Глуминат Натурия
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Заговор художников против дураков. Собираются ожившие Крестос, Мойхамас, Буддет, Мойшей, Гонфуций, Мяо и пр.. Дело происходит в мавзолее Лёнина. Козни Дьявола, битва с ним и победа художников. Главные Боги Вселенной появляются один за одним, становясь всё поразительней, интрига разрешается самым неожиданным образом.
|
(Глуминат Натурия)
КТО ТЫ БОГ ХУДОЖНИК?
Голос за кадром - (Глуминат натурия о том, как не страдать фигнёй на астрономическом обьекте земного типа,?).
(Любые совпадения с реальными персонажами случайны. Дураку понятно.)
рисунок мавзолея
Темнота. Бьют куранты. Два направленных прожектора высвечивают двух кремлёвских курсантов с винтовками. Они шагают знаменитым шагом навстречу друг другу из-за кулис. Дойдя до края сцены, курсанты разворачиваются лицом к зрителям и становятся в почётный караул. Прожектора гаснут. В темноте живые курсанты заменяются на свои фотоизображения на картонках в натуральную величину.
Свет медленно загорается и зритель видит на занавеси мавзолей Лёнина.
Занавес разъезжается.
Кубическое помещение. В правой и в левой стене помещения закрытые двери. У дальней стены навалена куча мусора в человеческий рост. Мусор из картонных коробок, механических запчастей, кабелей и поломанных приборов. По плинтусам небольшие горки шелухи от семечек. Под ногами наблюдаются немного той же шелухи. В потолке помещения прямоугольный вырез, в котором видна спина голого Человека. Три тонкие штанги, стоя кривовато, подпирают Человека снизу (подпорка в спину, и две подпорки под ноги). В углу помещения стоит стол с приборами. От приборов к Человеку в потолке тянутся несколько проводов (один провод подключён к провисшему затылку, два провода вонзаются в лопатки и один провод воткнут между ягодицами).
Фоном слышится смешанный звук. Главная часть в нём - шум большой толпы, но также чувствуются примесы бравурного марша, истерических вскриков (вплоть до знаменитого многоканального крика Тарзана).
Впереди у самого края сцены на стульях в размазанной позе сидит техник Эдуард. Рядом на стуле в позе роденовского мыслителя сидит старшая лаборантка Люсенька (девица с плоской грудью).
Поразмыслив, Люся наконец говорит:
- Хотела вчера котлет с чесноком нажарить, а мясорубка сломалась. Думаю из-за трёх причин. Первые две я устранила.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Техник Эдуард:
- Две руки чоль отрезала?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся мелонхолично, не вкладывая эмоции ответствует:
- Дурак. Придётся новую мясорубку покупать.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя возвращает, тоже не вкладывая эмоции:
- Сама дура. Зачем мясорубка? Возьми мясо заморозь и потри на тёрке. Вот те и фарш.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся обдумав сказанное, согласно кивает.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Слышиться рёв толпы. Сначала похоже на рёв болельщиков на стадионе и скандирование: ,,Шайбу, шайбу!,, отдельный крики: ,,Судью на мыло!,, ,,Неправильно!,, ,,Что не правильно?!,, ,,Всё неправильно!,, (из кинофильма ,,Запасной игрок с Вициным) и конечный рёв: ,,Го-ол!!!,,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя морщится, поднимая голову:
- Пошли вы все на сто!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся:
- Куда пошли?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Эдя:
- На сто. Ты ж училась матюматике. Цифра 100 кодирувает три русские буквы. Я энтим вот и говорю матюматически. - снова задирает Эдя голову вверх, морщась. - Пошли бы вы на сто! Отрыв башки просто, как оне орут!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся:
- Это волеизъявление народа, дурак.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Эдя, качая ногой:
- Воле-изъявление, воле-изязвление, воле-излияние, воле-избиение, воле-изваяние, воле-извергание, воле-извивание, воле-извращение, воле-излучение, воле-измельчение, воле-измождение, воле-измышление, воле-изнурение, воле-изощрение, воле-изумление, воле-извинение, воле-недержание...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся:
- Пошёл ты на сто, Эдька!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя:
- Волеэнурез!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся в лёгком раздражении:
- Слушай, вей гнёзда, конь с педалями!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя:
- Воле...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся:
- Иди в паранджу с резинкой!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя:
- Вол...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся втыкая руки в бока:
- Гнёшь свою линию, дурак?!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя вытягивая шею и глумливо косясь на лаборантку:
- Во...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся встаёт и демонстративно заносит над Эдькой кулачёк.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдька, пригибая голову под нависшим кулаком:
