Мищук Денис Владимирович : другие произведения.

Реинкорнация

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Тритмент постановочного VR фильма

  Зритель в VR шлеме.
  
  Титр: Внимание, это честная игра
  (Титр пульсирует и озвучен звуком биения сердца, громкость озвучки нарастает).
  
   На зрителя сразу летят звёзды, а потом духи в бесконечном пространстве (рождения, свадьбы, похороны, конфликты и победы из разных стран и эпох - Оскары, Грэмми, индийские похороны, молитвы в Тибете и римские солдаты).
  
  Титр: Выбери своё воплощение
  
   Появляются 4-е UI элемента, в них портреты:
   Мия Такеши - 26 лет, богатая и очень красивая девушка, Сингапур, 21 век.
   Джонни Кэш - 40 лет, преуспевающий коммерсант, европеец, Сидней, 22 век.
   Аса Юф - 21 год, скандинавская воительница, Швеция, 9 век.
   Цинь Дао - 53 года, боевой монах, Китай, 14 век.
  
   Джойстиком можно выбрать любого из 4-х героев, когда зритель нажимает на иконку героя, начинается его история. Все истории будут частично переплетены и связаны.
  
  Цинь Дао
  
   Мы видим дерево, по которому спокойно текут светящиеся токи. Они спускаются от кроны, вниз по стволу и соединяются с сидящим в асане китайским монахом. Он погружён в глубокую медитацию.
   На экране появляются титр, выполненный огнём, представляющий героя: Цинь Дао, 14 век
   Далее появляются UI кнопки выбора: Посмотреть видение/Остаться в локации.
  В каждом UI выборе в фильме, внизу экрана есть возможность: Выйти в другого героя.
   Остаться в локации: Монах сидит в полутёмном зале старинного буддийского монастыря.
   Посмотреть видение: В медитации Цинь видит молодую девушку Мию Такеши из нашего времени (одну из героинь фильма). Она стоит на берегу океана и ветер развевает её длинные волосы. Её зрачки расширяются, а дыхание становится глубоким, перед ней поднимаются и зависают в воздухе гладкие камешки с пляжа, они начинают светиться и медленно вращаться. Мия протягивает руку и берёт в руку один камешек.
   Она рассматривает камешек, который заполняет собой весь экран, зритель может в подробностях рассмотреть его гладкую и структурную поверхность. Неожиданно в камне начинает переливаться символ Инь-Янь. Мы видим, как в Янь над монастырём всходит солнце, а в Инь в небе сияет луна.
   В свете луны тысяча разбойников, с красными повязками на голове, атакуют древнекитайский монастырь. Несколько десятков монахов отважно сражаются, но гибнут один за одним.
   Продолжение: Разбойники уже во дворе и в галерее монастыря, в руках они держат факелы и всевозможное холодное оружие.
   Монах Цинь погружён в медитацию, к нему приближаются с разных сторон пятеро, они уже совсем рядом. Разбойники наносят смертельные удары длинными китайскими мечами.
   Время замедляется, Цинь открывает глаза, в последний момент уворачиваясь от ударов. Он быстро передвигается на коленях, как в Айкидо, блокирует нападающих, совершает броски и наносит контрудары. Оружие нападающих остаётся у ног монаха.
   Появляются UI кнопки выбора: Поднять алебарду/Поднять меч.
