Мирт Олег : другие произведения.

99% точности

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Саймон, самоуверенный парень из 17-го века, попадает в созданный Совершенным мир, мир угрюмый, но так похожий на настоящий. При Саймоне имеется блокнот, который содержит в себе все его характеристики, словно он персонаж компьютерной игры из 21-го века. Постепенно он начинает вникать в логику этого мира, находит друзей из разных эпох. Как они будут уживаться, чему смогут научить люди будущего людей прошлого и чему они смогут у них научится. Говорят, чтобы победить в игре необходимо победить босса на вершине Башни Воздаяния. Саймон постепенно начинает догадываться о личности загадочного босса и о истинных целях смертельной игры.

 []

Глава 1

Реальность нашего мира ограничена пониманием. Но насколько оно соответствует действительности? Что мы вообще знаем о доме, в котором ютимся уже не один десяток тысячелетий? Наш мир подобен книге, в которую вписываются лишь светлые (запоминающиеся) моменты нашей истории, и напрочь вычеркиваются моменты, что нам не интересны или омрачняют наше существование. Мы сами пишем историю, вычеркивая из нее глупости, обусловленные нашей некомпетентностью, нашим непониманием, возможно важные детали, которые могли бы стать для нас хорошим источником вдохновения. Далеко не каждый человек воспринимает критику, а так же далеко не каждый человек подвергает свое внутреннее Я критике, потому как не желает думать о себе плохо. Ведь если мы будем думать  о себе плохо, и другие будут думать так же, и что в итоге? Гонения, унижения, распятие, все это сильно удручают наше прозябание до предначертанного исхода. Ведь мы все понимаем, что как бы ярка не была наша жизнь, она рано или поздно угаснет, лишившись света, перечеркнув черной полосой все, что было в этом коротком фрагменте истории. Что есть история одного невзрачного человечка, по сравнению с историями многих других, кто прожил свою жизнь ярче нашей?

Каждый из нас, когда-нибудь мечтал прожить жизнь другого человека, попробовать на вкус личину знаменитого актера, успешного и узнаваемого политика, прикоснуться к величию героя, спасшего десятки, а лучше даже, тысячи жизней. Что движет нами в поиске лучшего убиения времени, которого не так много нам отведено? Влачить свое жалкое существование, замахиваясь на успех других, завидовать другим, потому как они немного лучше распорядились своим временем - самая бесполезная трата нашего времени. Ведь чем смотреть на других, отворачиваясь от своей жизни, куда лучше придать красок тому, что принадлежит нам.

Саймон Кроулфорд всегда мечтал прожить жизнь поярче, но его родословная этому бесконечно противилась. Молодой парень был всего лишь сыном портного, который хотел передать сыну свое дело, эта мысль согревала старого латателя чужих портков. Он считал, что передав сыну все свои знания - он станет частью чего-то большего, а не предастся забвению, подобно миллионам других людей. От этого эгоистичного суждения отца Саймон много натерпелся, а когда отца не стало, а его не стало слишком рано, молодой человек потерялся в океане жизни. Быть одним из немногих, куда приятнее, чем быть одним из тысячи, одним из десятка, а может сотен тысяч других людей. Но чем невзрачный юноша мог выделиться из топы, чтобы потешить своего внутреннего зверя? Он часто задавался этим вопросом, не на шаг не отходя от мечты "прославиться", раз и навсегда перечеркнув все перечеркивания его белых полос. Он не хотел предаться забвению, коему придается большинство. Он мечтал стать одним из немногих, одним из тех, кого судьба поцелует в лобик.

Результатом его желаний стал поиск занятия, в котором он станет лучше всех остальных. Лучше тех, кого он считал хуже себя, а таковыми он считал почти всех, потому как опасался конкуренции с их стороны. Всякий раз, когда ему доводилось видеть гениального кузнеца, что из невзрачного куска металла мог явить миру настоящее произведение искусства в виде добротного клинка, надежного инструмента авантюриста, или же в виде обычного скальпеля врача, который бы спас ни одну сотню жизней, он принижал достоинства мастера. "Да какой его вклад в заслуги хирурга? - сетовал он, - ведь каждый может сделать кусок металла плоским и острым, чтобы удлинить или же укоротить судьбу других. Так может каждый! От этого его занятие не становится уникальным".

Молодой Саймон пробовал себя в кузнечном деле, отойдя от судьбы портного, но у него никогда не удавалось создать крепкий, закаленный инструмент. Его изделия были ломкими и быстро тупились, так как он не желал вникать в искусство закалки металла, в извлечение души из куска железа. Он был крайне нетерпеливым, отчего его род деятельности постоянно менялся. Сегодня он кузнец, через неделю артист, еще через две недели плотник. Однако не доведения дела до конца, сделало его более озлобленным. Он негодовал, когда его деятельность селила в окружающих лишь осудительные смешки у него за спиной. Все эти насмешки вызывали у парня лишь отторжение. Прими он тогда свою судьбу, стань на лестницу, чтобы подняться к звездам, он, возможно, и добился бы желаемого результата, но нетерпимость сгубила его.

В очередной раз возвращаясь с репетиций в театре Саймон громко репетировал прямо на ходу:

- Я УВОЖУ К ОТВЕРЖЕННЫМ СЕЛЕНЬЯМ,

Я УВОЖУ СКВОЗЬ ВЕКОВЕЧНЫЙ СТОН,

Я УВОЖУ К ПОГИБШИМ ПОКОЛЕНЬЯМ.

 

БЫЛ ПРАВДОЮ МОЙ ЗОДЧИЙ ВДОХНОВЛЕН:

Я ВЫСШЕЙ СИЛОЙ, ПОЛНОТОЙ ВСЕЗНАНЬЯ

И ПЕРВОЮ ЛЮБОВЬЮ СОТВОРЕН.

 

ДРЕВНЕЙ МЕНЯ ЛИШЬ ВЕЧНЫЕ СОЗДАНЬЯ,

И С ВЕЧНОСТЬЮ ПРЕБУДУ НАРАВНЕ.

ВХОДЯЩИЕ, ОСТАВЬТЕ УПОВАНЬЯ.

Художественный руководитель театра, где практиковался Саймон, сказал бы, что такое прочтение данной пьесы великого Данте Алигьери омрачает его жизнь. Молодой актер и в правду сильно фальшивил, однако у руководителя был зуб на этого актера, ведь он пытался совратить его невинную дочь. Как следствие между ними возник конфликт, который был исчерпан с увольнением недобросовестного "мастера сцены". Ну что же, Саймон снова остался без работы, и теперь ему предстояли тяжелые дни, в которые ему пришлось бы заработать на пропитание, иначе единственная роль, что ему уготована в ближайшем будущем - это череп Йорика. Но молодой человек не унывал, ведь он верил, что тот, чье его стремление к благой цели неотвратимо, словно течение самого времени. Рано или поздно ему должно повезти, ведь он всеми силами этого жаждет.

Перед тем как отправиться к себе домой, Саймон решил наведаться к дедушке Тофусу, старому портному - коллеге своего отца. Это пожилой мужчина был единственным другом молодого человека, этот старичок взял на себя ответственность за воспитание мальчика, как только его отца не стало, потому, как у него не было своих детей, и он любезно предоставлял свой многолетний опыт своему подопечному вне зависимости от времени суток. Шел уже девятый час, в это время старик либо спал, либо штопал скромные платья местных никому не нужных дворянок, у которых еще завалялась монетка другая, на черный день. Но эти самые дворянки в возрасте единственное в чем видили свои черные дни, это явление в общество в неопрятном виде. Дедушка Тофус всегда шутил по этому поводу, что они смотрят не в ту сторону, но что он, старый некудышний портной, мог доказать некогда желанным всем городом женщинам. Они воспринимали их нынешнюю ситуацию как нечто временное, мол прискачет принц на белом коне и вырвет их из сложившейся ситуации. Но принц не появлялся уже более десяти лет, но те не покидали своих странных надежд и по сей день.

Саймон залез через окно второго этажа, взобравшись по старым виноградным лозам, ведущим наверх, и аккуратно стал пробираться на первый этаж. Он не хотел встретиться с потенциальными клиентками его мудрого наставника, что денно и нощно плакались в старую, пропитанную потом жилетку старого портного, утешавшего их добрым советом. Как оказалось, парнишка недаром опасался парадного входа, так как Тофус действительно выслушивал мадам Уолкман:

- Но что же мне делать, старик? - так начинался фрагмент, к которому подоспел Саймон. - Я понимаю, что выходить снова замуж претит нашим обычаям, но я не хочу оставаться одна до конца жизни! - Женщина аккуратно всхлипывала, чтобы не подпортить дорогой сложный макияж. - Но, если я не могу позволить себе мягкое и теплое утешение, что же прикажете мне делать? Утолять свое одиночество через бокал?

- Вино не выход, моя дорогая, - отвечал дедушка Тофус. - Вы лишь приглушите свет истинного пути, от чего ваша дорога покажется менее трудной.

