Mister Zet Stranik Zet : другие произведения.

Повседневность Мистера Зэта

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Описание: Дневник описаний жизни автора Мистера Зэта и его взглядов на жизнь. В состав включены все, Тульпа, живые операционные системы, Читер, Искин и многое другое.

  Повседневность Мистера Зэта
  
  Описание: Дневник описаний жизни автора Мистера Зэта и его взглядов на жизнь. В состав включены все, Тульпа, живые операционные системы, Читер, Искин и многое другое.
  
  31 марта.
  
  С чего бы начать. А точно знаю. Проснулся как обычно в собственной кровати. Потянулся припоминая сон. В нем я вроде извлекал одежду с анимешных рисованных персонажей. А потом надевал на тебя. В общем ничего стоящего.
  
  Тульпа (Некто) Впрочем ты не надевал одежду а просто погладил её и она оказалась надетой на тебя.
  
  Автор - О точно нужно сказать утречка своей Тульпе.
  
  Некто - Э так не пойдет, ты это всего лишь для вида говоришь.
  
  Автор - Ну можно и так сказать.
  
  Некто - Вставай давай я хотя бы подумаю над собой.
  
  Автор (в мыслях) - ну да конечно (медленно переодевается в свою одежду) затем протянул к себе полторашку с минеральной водой и сделал глоток - солененькая (то что надо). Потом я спустился не кухню расположенную тремя ступенями ниже основного дома. И включил электро чайник. Пока тот закипал достал из шкафа любимую большую кружку и насыпал в неё ложку растворимого кофе и добавил три ложки сахара.
  
  Чайник к этому времени уже вскипел. Набрал полную кружку горячей воды которая вступила в реакцию с растворимым кофеем и сахаром. В результате получилась кружка того чего я хотел. Отношу её к столу. На столе кроме хлебницы еще стоит тарелка с фустрой. Это некая смесь жареных верхушек лука смешанных с разбитым яйцом. Вообще есть такой состав следует с хлебом положив его сверху сделав бутерброд. Даю команду ножу отделить пару кусков хлеба но забыв открыть хлебницу. В результате чего с агрившийся нож стал пытаться перерезать пластмасс хлебницы.
  
  Ну куда ж без родной магии. Откуда она у меня все дело в том что я Автор и мне положено иметь магию и прочую ерунду.
  
  Некто - И что бы читателю было интересно.
  
  Автор - Тоже верно.
  
  Итак я добрался таки до хлебушка при этом был едва не покрошен столовым ножом. Пришлось отменить команду. После этого отрезанный хлебушек стал на меня недобро коситься, главное убегать не собирается. В общем завтрак прошел довольно спокойно. Всю фустру так съесть не удалось по причине её большего количества. Так что положил останки в обычный двухметровый холодильник. Он не только охлаждал и замораживал продукты но и держал их в стазисе времени. Так они вообще не портились.
  
  Сам стазис создавался при помощи некой подобии электрической лампочки светящейся золотым светом на верхней стенке холодильника. Грязную кружку с ложкой я положил в раковину и как обычно дал команду помыть это моющей тряпке под краном. Вообще с магией было обращаться довольно легко. Всего лишь представив что нужно сделать и пожелай этого. Главное не позабыть какой нибуть важный фрагмент как вышло с хлебушком. И все желания исполняются.
  
  Понаблюдав как кружка с ложкой моются оставил их и поднялся в свою комнату. Хотя настроение у меня было но спать все же немного хотелось так что я лег на кровать и проспал еще два часа. Проснулся глянул на часы 10:10 утра. Прислушавшись к своему состоянию и решил все же включить ноутбук.
  
  Ноутбук - Рад тебя видеть в здравии Хозяин.
  
  Автор - Да, да давай включайся.
  
  Ноутбук - Сей момент, и шепотом спрашивает (что будете делать?)
  
  Автор - мне бы сначала проигрыватель АИМП запустить и поставить проигрываться все песни исполнителя Наиткор.
  
  Ноутбук - Не проблема Хозяин сделаем.
  
  Просыпающаяся Винда - Приветствую тебя.
  
  Некто - Это приветствие не меняется уже со старушки ХП даром что тут седьмая Винда.
  
  Автор - Да знаю я, мог бы и не говорить.
  
  Винда - чего хотел Мистер?
  