   Цинь встаёт и подбрасывает ногой, выбранное зрителем, оружие. Всё больше разбойников прибывает в зал.
   Монах - мастер боевых искусств Шаолинь, он продвигается сквозь атакующих противников, не взирая на их количество и мастерство. Красные повязки гибнут один за одним. Все эти действия зритель видит от первого лица (субъектив Цинь Дао).
   Цинь уже за стенами монастыря. Он видит, как на помосте, стоящем на живых страдающих людях, стоит огромный трон с отвратительным предводителем разбойников. Он надменно смеётся над монахом. Цинь бросается в последний бой, дорогу ему преграждают двое таких же боевых монаха, как Цинь Дао.
   Между монахами завязывается сложный и искусный бой - мастеров боевых искусств, но у Циня нет шансов. Противники сильны и превышают Циня по силам.
   Множество мечей вонзается в обессиленное от ран тело монаха. Сознание Циня затухает, он падает, последнее что он видит, это красное смеющееся лицо главного разбойника.
   Темнота.
   Тело монаха сжигают вместе с монастырём. Разбойники наслаждаются своей победой.
   На фоне огромного огня, появляются UI кнопки выбора: Нирвана/Жить.
   Нирвана:
   От сильного ветра трава застилает землю. Зритель проваливается вниз - к ядру земли и там сияет - Солнце. Оно пульсирует протуберанцами и живёт. Солнце растёт и уходит в бесконечный космос.
   Биение солнца озвучено звуком биения сердца, громкость озвучки и ритм нарастают.
   В воздух поднимаются камни с берега океана.
   Океан блестит чистой энергией.
   Нет воплощений, есть только бесконечный космос.
   Время и пространство сжимаются в течение одной реки.
   Реки жизни.
   Пространства пролетают в бесконечности (рождения, свадьбы, похороны, конфликты и победы из разных стран и эпох - Оскары, Грэмми, индийские похороны, молитвы в Тибете и римские солдаты).
   Жить: Цинь открывает глаза, над ним склонились небогатые пожилые крестьяне. Они отечески ухаживают за Цинем и лечат его от ужасных ран.
   Выздоравливая, монах встаёт, он начинает помогать крестьянам: носит им воду, работает на рисовом поле и колет дрова.
   Однажды монах идёт на рынок и встречает шестилетнего мальчика Джи, который бродит в поисках еды. Монах и мальчик сразу узнают друг друга, они учитель и ученик, созданные вселенной друг для друга. Вселенная сужается в единый туннель созерцания и становится более цветной.
   Цинь, начинает тренировать мальчика. Зритель видит быструю нарезку невыносимых упражнений подготовки воина Шаолинь: сложные испытания на выносливость, терпение и боевой дух. Между тренировками учитель и ученик тепло дружат и подбадривают друг друга. Их связь предопределена, это гармония и счастье от взаимного общения.
   Джи, шестнадцатилетним юношей, приходит на пепелище монастыря и восстанавливает его. К нему присоединяются крестьяне и бедные монахи. Монастырь вновь процветает.
   Джи стоит на берегу океана, где Цинь сидит в вечной медитации. Ученик касается плеча мастера и тело Циня разлетается на ветру, как пепел.
   Зрачки Джи расширяются, а дыхание становится глубоким.
  