- Звучит как проповедь! Вам легко говорить, у вас есть работа, а я не привыкла ни к какому труду, кроме, как проводить светские вечера и балы, вместе с моим суженым. Раньше мы закатывали такой пир, что у нас гулял весь свет общества, а теперь ко мне даже подруги не заходят. Как только ты лишаешься опоры, денег, к тебе сразу все охладевают, сразу и кредиторы начинают оббивать пороги, а ваши должники забывают все хорошее, и лишь ищут повод уйти от разговора, лишь бы не помогать. - Мисс Уолкман тяжело вздохнула и отвернулась в сторону.

Некоторое время она молчала, а как только дедушка Тофус решил попробовать другой утешительный маневр она сражу же перебила:

- А вообще знаете, что я тут сижу и распинаюсь перед каким-то портным, вам не понять высшее общество, вы никогда не общались с достойными людьми! - Она поднялась и направилась к выходу.

- Разумеется, вы правы, что высшему обществу нет до меня никакого дела, но и мне до него так же нет никакого дела. Но какое дело этому преславутому обществу до вас? - женщина остановилась у двери. - Поймите же, наконец, на балах и пирах свет клином не сошелся. Не можете жить в одиночестве, отвернулись подруги - найдите новых. Ищите утешение не в окружающих, а в себе, дорогуша и тогда жить будет значительно проще! Великие люди не от того становятся великими, что у них множество великих друзей, о нет! От того, что они великие, их и хотят все видеть в друзьях. Вы же умная женщина. В ваши сорок вы весьма привлекательны и, не смотря на финансовые трудности, вы все еще достаточно обеспечены, чтобы построить свой собственный мир. Отриньте всех, кто отринул вас, и заставьте себя полюбить других.

- Вы ничего не понимаете, - наморщив носик, сказала женщина. - Извините за мои жалобы, я, пожалуй, пойду.

- Если захотите поговорить, вы знаете, где меня искать, моя дорогая! Платье будет готово в среду, через два дня, всего доброго!

Мисс Уолкман сильно хлопнула дверью, видимо она была раздражена разговором со стариком, однако в глубине души она понимала, что он прав. Она цеплялась за прошлое и за общество, которое от нее отвернулось. Она медленно шагала по мрачным улочкам, не знаю, что за ней следят. Знай, она об этом, наверное, впала бы неописуемый восторг, сейчас ей польстило бы любое внимание.

Знатная дама шла, приподнимая подол своего шикарного платья, понемногу ускоряя шаг, так как ей почудились шаги где-то в переулках, как будто некто шел за ней по пятам. Она свернула прочь от улицы, с которой доносились гулкие шаги, но шаги настигали ее все быстрее и быстрее. Когда она, наконец, обернулась, то увидела мужчину в черном длинном плаще. На голове была широкополая черная шляпа, а лицо почти полностью скрывалось под маской тех же цветов. Сказать, что женщина испугалась, не сказать ничего, ведь именно так она себе представляла маньяка, который рано или поздно оборвет ее жизнь. Но куда страшнее было, что ее настиг не маньяк с целью убить, или изнасиловать, а чертовы кредиторы. Эти звери были совсем иной породы, они были бы пострашнее даже апокалипсиса.

Женщина хотела что-то сказать, но крепкий мужчина схватил ее и заткнул рот рукой. Некоторое время она пыталась сопротивляться, но у нее ничего не выходило, уж больно этот мрачный тип был силен. На мгновение она даже успокоилась, думая: "Пусть так все и закончится, так будет проще". Однако спокойствию настал конец, когда маньяк вынул нож и приставил к горлу жертвы. Вся жизнь промелькнула перед глазами, и тут она осознала, что вспомнить ей особенно и нечего: несколько приятных детских воспоминаний, свадьба и похороны мужа. Эта была вся ее краткая биография. Женщина разрыдалась, но не от того, что ее жизни грозила самая, что ни на есть, настоящая опасность, а потому, что она толком ничего не сделала за свою жизнь.

Тем временем маньяк был готов исполосовать свою жертву, как вдруг на него что-то свалилось сверху, словно мешок с картошкой. Бандит незамедлительно выпустил из руки нож и жертву, и шлепнулся на спину, узрев помешавшего его планам. За плечи маньяка держал Саймон - восемнадцатилетний парень с широкой улыбкой на лице. Негодяй попытался вырваться, но тут же получил сильный удар лбом Саймона в нос, от чего едва не потерял сознание. Саймон схватил женщину за руку и потащил ее прочь от места происшествия. Через полчаса они уже были в поместье Уолкманов, единственной владелицей которого на данный момент являлась сама мисс Уолкман.

Женщина сама принесла медный тазик с водой и повязку, так как прислуги в доме не было, и предложила ее спасителю влажный компресс для разбитого лба. Юноша попросил зеркало, и несколько минут оттирал лицо от уже запекшейся крови. Как выяснилось позже, кровь была не его, видать он хорошенько приложил громилу в черном.

- Даже не знаю, как вас благодарить, молодой человек. Если бы вы не подоспели вовремя, мною бы сегодня пообедали людоеды!

- С чего вы взяли, что этот тип был людоедом? Он, конечно, ходит, как людоед, говорит как людоед, и выглядит как людоед, но по всем признакам это самый настоящий идиот! - комната наполнилась дуэтом смехового оркестра.

- Вы настоящий герой! Позволь узнать имя моего спасителя! - требовательно, сгорая от нетерпения, произнесла мисс Уолкман.

- Мое имя Саймон! - ответил юноша.

- Меня зовут Миранда, - улыбаясь ответила мисс Уолкман.

- Очень рад знакомству, Миранда! - ответил юноша.

- О! А я как рада, Саймон, вы не представляете! - оба рассмеялись.

Миранда налила два кубка красного вина почти до краев, и протянула один своему спасителю.

- Вот держи, Саймон. Ты не против, если мы перейдем на "ты"?

- Вовсе нет, я поклонник простоты в общении! - улыбнулся юноша, поймав улыбку привлекательной женщины в ответ.

- Саймон, а чем ты занимаешься? - поинтересовалась Миранда.

- Я актер, играю в пьесе по "Божественной комедии" Данте Алигьери.

- Конечно, такой красивый юноша хорошо подходит на главную роль, но мне кажется, нужно было подобрать актера постарше, - женщина улыбнулась.

- Куда там, главная роль! - воскликнул юноша. - Я играю роль волчицы в начальной сцене. - Саймон сделал несколько глотков из кубка. - Да и то, наш творческий светило как-то не оценил моих стараний. В общем, я снова безработный.

- Театр не знает, что теряет! - рассмеялась Миранда. - Раз тебе нужна работа, я могла бы предложить тебе должность садовника, ты умеешь стричь кусты?

- Прятаться в кустах я умею профессионально, а вот стричь, никогда не стриг, - улыбнулся парень. - Однако я быстро учусь, - соврал он.

- Тогда могу предложить тебе хорошую плату, а так же проживание в моем особняке и мой стол в качестве питания. Ты не будешь ничем обделен, да и деньжат сможешь накопить.

- Заманчивое предложение, Миранда! Пожалуй, мне грех сейчас от такого отказываться.

- Погоди минутку, - сказала Миранда, и поставив бокал, скрылась в дальней комнате. Вернулась через минуту с довольно дорогим ларцом, обильно украшенным золотом и жемчугом, и села напротив юноши. - Вот, - сказала она, протянув небольшую черную сферу, на первый вид стеклянную, - это подарок тебе за мое спасение. Это реликвия семьи, и она очень много стоит. Но есть одна трудность, ее тяжело продать, не каждый сможет оценить ее по достоинству, а между тем ее раздобыл мой покойный муженек на Карибах во времена славных походов и свершений.

Саймон взял странную сферу и в тот же момент его тело, словно пронзила молния насквозь. Он ощутил странное жжение внутри, но оно сразу утихло.

Саймон много слышал о Карибском архипелаге, о том, что там обитают кровавые туземцы с их необъяснимой магией, что будоражит умы всех авантюристов, что хоть отважились посетить эти дикие места. Парню даже захотелось и самому посетить их, ведь там было на что посмотреть, а так же там можно было найти множество интересных штуковин, что наделили бы его силой, ну или, по крайней мере, деньгами, что даже куда лучше, чем сила в его материальном положении.

- Спасибо за подарок, - юноша положил сферу во внутренний карман его жилетки.

- Ну так что, могу я рассчитывать на то, что моя зелень будет ухожена с завтрашнего дня?

- Можешь на меня положиться, Миранда!

Женщина ощутила некую уверенность в завтрашнем дне, ей понравился этот молодой человек. Он был надежен, решителен, ведь он без страха бросился на опасного типа, что был вдвое его больше. Именно такого мужчину она желала всю свою жизнь, один момент ее только смущал - это возраст. Если бы даже они затеяли отношения, их бы никто не понял. Разумеется можно было бы сделать, как делали большинство ее подруг - иметь мужа, и несколько любовников. Но она не решалась на такое, к тому же она была наслышана, как одна из ее подруг завела роман с молодым человеком, который в нее втрескался по уши, а затем спятил и убил ее мужа, а затем и себя. Кто знает, что на уме у этого молодого человека, к тому же она его знала всего пару часов. Она напрочь откинула эти мысли.