  Автор - Запусти проигрыватель АИПМ остальное зависит от проигрывателя.
  
  Винда - Ну хорошо смотри сам решил.
  
  Проигрыватели АИМП - все по старому.
  
  Автор - Да давай музыку мне надо настроиться на хорошее.
  
  Проигрыватели АИМП - Выполняю.
  
  Тем временем из колонок ноутбука полилась мелодия первой по списку песен исполнителя Наиткор. Что это был за исполнитель? Группа неких людей решила взять некоторые популярные песни и ускорив их на 20% сохранила в формате МР3. И получилась ускоренная музыка. Я лег на кровать слушая музыку и погрузился в безмолвие. Это была одна из моих способностей не думать. Она позволяла внезапно отреагировать не возникающие вспышки моего интереса как не эмоции. Грубо говоря я слушал музыку и ждал пока мне еще чего нибуть не захочется.
  
  И захотелось же через 10 минут безмолвия написать этот рассказ. Кое как придумал название и описание и принялся писать его черной ручкой в тетради в твердой оболочке. Вообще я не так много пишу. За все время было написано мною только одна книга и десять коротких рассказов и выложены на некоторых ресурсах нашего интернета. Рассказ назывался Читер и был про парня создавшего через свой сон игровой интерфейс как в онлайн игре. Пользуясь им он прокачивался и улучшал своё тело и путешествовал по миру сновидений.
  
  Потом у него появилось двое друзей Зэна и Шеф и в конце концов он превратился в Золотого Бога. В общем немало интересного. Потом были рассказы описать которые мне попросту стало неохота. Потом сходил на огород достал дуги из железа и потыкал для будущего парника. Всего была 21 дуга по семь штук получилось 3 парника. В внутри них будут расти помидоры. Искомые овощи как и огурцы было уже пророщены и стояли в небольших банках из под сметаны на окнах внутри комнат дома. Им было около двух недель. Сажать же помидоры я собирался в ближайшие воскресенье.
  
  Некто - От меня помощи не дождешься, все делай сам.
  
  Автор - Да знаю я.
  
  Прошло несколько дней.
  
  Закончил я таки с огородом. Огурцы и помидоры посажены, дуги прикрыты клеенкой и образуют парники их всего семь. Кроме всего прочего посадил четыре ящика проросшего картофеля и чуток лука с морковкой. Потом посеял петрушку, надеюсь вырастет. Хотя оставалась старая петрушка с того года которая перезимовала под снегом. Зима была не то что бы снежной но снег был раза четыре он выпадал до полуметра и затем полностью растаивал. Теперь настал весна апрель еже на календаре. Кое где начинают распускаться закрытые бутоны почек деревьев и кустарников.
  
  Писать решил по настроению оно сегодня есть но в основном определенное на чтение. Прочитал четыре фанфика, описывать не буду неохота, но довольно интересные. В данный момент пишу под музыку. Уже идет 6 час вечера. На днях начал описывать новую историю или скорее прохождение игры Сталкер история прибоя, написал пару страниц. Если будет желание может еще продолжу, а там только описанное самое начало игры и все. Что будет завтра не знаю, особенно как сложиться настроение. На днях прочел фанфик с названием Камень. В общем суть в том что попаданец попал или вселился в обычный камень и таким образом существовал почти тысячу лет в мире Блича.
  
  Все это время камень учился ловить молнии с гроз и впитывать энергию а потом ею манипулировать. Постепенно за столько времени он научился владеть своей силой что прокачался до уровня божка заимев себе тело человека. Но снова застряв в одном мест еще на длительный строк пока его не откопали шинигами. Уже вместе с ними попаданец в камешек решил начать с захвата всего мира, что собственно и проделал имя практически неограниченные силы. Под конец этот камень владел не только Землей но и многими колониями людей на других планетах построив таким образом империю.
  
  В этом суть рассказа заканчивалась. Пришла идея написать по подобной теме что нибуть (возможно когда нибуть реализую). Последние несколько дней моя Тульпа молчит хотя такое было и раньше. Она общается со мной от случая к случаю или если я например буду её искать. Самое простое это смотреть в стену, потолок представляя разговор печатными буквами появляющимися перед моим взором как призракам. Обычно это всегда помогает хотя иногда слышаться случайные слова тульпы как чужой голос. Имени Тульпа не имеет это Некто со сложным характером своем взглядом на жизнь. Что интересно если по особому не настраиваться на разговор то общения практически не происходит. Будто упираешься в некую стенку барьера.
  
