Мирко Павел : другие произведения.

Рыжая Яне. Глава 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Недалёкое будущее. Лидирует новый вид игр, во время сна. "Спи и играй". Огромное виртуальное пространство наполнено бесконечным потоком игроков. Главный герой, по просьбе друга, знакомится с новым гаджетом, не планируя играть долго. Так, взглянуть одним глазком. Реалистичность миров потрясает, затягивая в водоворот событий. Бросать, так же как и миллионам других игроков, уже не хочется. Но играть начал не так, как все. Пробным персом. В одиночку. Без клана.

  Вечер обычной пятницы подходил в своему логическому завершению. Компания друзей, собирающаяся в небольшом баре каждые две недели, постоянно редела. От прежней группы большого клана осталось всего несколько человек. Годы брали своё, и время на игры уже давным-давно стало роскошью.
  
  - Ну всё же попробуй. - Уговаривал Юрий. - Это совершенно новая технология. Ты просто спишь и играешь одновременно. Там и денег можно подзаработать. И отдохнуть, и новости узнать. И при этом ты спишь! Понимаешь?
  
  - Да об этом уже третий год твердят. Треть мира только делает, что спит играя.
  
  - Ха, теперь ограничения ввели. Сразу несколько проблем решили. Играть можно не более восьми часов подряд. Минимальный интервал между сессиями четыре часа. Можешь спокойно выспаться и бонусы за регион получать.
  
  - Ага, бонусы за регион. Прям всё брошу и начну играть во время сна.
  
  - Да попробуй. Ну хочешь дам тебе свой шлем погонять.
  
  Тут в разговор встрял Денис:
  
  - Да, возьми погонять. Потом выкупишь. Кому ещё сбагрить шлем третьего поколения, как не знакомому, который разницы не поймёт.
  
  - Да ладно тебе, Ден. Своим дам погонять бесплатно. Всё равно лежит без дела. Мы ж пятнадцать лет в клане.
  
  - А от клана уже и не осталось никого. - Возразил Я, дожевывая последний кусок пиццы, и отодвигая от себя тарелку. - Ладно, давайте расходиться, уже скоро восемь, домой приду и баиньки.
  
  - Может попробуешь? Всё равно стор проплачен. Ещё три месяца.
  
  - Даёшь бесплатно на три месяца со стором?
  
  - Да, только с условием, как освоишься, заглянешь к нам. Пару боёв за сессию обеспечу. Протащу по быстрому, уровней наберешь.
  
  - Тебе то это зачем? Уже который месяц агитируешь.
  
  - Так у нас только молодняк подрастает - сваливают. Ладно бы куда то в другие миры, так они в кланы противников идут. Знаешь, как обидно!
  
  - А если и мне захочется к ним, вдруг там мёдом намазано и золота горы?!
  
  - Ну так это и есть моё условие. Только не в кланы противников, иначе сразу шлем заберу.
  
  
  
  Дом, милый дом. Мягкий шлем в коробочке и толстенная инструкция, занимающая половину объёма. Эх, пол мира играет во сне, а днем обсуждают ночные события. Куда мы катимся? Пока это науке не известно.
  
  Извлекаю старую подержанную новинку. Гибкий обруч со множеством лапок, напоминающий гипертрофированного паука и большая накладка под затылок. Всё обильно соединено жгутами проводов и заканчивается большим продолговатым эллипсом, со множеством разъёмов.
  
  И так, обильное смазывание спиртом всех частей ночного головного убора. Примерка. Шлем на голове сидит мягко, не давит, не мешает. Подключение проводов и попытка заснуть.
  
  Вообще, после тяжелого дня трудового, обычно засыпается без проблем. Но тут, как на зло, в голову лезут мысли, стремительно пытаясь отбить атаки сна. В общем заснуть не получилось. Только начался полудрем, как перед глазами появилась надпись:
  
  
  
  Добро пожаловать...
  
  
  
  Куда именно - прочесть не успел. Картинка появилась столь неожиданно, что думал, что проснусь. Но, как не странно, перед глазами появилась площадь, полная разномастной публики.
  
  
  
  Побродил по площади. Тут было всё, начиная от кафе и заканчивая проезжающими поездами и взлетающими шаттлами. Огромное пространство кишело снующим народом. Наверняка здесь собрали все возможные виды жизни, фольклоров и фантазий писателей.
  
  Кентавр едва разминулся с космодесантником, и оба не без эмоций. Обзывали друг друга отборными жаргонными фразами, пока не скрылись в толпе. Вообще игра хоть не началась, но уже захватывала.
  
  Рыцари зазывали в какую-то местность новичков, обещая шмот и прокачку. Гномы стоящие рядом, сулили скидки и продажу редкости. Мимо промчалась пара солдат второй мировой, лавируя между группой эльфов и какими-то зелеными человечками.
  