- Расскажи, Саймон, как ты оказался сегодня в нужном месте и в нужное время! - поинтересовалась Миранда.

- Я подслушал ваш разговор с дедушкой Тофусом, а затем последовал за тобой. - Женщина побледнела. Она не была уверена, кого стоило опасаться больше: маньяка или ее нового знакомого. - Ну я и предположить не мог, что выдастся такая хорошая возможность познакомиться.

- Почему ты хотел со мной познакомиться? - удивленно спросила Миранда.

- Одинокая женщина с шикарным домиком, ищущая утешения - разве это не лучший предлог для такого оборванца как?

Мисс Уолкман была ошарашена таким прямым ответом, ее новый знакомый даже не пытался отпираться от мыслей, что начали селиться у нее с первых минут общения с ним. Она проглотила одним глотком все вино из чаши и поднялась со стула.

- Знаешь, что Саймон, видимо тебе пора домой!

- Что значит - домой? Я сделал все, чтобы рассчитывать на приятное продолжение сегодняшнего вечера? Разве не так?

- Приятное продолжение? - вспылила Миранда. - Хам!

- Значит не все! - предположил Саймон. - Тогда скажи, чем еще тебя удивить, чтобы все было как надо?

Женщина совсем опешила от подобного заявления. Она схватилась за канделябр и, замахнувшись на молодого человека, прокричала:

- А ну убирайся из моего дома! Ты за кого меня принимаешь?

- За ищущую утешение даму! - улыбнулся Саймон, едва успев увернуться от серьезного замаха канделябром. - Да что не так то? - негодовал парень.

- Убирайся! И верни мою семейную реликвию!

- А вот тут мимо! Это мой подарок за чудесное спасение принцессы!

- Убирайся с глаз! - с этими криками Миранда заехала канделябром Саймону по плечу.

Через час Саймон сидел у себя дома, рассматривая странную сферу. Сфера была не просто черная, в ней внутри отчетливо проглядывалось какое-то движение, словно грозовая туча. Он несколько часов пялился внутрь этих туч, пока не увидел жуткий красный зрачок, что смотрел прямо ему в душу. Вздрогнув от удивления или от ужаса, он и сам не понял, Саймон выронил сферу на пол. Сфера лопнула, словно куриное яйцо. По всей комнате разошелся черный дым, а дьявольские красные зрачки устремились прямо на юношу. Он потерял сознание.

Глава 2

Саймон очнулся на берегу моря или океана, растянувшись звездочкой на песке. Открыл глаза он увидел странную надпись белого цвета прямо у него перед глазами: "Разноцветный Саймон". Протерев глаза руками, он снова приоткрыл глаза - надпись не пропадала. "Что за черт!" - подумал парень. - "Так не бывает!"

Приподнявшись на локте, он осмотрелся. Саймон лежал на песке темно-серого цвета, но это был не обыкновенный серый песок, это больше походило на то, как некий злодей похитил краски из этого мира. Продолжая исследовать этот мир далее, он уперся в светло серую водную гладь. Тереть глаза было уже бессмысленно, если это не сон, то он явно не в родном городе, и даже не в родной стране.

Парень поднялся, осмотрелся по сторонам еще раз, и увидел вдалеке, за серыми пальмовыми морями огромную черную башню, которая уходила прямо в небо. Ему доводилось слышать о некой Вавилонской башне, пока он постигал литературу, играя на сцене театра, но вроде бы ее не достроили, да и из чего могла быть эта черная громадина.

Пошарив в карманах и за пазухой он обнаружил странный блокнот, которого не видел прежде. Вещица имела кожаный переплет без надписей. Открыв первую страницу он вычитал следующее:

 

Разноцветный Саймон Ур. 1

Фракция: Нет

Опыт 0/200

Очки навыков 0

Очки умений 0

Основные характеристики:

Сила 5

Ловкость 2

Интеллект 3

Харизма 3

Статистика:

Здоровье 120

Мана 100

Физическая атака 5

Мистическая атака 3

Физическая защита 2

Мистическая защита 2

Уворот 2

Поглощение чар 2

Шанс критического удара 2

Скорость 100

 

Дополнительные характеристики:

Владение одноручным оружием 1

Владение двуручным оружием 1

Владение парным оружием 1

Владение метательным оружием 1

Владение огнестрельным оружием 1

Владение магическим оружием 1

Классовые способности:

"Оранжевый глаз"

"Пурпурный глаз"

 

Поглазев с минуту на первую страницу, он закрыл блокнот и машинально положил себе за пазуху. Первая мысль, которая лезла в голову, это как можно скорее проснуться от этого кошмара, в глазах уже рябит серость окружения. Пораскинув мозгами, Саймон направился в сторону пальм, надеясь хоть что-то узнать, о месте, в котором оказался. Единственным ориентиром, что у него был - это гигантская башня, возможно, был смысл направиться прямиком к ней.

Когда он приблизился к джунглям к нему на встречу вышел какой-то странный тип в черной рубахе, штанах и с такой же банданой на голове. Незнакомец не секунды не сомневаясь двинулся к остолбеневшему от удивления парню.

- День добрый! - поприветствовал незнакомца Саймон. - Не подскажете, что это за место?

Но вместо ответа незнакомец, молча, шагал вперед, сокращая дистанцию. Оружия при нем не было, однако по походке, с которой этот тип шагал на Саймона, было понятно, что разговора не получится. Встав в стойку и приготовившись к самообороне Саймон остолбенел - над головой молчаливого парня была такая же надпись, как и над ним самим, однако не белого, а красного цвета:

БАНДИТ Ур. 1 АГР.

Что за чертовщина здесь творилась? Это и на сон не было похоже, но на реальность это еще меньше походило. Во всяком случае без боя Саймон еще никогда не сдавался и этот раз не стал исключением. Хорошенько замахнувшись, он врезал бандиту и прямо в воздухе он увидел желтую надпись:

КРИТИЧЕСКОЕ ПОПАДАНИЕ!

10

Самое удивительное, что от сильного удара, этот тип даже не пошатнулся, однако прямо под надписью, над его головой, появилась красная полоса, которая уменьшилась ровно наполовину. После второго удара снова высветилась желтая надпись:

КРИТИЧЕСКОЕ ПОПАДАНИЕ!

10

Красная полоса бандита полностью испарилась и тот упал на песок замертво, и тут же испарился, словно его и не было здесь. На земле, на месте, где только что лежало тело незнакомца, Саймон обнаружил нож, который незамедлительно поспешил поднять.

ПОЛУЧЕНО: 14 ОПЫТА

ПОЛУЧЕНО: РЖАВЫЙ НОЖ

"Снова какие-то надписи, - подумал парень, - кажется, я сошел с ума!"

Саймон вынул блокнот из-за пазухи, и посмотрел на первую страницу, где были характеристики некоего Разноцветного Саймона, он все еще не верил, что эти записи относятся к нему. Записи относительно опыта изменились:

Опыт 14/200

Чтобы убедиться окончательно в своих догадках, Саймон оббегал всю округу, и убил еще четырнадцать бандитов, которых здесь было не так сложно отыскать. Открыв блокнот снова, он убедился, что надписи координально изменились:

Разноцветный Саймон ур. 2

Опыт 10/400

Очки навыков 1

Очки умений 0

Ради интереса Саймон начал листать пресловутый блокнот. На второй странице он обнаружил надпись "Инвентарь" и картинки символизирующие шлем, нагрудник, пояс, штаны, перчатки, ботинки, правую и левую руки, амулет, четыре кольца, а так же странный слот, идентифицировать который он затруднялся. Слот был похож на козлиный череп. Третья страница была пустая, за исключением надписи "Умения", а четвертая так же с единой надписью "Фракции". Вот пятая страница вызвала у него интерес, на ней был огромный восклицательный знак и надпись "Помощь". Интуитивно погладил страницу, после чего восклицательный знак загорелся белым светом, от удивления Саймон бросил блокнот на землю. Прямо из страницы появилась тень в черном, словно безлунная ночь, древнем тряпье. Когда из-под тряпья показались мертвлено бледные руки и босые ноги, Саймон схватился за нож и воткнул в тень. Существо никак не отреагировало, а лишь помахало капюшоном, скрывающим лицо.

- Ты еще кто? - негодовал Саймон, вынимая недавно найденный ржавый нож.

- Я - создатель этого мира! Меня называют Совершенным. Хотя это и может показаться странным, ведь не так вы представляете совершенство. Самым приближенным к совершенству обликом - являются ангелы, а само совершенство, по вашему мнению, - это Бог! Бог, о котором вы ничего не знаете - считается совершенным, улавливаешь иронию? - черный плащ тени плавно развивался на ветру. - У тебя есть возможность задать любые вопросы, но учти, что не все ты сможешь осознать, так как этот мир не будет понятен людям еще около трех сотен лет.