  Аса Юф
  
   Штурм Парижа. Воительница Аса первая взбирается на стены города и сражается с защитниками.
   На экране появляются титр, выполненный воздухом, представляющий героиню: Аса Юф, 9 век.
   Рядом с Асой отважно бьётся красивый молодой конунг Арнбьёрн - её муж. Они сражаются на стенах Парижа в паре, расчищая путь, поднимающимся на стены викингам.
   В запале боя, Аса видит, как стоящий рядом лучник целится в её мужа Арнбьёрна и, в это же момент, огромный воин франков заносит над Асой тяжёлый боевой молот, готовясь нанести смертельный удар.
  Появляются UI кнопки выбора: Защитить мужа/Спасти свою жизнь.
  Защитить мужа: Аса ловко бросает меч в грудь лучника и в миллиметре уворачивается от боевого молота огромного франка, защищаясь щитом, который ломается на щепки. Она проскакивает у самых ног воина и наносит ему снизу смертельный удар остатками щита в горло. Аса поднимается, счастливо улыбаясь.
   В этот момент ещё один лучник с высокой сторожевой башни пускает стрелу в воительницу, её муж в последний момент, закрывает Асу грудью. Арнбьёрн погибает у ног молодой супруги.
   Спасти свою жизнь: Аса отбивает мечом удар молота франка и развернувшись протыкает его корпус. Молодой викинг, взобравшийся на крепостную стену, бросается на лучника и не даёт ему сделать выстрел в Арнбьёрна.
   В этот момент ещё один лучник с высокой сторожевой башни пускает стрелу в воительницу, её муж в последний момент, закрывает Асу грудью. Арнбьёрн погибает у ног молодой супруги.
   Викинги берут Париж и неистово празднуют победу, начинается неистовая вакханалия и грабежи. Аса не может разделить радость войска, её муж навсегда оставил её и ушёл в Вальхаллу.
   Тело Арнбъёрна забирают в его полевой шатёр и готовят к погребению.
   Подавленная Аса идёт по улицам Парижа и безразлично и печально наблюдает, как викинги счастливо празднуют победу: грабят, пьют, издеваются над жителями и поют песни.
   Аса печально заходит в католический храм, вокруг разбросана церковная утварь, она подходит к алтарю и равнодушно смотрит на распятие. У входа появляется богатый и противный конунг Кнуд. Он маленького роста с крючковатым носом и волдырями на лице, за его спиной статные викинги телохранители.
   Кнуд начинает добиваться Асу прямо у алтаря, он сулит сокровища и вечную страсть. Он пылает от желания к воительнице, но Аса молча разбивает щитом нос конунга и проходит мимо телохранителей, они расступаются и смотрят на Асу с уважением.
   Утро похорон павших воинов под стенами Парижа. Тела викингов сложены в огромные погребальные костры, но тело мужа Асы - Альнбьёрна - знатного война, отправляют по реке в небольшой ладье.
   Аса задумчиво смотрит в след ладье, рядом с ней стоит лучший друг её мужа, статный и красивый конунг Гарольд. Он с участием смотрит на воительницу.
   Лучник поджигает стрелу и метко пустив её в даль поджигает ладью с телом мужа Асы, он сгорает прямо в реке. Зажигаются погребальные костры.
   Ночь. Аса в шатре сняла доспехи, умылась и расчесала волосы, она сидит на крае кровати, как статуя. Её печали нет предела. В шатёр входит Гарольд, он смущён и быстро начинает изливать воительнице свою душу. Он просит её быть с ним, ведь одна она не сможет выжить в жестоком мире викингов. Он приближается к Асе, она задумчиво смотрит на него.
   Появляются UI кнопки выбора: Остаться с конунгом/Хранить верность.
   Остаться с Гарольдом: Эротическая сцена интимной близости Асы и конунга Гарольда. После близости Аса наносит несколько ударов по лицу конунга и отправляет его прочь, она понимает, что их близость была ошибкой. Аса всё ещё любит мужа. Гарольд стыдливо уходит.
   Хранить верность: Аса, без всякой близости, наносит несколько ударов по лицу конунга, она всё ещё любит мужа. Гарольд стыдливо уходит.
   Аса приходит на языческое капище, здесь её ждёт шаман, вокруг скелеты животных, связки сухих трав и деревянные тотемы. У костра сидит уродливый слепой старик в лохмотьях - шаман, он ждал Асу.
   Воительница говорит, что утратила желание жить и всё о чём она мечтает, это воссоединение с мужем Арнбьёрном.
   Шаман улыбается он готов помочь Асе, но выбор она должна сделать сама.
  Вальхалла
   В Вальхалле павшие в боях викинги пируют вместе с Валькириями, вокруг царит веселье и удаль. И только муж Асы - Арнбьёрн не участвует в общем веселье, он печально смотрит вниз, на Землю, туда, где осталась его любимая молодая жена.
   Камера пролетает сквозь облака и спускается к капищу шамана.
   Шаман протягивает Асе кубок с ядом.
   Появляются UI кнопки выбора: Покинуть жизнь/Жить дальше.
   Покинуть жизнь: Аса выпивает чашу с ядом. Её душа покидает тело, оставляя капище и лежащее у ног шамана тело молодой воительницы. Душа Асы оказывается посреди ночного леса и сильный ветер плавно качает кусты и кроны деревьев.
   Перед Асой открывается световой портал, из которого выходит её муж в сияющих доспехах, он обнимает любимую жену. Вместе они поднимают глаза к небу и смотрят на светящиеся звёзды. Выбрав одну звезду, они устремляются мгновенным световым лучом к ней, оставив все свои земные образы в этом пространстве.
   Жить дальше: Аса отказывается от яда и в этот момент она чувствует лёгкий толчок внизу живота, она беременна от своего павшего мужа Альнбьёрна.
   Мы видим дерево, по которому спокойно текут светящиеся токи. Они спускаются от кроны, вниз по стволу и соединяются с лежащим под деревом младенцем.
   Аса стоит на носу большой ладьи и держит на руках младенца. В тёмном и туманном море они приближаются к берегам Швеции.
  
