а) в кратчайшие сроки освоить двигатель ЗИС-120 вместо двигателя ЗИС-5 (до конца декабря 1940 без снижения темпа выпуска) по мере освоения советской промышленностью производства алюминиевых сплавов модернизировать до уровня ЗИС-157
б) перейти на комплектацию всей продукции кабиной типа ЗИС-5В, как более дешевой и простой в изготовлении
в) принят обязательную установку отопителя в кабине замкнутого на систему охлаждения двигателя по образцу установленного на УралЗИС-355 (чертежи и схема в технической литературе в библиотеках НХ)
г) полностью прекратить производство автобусных кузовов на мощностях ЗИС, документацию на автобус ЗИС-8 передать на крупные мебельные предприятия
2 на базе Таганрогского инструментального завода начать строительство нового завода по производству автомобильных двигателей с перспективой освоения ЗИЛ-130\375, УМЗ-417\421 ЯМЗ236\238\240
прядок запуска поточных линий в соответствии со списком
130 - март 1941г
236 июль 1941
417 сентябрь 1941
3 Горьковский Автомобильный завод
а) расширить производство двигателей ГАЗ-11 с постепенной модернизацией до уровня ГАЗ-51(до марта 1941), далее до уровня ГАЗ-52 по мере расширения выпуска алюминия за счет ГЗСА и оборудования, произведенного в НХ
б) полностью прекратить производство автобусных кузовов на мощностях ГАЗ, документацию на автобусы ГАЗ-55 и ГАЗ 03-30 передать на крупные мебельные предприятия
в) перейти на комплектацию всей продукции кабиной типа ГАЗ-ММ-В (обр 1944г с дверями), как более дешевой и простой в изготовлении
4 Завод автотракторного инструмента (г Павлово-на-Оке)
а)расширить производство крестовин карданных валов на подшипниках скольжения, с последующим переводом на игольчатые подшипники по мере освоения их массового выпуска
б)выстроить доп цеха силами изысканными в резервах Спецстроя НКВД
в) в новых цехах освоить выпуск передних ведущих мостов для ЗИС, ГАЗ с ШРУС дискового типа (аналог ШРУС автомобилей Урал375, 4320 из НХ)
5 СТЗ начать мелкосерийное производство колесных седельных тягачей с кабиной над двигателем на агрегатах СТЗ-5
6 Ленинградскому карбюраторному заводу расширить производственные возможности за счет оборудования Куйбышевского карбюраторно-арматурного завода и поставок из НХ
освоить карбюраторы моделей
К126Г для двигателей Газ-ММ и перспективного ГАЗ-М20
К126Б для ГАЗ-11/-51
К88А для зис-5 и перспективного зис 120
Jikov 2926 для мотоциклов
до марта 1941г
техническую документацию составить на основе документов архива ХАДИ и образцов техники НХ.
7 Московскому карбюраторному заводу, используя опыт ООО"Хартек" наладить производство двухходовых термоэлементов-вставок для патрубков системы охлаждения автомобилей,находяшихся в производстве на данный момент и термоэлементов для осваиваемых автомобилей
термостаты производить с нормальной температурой открытия 78гр на основе геометрических размеров термостатов к двигателю ЗМЗ402
9 Куйбышевский карбюраторно-арматурный завод переориентировать на выпуск свечей аналогичных APR5FS и BP5H изъятых из запасов НХ
9. На базе Лозовского Кузнечно-механического завода организовать производство БТР "Дозор-Б".
Все комплектующие кроме двигателей производить средствами НХ.