Саймон напрягся, все его тело походило на натянутый канат, что вот-вот разорвется под немыслимым усилием чужой воли, но этого не происходило. Если Совершенный говорил правду, и этот мир действительно был создан им самим, то Саймон здесь появился не просто так, следовательно, у этой мрачной особы планы на него.

- Я хочу знать, что это за мир, как он устроен и какова моя задача, раз уж я здесь?

- Ты сразу же смекнул, что так просто отсюда не выбраться? Что ж - похвально! - Совершенный стоял без единого движения, лишь его рваные одежды шевелились колыхаемые ветром. - Этот мир, как уже было сказано выше - мое творение! Это ответ на первый вопрос, - раздался кряхтящий звук из-под капюшона. - Ответ насчет устройства этого мира не будет так однозначен. Объясню тебе простыми словами, так чтобы даже ты смог осознать, хорошенько пораскинув мозгами. Представь себе картину написанную красками. Картина самая, что ни на есть обыкновенная, хотя хорошо выполнена рукою мастера. Мазок реалистичен, мягок, словно смотришь на реальные объекты через мутноватое стекло. Это произведение не вызвало бы у тебя никаких вопросов? Думаю, что нет. Но представь себе, как картина оживает! Нарисованный персонаж начинает двигаться, собирать цветочки на лужайке, набирать воду в колодце или есть курицу, что еще мгновение назад была лишь частью натюрморта, - последнее слово было произнесено по слогам, надрывно. - Что бы такая картина пробудила в твоей душе?

- Я думаю, что это меня бы заставило немного удивиться, - ответил Саймон.

- Ты не трус - это правда. Однако я полагаю, что такое зрелище вызвало бы у тебя настоящий ужас, истерику или даже паралич. Этого не стоит стесняться: знания или их недостаток всегда вызывали у людей страх. Две тысячи лет назад люди боялись грома, потому как не догадывались о его природе, как он появляется и какими свойствами обладает. Но, знаешь, что самое смешное? Менее чем через сто лет некий Бэнджамин Франклин откроет электричество, еще через полвека люди научатся применять его. Знания того, что произойдет через три сотни лет, пролили бы свет в прямом и переносном смысле этого слова, на данную ситуацию, однако знаешь, что не изменилось, даже за три, нет, даже за несколько десятков тысяч лет человеческой истории?

- Удиви! - недоверчиво предложил Саймон.

- Люди по-прежнему боятся молнии! Разве это не забавно? Так вот - об оживших картинах! К чему я заговорил о конце девятнадцатого века? Через каких-то двести восемнадцать лет, к тому моменту ожившие картины уже перестанут пугать суеверных людишек, потому как это станет нормой их жизни, они изобретут вещь, способную воспроизводить любые образы, пока еще черно-белые, однако от того не менее реалистичные.

- Такие же движущиеся черно-белые картинки, как и этот мир? - удивленно спросил Саймон, оглядываясь вокруг.

- В точку! - раздался кряхтящий надрывный смех. - Я специально создал этот мир черно-белым, потому как не хотел делать его слишком реальным, слишком правдоподобным, чтобы попавшие сюда все же врезались взглядом в аксиому искусственности сего творения.

- Искусство и искусственный - недаром имеют один корень! - воскликнул Саймон. - Видимо искусство рано или поздно заменит нам реальную жизнь, и мы станем жить в подобных мирах?

- В какой-то степени ты прав, но не совсем. Этот мир является произведением искусства, но не потому, что он гениален, нет, он обычный, как и наш мир, а потому, что я его рисовал, словно художник красками. Создал его таким, каким хочу видеть мир, чтобы ни у кого не оставалось никаких вопросов, чтобы никто не боялся грома, потому что не знает его секрет, и мог бы запросто получить всю интересующую его информацию об объекте или явлении. Я хочу сделать весь мир единым, навсегда прекратив бессмысленные войны и разрушения. Почему, когда один ребенок создает песочный замок, а другой его ломает, все кругом говорят, что они просто играются, а когда одна армия рушит город других - это война? Нас с самого рождения дезинформировали, внушали дух соперничества, готовили к борьбе за выживание! А все лишь потому, что кто-то желал, чтобы было именно так, не по-другому! Вот с чем я борюсь - с невежеством!

- Это очень увлекательный рассказ, - скептически произнес Саймон, - однако ты так не объяснил устройство этого мира и какова моя роль в нем?

- Так натерпится выбраться отсюда? А ведь я ничего не говорил о том, что ты выберешься! - Совершенный издевательски рассмеялся парню в лицо.

- Вовсе нет! - отрезал Саймон. - Я давно усек две вещи в этом мире: первое, кто сильнее, тот и прав, какими бы благими его намерения не были, он всегда поступает так для собственной выгоды; и второе, все люди делятся на два типа, те кто "за" и те, кто "против". Раз уж это твой мир, и ты здесь Бог, ответ напрашивается самостоятельно! Я сделаю, как тебе будет угодно, хозяин!

Совершенный и сам не понимал, насколько этот парень из восемнадцатого века искренен с ним. Ему доводилось видеть явных и скрытых лжецов, прямолинейных и упертых героев, что готовы постоять за свои идеалы. Однако все из них где-нибудь хоть раз прокалывались. Совершенный видел прошлое, настоящее и будущее и даже мог читать мысли людей. Однако на этот раз, он решил отказаться от своей последней  способности в угоду инстинктов. А инстинкт ему подсказывал, что эта история, созданная им самим, принесет в его жизнь много интереса.

- Я рассказал тебе устройство этого мира в общих чертах, большего я не скажу, потому, как тебе будет скучно его постигать. Расскажу лишь основы основ, чтобы ты понимал механику моего мира и логику событий, что здесь зациклены.

Совершенному удалось пробудить интерес к предлагаемому пути. Теперь Совершенный повел свой рассказ о поверхностных вещах, связанных с его творением.

- Это игра! - вел свой рассказ Совершенный. - А, следовательно, будет победитель. Не спрашивай, что случится с проигравшими, не хочу тебя огорчать.

- Пугаешь с самого начала, - улыбнулся Саймон. - Уважаю!

- Скорее интригую! - поправил его Совершенный. - Теперь насчет устройства этого мира. Как ты мог заметить, у тебя появилась записная книжка, в которой написан твое игровое имя, а так же некоторые физические характеристики. Помимо этого еще есть страница с умениями, пока что она пуста. Для того, чтобы их изучить тебе необходимо найти обучающий трактат, магические артефакты или же найти учителя.

- Читать книжку, чтобы развить способности? Это же жуть как долго! - возмутился Саймон.

- Вовсе нет, это же мой мир! Для того чтобы освоить навык не обязательно грызть гранит науки денно и нощно, достаточно лишь открыть соответствующую книжку.

- Удобно! - подметил Саймон.

- Для удобства навигации в твой блокнот я добавляю карту и всемирный чат! - сказал Совершенный, и сразу после его слов перед глазами Саймона всплыло несколько фраз.

ДОБАВЛЕНО: КАРТА

ДОБАВЛЕНО: ВСЕМИРНЫЙ ЧАТ

Полистав свой блокнот, Cаймон обнаружил карту местности, усеянную знаками. Вся карта была поделена на десять зон, каждая из которых была отмечена цифрами: 1-10, 11-20, 21-30 и так далее. На странице со всемирным чатом Саймон обнаружил постоянно обновляющиеся надписи о купле-продаже, поиске групп для фарма определенных локаций, данжей, боссов и так далее. Множество имен то и дело сменяли предыдущие на этой странице, что свидетельствовало о большом количестве людей в этом мире.

- Да тут целая тьма людей, - отметил Саймон. - И каждый может проиграть?

- Могут проиграть все, но и выиграть может не один, это уже как вы сами решите. Я отобрал интересных людей, которые не ставят превыше всего только себя. Вы можете идти на компромисс, собираться в группы и даже в целые фракции, но можете покорять этот мир в одиночку, в итоге оставив всех с носом. Зависит лишь от вашего эгоизма и способности быстро адаптироваться к созданным условиям. Все карты у вас на руках!

Саймон с минуту переваривал полученную информацию, на данный момент у него не было четкого плана. План он собирался выработать по ходу освоения в игре.

- Весьма увлекательно! - воскликнул Саймон. - А в чем смысл данной игры?

- Смысл в том, - сказал Совершенный, - чтобы победить финального босса на вершине башни Воздаяния.

- Интересно, что же там за босс? Судя по зонам охоты там будет существо сотого уровня?

- Когда доберешься - узнаешь, - сухо ответил Совершенный. - Я не стану раскрывать сразу все тайны, ведь от этого они перестанут быть тайнами, согласен?

- Хм! - Саймон улыбнулся. - Ну раз так, то я помчался в деревню Охотников! По всей видимости это самая первая деревня, что встречается на пути и она станет хорошим опорным пунктом для новичков. Прощай, Совершенный, род был поболтать, но мне стоит поспешить! Люди уже ищут группу для охоты в зоне для двадцатых уровней. Придется постараться, чтобы их нагнать!

