"
Директива Совета национальной безопасности США 20/1 (выдержки), г. Вашингтон, 18 августа 1948 года:
"Правительство вынуждено в интересах развернувшейся ныне политической войны наметить более определённые и воинственные цели в отношении России уже теперь, в мирное время, чем было необходимо в отношении Германии и Японии ещё до начала военных действий с ними... При государственном планировании ныне до возникновения войны, следует определить наши цели, достижимые как во время мира, так и во время войны, сократив до минимуму разрыв между ними.
Наши основные цели в отношении России, в сущности, сводятся всего к двум:
1) Свести до минимума мощь и влияние Москвы;
2) Провести коренные изменения в теории и практике внешней политики, которых придерживается правительство, стоящее у власти в России.
Наши усилия, Чтобы Москва приняла НАШИ КОНЦЕПЦИИ, равносильны заявлению: наша цель - свержение Советской власти. Отправляясь от этой точки зрения, можно сказать, что эти цели недостижимы без войны, и следовательно, мы тем самым признаем: наша конечная цель в отношении Советского Союза - война и свержение силой Советской власти.
Было бы ошибочно придерживаться такой линии рассуждений.
Во-первых, мы не связаны определенным сроком для достижения наших целей в мирное время. У нас нет строгого чередования периодов войны и мира, что побуждало бы нас заявить мы должны достичь наших целей в мирное время к такой - то дате или прибегнем к другим средствам...
Во-вторых, мы обоснованно не должны испытывать решительно никакого чувства вины, добиваясь уничтожения концепций, несовместимых с международным миром и стабильностью, и замены их концепциям терпимости и международного сотрудничества. Не наше дело раздумывать над внутренними последствиями, к каким может привести принятие такого рода концепций в другой стране, равным образом мы не должны думать, что несем хоть какую-нибудь ответственность за эти события... Если советские лидеры сочтут, что растущее значение более просвещенных концепций международных отношений несовместимо с сохранением их власти в России, то это их, а не наше дело. Наше дело работать и добиться того, чтобы там совершились внутренние события... Как правительство мы и несем ответственности за внутренние условия в России...
Нашей целью во время мира не является свержения Советского правительства. Разумеется, мы стремимся к созданию таких обстоятельств и обстановки, с которыми нынешние советские лидеры не смогут смириться и которые им не придутся по вкусу, Возможно, что, оказавшись в такой обстановке, они не смогут сохранить свою власть в России. Однако следует со всей силой подчеркнуть- то их, а не наше дело. Если действительно возникает обстановка, к созданию которой мы направляем наши усилия в мирное время, и она окажется невыносимой для сохранения внутренней системы правления в СССР, что заставит советское правительство исчезнуть со сцены, мы не должны сожалеть по поводу случившегося, однако мы не возьмем на себя ответственность за то, что добивались или осуществили это.
Речь идет прежде всего о том, чтобы сделать и держать Союз слабым в политическом, военном и психологическом отношении по сравнению с внешними силами, находящимися вне пределов его контроля.
Мы должны прежде всего исходить из того, что для нас не будет выгодным или практически осуществимым полностью оккупировать всю территорию Советского Союза, установив на ней нашу военную администрацию. Это невозможно как ввиду обширности территории, так и численности населения... Иными словами, не следует надеяться достичь полного осуществления нашей воли на русской территории, как мы пытались сделать это в Германии и Японии. Мы должны понять, что конечное урегулирование должно быть политическим.
Если взять худший случай, то есть сохранение советской власти над всей или почти всей территорией, то мы должны потребовать:
а) выполнение чисто военных условий (сдача вооружения, эвакуация ключевых районов и т. д.), с тем чтобы надолго обеспечить военную беспомощность;
б) выполнение условий с целью обеспечить значительную экономическую зависимость от внешнего мира.
Все условия должны быть жесткими и явно унизительными для этого коммунистического режим. Они могут примерно напомнить Брест-Литовский мир 1918 г, который заслуживает самого внимательного изучения в этой связи.
Мы должны принять в качестве безусловной предпосылки, что не заключим мирного договора и не возобновим обычных дипломатических отношений с любым режимом в России, в котором будет доминировать кто-нибудь из нынешних советских лидеров или лица, разделяющие их образ мышления. Мы слишком натерпелись в минувшие 15 лет (т.е. годы правления И. Сталина 1933-1948 гг.), действуя, как будто нормальные отношения с таким режимом были возможны ...