  Джонни Кэш
  
   Небрежно одетый и усталый мужчина средних лет идёт по городу будущего. Вокруг огромные экраны с объёмной 4D рекламой, неон и бесконечный дождь.
   На экране появляются титр, выполненный водой, представляющий героя: Джонни Кэш, 22 век.
   Джонни проходит через охранников и входит в ночной клуб. Светомузыка, обнажённые танцовщицы и официантки, посетители в эйфории танцуют, употребляют наркотики и алкоголь. В клубе много охранников, один из них спускается с Джонни в лифте, в длинную шахту подземного VIP убежища.
   В лакшери спейсе, среди произведений искусства и антикварной мебели. На кушетке лежит красивый молодой мужчина в дорогом костюме. Увидев Джонни, мужчина плотоядно улыбается и отпускает из комнаты многочисленных любовниц и охрану. У дверей остаётся только один огромный телохранитель - монгол.
   Мужчина встаёт с кушетки и нетерпением подходит к Джонни.
   Мужчина
   - Принёс!?
   Джонни
   - Да...
   Мужчина
   - Давай!
   Джонни
   - Вначале оплата...
   Мужчина (раздражённо)
   - Ай...
   Он берёт в руку светящуюся пластиковую карту и подносит к наручному браслету Джонни.
   На экране появляются UI элемент, отображающий перечисление Джонни огромной суммы: 1 000 000 000
   Мужчина (хвастливо)
   - Как договаривались!
   Джонни (глядя на браслет)
   - Всё верно...
   Он достаёт из нагрудного кармана маленькое стёклышко и передаёт Мужчине.
   Вставив стёклышко в VR шлем, Мужчина укладывается на кушетку.
   Появляются UI кнопки выбора: Посмотреть видение/Остаться в спейсе.
  Посмотреть видение: Показываем нирвану Цинь Дао.
  Нирвана:
   От сильного ветра трава застилает землю. Зритель проваливается вниз - к ядру земли и там сияет - Солнце. Оно пульсирует протуберанцами и живёт. Солнце растёт и уходит в бесконечный космос.
   Биение солнца озвучено звуком биения сердца, громкость озвучки и ритм нарастают.
   В воздух поднимаются камни с берега океана.
   Океан блестит чистой энергией.
   Нет воплощений, есть только бесконечный космос.
   Время и пространство сжимаются в течение одной реки.
   Реки жизни.
   Пространства пролетают в бесконечности (рождения, свадьбы, похороны, конфликты и победы из разных стран и эпох - Оскары, Грэмми, индийские похороны, молитвы в Тибете и римские солдаты).
   Зритель соединяется со Вселенной. В этой истории в конце видения экран гаснет и дрожит, как будто что-то сломалось.
   Титр: Абонент недоступен.
   Звук кардиограммы биения сердца и после монотонный и длинный сигнал...
   Остаться в спейсе: Джонни внимательно наблюдает за мужчиной в дорогом костюме. Тот блаженно и просветлённо улыбается, но постепенно его состояние ухудшается, он то краснеет, то бледнеет, трясётся и умирает...
   Джонни всё понимает и медленно выходит из убежища, он поднимается в лифте, с внимательно глядящим на него охранником.
   Через ночной клуб Джонни идёт к огромному заклеенному рекламным баннером окну. Охранники, переговариваясь по внутренней связи, оборачиваются на Джонни, его VR аттракцион убил босса.
   Охранники выхватывают пистолеты и расталкивая посетителей и официанток бегут к Джонни. Он бросается в окно, разбивает стёкла и летит вниз с огромной высоты.
   Пульсирующая темнота...
   Закадровый текст: Меня не всегда звали Джонни... Когда-то я был преуспевающий учёный, работал в лучшей компании на свете и разрабатывал матрицу... У меня была жена и маленький сын, я был очень счастлив...
   В кадре: Счастливые воспоминания Джонни. В белом свете его красивая молодая жена, потом появляется сын. Он играет на лужайке перед большим загородным домом.
   Титр: Лонсдейл. Резиденция доктора Спенсера.
   Закадровый текст: Весь мир может исчезнуть в один момент, как и жизнь. Нет смысла и нет понимания. Есть только боль и ничто. Пульсирующее ничто... И нет... Ничего нет...
   В кадре: Счастливый Джонни ведёт машину и улыбается сидящим на задних сидениях жене и маленькому сыну. Страшный удар. Осколки стекла и металла медленно летят в пространстве.