- Погоди! - остановил его Совершенный. - Ты мне понравился, пожалуй я сделаю ставку на тебя. Я добавлю в твой инвентарь тысячу монет, а так же комплект легкой брони для быстрого старта.

ДОБАВЛЕНО: 1000 золотых

ДОБАВЛЕНО: ШЛЯПА ПРОТОГОНИСТА

ДОБАВЛЕНО: КУРТКА ПРОТОГОНИСТА

ДОБАВЛЕНО: ШТАНЫ ПРОТОГОНИСТА

ДОБАВЛЕНО: БОТИНКИ ПРОТОГОНИСТА

ДОБАВЛЕНО: ПЕРЧАТКИ ПРОТОГОНИСТА

Саймон открыл страницу блокнота с инвентарем и увидел новые предметы в рюкзаке. Тыкнув пальцем по всем новым предметам, как это было в момент открытия им пункта "Помощь" парень мгновенно влез в новые темно-зеленые одежки. Одежда выглядела убого, но стильно.

В пути до ближайшей деревни комплект, подаренный создателем игры, оказался весьма полезен, вплоть до пятого уровня он не ощущал никаких затруднений. На подходе в деревню Саймон еще раз взглянул в блокнот:

Разноцветный Саймон Ур. 5

Фракция: Нет

Опыт 233/6400

Очки навыков 5

Очки умений 1

Здоровье 187/270

Мана 115/115

"Не плохо для новичка, - подумал парень, - такими темпами я быстренько нагоню остальных, а затем и выбьюсь в лидеры!"

По пути Саймону довелось повстречать три типа врагов: Бандит Ур. 1, Наемник Ур. 3 и Копейщик Ур. 5. У бандита как, оказалось, было 40 здоровья и больше ничего примечательного. У наемника было уже 100 здоровья, и кое какая атака, но в общих чертах так же хлопот он не доставил. А что касается копейщика, тут песня была совсем другая. Копейщики имели серьезную атаку

Деревня охотников представляла собой кучу строений из хвороста и соломы, а дорога лишь непролазную грязь. Взглянув на карту, Саймон вздохнул с облегчением, обнаружив на ней таверну - место всех новостей и полезной информации. В таверне вообще ничем не пахло, оно было и неудивительно, ведь нарисованные цветы так же не передают запахов. Парень уселся за дальний столик и продолжал изучать чат. В нем все так же не было никаких изменений, большинство имен ему были уже знакомы, и икали они все тоже самое. Саймон долго сидел, пялясь в часто обновляемые строчки, пока к нему не подошел парень в очках. Над его головой он прочел:

Паркер Ур. 11

Незнакомец был одет в стильные деревянные доспехи, а вооружен был мечом и ножом. Он удивленно смотрел на Саймона, после обратился к нему:

- Прости за нескромный вопрос, - начал Паркер, - у тебя в классовых навыках есть "оранжевый и лиловый глаза", я впервые такое вижу!

- Я уникален! - ответил Саймон с долей гордости, от услышенного в свой адрес.

- Это бесспорно! - улыбнулся Паркер. - Я не только впервые вижу такие классовые навыки, я так же впервые вижу два классовых навыка!

- А насколько ты вообще знаком с этой игрой? Быть может твои познания не такие обширные?

- Моя специализация: Библиотекарь. В моем блокноте есть дополнительная страница с древом навыков, прилагающимися способностями, и использованным оружием всех членов группы, в которых я был, а бывал я уже во всех группах, - рассказывал Паркер.

- Что-то не бросается, что ты был во всех группах! - скептично подметил Саймон.

- Ты так думаешь из-за моего уровня? - удивился Паркер. - Я не так хорошо прокачался, потому что не сижу особенно на фарме. Моя специализация на высоком уровне становится интересней, разумеется, как и все остальные, но в этом мире не достаточно просто поднимать уровень.

- Почему это? - удивленно спросил Саймон.

- Дело в том, что при разнице в десять уровней ты не получаешь лут и монеты с мобов, а на определенном уровне ты столкнешься с такой проблемой, что более не будешь способен эффективно уничтожать мобов твоего уровня. Уже на двадцатых уровнях, многие сбиваются в большие группы, получая сильный штраф на опыт, только потому, что не туда потратили стартовый капитал и добытое в ходе прокачки монеты.

- Бедняги, - улыбнулся Саймон. - Но мне до них нет никакого дела! Я в игре чуть больше двух часов и при этом уже почти все понял!

- Ты, наверное, из двадцать первого века или выше? - отметил Паркер.

- В каком смысле? - спросил Саймон.

- Ну, двадцать первый век! В этих годах столько игр в жанре РПГ появилось, а к ним видео гайдов. Потому тем, кто из этого времени, куда проще развиваться, чем мне. Ведь я из девятнадцатого.

У Саймона глаза на лоб полезли. Если этот парень не сбрендил и не лгал, то он жил через двести лет после него. Как такое было возможно? Когда Совершенный рассказывал ему об изобретениях грядущих лет, Саймон воспринимал эти байки только как интересные байки, однако из разговора с Паркером, все приобретало совсем иные краски. Кто же такой этот Совершенный, и какая цель игры? Эти вопросы приобретали совсем иной характер.

- А ты часом не знаешь, в чем смысл игры? - спросил Саймон.

- Убить последнего босса на крыше башни Воздаяния! - ответил Паркер - Это же в вводной части поясняется! Ты что не кликал по вкладке "Помощь"?

- Кликать то кликал, но я не об этом. Какой смысл убийства последнего босса? - уточнил Саймон.

- В развлечении, в духе соперничества. - Ответил Паркер. - В чем же еще?

Саймон совсем перестал понимать, что здесь происходило, не говоря уже о том, что половину из слов его нового знакомого он вовсе не понимал и стеснялся спросить их значение. Он думал, что по ходу дела разберется.

- Вот что! - воскликнул Паркер. - У нас допустимая разница в уровнях, чтобы не получать особого штрафа для опыта. Я могу взять тебя в группу, чтобы немного прокачать, заодно пообщаемся, я тебе расскажу много интересного, а ты мне покажешь, как работают твои классовые способности.

- Как можно отвергнуть такое предложение! - уже согласился Саймон.

- Кстати, а что у тебя за профессия?

- Ну, я работал артистом в театре в последнее время.

- Нет! - рассмеялся Паркер. - Я имел в виду игровую профессию, которую выбираешь на старте игры.

- Честно говоря, - удивился Саймон, - я ничего не выбирал. Я просто появился с тем, что у меня есть и все!

- Странно это! Две классовые способности, и нет профессии! Какой-то странный у тебя персонаж! - размышлял Паркер. - Ладно, разберемся прямо в бою! Ты только купи у трактирщика рыбный суп, он дает неплохой бонус опыта и усиливает регенерацию здоровья. Пока дойдем до места, как раз полностью восстановишься. Насколько мне известно, в этой игре крайне мало лекарей, а зелья здоровья крайне дорогие, хотя и действуют они шикарно. Если у тебя нет нехватки в этих зельях, тебя убить на начальных уровнях вообще невозможно, хоть голым бегай!

- Спасибо за совет, Паркер! - улыбнулся Саймон. - Сейчас куплю суп и можно выдвигаться.

- Жду тебя на выходе из таверны, - сказал Паркер, и направился к выходу.

Саймон некоторое время размышлял о полученной информации. Все происходящее казалось ему крайне странным, а разница во времени, котором они живут, и вовсе поражала воображение. Кем бы ни был Совершенный, он очень странный тип, и меньше всего хотелось бы с ним ссориться. Кто знал, на что способен человек, создавший новый мир со своими правилами и законами, со своей логикой и целями. Больше всего интересовал вопрос, какую цель преследует Совершенный. Интерес и развлечение в столь опасном мире, а этот мир наверняка куда опаснее, нежели, кажется на первый взгляд, вряд ли можно расценивать как развлечение.

Глава 3

Выйдя из таверны, Саймон сразу же уставился в некогда серое небо. Ему начинал надоедать этот черно-бело-серый мир. Он не был склонен к негативу, но даже ему этот мир навевал тоску. Однако серое небо не было таким, как обычно, оно хмурилось, словно в преддверии дождя. В этом мире вообще меняются погодные условия, думал Саймон. Ведь если сравнивать его с картиной, как это делал Совершенный, то здесь не могло быть дождя, если изначально он не лил на нарисованной картине. Все эти мысли так резко ударили ему в голову, что он не справлялся с придумыванием на них ответов.

