Родители Машеньки поехали работать в Америку. Машеньке семь лет. Ее отдают в американскую школу. Собеседование:
- Машенька, что ты знаешь об Америке?
- Я знаю, что в Америке есть плантации.
- Какие плантации, Машенька?
- Плантации конопли.
- Во как! Интересно. И что же происходит на этих плантациях?
- Там работают негры.
- Не негры, Машенька, а афро-американцы.
- Ну да, да. Дядя Боря так и говорил.
- А кто такой этот дядя Боря?
- Да есть у нас на даче такой хромоногий засранец.
- Машенька! Нельзя так говорить о взрослых.
- А он сам так себя называет.
- Ну хорошо. А что же, белых на этих плантациях нет, они там не работают?
- Есть. Но они не работают, а ходят с плетками и бьют негров. И говорят: "Работайте, негры, работайте. Солнце еще высоко".
- Та-ак! Отлично... . И что же им на это отвечают нег..., афро-американцы?
- А они ничего не отвечают. Они ходят по конопляному полю и все время смеются, и не понимают, чего от них хотят белые.
- И что же, в результате белые сами начинают работать?
- Нет. Белым работать не к лицу. Работать должны только негры.
- А как же твой папа? Он что, не работает?
- Он ходит на работу, но делает это исключительно для удовольствия.
- Как это?
- Ну, с утра он выходит из дома, садится в машину, включает тяжелый рок и... .
- и...
- и четыре часа стоит в пробке, и слушает тяжелый рок.
- А потом?
- А потом он приезжает на работу, но ему уже мало времени там остается, так как скоро надо уже ехать обратно и опять четыре часа слушать тяжелый рок.
- А что же он делает на работе?
- На работе он делает самолетики.
- И как же он их делает?
- Я точно не знаю, но думаю так: приходит папа на свое рабочее место, включает тяжелый рок... .
- Ну это я уже понял, а дальше?
- Дальше он берет лист белой бумаги, складывает из него самолетик и запускает по офису... .
- Так. А потом что он делает?
- Потом он ждет, пока самолетик приземлится, и после этого делает новый.
- Ясно. Ну а что же, мама твоя тоже не работает?
- Она ходит на работу. Но поскольку денег ей там не платят, то также делает это исключительно для удовольствия.
- И чем же она там занимается?
- Ну наверное, в настольный теннис играет, или какие-то другие у нее, может быть, там есть дела.
- А какая профессия у твоего этого дяди Бори?
- Дядя Боря -- зверовод.
- И что это значит? Кого он разводит?
- Он разводит белочку.
- Какую белочку?
- Ну дядя Боря когда водки выпьет, к нему приходит белочка. Такая большая. Метра три высотой. Как забор, по которому наша кошка ходит. Большая белочка. Ободранная и страшная.
- А ты, что же, ее видела?
- Нет. Но дядя Боря рассказывал. Так вот. Приходит к дяде Боре белочка, и чтоб она его прямо сразу в ад не утащила, он ее начинает разводить. Говорит: "Пойдем с тобой кудяпликов настреляем, пожарим и съедим". Белочка говорит: "Хочу, хочу кудяпликов!". И они с дядей Борей идут стрелять кудяпликов.
- А откуда ты знаешь, Машенька, что такое ад? Это тебе тоже дядя Боря рассказывал?
- Нет. Он не рассказывал. Но он мне тайком от мамы и папы давал на своем компьютере поиграть в DOOM-3. Там есть такой уровень, который называется "ад". Там все такое огненное, вокруг монстры ходят, а ты их мочишь, мочишь из всякого оружия... . Так прикольно!
- Ну и как же, удачно дядя Боря с белочкой на кудяпликов охотятся?
- Да. Удачно. Правда, поскольку дядя Боря пьян, он точно выстрелить не может, поэтому просит это сделать моего брата Андрюшу.
- А твой брат Андрюша тоже водку употребляет?
- Нет. Поэтому он кудяпликов и не видит.
- А как же он тогда по ним попадает?
- А дядя Боря ему говорит: "Вон на той ветке сидит кудяплик". Андрюша стреляет, кудяплик падает, его берет дядя Сережа и жарит на мангале. А потом мы все вместе едим кудяпликов, которых настреляли дядя Боря, Андрюша и белочка.
- Но как же ты можешь есть этих кудяпликов, если для того, чтобы их видеть, надо пить водку?
- Нет. Когда они пожаренные, они уже всем видны. Из нас никто, кроме дяди Бори, водку не пьет.
- А дядя Сережа?
- Он тоже не пьет. Но дядя Сережа -- это такой странный человек, который знает и видит все. У него вся Вселенная под полным контролем. Поэтому, он, хотя водки и не пьет, но кудяпликов все равно видит.
- А из чего твой брат Андрюша стреляет по кудяпликам?
- Из обреза.
- А что это такое?
- Это винтовка Мосина, которой воевали еще очень давно, давно. У которой отрезаны ствол и приклад. Это наша семейная реликвия. Она передается у нас из поколения в поколение. Из этого обреза стреляли кудяпликов еще пархатые большевицкие казаки.
- Это в российской истории такие были?
- Нет. Это из сказок про Штирлица и семь гномих, которые мне перед сном включают, чтобы я лучше засыпала.
- Ну, гномы -- это, по-моему, из другой сказки.
- То -- гномы. А это -- гномихи. Для Белоснежки нужны гномы, а для Штирлица -- гномихи.
- А какие еще тебе включают сказки, чтобы ты лучше засыпала?
- Ну, там про Петьку и Василь Иваныча, или про поручика Ржевского... .
- А зачем, Машенька, у винтовки обрезали ствол и приклад?
- А затем, чтоб его можно было спрятать под одежду, и если кудяплик замаскировался, скажем, под школьного учителя, можно было близко к нему подойти, неожиданно вытащить и... баххх! А зачем у вас, дядя учитель, губы накрашены, ресницы и серьги в ушах?
- Это потому что я гей.
- А ну да, дядя Боря говорил, что в Америке модно быть пидорасом.
- Не пидорасом, Машенька, а геем.
- Ну да, да. Дядя Боря так и говорил.
- И что же еще интересного тебе говорил дядя Боря?
- Он говорил, что надо называть вещи своими именами: негров -- неграми, пидорасов -- пидорасами.