   Закадровый текст: Я остался один, они ушли. И всё, о чём я мечтал, это вернуть мою семью. Вернуть хотя бы на одно мгновение на секунду этой жизни...
   В кадре: Джонни на похоронах своей семьи. После, он работает в своей суперсовременной лаборатории и пытается сгенерировать матрицу.
   Закадровый текст: У меня ничего не получалось. Не получалось так долго. Но в одно утро, свершилось... Необходимы были только тесты... Этот олигарх был для меня лишь подопытным кроликом, но что-то опять пошло не так...
   В кадре: Джонни работает сутками, он близок к отчаянию. Спит на рабочем месте и совсем не ест. Он приходит на берег океана и внимательно смотрит за медленно летающими чайками... Джонни одевает VR шлем. Перед нем поднимаются и зависают в воздухе гладкие камешки с пляжа, они начинают светиться и медленно вращаться.
   Падение
   Джонни всё ещё летит с небоскрёба, камера медленно удаляется от зрачка Джонни. Он нажимает на кнопку своего наручного браслета и открывает под собой светящийся портал. Джонни исчезает в светящейся мгле.
   Закадровый текст: И теперь, я сам живу в матрице, как и ты. Пока на тебе есть эта грёбаная штука...
   В кадре: Джонни всё ещё летит вниз, но пространство вокруг меняется. Оно становится: вязким, воздушным, цветным, состоит из воды и из пламени. Джонни показывает пальцем на воображаемый VR шлем зрителя.
   Закадровый текст: теперь я вне закона и вся моя задача - это бежать. Бежать из матрицы и никогда не найти выход. Помоги мне... Я здесь...
   Поезд
   Джонни оказывается у светящегося портала. Вокруг белое пространство. Он внимательно смотрит по сторонам.
   Появляются UI кнопки выбора: Уйти/Остаться.
   Уйти: Джонни едет в поезде с женой и маленьким сыном. В проходе появляется седой, респектабельно одетый человек. Он подходит к Джонни.
   Седой
   - Разве это ваша жена и ваш сын?!
   Джонни оглядывается. Страшный удар. Осколки стекла и металла медленно летят в пространстве. От страшного удара Джонни летит через разрушающийся вагон. Он вылетает через стекло и оказывается на железнодорожном пути.
   Джонни поднимает голову, на него летит скорый поезд.
   Остаться: Джонни поднимает голову, на него летит скорый поезд. Он бросается на рельсы и поезд проносится прямо над ним.
   Как только поезд проезжает, Джонни встаёт. В темноте появляется луч прожектора вертолёта. Начинается TV трансляция.
   Закадровый текст TV диктора: Мы продолжаем следить, за преследованием особо опасного преступника Джонни Кэша. Он обвиняется в убийстве и рано или поздно мы настигнем его в прямом эфире нашего супершоу 'Закон и порядок'.
   В кадре: В темноте на Джонни светит прожектор вертолёта. Джонни начинает бежать, вертолёт открывает прицельный пулемётный огонь по беглецу. Разрывы и удары крупнокалиберных пуль...
   Появляются UI кнопки выбора: Бежать/Сражаться.
   Бежать: Джонни бежит по рельсам, вокруг разрывы. Он снова открывает перед собой портал, пользуясь наручным браслетом. Он выскакивает в портал и другое пространство в миллиметре от крупнокалиберной пули.
   Джонни стоит посреди средневековой битвы под стенами Парижа (из истории Асы), мимо проносятся лошади и всадники, стрелы и копья. Сражающиеся быстро гибнут один за одним, Джонни пытается укрыться, но шансов нет. В него попадает стрела. Он снова открывает портал.
   Сражаться: Джонни бежит по рельсам, вокруг разрывы. В какой-то момент он останавливается и внимательно смотрит на луч прожектора вертолёта. Время замирает. В миллиметре от Джонни медленно пролетают крупнокалиберной пули.
   Закадровый текст: Я не хочу больше бежать, ведь всё это лишено смысла, как и сама Матрица.
   В кадре: Пуля пробивает Джонни на сквозь. Он внимательно смотрит на рану и действие начинает двигаться в обратную сторону, пуля возвращается в крупнокалиберный пулемёт.
   Джонни открывает портал.
   Вертолёт или стрела превращается в игрушку на рождественской ёлке. Сын трогает игрушку на руках у Джонни, его жена стоит рядом и тепло улыбается. Джонни счастлив.
   Затемнение.
  