- Ну можна я погну линию в последний раз?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Люся суёт ему фигу под нос:
- Самоудались, Эдька! - и, типа того, что делает от него полу-шаг к столу с приборами.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя за её спиной быстро:
- В! - и делает вид, что ничего не сказал, разглядывая потолок.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся кидает через плечо:
- Грибы у тебя в голове!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя, снова вальяжно растекшись по стулу, не вкладыая эмоции, парирует: - А ты дура бесплатная.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Они одновременно лезут в карманы, достают по горсти семечек и монотонно щелкают, сплёвывая шелуху под ноги.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся безэмоционально:
- Прыгни в сугроб с кирпичами, квач безоткатный.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя лениво:
- Какой квач, квачиха?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся:
- Когда моешь по утрам уши компотом, косточки надо выбрасывать.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Сверху волной нарастает шум людской массы, который заканчивается хоровой скандировкой из ,,Стены,, Пинк Флойда.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя, морщась в потолок:
- Ой кака переживанка у энтих! Танцы с бубном!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся:
- Люди богаты крахмалом. Разве плохо?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя:
- Богатый весь крахмалом, оттягиват трусы, - техник встаёт со стула, прогибается буквой S, потягиваясь с неблагозвучным рычанием и повизгиванием, и громкорезко докрикивает, восторженно выпучивая глаза. - А там Там-Там!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся хмыкает:
- Ковыряй в носу посторонними предметами, ,,атам Там-Там,,.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Эдя, поднимая палец:
- А там не Там-Там, там двадцать первый палец.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся, хихикнув, протягивает со значением конец предложения:
- Там, дурачёк, не двадцать первый палец, а скипетр моей вла-асти!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя вяло отмахнув ладошкой:
- Гогин тама скиптер.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся с укоризной смотрит на техника, завалив голову.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя разводит руки:
- А чо ты со мной сделашь? Застрелишь в висок лопатой?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся без эмоций:
- Дурак.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдуард и Люсьена лезут в карманы, достают по горсти семечек, монотонно щелкают и сплёвывают шелуху.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя без эмоций перепирается:
- Укатись в кусты, дура безоткатная.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся без эмоций:
- Утопись в яде, Буратино гипсовый.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя:
- Квакай Москва.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся:
- Чихай в вентилятор
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя:
- Брей гладиолусы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся, инстинктивно хватаясь за верхнюю губу:
- У самого усы!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Сквозь шум толпы прорезается призыв: ,,Пионеры! К борьбе за дело коммунистической партии будте готовы!,,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Люсенька автоматически вскидывает руку и звонко кричит:
- Всегда готовая!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Сверху слышиться голос Папанова из ,,Бриллиантовой руки,,: ,,Усегда готов, гы-гы!,,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдуард меланхолично пельменит:
- Отвалитесь, фанаты. Радуются, дураки, как мальчишка велосипеду.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люсенька также меланхолично парирует:
- Сам такой, - кидает взгляд на прибор с дрыгающейся синусоидой и предлагает. - Иди лучше проверь крепление. Что-то не контачит.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдуард подшаркивает к кабелю воткнутому в задницу Человека, вынимает его, рассматривает, лижет кончик, снова рассматривает, бормочет: - Контакт окислился. - ещё лижет, боковыми зубами чуть подгрызает клему кончика, снова с чпокающим пробочным звуком вставляет кабель в зад Человека.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Сверху опять накатывает шум толпы. Техник показывает фигушку в потолок:
- У меня уже фигушка болит энтим показывать! Дураки! Тока работать мешают учёным-золочёным.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люсенька фыркает:
- Твоё дело - контактные соединения, практикант с позолоченными ушами. Облизывай клемы, коси репу, и в пекло не лезь вперёд доктора физико-математических наук, то есть меня.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдуард пожимает плечами.