Паркер, как и обещал, ждал на улице, листая свой блокнот. Он что-то очень оживленно искал, а моментами, ни с того ни с сего, улыбался как дурачок. Затем он закрыл блокнот и на мгновение задумался, взглянув серое небо. Видимо эта атмосфера негативно действовала и на парня. Было интересно что в его девятнадцатом веке изменилось по сравнению с семнадцатым Саймона. Насколько изменились люди, что изобрели. Ведутся ли еще войны, ведь в его семнадцатом веке власти его страны постоянно обещали о глобальных изменениях уже через пять десятков лет, что мир изменится до неузнаваемости: закончатся последние войны, все станут жить лучше, не будет нехватки в лекарствах и пище. На тот момент поверить в такие метаморфозы было невозможно, однако покорение Нового света принесли свои плоды. Саймон впервые попробовал кофе, чай, сахар, специи. Последний продукт был весьма дорогим, и достать его было труднее, чем облизать себе макушку, однако творческий руководитель в его театре имел некие связи и дал пару раз попробовать индийские пряности своим подчиненным бесплатно, мотивируя их на хорошую игру. Мол за хорошую игру каждый получал бы щепотку паприки и прочих душистых порошочков в свой обеденный рацион. На многих это сработало, и они действительно стали выкладываться на полную, но только не на Саймона. Саймон не видел смысла напрягаться за подачку руководителя, потому как считал, что он и сам будет способен заработать на все, чего только пожелает. Единственное за что он был благодарен руководителю, так это за то, что он раскрыл глаза на мир, расширил горизонты, как тот сам выражался. Директор часто употреблял этот термин, когда рассказывал о самых главных составляющих в работе хорошего актера. Хорошо играет роль тот, для кого это не просто роль, а часть его жизни.

- Паркер, - обратился к своему новому соратнику Саймон, - а скажи, в твоем времени войны закончились?

- С чего вдруг такой вопрос? - удивленно спросил парень.

- Нам много об этом говорили, - пояснил Саймон, - вот и стало интересно, как это вообще возможно. Наше время представить без войн было практически невозможно. Более половины профессий так или иначе были связаны с военным делом: на земле или на море.

- Скажу так, ничего за двести лет не изменилось. - Вздохнул Паркер. - Я не спрашивал об этом у знакомых из будущего, но не думаю, что и у них кардинально что-то отличается. В мое время люди стали понимать, что не все, что нам навязывают - является истиной. Мы стали более грамотными, было написано множество книг по философии и политике. Уж не знаю, для чего людям давали читать такие книги, но они были в свободном доступе для большинства. Быть может это было сделано для того, чтобы воспитать грамотное поколение, которое понимало бы трудности политической игры, чтобы меньше сетовали на правительство. Хотя знаешь в чем хохма? Не сработал их план!

- Забавно, - задумавшись произнес Саймон. - Хотя ты не прав на счет книг, их написали не в ваше время, а еще до нашей эры!

- Ну, возможно! Я плохо знаком с политикой, древней историей и подобным. Мои  интересы - это математика и легкая атлетика.

- Забавная комбинация, - подметил Саймон. - Быть может ты хотел как-то это совместить?

- Вовсе нет! - ответил Паркер. - Многогранность интересов в наше время в моде. Чем большим ты увлекаешься, тем более благосклонно к тебе относятся окружающие. Если ты профессионал в одном деле, то еще ладно, но если ты занимаешься одним и не особо успешно, то с тобой никто не захочет иметь дело. Как-то так.

- Забавно! В наше время ценились специалисты, и только, а ваше сборище недоделанных навыков. - Прокомментировал Саймон. - Мы уже скоро будем на месте?

- Мы собственно уже пришли! - заявил Паркер, вынимая свой меч.

ВЫ ВХОДИТЕ В РУИНЫ БЕЗУМИЯ!

ЛОКАЦИЯ ДЛЯ ОХОТЫ 11-20 УРОВНЕЙ!

Вход в руины представлял собой полуразрушенную арку, рядом с которой лежали две массивные дубовые двери. Это место сильно потрепало в водовороте времени. Оно напоминало настоящий древний памятник архитектуры, однако Саймон понимал, что это всего лишь плод воображения одной сущности. Но насколько реалистичным казалось это место. Находясь в подобном месте можно было запросто потерять связь с реальностью. Не смотря на проведенное время в игре, Саймон все еще не мог привыкнуть, что этот мир не настоящий. В глубине души, он даже начал об этом сожалеть. Его настоящая жизнь была не так перспективна, как жизнь внутри игры, по крайней мере он сам так считал. Быть может это просто фикция, но все же он верил в это.

На входе в руины стоял непримечательный старичок, в руке он сжимал бутыль, как Саймон предположил, с алкоголем. Неужели этот человек единственное что делает, это стоит у древних руин и пьет одну бутылку. Старик поднес бутылку к губам, сделал несколько глотков и снова принял изначальное положение. Пока Саймон и Паркер приближались ко входу старик повторил эти бесхитростные движения трижды. Над головой у старика была несколько непривычная надпись:

ТОМАС БРАУН - АРХЕОЛОГ 11-20 Ур.

- Что это значит? - спросил Саймон у своего компаньона. - Я такого раньше не видел!

- Ты о старике?

- Помимо имени над ним профессия и уровень представлен не цифрой, а диапазоном между одиннадцати и двадцати! - Саймон приблизился к старику и стал рассматривать его в упор, на что старик никак не отреагировал.

- Это NPC! - рассмеялся Паркер. - Ты что же ничего о них не знаешь? Совершенный, что рассказывает о вводных деталях игры - так же NPC. Этот персонаж, как и все окружение, воссозданы творцом игры. - Пояснял Паркер. - Я и сам несколько удивился, когда впервые познакомился с этим зверем, ведь в мое время подобных игр не было, как и в твое.

- То есть - он не настоящий? - удивился Саймон. - Вот дела!

- Не совсем так! - ответил Паркер. - Он как инструкция по использованию определенного предмета, места и тому подобное. Ты подходишь к нему, начинаешь диалог и узнаешь все, что может тебя интересовать. Все продавцы в городе, различные типы, что дни и ночи напролет торчат на одном месте - являются NPC. Не один настоящий человек не смог бы выполнять их работу, потому они в каком-то смысле - уникальны. Но помимо уникальности они еще и весьма полезны. Тебе не нужно дожидаться утра, чтобы купить оружие или еды. Это - удобно.

- Тут с тобой не поспоришь! - ответил Саймон. - Давай-ка посмотрим, что расскажет нам этот NPC.

Саймон подошел к старику и заговорил с ним. В результате чего старик не начал извлекать звуки голосом, а появилась табличка, в которой Томас Браун рассказывал историю руин, как он еще будучи ребенком со своим дедом начал здесь работу, а затем ему удалось найти загадочный артефакт - "Ожерелье смерти". По некоторым поверьям именно этот артефакт и стал причиной гибели столь огромного поместья, которым некогда являлись Руины Безумия. Поместье было представлено не только группой пятиэтажных зданий и прилегающими к ним постройкам, но и огромным лабиринтом под этой местностью. Старик говорил, что ему удалось изучить большую часть этих лабиринтов, однако в одну единственную комнату ему так и не удалось попасть. Легенда гласила, что в этой комнате барон провел ужасный эксперимент, после чего все жители поместья, а их было больше сотни, сошли с ума и перебили друг друга. Выжившие, не поддавшиеся безумию, потом говорили, что в их друзей и родственников, словно кто-то вселился. Последняя фраза старика была о его сожалении, что он уже так стар и ему уже не суждено докопаться до правды, а самое главное попасть в эту загадочную комнату, с которой все началось, но зато это в силах молодым авантюристам, которые ищут богатство и славу.

Саймон быстренько прокрутил разговор старика в голове и предположил, что в этой авантюре можно получить не слабый куш. После фразы старика появилось несколько вариантов ответа:

1. Старик, я сделаю это за тебя! (Принять задание).

2. Расскажи подробнее об артефакте! (Дополнительные сведения о задании).

3. Старик, ты бредишь! (Отказаться от задания).

Саймон хотел получить дополнительную информацию, чтобы сообразить, как действовать далее, но Паркер отговорил его от этой идеи:

- Там ничего интересного! Только дополнительные байки, которые никак не помогут в выполнении задания. Насколько я понял, сама трудность в его выполнении, это добраться до таинственной двери, а открыть можно, якобы найденным, артефактом "Ожерелье смерти".

Саймон послушал своего напарника и нажал на первый пункт, в результате чего высветилось сообщение:

ПОЛУЧЕНО: АРТЕФАКТ ОЖЕРЕЛЬЕ СМЕРТИ

- Ну, попробуем! - оптимистично заявил Саймон.

- Попробуем, хотя еще никто не выполнял задание археолога Тома. Кто-то пустил слух, что это невозможно, другие же верят, что это бессмысленное задание, потому как награда слишком мизерная.

- Говорить так, о том, чего не знаешь - глупо! - заявил Саймон.

- Ладно, идем на фарм, а то мы тут до второго пришествия проторчим! - наконец не выдержал Паркер.

Саймон и Паркер оказались в руинах перед огромными обветшалыми зданиями. Прямо во дворе они увидели:

ЗОМБИ 10 Ур. Арг.

Паркер накинулся на ближайших зомби, успешно раскидав их своими мечом и ножом с двух-трех двойных ударов.