   Мия Такеши
  
   Молодая респектабельная девушка азиатской внешности заходит в суперсовременный бизнес центр в Сингапуре.
   Поднимается на 53-й этаж в офис успешной компании. Её приветствует персонал.
   На экране появляются титр, выполненный песком, представляющий героиню: Мия Такеши, 21 век.
   Она открывает двери кабинета руководителя компании. Красивый молодой парень - её жених, занимается сексом с девушкой-супермоделью.
   Она встречается взглядом со своим женихом.
   Появляются UI кнопки выбора: Уйти/Выяснить отношения.
   Уйти: Мия спокойно закрывает дверь и возвращается к лифту, и спускается в свой офис, расположенный на два этажа ниже.
   На этаже, её встречает красивый молодой Айтишник, он видит, что Мия крайне расстроена. Приглашает её на кофе и всячески пытается её поддержать.
   Мия равнодушно смотрит на Айтишника.
   Появляются UI кнопки выбора: Отомстить жениху/Уйти.
   Отомстить жениху: Мия приглашает Айтишника к себе в кабинет, подходит к окну и снимает блузку. Айтишник нежно целует её плечо. Эротическая сцена.
   Жених Мии врывается в кабинет и видит измену. Мия стоит на верхнем этаже небоскрёба, за окном идёт дождь. Он стекает по обратной стороне стекла и по её рукам. За её спиной в комнате истерит красивый азиатский парень в дорогом костюме, он ломает мебель и бросается вещами. Парень сильно на взводе.
   За окном появляется солнце, Мия дотрагивается до яркого света в стекле. В запале, парень выбивает окно ударом ноги. Мия вылетает из окна вместе со стеклом.
   Уйти: Мия оставляет парня и заходит в свой кабинет. Она смотрит в окно, идёт дождь. Он стекает по обратной стороне стекла и по её рукам.
   В кабинет врывается её жених и гневно выясняет отношения. За спиной Мии в комнате истерит красивый азиатский парень в дорогом костюме, он ломает мебель и бросается вещами. Парень сильно на взводе.
   За окном появляется солнце, Мия дотрагивается до яркого света в стекле. В запале, парень выбивает окно ударом ноги. Мия вылетает из окна вместе со стеклом.
   Выяснить отношения: Мия входит в кабинет, смотрит в глаза парня и лёгким движением руки сбрасывает со стола вазу с цветами.
   Парень отбрасывает супермодель, та, подняв вещи, гневно уходит.
   Парень - молодой и красивый, преуспевающий бизнесмен, начинает истерить, извиняется, просит прощения, а после переходит в агрессию. Мия безучастно смотрит в окно.
   Она стоит на верхнем этаже небоскрёба, за окном идёт дождь. Он стекает по обратной стороне стекла и по её рукам. За её спиной в комнате истерит красивый азиатский парень в дорогом костюме, он ломает мебель и бросается вещами. Парень сильно на взводе.
   За окном появляется солнце, Мия дотрагивается до яркого света в стекле. В запале, парень выбивает окно ударом ноги. Мия вылетает из окна вместе со стеклом.
   Парень пытается её схватить. Но Мия падает с огромной высоты, мимо несутся стены небоскрёба в зелёных растениях.
   Затемнение.
   Мы видим субъектив (показ событий от первого лица героя). Мия идёт по средневековому китайскому рынку, вокруг навязчивые торговцы и их товары. Она смотрит на свои руки, это руки шестилетнего мальчика. Мия удивлена, она сморит на своё отражение в стекле и видит вместо себя шестилетнего китайского мальчика.