- Напильником окисел снимать хужее. Лизать лучшее.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люсенька:
- Особенно если вчера намешал пиво с водярой. Твоя слюна сегодня проест броню железа.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдуард:
- Вчира мы разболтали водку с шампусиком. Слюна ослабленная, - замирает, задумчиво и мечтательно улыбается. - А вот позавчера-асяа-а... Позавчера, правда, был луч света в тёмном царстве! Про ,,Зелёную Фею,, слышала?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся:
- Это трещина мягкого места.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя без эмоций:
- Дура.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся без эмоций:
- Забейся в угол, как курица в морозилке.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя без эмоций:
- Станцуй на граблях этитюд.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся без эмоций:
- Брось лом в туалет поезда на полном ходу.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя соображает, морщась в потолок, наконец, сообразив, по-московски аакает:
- А-а. Сама такая.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся без эмоций:
- Как ты с женщиной разговариваешь, имеющей прекрасные длинные ноги?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя:
- Как у страусов. - делает рукой вопросительный полукруг Люсьене. - Унд, ,,Зелёная фея,,?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся:
- Чо я тебе дура что ли? ,,Зелёная фея,, - абсент. И чо?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя:
- То! Хлобыснув абсент, науки гранит разгрызёшь ты в момент! А мы исчо настояли цвай часа на куринном пудрете.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся:
- Пудрет?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя:
- Ну органика из под хвоста.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Люся:
- Дураки вы, раненные ковшиком!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдя:
- Дураки-не дураки, а если апосля ,,Феи,, плюнуть на опору Эфейлявой башни, она п завалилась. А от ,, ,,Феи,, с пудретом даже сморщенные уши расправляются, гладкоблинятся так. - наклоняя голову набок, техник плавно проводит ладонью перед собой, показывая гладкоблинестость.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Лаборантка Люсенька поднимается, берёт со стола пилочку, делает пугающий оскал Эдуарду, заносит пилочку, будто нападая с ножом, но подходит к Человеку со словами:
- Эдька, оттащи штанги, ногти хочу Самому подэтовать из уважения.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эдуард выдергивает одну штангу и нога проваливается вниз, сгибается в колене. Люсенька подшлифовывает ногти на ноге, размышляя вслух:
- Уши если походу разгладкоблинятся, я представляю во что превратятся даже такие живописные девушки, как я. - её передёргивает. - Бррр, добыча мрачной меланхолии!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Смену декораций делать так. Гаснет свет, быстро опускается экран, и на него показывается подготовленная кинопроекция. Кино как раз и показывает упускание-поднимание уровней мавзолея и перемещения вправо-влево. В это время за экраном происходит смена декораций на вертящемся круге сцены. Снова коротко гаснет свет, экран быстро поднимается, и на сцене зритель видит ту же картину, что было в последнее мгновение на экране.
----------------------------------------------------------------
Смена декораций.