ПОЛУЧЕНО: 1200 ОПЫТА

ПОЛУЧЕНО: 1200 ОПЫТА

Когда Саймон самостоятельно попробовал напасть на зомби, случилась другая ситуация:

РАЗНОЦВЕТНЫЙ САЙМОН НАНОСИТ 1 УРОНА

РАЗНОЦВЕТНЫЙ САЙМОН НАНОСИТ 1 УРОНА

РАЗНОЦВЕТНЫЙ САЙМОН НАНОСИТ 1 УРОНА

РАЗНОЦВЕТНЫЙ САЙМОН НАНОСИТ 1 УРОНА

РАЗНОЦВЕТНЫЙ САЙМОН ПОЛУЧАЕТ 60 УРОНА

Саймон отбежал в сторону, где не было врагов и быстренько взглянул в блокнот.

Здоровье 210 из 270

Не тяжело было догадаться, чем окончится данная схватка. Еще четыре таких удара и ему придет конец. Саймон попросил Паркера помочь ему. Паркер собрал огромную кучу агрессивных монстров по пути, пока приблизился к товарищу.

- Не делай так больше!

- Ты же не сказал, что они настолько сильные! - оправдывался Саймон.

- Прости! Я забыл, что ты - новичок. - Паркер убил еще несколько зомби. - Ничего, они для меня не такие уж и сильные, я разберусь со всеми без особых проблем.

ПОЛУЧЕНО: 1200 ОПЫТА

ПОЛУЧЕНО: 1200 ОПЫТА

ПОЛУЧЕНО: 1200 ОПЫТА

ПОЛУЧЕНО: 1200 ОПЫТА

ПОЛУЧЕНО: 1200 ОПЫТА

ПОЛУЧЕНО: 1200 ОПЫТА

ПОЛУЧЕНО: 1200 ОПЫТА

ПОЛУЧЕНО: 1200 ОПЫТА

ПОЛУЧЕНО: 1200 ОПЫТА

ПОЛУЧЕНО: 1200 ОПЫТА

- С ума сойти! - воскликнул Саймон, когда они с Паркером отошли в сторону, чтобы передохнуть. - Буквально за минуту два уровня и еще пять тысяч опыта сверху. На начальных наемниках я бы опыт бил до завтра.

- В этом и плюс такой прокачки. Тебе сейчас надо на уровень около двенадцати тысяч опыта, а с монстра твоего уровня тебе дают около трех сотен. Мне нужно для уровня две сотни тысяч опыта, а дают по две четыреста тысячи. Но если я помогаю кому-то, ему дают половину от этой цифры, как тебе сейчас.

- Так прокачаться можно за день!

- Не торопись! - протестовал Паркер. - Я же тебе говорил, что в этой игре главное не уровень, а снаряжение. Если сильно быстро поднимешься, то потом станешь бесполезен, и тебя не в один данж или на босса не возьмут. А самый верный путь к хорошей экипировке и быстрому развитию - это именно боссы с данжами.

- Дьявол! - возмутился Саймон.

- Послушай, тут такое дело, - начал Паркер, - я до сих пор не понял, что с твоей профессией. Я такого раньше не видел. Две классовые способности, но при этом нет профессии - это странно. Быть может в этой игре есть система скрытых классов, но тогда как ты его получил?

- Я не знаю! - пожал плечами Саймон.

- А как ты попал в эту игру? - поинтересовался Паркер.

- Ко мне в руки попала лиловая, почти черная сфера. Когда она разбилась, из-за несчастливой случайности, меня окутал дым, и я очнулся на берегу моря, или океана.

- Странно все это! - задумался Паркер.

- А ты сюда как попал? - спросил Саймон.

- Как и все, - неоднозначно ответил Паркер. - А кто тебе дал эту сферу?

- Одинокая баронесса. А что? - насторожился Саймон.

- А что ты о ней знаешь, кроме того что она баронесса? - проигнорировал вопрос Паркер.

- Кроме имени Миранда - больше ничего. А какое это имеет значение? - еще больше насторожился Саймон.

- Да так, просто спросил. Возможно, эта информация помогла бы узнать секрет отсутствующей профессии. Я думаю с уровнем завеса тайны приоткроется. Пойдем дальше фармить, я вылечился.

- Будем пробиваться дальше? - поинтересовался Саймон.

- Думаю, да. Не смотря на то, что зомби на входе практически моего уровня, они совсем не наносят мне урон, а значит можно попробовать монстров посильнее, там и опыта больше, да и больше шанс выбить что-то интересное.

После привала Саймон и Паркер отправились внутрь особняка. Внутри располагались уже другие монстры:

ОДЕРЖИМЫЙ 13 Ур. ПАСИВ.

Без особого труда группе Саймона поддались и эти монстры, после чего они начали спускаться в лабиринт под особняком. Паркер шел вперед, расчищая проход, пока Саймон читал чат и изучал давно изученные страницы с характеристиками. Почему-то Библиотекарь питал странный интерес к его особе. Саймон давно усвоил один урок - ничего не делается задаром. Сейчас он отнимал у Паркера половину добытого им опыта, когда Саймон до сих пор не в состоянии был наносить урон, то есть был бесполезен. Лишь бы Паркер не бросил его здесь в подземелье среди опасных монстров, которые растерзают его, останься он с ними один на один.

Пробираясь этаж за этажом, Паркер убил достаточное количество монстров, чтобы получить два уровня, теперь его уровень равнялся тринадцати, а уровень Саймона подскочил до десяти. На десятом уровне у него появилось второе очко умений, а вместе с ним и открылись умения для изучения.

УДАР НАОТМАШ:

Наносит 100% урона, и дает 100% шанс на уворот при следующей атаке.

Для использования необходим меч, кинжал.

Мана 10.

СИЛЬНЫЙ УДАР:

Наносит 100% урона, удар будет критическим.

Для использования необходимо любое оружие ближнего боя.

Мана 15.

ВЫСТРЕЛ В ГОЛОВУ:

Наносит 200% урона, критический урон увеличивается на 50%.

Мана 30.

ВЛАДЕНИЕ ЛЕГКОЙ БРОНЕЙ:

+10 защиты, уворот +5.

Пассивное умение.

- У тебя два очка умения и четыре умения на выбор. - Прокомментировал Паркер. - Советую тебе взять владение броней, чтобы повысить выживаемость. Десять защиты в начале игры сильно снизят входящий урон, ты уже запросто будешь укладывать монстров в этой локации. А второй на твой выбор, смотря, чем тебе больше нравится воевать.

- У меня нет огнестрельного оружия, но мне нравится этот навык, - ответил Саймон.

- Я могу дать тебе пистолет, я его выбил как то, но продать не смог, да и пользоваться не планирую. Хотя я бы тебе все же советовал взять что-то из ближнего боя. Огнестрельное оружие очень медленное и его стоит использовать только как дополнительный урон, в общем, все как в жизни семнадцатого века, - улыбнулся Паркер.

Саймон подумал с минуту и сделал выбор:

ИЗУЧЕНО: ВЛАДЕНИЕ ЛЕГКОЙ БРОНЕЙ

ИЗУЧЕНО: ВЫСТРЕЛ В ГОЛОВУ

ВЛАДЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ УВЕЛИЧЕНО ДО 10

Очки навыков 0

Очки умений 0

Саймон взглянул на свои характеристики:

Сила 15

Ловкость 7

Интеллект 6

Харизма 6

Здоровье 420

Мана 130

- Все таки решил прокачивать огнестрельное оружие, - улыбнулся Паркер. - Так и быть, вот как обещал. - Он протянул пистолет Саймону.

ПОЛУЧЕНО: КРЕМНИЕВЫЙ ПИСТОЛЕТ БЛЭКА (УНИКАЛЬНЫЙ)

Урон 109

Скорость атаки Очень медленно

- У него очень высокий урон для этого уровня, - пояснил Паркер. - Ты будешь убивать любого моба с выстрела, но из-за скорости атаки, перезарядка будет длиться секунд двадцать, что никак не делает его основным оружием.

- Ну, по крайней мере, теперь я буду не так бесполезен в нашей группе, - улыбнулся Саймон. - Раньше я был лишь мастером вдохновения! - Товарищи рассмеялись. - Послушай Паркер, - обратился к соратнику Саймон, - я тут порылся в описании задания, я понял для чего этого ожерелье.

- А ну-ка! - заинтересовался Паркер.

- В описании сказано, что барон подарил своей жене это украшение на день рождения, и ровно через год она умерла. После похорон баронессы ее муж решил оставить себе это ожерелье на память об усопшей, с тех пор и начались странные смерти, а затем барон заперся в подвале и его больше никто не видел.

- Ну и что? - спросил Паркер.

- А то, что ожерелье было найдено археологом возле статуи покойной баронессы в зале, перед таинственной дверью. Я думаю, что это ожерелье и есть ключ к этим самым дверям. Либо их нужно надеть на статую, либо еще что-то, но то, что они не должны валяться на полу - это, безусловно!