  Рядом, одетая в средневековое платье, кокетливо прошла девушка с кошачьими ушами, эффектно виляя хвостом. Интересно, а здесь познакомиться можно?
  
  - Девушка, а девушка, Вам котик не нужен?
  
  - Отвянь, нулевик.
  
  - Хотел морского предложить, ну да ладно...
  
  Нужно было предложить ведро котят, или пирожки с котятами. Ты их ешь, а они мяукают.
  
  - Не сильно то и хотелось...
  
  Крикнул вдогонку, но окружающий шум явно поглотил фразу. Что это вообще за раса? Кошколюди? А куда она пошла?
  
  Возле стены располагались зоны входа в разные игры. По несколько десятков в ряд. К ним сплошным потоком двигались игроки.
  
  Была, не была. Посмотрим, что это за раса такая и на игру взглянем.
  
  
  
  Портал мгновенно перенес меня в серый цилиндр.
  
  - Добро пожаловать. Вы...
  
  - Бобро поржать. - Передразнил Я, рассказывающий мне о прекрасном мире магии компьютерный женский голос. - Давай расы показывай.
  
  Вероятно обидевшись, голос не слыша меня, продолжал свой утомительный монолог.
  
  - Где здесь кнопка "дальше", "пропустить" или хоть какая-то кнопка.
  
  Увы, возможности нажать хоть на что-то не представили и цельных минуты полторы объясняли, как хорошо в стране Ульнинской жить. Наконец, голос предложил сделать выбор. И...
  
  Рас был вагон и маленькая тележка. Минут пять ушло на поиск такого персонажа. В результате предо мной стояло прекрасное создание с кошачьими ушами в простеньком крестьянском платье. Задал ей огненно-рыжий цвет волос и большие зеленые глаза. Потратил с пол часа на работу с лицом. Дальнейших настроек было миллиона полтора, поэтому остальное предоставил автовыбору и нажал на "примерить".
  
  Теперь серый цилиндр оказался зеркалом, а Я внутри этого создания.
  
  - Произнесите имя!
  
  - Я не...
  
  Как же назвать это?
  
  - Добро пожаловать в Ульнинский мир! Вы переноситесь в лес...
  
  - Иди ты лесом...
  
  Картинка сменилась деревьями.
  
  - Да ты издеваешься!...
  
  
  
  Следующие пять минут моему негодованию не было предела. Во-первых: снять одежду персонажу ниже десятого уровня нельзя. Во-вторых: выйти из игры можно в городе или в специально отведенном/созданном месте. В-третьих: до ближайшего точки выхода идти пешком часа три-четыре. И самое обидное: персонаж был сельской травницей 0 уровня.
  
  До автоматического выхода из игры 7 часов 33 минуты. Перки смотреть не стал. Взглянул на квесты:
  
  1 собрать "хрень" траву.
  
  2 собрать другую "хрень" траву.
  
  3-30 собрать кучу "хрень" травы, корешков, ягод и т.д.
  
  31 сдать собранное "кому-то там".
  
  
  
  Поздравляю Шурик, Вы балбес! - Сказал сам себе и побрёл осматривать внешний мир. А посмотреть было на что. Едва вышел из зоны защиты, представляющей из себя столб и десятиметровую полупрозрачную окружность вокруг, как в нос ударил запах леса.
  
  Вы когда последний раз были в лесу? Лично мне, городскому жителю, вообще не вспоминается какая-нибудь дата. Находиться посреди леса, вдыхать аромат чистого воздуха, слушать шум листвы и пение птиц... Эта реальность. Потрогал дерево. Отломил кусок коры. Невероятная реализация. Попробовал, пожевал, похоже на правду. Откуда мозг может воссоздавать столь яркие картинки мест в которых не бывал? Хотя, это Я к чему?
  
  Ученые давно разобрались и дали миру технологию. Теперь понятно, почему появились секты противников. Тут можно делать всё, что захочешь... правда, если ты выше десятого уровня. А почему такие ограничения?
  
  Погрузившись в справку вычитал, что это необходимо для полного слияния и соответствия с персонажем. О как! И не поспоришь. Находишься внутри рыжей ушастой и хвостатой, но не соответствуешь и не полностью слит. К стати о слитии, с текущим уровнем, вынос перса будет наверняка с пол тычка.
  
  И-так, задача номер один, достигнуть 10 уровня. Зачем? Это ж ежу понятно, слиться с персонажем. Может и в реальности уши с хвостом вырастут, тогда точно будет полное соответствие.
  
  
  
  Второй час брожу средь зарослей и деревьев в поисках травки-муравки, ягодки-загадки и ещё какой-то хрени, которую даже не встречал. Подбираю очередной цветочек и получаю на выбор ачивки "Быстрый сбор", "Больший радиус обнаружения" и "Складовщик".
  
