Элемент научного Знания Правды,как Готовность Воспринять Тайну Воли Бога, и Элемент Религиозной веры Выше Знания, как готовность исполнить и передать эту Тайну
Раньше мы говорили, что все Творение создано со свойством получать наслаждение от Бога. Не лишен этого и научный метод познания, который направлен на восприятие тайн природы мироздания. Готовность к восприятию, в древней философии, относят к свойству женской природы. В китайской философии, это свойство называют "инь". Оно противоположно свойству Бога - наслаждать Творение. И потому считается отрицательным. Но несмотря на свое отрицательное свойство, в случае когда "инь" готова воспринять Волю Бога, она отражает собой принцип "добра". Поэтому научный метод познания, направленный на открытие таинств Воли Бога, так же несет в себе принцип "добра" и может быть охарактеризован, как "Знание Правды".
В случае же отказа воспринять Волю Бога, как это мы имеем при научно материалистическом методе познания, в человеке, несмотря на положительное свойство "Ян", мужского начала, начинает отражаться принцип "зла", который базируется только на его эгоистическом опыте.
Согласно религиозного метода познания, который основывается на принципе "Веры" в Бога, и который обладает статусом Его Всезнания", вера становится выше любого индивидуального знания, тем более добытого грешным - иври человеком, в результате его отрицательного грешного опыта.
В случае, когда человек отказывается руководствоваться принципом "Веры во Всезнание Бога", его эгоизм, в положительном свойстве "ян", наполняет его жизнь страданием, так как отрицательный его грешный опыт связан с ошибками в его действиях, а каждая ошибка приводит его к страданию.
В случае же, когда человек начинает подавлять свой эгоизм, т.е. отрицает его, то отрицательное свойство "инь", готовности воспринять им Волю Бога и исполнить ее, несмотря на свое отрицательное свойство, по Закону "отрицание отрицания", наполняет жизнь такого человека "добром" и вечным счастьем в беспредельной жизни его в Боге. Через любовь к "ближнему своему", такой человек, как пример праведности, в результате своей религиозной деятельности, волей - неволей оказывается передатчиком духовных таинств окружающим его людям, даже тогда, когда о как таковой религии он и не говорит.