- Инетересная версия, Саймон, - кивнул Паркер. - Это очень похоже на правду. Осталось самое главное - пробиться к таинственной двери и найти эту пресловутую статую. Меня только одно смущает - за дверью с вероятностью сто процентов будет босс. Мы вдвоем не сможем убить даже хилого босса десятого уровня, а как подсказывает мне накопленный игровой опыт - босс в тайной комнате будет максимально предложенного уровня для охоты в данной локации. То есть двадцатого уровня.

- Мы сможем хотя бы одним глазком взглянуть, а в случае опасности сбежать! - заверил его Саймон. - Если не справимся - соберем группу и вернемся, но если справимся, весь куш заберем себе! Разве это не вдохновляюще звучит?

- Я не настолько алчный к добыче, - улыбнулся Паркер.

- Но ведь тебе интересно, что там за босс! - убеждал его Саймон.

- Пожалуй ты прав, - наконец согласился Паркер.

Группа Саймона, наконец, прорвалась в заветную комнату. Зал цилиндрической формы был практически пуст, лишь круглая дверь со странным орнаментом, напоминающим изображение смерти, а прямо напротив двери стояла пресловутая статуя баронессы без головы. Голова валялась неподалеку от постамента, видимо поэтому ожерелье и не удержалось на шейке несчастной женщины. Саймон подошел к статуе, взобрался до ее плеч и поместил предмет по заданию на остатки мраморной шейки. В этот же момент перед глазами Саймона и Паркера появилась надпись:

МИР: ДРЕВНЕЕ ЗЛО РУИН БЕЗУМИЯ ВНОВЬ ОПРЯЛО ОТО СНА!

МИР: ГЕРОИ, ПРИГОТОВЬТЕСЬ К СМЕРТЕЛЬНОМУ БОЮ!

- Обнадеживающее сообщение, - усмехнулся Саймон.

- Беда! Сообщение попало в мировой чат. - Встревожено сказал Паркер. - Сдается мне, что сейчас тут будет полным полно помощников до двадцать девятого уровня. А быть может и кто повыше уровнем примчится, чтобы просто помешать нам фармить. Не многие любят, когда их обставляют, даже если они уже из этого никакой выгоды получить не могут.

- Тогда нам стоит поспешить!

Саймон и Паркер прорвались черезе еще не открывшуюся до конца круглую металлическую дверь, и увидели огромного зомби:

БОСС РУИН БЕЗУМИЯ

БАРОН 20 Ур. Агр.

Безо всяких слов барон кинулся на переглядывающихся союзников. Саймон сразу же помчал в дальний угол комнаты, вынимая свою новую игрушку.

ЭКИПИРОВАНО: КРЕМНИЕВЫЙ ПИСТОЛЕТ БЛЭКА (УНИКАЛЬНЫЙ)

ПРИМЕНЕНИЕ СПОСОБНОСТИ: ВЫСТРЕЛ В ГОЛОВУ

РАЗНОЦВЕТНЫЙ САЙМОН НАНОСИТ 310 УРОНА

 В одно мгновение у босса стало на четверть меньше здоровья. Саймон готовился ко второму выстрелу, пока Паркер отвлекал его на себя. Сам Паркер сильно удивился, что у босса двадцатого уровня здоровья было как у обычного монстра. Что-то явно было не так. Саймон перезарядился, и сделал второй выстрел, затем третий и в совокупности с нанесенным уроном Паркером, этого было достаточно, чтобы обнулить шкалу жизни грозного, на первый взгляд, зомби. В отличии от обычных монстров он все же был сильно защищен, так как Паркер со своими мечом и кинжалом, который запросто справлялся с мобами, еле-еле нанес урон равный четверти здоровья барона, пока Саймон сделал три выстрела. Трудно было поверить, что Саймон, боевая способность которого еще пару часов назад не позволяла ему даже пощекотать зомби десятого уровня на входе в руины, почти самостоятельно уложил босса. И все это при условии, что он не использовал его таинственные способности и не имел даже профессии, которая была у всех. Паркер не слабо удивился.

- Все это весьма странно, - сказал Паркер, вынимая рыбный суп, чтобы подлечиться, босс выбил ему половину здоровья.

- Не считая моего боевого подвига? - рассмеялся Саймон.

- Ага, не считая его! - улыбнулся Паркер. - Дело в том, что при убийстве босса появляется локальное сообщение, о том, что босс повержен. А тут ни опыта, ни дропа, ни сообщения. Даже задание не обновилось. Быть может задание забаговано?

- Что это значит, забаговано? - поинтересовался Саймон.

- Прости! - улыбнулся Паркер. - Это значит, что оно не работает так, как нужно. Есть какой то дефект в его работе. Потому как никто из нас ничего не получил в этой битве!

- Ты получил, Паркер, - расхохотался Саймон.

- Что же я получил? - возмущено спросил Паркер.

- Урон!

Паркер сделал задумчивое лицо и утвердительно кивнул. Здоровье медленно восстанавливалось, через несколько минут уже можно было бы отправляться наружу. По итогу этого захода Паркер уже повысил шестнадцатый уровень, а Саймон вот-вот получит четырнадцатый.

- Ну по крайней мере мы кое-что узнали об этом подземелье - его историю. - размышлял в слух Саймон.

- Не особенно утешительное заявление, - перебил его Паркер. - Я нахватался опыта под конец, а полученное золото в ходе этого фарма, едва покроет расходы на снаряжение к походу. Я рискую, стать таким же неудачником, как и те, что на двадцатых уровнях бегают группой по восемь человек, с трудом забивая оборотня двадцатого уровня.

- Не переживай ты так, - утешал его Саймон. - Могло быть и хуже.

Не успел он произнести последнее слово, как вдруг земля задрожала, а из трупа гигантского барона вырвалось черное облако и обрело очертание человека. Над головой этого существа союзники прочли:

БОСС РУИН БЕЗУМИЯ

ДЕМОН БЕЗУМИЯ Ур. 22 Агр.

- По всей видимости, надо было читать описание задания до конца! - заявил Паркер, обнажая клинки. - Вот он истинный босс!

Саймон знал, что Паркер еще не восстановился после первого захода на босса, потому предложил ему отвлечь на себя внимание, и убегать, пока он его расстреливает. Тактика сработала, однако с выстрела Саймон уже наносил далеко не три сотни урона, всего сто пятьдесят, и сносило это не одну восьмую, эквивалентно здоровью первого босса, а того меньше. Если ничего не предпринять, они рисковали зациклиться на фарме этого босса на несколько часов.

- Нужно валить отсюда! - предложил Паркер, нарезая очередной круг по комнате.

Только он это произнес, как круглая дверь захлопнулась, а в мировом чате появилось сообщение:

МИР: БЕЗУМИЕ ОБРЕТАЕТ ФОРМУ!

Паркер даже взвыл, глядя как единственный путь к отступлению, был перекрыт. Теперь у них не было выбора: либо они одолеют босса, либо помрут здесь без почестей. Только сейчас взгляд Саймона привлекла груда костей, что лежала с противоположной стороны от входа. Он ведь до сих пор ни разу не задумывался, что будет, если погибнуть в игре. Игра довольно суровая, здоровье было трудно восполнить, это отнимало много времени, а фармить монстров, чтобы не отставать от остальных следовало каждую минуту. Но что будет, если на одном таком фарме ты умрешь. Саймон был уверен, что это будет конец, по крайней мере, для него, судя потому, каким образом он здесь оказался.

Когда Паркер делал очередной круг возле Саймона, тот совершил выстрел, и чем незамедлительно привлек внимание босса. Босс размахнулся для удара и нанес колоссальные, для здоровья Саймона, триста урона. Еще один такой удар и все было бы кончено. Саймон со всех ног бросился бежать. Ему стало страшно, он начал проклинать себя мысленно, за навязчивую манию стать первым хоть где-то. Быть может сюда именно поэтому и никто не забирался. Потом что босс слишком сильный, для него нужна огромная группа, и награда за его убийство просто не стоила затраченных на него усилий.

Саймон уже было отчаялся как вдруг он прочитал сообщение:

ЗДОРОВЬЕ НИЖЕ 30% ВОЗМОЖНО АКТИВИРОВАТЬ ОРАНЖЕВЫЙ ГЛАЗ

Саймон использовал способность, как вдруг его здоровье полностью восстановилось, а так же он получил эффект глаза:

АТАКИ ИГНОРИРУЮТ ЗАЩИТУ ЦЕЛИ

+100% КРИТИЧЕСКОГО УРОНА

ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ

+13 силы

ДОБАВЛЕНА СПОСОБНОСТЬ: БЕШЕНСТВО

Саймон активировал новую способность, мельком глянул на характеристики и обомлел.

Физическая атака 819

Саймон развернулся к боссу, который несся на него, в предвкушении победы над возомнившем о себе герое, но единственный выстрел моментально уложил грозного противника.

 


  Самые свежие обновления здесь: http://author.today/u/mitoleg19911
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"