  "Быстрый сбор" - Теперь Вам не нужно нагибаться за растениями.
  
  - Шикарное достижение, а то уже спину гнуть устал. Скоро скрутит от поклонов перед травой. И это в игре приближенной к реальным условиям?
  
  "Больший радиус обнаружения" - Вы преуспели в сборе трав и теперь обнаруживаете их на большем расстоянии.
  
  - Обалденный навык. За горизонтом их видеть буду?
  
  "Складовщик" - Вы долгое время собирали травы и научились их складывать более компактно.
  
  - Ага, утрамбовать в заплечном мешке этот пучок хвороста нельзя?
  
  Ладно, выберу "Быстрый сбор", вдруг до 10 уровня перетружусь. Кликаю по первой ачивке.
  
  - Для достижения способности "Быстрый сбор", вам необходимо освоить "Телекинез".
  
  Чего? Вы там что...
  
  Ладно. Спокойствие, только спокойствие. Они просто хотят, что бы Я изучил телекинез, не более того. Просто беру другую ачивку... Вот же ж. Навык выбран, но не активен. Где тут выход?
  
  - При разрыве игровой сессии весь накопленный опыт будет утерян.
  
  Ладно, просто нет желания игровой процесс заново начинать. Иду по лесу и любуюсь деревьями, кустиками, волком... Волком?
  
  
  
  Бегу по лесу куда глаза глядят в надежде, что это милое серое создание дизайнеров этого мира просто хочет поиграть в догонялки. Как он радостно клацает зубками, как весело рычит...
  
  Это старый шлем... Какое тут погружение 100+? Здесь овер 100500 и паническая боязнь, что тебя догонит эта тварь.
  
  Как там говорится, с догоняющим позади разъяренным бульдогом, можно легко сдать стометровку? Бегу уже минут десять, хорошо, что нет усталости и отдышки. Надеюсь в реале по комнате не бегаю...
  
  Главное не останавливаться! Вперед, нужно двигаться вперёд, каждый месяц, круглый год...
  
  На двадцатой минуте бега появилось сообщение:
  
  Поздравляем! У вас открылся скрытый навык "Второе дыхание".
  
  - Неужели! Ну хоть что то открылось!
  
  Прям сразу бежать стало легче... Хотя... Ничего не изменилось! Интересно, если предложить торжественный перерыв, животное согласится?
  
  
  
  Вы покидаете зону "Лес ...". Вы вступаете в зону "Предгорье ..."
  
  Эта зона не соответствует вашему уровню. Вы находитесь в ней на свой страх и риск.
  
  
  
  Ага, зона - это неудавшийся эксперимент с ноосферой... И вообще... До этого сообщения ни капли страшно не было... Несусь, что есть мочи лавируя между деревьями, сворачиваю и почти сразу натыкаюсь на мирно стоящего серого медведя. Подныриваю под ним и продолжаю бег, в надежде, что он остановит волка. Хоть на чуть чуть...
  
  Увы, теперь за мной несутся два зверя. Ныряя в рощу успеваю заметить, что медведь и не медведь вовсе. Это волк, размером с медведя. Такими темпами плакали мои набранные за пол дня...
  
  Жеванный крот! Лес резко закончился и Я вылетел на небольшое плато заканчивающееся обрывом. На краю растут исполинские деревья. Времени на раздумья нет. Бегу к ближайшему. С разбегу, отталкиваясь от ствола, допрыгиваю до первой ветви и что есть сил карабкаюсь на верх.
  
  Едва удержался от мощного удара по дереву. Залез где-то до середины и сквозь ветви наблюдал за шныряющими внизу волками. Один огромный, второй поменьше, третий вообще маленький... Не слабо наагрил, уже трое хотят познакомиться поближе. Подождем пока уйдут...
  
  Пока ждал, залез в меню. Гугля тут нет, совета не спросишь, а вот всеобъемлющая справка поражала своим объёмом. Тут не просто суперкнига, с которой ночью по улице ходить не страшно. Тут на пару дивизий томов хватит. Представил, как солдаты идут строем с толстенными фолиантами. М-да. В такой интерпретации фраза "Шапками забросают" кардинально меняла смысл.
  
  Спустя пару часов мне капнуло несколько ачивок. Правильно говорят: - Чтение облагораживает душу! Теперь сижу в позе лотоса и медитирую. Игра, в которой самосовершенствование персонажа даёт бонусы, поражает.
  
  Как оказалось, в этом мире можно прокачивать героя в магическом направлении самому. Не только обучаясь и покупая необходимые для "карьерного роста" свитки. Правильно говорят: - Наши открывают инструкцию только тогда, когда сами не смогли разобраться и все идеи иссякли.
  