   Она ничего не понимает. В стекле появляется отражение солнца, Мия дотрагивается до яркого света в стекле и принимает свою новую жизнь. Она плачет и смеётся одновременно.
   Мия идёт по рынку, на пути она встречает пожилого буддистского монаха с ожогами на лице.
   Монах замирает и внимательно смотрит на Мию, она всё ещё плачет. Монах - Цинь Дао (герой одной из историй этого фильма). Он достаёт из-за пазухи маленький голубой камешек с берега океана и протягивает Мии.
   Мия касается руки монаха и нежно обнимает его.
   Цинь Дао
   - Теперь тебя зовут - Джи. Ты принимаешь эту жизнь?
   Мия
   - Меня звали Мия, но я понимаю. Я принимаю эту жизнь и имя Джи.
   Цинь Дао
   - Ты помнишь своё прошлое воплощение?
   Мия
   - Да
   Цинь Дао
   - Ты готова увидеть эту жизнь?
  Мия (становится в асану)
   - Я готова.
  Цинь Дао и Мия уходят с рынка вместе.
   Цинь, начинает тренировать мальчика. Зритель видит быструю нарезку невыносимых упражнений подготовки воина Шаолинь: сложные испытания на выносливость, терпение и боевой дух. Между тренировками учитель и ученик тепло дружат и подбадривают друг друга. Их связь предопределена, это гармония и счастье от взаимного общения.
   Джи, шестнадцатилетним юношей, приходит на пепелище монастыря и восстанавливает его. К нему присоединяются крестьяне и бедные монахи. Монастырь вновь процветает.
   Джи стоит на берегу океана, где Цинь сидит в вечной медитации. Ученик касается плеча мастера и тело Циня разлетается на ветру, как пепел.
   Зрачки Джи расширяются, а дыхание становится глубоким, перед ним поднимаются и зависают в воздухе гладкие камешки с пляжа, они начинают светиться и медленно вращаться. Джи протягивает руку и берёт в руку один камешек.
   Он рассматривает камешек, который заполняет собой весь экран, зритель может в подробностях рассмотреть его гладкую и структурную поверхность. Неожиданно в камне начинает переливаться символ Инь-Янь.
   Мия - снова 26-ти летняя девушка из Сингапура нашего времени. Она стоит на берегу океана и ветер развевает её длинные волосы, перед ней медленно вращаются в воздухе гладкие камешки с пляжа. Мия кладёт камешек, который держала в руках и возвращается в мегаполис 21-го века.
   Титр: Реинкарнация. Выбери свою жизнь здесь и сейчас.
   (Титр пульсирует и озвучен звуком биения сердца, громкость озвучки нарастает).
   Нирвана:
   От сильного ветра трава застилает землю. Зритель проваливается вниз - к ядру земли и там сияет - Солнце. Оно пульсирует протуберанцами и живёт. Солнце растёт и уходит в бесконечный космос.
   Биение солнца озвучено звуком биения сердца, громкость озвучки и ритм нарастают.
   В воздух поднимаются камни с берега океана.
   Океан блестит чистой энергией.
   Нет воплощений, есть только бесконечный космос.
   Время и пространство сжимаются в течение одной реки.
   Реки жизни.
   Пространства пролетают в бесконечности (рождения, свадьбы, похороны, конфликты и победы из разных стран и эпох - Оскары, Грэмми, индийские похороны, молитвы в Тибете и римские солдаты).
  
   Финал
  
  Денис Мищук
  bravofilm@list.ru
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"