Так какие цели мы должны искать в отношении любой некоммунистической власти, которая может возникнуть на части или всей русской территории в результате событий войны? Следует со всей силой подчеркнуть, что независимо от идеологической основы любого такого некоммунистического режима и независимо оттого, в какой мере он будет готов на словах воздавать хвалу демократии и либерализму, мы должны добиться осуществления наших целей, вытекающих из уже упомянутых требований. Другими словами, мы должны создавать автоматические гарантии, обеспечивающие, чтобы даже некоммунистический и номинально дружественный к нам режим:
а) не имел большой военной мощи;
б) в экономическом отношении сильно зависел от внешнего мира;
в) не имел серьезной власти над главными национальными меньшинствами;
г) не установил ничего похожего на железный занавес.
В случае если такой режим будет выражать враждебность к коммунистам и дружбу к нам, мы должны позаботиться, чтобы эти условия были навязаны не оскорбительным или унизительным образом. Но мы обязаны не мытьем, так катаньем навязать их для защиты наших интересов.
Мы должны ожидать, что различные группы предпримут энергичные условия, с тем, чтобы побудить нас пойти на такие меры во внутренних делах России, которые свяжут нас и явятся поводом для политических групп в России продолжать выпрашивать нашу помощь. Следовательно, нам нужно принять решительные меры, дабы избежать ответственности за решение, кто именно будет править Россией после распада советского режима. Наилучший выход для нас - разрешить всем эмигрантским элементам вернуться в Россию максимально быстро и позаботиться о том, в какой мере это зависит от нас, чтобы они получили примерно равные возможности в заявках на власть. Вероятно, между различными группами вспыхнет вооруженная борьба. Даже в этом случае мы не должны вмешиваться, если только эта борьба не затронет наши военные интересы.
Как быть с силой Коммунистической партии Советского Союза - это в высшей степени сложный вопрос, на который нет простого ответа. На любой территории, освобожденной от правления Советов, перед нами встанет проблема человеческих остатков советского аппарата власти. В случае упорядоченного отхода советских войск с нынешней советской территории местный аппарат Коммунистической партии, вероятно, уйдет в подполье как случилось в областях, занятых немцами в недавнюю войну. Затем он вновь заявит о себе в форме партизанских банд.
В этом отношении проблема, как справиться с ним, относительно проста: нам окажется достаточным раздать оружие и оказать военную поддержку любой некоммунистической власти контролирующей данный район, и разрешить расправиться коммунистическими бандами до конца традиционными способами русской гражданской войны. Куда более трудную проблему создадут рядовые члены Коммунистической партии или работники (советского аппарата), которых обнаружат или арестуют или которые отдадутся на милость наших войск или любой русской власти. И в этом случае мы не должны брать на себя ответственность за расправу с этими людьми или отдавать прямые приказы местным властям, как поступить с ними. Это дело русской власти..., которая придет на смену коммунистическому режиму. Мы можем быть уверены, что такая власть сможет много лучше судить об опасности бывших коммунистов для безопасности нового режима и расправиться с ними так, чтобы они в будущем не наносили вреда... Мы должны неизменно помнить: репрессии руками иностранцев неизбежно создают местных мучеников... И так, мы не должны ставить своей целью проведение нашими войсками на территории, освобожденной от коммунизма, широкой программы декоммунизации и в целом должны оставить это на долю любых местных властей, которые придут на смену Советской власти."
Сборник "Сдерживание"
(Документы об американской политике и стратегии 1945-1950 гг.)
Опубликован в США в 1978 году.
Данная директива СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г. стала доступна на широком общественным кругами по книге историка, профессора Н.Н. Яковлева "ЦРУ против СССР", изданной тиражом 750.000 еще в 1983 году. Однако руководство страны, ЦК КПСС и его Политбюро не обратили внимания и никак не отреагировали на документальную информацию, изложенную в книге Н.Н. Яковлева, как впрочем, не отреагировала вся "обеспокоенная" партийная, политическая, научная и интеллектуальная общественность.
Как впрочем, не отреагировала эта "обеспокоенная общественность" и на уже широко известную в то время "доктрину Алена Даллеса", директора ЦРУ США, разработанную сразу после Великой Отечественной Войны в 1945 году.
Доктрина Алена Даллеса
"Мы бросим всё, что имеем, все золото, все материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание людей.
Человеческий мозг, сознания людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые... Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания".