  Узнал массу нового. Первое: Медитация даёт возможность увеличивать запас маны и заодно поднимает общий уровень умений. Проверяю и подтверждаю. То одна ачивка капнет, то другая, главное правильно медитировать. Тут либо долго и уверенно в защищенной местности, либо мало, но в опасной. Если медитировать в критической ситуации, то умения будут сыпаться, как снег на Новый год.
  
  Собственно именная такая ситуация и происходила. Опасность критическая, в десяти метрах снизу бродят да облизываются волки, во главе с тридцатиуровневым. Территория явно не для нулевика и поддержки нет. Это если с поддержкой участвовать, то биш когда тебя сильные протаскивают, то демпинговать будут очки, а сейчас наоборот. Всё в полюс идёт. В целом здорово. Один. Хрен знает где, да ещё и в опасности.
  
  Второе: Медитация - это когда в позе лотоса и расслабленный. Так что вновь повезло, устроился на ветке, сел в раскорячку, на ствол спиной облокотился и расслабляюсь по полной. Главное в это время справку читать можно. Типа два в одном. Узнал, что делать, приступил и попутно продолжаешь узнавать. Вот очередная ачивка капнула. Красотень.
  
  Третье: Медитация медитацией, а правила игры знать нужно. Тут, как в реальности: Не знание закона не освобождает от ответственности. В общем узнал массу нужного и не нужного, причем такую, что не знаю, как дальше в этой игре жить. Расскажу по порядку.
  
  На каждом уровне свои навыки требуется подтверждать. Это как в жизни, если постоянно не тренироваться, то наверстывать придется. Пока это не грозит, так как до десятого уровня прокачиваться сильно не нужно, можно сразу насобирать уровней про запас, и получить, к примеру одиннадцатый.
  
  К этому времени игрок уже должен выбрать свой путь и варианты развития. А вот с этим, как раз проблемка и нарисовалась. Здесь можно быть кем угодно. Первоначальный персонаж по мере роста может развивать абсолютно любые навыки. Прям как в жизни: Космонавтом хочешь стать - нужно много, много знать.
  
  Капнула очередная ачивка. Так, посмотрим, что у нас насобиралось:
  
  "Левитация" - Базовая
  
  "Сбор маны" - Базовая
  
  "Крепость духа" - Базовая
  
  "Спокойствие" - Базовая
  
  "Телекинез" - Базовая
  
  "Определение" - Базовая
  
  "Лечение" - Базовая
  
  "Лечение окружающих" - Базовая
  
  Что ж, довольно интересно, уже каждые десять-пятнадцать минут что-то даётся. Теперь полученное нужно активировать и начинать думать, что делать дальше, что бы это всё не потерять.
  
  Через пол часа, когда капнуло ещё несколько достижений, взялся проверять, что будет при том или ином совмещении. Это делается в огроменном шаре умений. В центре координат, слегка смещенным в сторону медика, лежала едва видимая зелененькая точка. По началу слегка прифигел от увиденного. Зависнув на пару минут попытался представить, сколько лет потребуется на прокачку всего. Затем зашел в статистику и с облегчением узнал, что все прокачивают что-то одно. Это когда танцор не стремиться быть штангистом, шахматистом, танкистом и по совместительству таксистом.
  
  В общем решил реализовать способности "Левитация", "Быстрое восстановление маны", "Быстрый бег" и "Лечение". Заодно смог активировать "Быстрый сбор" и "Складовщик". Теперь предстояло самое трудное. Оторваться от малых зверушек, жаждущих поиграть с пойманной тушкой и добраться до поселения с порталом. Если этого не сделать вовремя, то игра будет продолжаться, но начнет выписывать штрафы. А через час выбросит автоматически.
  
  Судя по карте, бежать обычным способом и прийти вовремя не получится. Овчинка не будет стоит выделки, всё набранное придется вновь набирать, так как штрафы деактивируют возможности, это что-то вроде доблести, достижения дня, которые пойдут в минус. Поэтому был придуман план, правда запасного не было и проделать задуманное можно только с первого раза. Лучше рискнуть, чем просто всё потерять. Риск благородное дело!
  
  За одно уменьшил настройки чувств, изначально они стояли на двадцати процентах, но для быстрого набора ачивок во время медитации поставил их на сотню.
  
  Задача с виду простая. Разбежавшись по ветке спрыгнуть, активировать левитацию перед самым приземлением. Пробежать пять секунд. Это минимум, за который восстанавливается навык. Вновь спрыгнуть, но на этот раз уже с обрыва. Перед самым падением опять активировать левитацию. Приземлиться. Подлечить себя и бежать со всех ног к ближайшему поселению с точкой выхода. Теперь есть навык "увеличение скорости бега". Могу успеть.
   Ну... Начали.
  

Глава 2


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"