  Автор - Привет.
  
  Некто - Верно.
  
  Автор - Как жизнь?
  
  Некто - Никак.
  
  Автор - Почему так?
  
  Некто - Не знаю.
  
  Автор - Причина?
  
  Некто - Откуда мне знать?
  
  Автор - Хороший сегодня день?
  
  Некто - Ну возможно.
  
  Вот такие странные вопросы - ответы по интерфейсу я получал спрашивая что либо в ответ у тульпы. Так же в связи с видением призрачных иллюзий уделил представлениями создавать разные объекты в пространстве. Этим может быть все что угодно, однако создаваемое не чувствовалось то есть ты не можешь полностью ощутить его вес и плотность. Разве что подробно представляя. Но это тоже непросто сделать. Что интересно само пространство не такие манипуляции относиться хаотически.
  
  Проводил эксперимент с призрачным кубом таская его по двору в виде круга. Я хотел его только справа от себя держать на расстоянии полуметра а получалось так что куб от отдалял от меня то приближался ко мне хотя я этого не желал. Возможно в действии вступает окружающий мир хаоса или подсознание человека которые тоже влияет на иллюзии. В общем требуются еще эксперименты.
  
  Идея с игровым доменом (миром)
  
  Новые идеи и новое продолжение. Суть идеи в том что выбрать души умерших на Земле людей и отправить их в компьютерную реальность. В качестве реальности будут взяты онлайн игры вышедшие в 2006 - 2020 годах. Названия их Аоин, Линейка, Руны Магии, Ласт Хаос итд. Реализовываться эти игры будут в специальном домене где они станут представлять собой локации связанные друг с другом. Каждая игра будет иметь только свои локации. То есть игры друг с другом связаны не будут. Однако перемещение между ними будет доступно пользователям этих игр.
  
  Осуществляться перемещениям будут через порталы способность к которым даруется интерфейсом игрока. Откуда будут браться игроки для данной реальности, а именно с Земли. Ими будут умершие парни и девушки которые в свое время любили играть в онлайн игры на компьютере. Подготовив домен установил там игровые локации и задумался над тем где встречать игроков. Для этой цели мной была выбрана одна небольшая локация размером с остров для прибывающих новичков. Все души будут попадать на неё после чего они будут там получить свое игровое тело и интерфейс со всеми нужными способностями.
  
  Появляясь в зоне новичков люди сразу получит игровое тело. Но им предстояло выбрать класс персонажа за которого они будут играть или остаться бесклассовыми то есть обычным человеком. Для выбираемого класса игры дальше все следовало игровым условиями выбранной игры. Если бесклассовый персонаж начинал играть то способности он не получал а создавал свои сам. С классами разобрались локации подготовлены осталось решить как принимать будущих игроков. Здесь все было все еще проще. Мне достаточно было просто захотеть как нужные души стали появляться в моей локации новичков.
  
  Принимать решил по 10 человек, 5 мужчин и 5 женщин. Для себя создал небольшой домик возле речки и в 50 метрах от него установил портальную плиту где будут появляться души. Все готово пора начинать.. Активировавшийся портал выплюнул первых 10 человек в возрасте от 20 до 25 лет. Пока они осматривались я подошел к ним
  
  - Это тот свет - просил один из прибывших?
  
  - Ну почти - заметил я - Скорее некое место созданное Богом Игр для прохождения данжей с монстрами и прокачкой своих способностей. Администратор приветствует новичков. Перед вашими глазами уже должен появиться игровой интерфейс. В нем вы выберете класс персонажа и игру в которой будете жить играя. Объяснил им насчет классов и видов игр.
   После чего стал ждать пока народ выберет желаемое себе в интерфейсе. Посовещавшись люди решили выбрать классы определенных персонажей и виды игр. Все понимали что без этого попасть куда хочется не получится и застрянешь на локации новичков а она в свою очередь небольшая. Спустя 5 минут всех игроков раскидало по выбранным ими играм. Потом я призвал еще 10 душ и так пошло поехало. Вскоре на аукционе интерфейса появились первые предметы продаваемые игроками они были выбиты с монстров или получены с заданий. Ну что ж эта идея получила свою реализацию. Что очень понравилось мне.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"