Из литературы и искусства мы... постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту у них охоту заниматься изображением, исследованием... тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурство чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию , животный страх ... и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русском народу - все это мы будем ловка и незаметно культивировать.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...
Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов."
Так что "холодная война" началась не с речи Черчилля в Фултоне в 1946 году, как об этом утверждает "официальная историческая наука", а несколько раньше...
Директива СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г. - это не отдельный эпизод, своего рода "выброс" из общей статистики фактов, характеризующих внешнюю политику США. Так в директиве СНБ США 68 от 30.09.1950 года говорится:
"...сеять семена разрушения внутри советской системы с тем, чтобы заставить Кремль по крайней мере изменить его политику. Но без превосходящей наличной и легко мобилизуемой военной мощи полтика "сдерживания", которая по своему существу политика рассчитанного и постепенного принуждения, не больше, чем блеф.
Нам нужно вести открытую психологическую войну с целью вызвать массовое предательство в отношении Советов и разрушить иные замыслы Кремля. Усилить позитивные и своевременные меры и операции тайными средствами в области экономической и психологической войны с целью вызвать и поддержать волнения и воспитания в избранных стратегически важных странах - сателлитах.
Помимо утверждения наших ценностей наша политика и действия должны быть таковы, чтобы вызвать коренные изменения в характере советской системы, срыв замыслов Кремля - первый и важный шаг к этим изменениям. Совершенно очевидно, что это обойдется дешевле, но более эффективно, если эти изменения явятся результатом действия внутренних сил советского общества...
Победу, наверняка, обеспечит срыв замыслов Кремля постепенным увеличением силы свободного мира и перенесение её в советский мир таким образом, чтобы осуществить внутренние изменения советской системы".
Гарвардский проект
Более определенно о планах "глобализаторов" рассказано в книге историка, члена союза писателей России, доктора филологических наук, академика Ю.К. Бегунова "Тайные силы в истории России" (С.-Петербург, 1996 г., издательство союза писателей России, тираж 1.500,стр.326,327,328):
Вначале 80-х годов советской разведке удалось добыть материалы так называемого "ГАРВАРДСКОГО ПРОЕКТА". Он состоял из трех томов: "Перестройка", "Реформа", "Завершение".
В начале первого тома - большая преамбула, в которой говорилось о том, что на грани XXи XXIвеков человечеству грозит страшный кризис из-за нехватки сырьевых и энергетических ресурсов. Англосаксонские аналитики - экологи пришли к заключению, что спасение человечества зависит от того, насколько удастся разрешить общие задачи после уничтожения, как говорил тогдашний президент США Рональд Рейган, "Империи зла", то есть за счет СССР, с запланированными сокращением населения в 10 раз и разрушением национального государства. Программа рассчитана на три пятилетки.
В первое пятилетие с 1985 по 1990 год будет проходить "Перестройка" с ее гласностью, борьбой за социализм "с человеческим лицом", подготовкой реформ "от социализма к капитализму". "Перестройкой" должен руководить один вождь, предположительно Генсек.
Второй том посвящён был "Реформе", её время - 1990 -1995 годы, а цели следующие:
1. Ликвидация мировой социалистической системы.
2. Ликвидация Варшавского договора.
3. Ликвидация КПСС.
4. Ликвидация СССР.
5. Ликвидация патриотического социалистического сознания.
"Реформой" должен был руководить уже другой вождь.
Третий том назывался "Завершение", им должен был руководить третий вождь, его время - 1996-2000 годы. Он содержал следующие пункты:
1. Ликвидация Советской армии.
2. Ликвидация России как государства.
3. Ликвидация атрибутов социализма, вроде бесплатного обучения и медицинского обслуживания, и введение атрибутов капитализма: за всё надо платить.
4. Ликвидация сытой и мирной жизни в Ленинграде и Москве.
5. Ликвидация общественной и государственной собственности и введение частной собственности повсеместно.
"Завершение" сопровождалось вымораживанием голодного населения России, постройкой хороших дорог в морские порты, по которым сырьё и богатство России надлежало вывезти за границу.
За счёт России Запад надеялся решить многое и выжать её как лимон, а территорию "отдать" англосаксонской расе".
О существовании таких планов свидетельствуют не только наглядные результаты так называемых "реформ", осуществляемых "глобализаторами" в нашей стране руками наших бездумных демократизаторов, но и откровенные признания исполнителей планов "глобализаторов" как в США, так и в Европе, сделанные ими в конце 90-х годов.