Кубическое помещение опускается вниз, на приползшем сверху этаже другая декорация - оказывается, что Человек, видный снизу в прямоугольном люке потолка, - вождь мирового пролетариата. Но наверху, лежащий в саркофаге Лёнин, виден уже одетым и со сложенными на животе руками. Из двери к саркофагу вождя выходят Генеральный Секретарь Прежнев и разноцветная компания Генеральных Секретарей братских партий. Прежнев под ручку с Мангусту Хайле Мариамом.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Подойдя к Лёнину, Прежнев выдыхает:
- Фуф, каша с комками! Устал я речовки кричать. Передохнём немного товарищи Генеральные Секретари братских партий. Мхатовская пауза и всё такое. - хлопает в ладоши. - Камрады, в перерыве закусывайте чай печеньем. Подкрепитесь, используя всевозможность! Будте, как дома, Генсеки!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Из двери выбегают несколько кремлёвских курсантов с подносами и обслуживают высоких гостей.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Один курсант c подносом подбегает к Прежневу. Генсек берёт из широкой чашки на подносе горстью семечки, ссыпает их струйкой обратно, как песок на пляже, и говорит:
- Рекомендую национальные семечки, товарищи! Я не употребляю, правда. Аллергический эффект у меня. Но вам рекомендую духовную пищу моего народа. У меня правда ещё аллергия на совковскую попсу, но это уже дело десятое. Вот, товарищи, элитные сорта для партноменклатуры из спецраспределителя ,,Берёзка,, Вот ,,Совковский калибр-чудопленительный,, - щепотью вщепочивает семечки в другой чашке. - Вот ,,Заря кишмиша,, - вщепочивает из следующей чашки. - У ,,Жемчуга стратонавтов,, повышеная расщелкиваемость скорлупы. - вщепочивает в следующей чашке, после чего отряхивающе отпалцовывается, как кошка нервно дёргает ногой. - ,,Мичуринский перлон,, говорят, вообще шедевр мичуринского мутагеноза. А ,,Конфети пролетарки,, уже почищенное, лузгать не надо. Пробуйте товарищи продукт, пробуйте.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Генеральные Секретари берут горстями, лузгают и сплёвывают шелуху на пол. ??????? Внимание! Дабы не надоедать в будущем повторами, подразумевается, что лузганье семок и сплёвывание кожуры на пол происходит перманентно. Особенно это касается техника Эдуарда, лаборантки Люсеньки, прочих типичных совков, такождо забугорных гостей, появляющихся походу глумината. Аллергик Прежнев, понятно, исключение. ???????
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
На Мангусту Хайле Мариаме кепка и погоны с золотой бахромой, как у Каддафи. Он подозрительно спрашивает:
- ,,Конфетю пролетарки,, кто чистить? Автоматик?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Прежнев:
- Квач! Будем мы ещё промышленность перегружать. Итак мощностей не хватает для строительства коммунизма. Зэки на зоне обшелушивают. - сообразив, чего опасается Мангусту, хлопает эфиопа по плечу. - Да ты не очкуй, эстет эфиопский! Это же не тубдиспансер. Интеллигенты сидят, сплошь профессора с кандидатами без кариеса. Ещё с подачи Иоськи Виссарионыча традиция. Сидят за длинными столами и культурненько так шелушат.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Мангусту въедается:
- Ртом шуршат иль пальцАми?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Прежнев морщится на въедливое эстетство эфиопского Генсека:
- Здохеншванц, Мангусту Хайле Мариам! - намеренно кося под иностранца. - Твоё знавство - это не есть карашо! Лузгай белые семки, как совки просветлённо лузгают и о непрорисованной черноте подмышки негра не думай, как привык там у себя в Эфиопии.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Мангусту трясёт растамановскими косичками и оглядывается:
- Мая тута адмосфера одын подвал напоминать...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Прежнев отводит Мангусту к краю сцены и склоняется к уху эфиопа.
- Догадываюсь, какой подвал. Слушай, Мангусту Хайле Мариам, ты того низложенного короля после революции по-правде как ликвидировал, а? Троцкисты говорят, что ты его подушкой лично задушил и спустил фаршем в общественный сортир, а мои спецслужбы настаивают, что ты его скормил в подвале львам? Кому верить, друг? - грозит эфиопу пальцем с улыбочкой. - Только не ври мне тут правды с три коробки, ладно? Режь её те-а-тет в диапазоне от меня до тебя.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .