Многократор : другие произведения.

Глуминат Натурия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Заговор художников против дураков. Собираются ожившие Крестос, Мойхамас, Буддет, Мойшей, Гонфуций, Мяо и пр.. Дело происходит в мавзолее Лёнина. Козни Дьявола, битва с ним и победа художников. Главные Боги Вселенной появляются один за одним, становясь всё поразительней, интрига разрешается самым неожиданным образом.


   (Глуминат Натурия)
   КТО ТЫ БОГ ХУДОЖНИК?
   Голос за кадром - (Глуминат натурия о том, как не страдать фигнёй на астрономическом обьекте земного типа,?).
   (Любые совпадения с реальными персонажами случайны. Дураку понятно.)
   рисунок мавзолея
  
  
   Темнота. Бьют куранты. Два направленных прожектора высвечивают двух кремлёвских курсантов с винтовками. Они шагают знаменитым шагом навстречу друг другу из-за кулис. Дойдя до края сцены, курсанты разворачиваются лицом к зрителям и становятся в почётный караул. Прожектора гаснут. В темноте живые курсанты заменяются на свои фотоизображения на картонках в натуральную величину.
   Свет медленно загорается и зритель видит на занавеси мавзолей Лёнина.
   Занавес разъезжается.
   Кубическое помещение. В правой и в левой стене помещения закрытые двери. У дальней стены навалена куча мусора в человеческий рост. Мусор из картонных коробок, механических запчастей, кабелей и поломанных приборов. По плинтусам небольшие горки шелухи от семечек. Под ногами наблюдаются немного той же шелухи. В потолке помещения прямоугольный вырез, в котором видна спина голого Человека. Три тонкие штанги, стоя кривовато, подпирают Человека снизу (подпорка в спину, и две подпорки под ноги). В углу помещения стоит стол с приборами. От приборов к Человеку в потолке тянутся несколько проводов (один провод подключён к провисшему затылку, два провода вонзаются в лопатки и один провод воткнут между ягодицами).
   Фоном слышится смешанный звук. Главная часть в нём - шум большой толпы, но также чувствуются примесы бравурного марша, истерических вскриков (вплоть до знаменитого многоканального крика Тарзана).
   Впереди у самого края сцены на стульях в размазанной позе сидит техник Эдуард. Рядом на стуле в позе роденовского мыслителя сидит старшая лаборантка Люсенька (девица с плоской грудью).
   Поразмыслив, Люся наконец говорит:
   - Хотела вчера котлет с чесноком нажарить, а мясорубка сломалась. Думаю из-за трёх причин. Первые две я устранила.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Техник Эдуард:
   - Две руки чоль отрезала?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся мелонхолично, не вкладывая эмоции ответствует:
   - Дурак. Придётся новую мясорубку покупать.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя возвращает, тоже не вкладывая эмоции:
   - Сама дура. Зачем мясорубка? Возьми мясо заморозь и потри на тёрке. Вот те и фарш.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся обдумав сказанное, согласно кивает.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Слышиться рёв толпы. Сначала похоже на рёв болельщиков на стадионе и скандирование: ,,Шайбу, шайбу!,, отдельный крики: ,,Судью на мыло!,, ,,Неправильно!,, ,,Что не правильно?!,, ,,Всё неправильно!,, (из кинофильма ,,Запасной игрок с Вициным) и конечный рёв: ,,Го-ол!!!,,
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя морщится, поднимая голову:
   - Пошли вы все на сто!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Куда пошли?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Эдя:
   - На сто. Ты ж училась матюматике. Цифра 100 кодирувает три русские буквы. Я энтим вот и говорю матюматически. - снова задирает Эдя голову вверх, морщась. - Пошли бы вы на сто! Отрыв башки просто, как оне орут!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Это волеизъявление народа, дурак.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Эдя, качая ногой:
   - Воле-изъявление, воле-изязвление, воле-излияние, воле-избиение, воле-изваяние, воле-извергание, воле-извивание, воле-извращение, воле-излучение, воле-измельчение, воле-измождение, воле-измышление, воле-изнурение, воле-изощрение, воле-изумление, воле-извинение, воле-недержание...
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Пошёл ты на сто, Эдька!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Волеэнурез!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся в лёгком раздражении:
   - Слушай, вей гнёзда, конь с педалями!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Воле...
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Иди в паранджу с резинкой!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Вол...
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся втыкая руки в бока:
   - Гнёшь свою линию, дурак?!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя вытягивая шею и глумливо косясь на лаборантку:
   - Во...
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся встаёт и демонстративно заносит над Эдькой кулачёк.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдька, пригибая голову под нависшим кулаком:
   - Ну можна я погну линию в последний раз?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Люся суёт ему фигу под нос:
   - Самоудались, Эдька! - и, типа того, что делает от него полу-шаг к столу с приборами.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя за её спиной быстро:
   - В! - и делает вид, что ничего не сказал, разглядывая потолок.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся кидает через плечо:
   - Грибы у тебя в голове!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя, снова вальяжно растекшись по стулу, не вкладыая эмоции, парирует: - А ты дура бесплатная.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Они одновременно лезут в карманы, достают по горсти семечек и монотонно щелкают, сплёвывая шелуху под ноги.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся безэмоционально:
   - Прыгни в сугроб с кирпичами, квач безоткатный.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя лениво:
   - Какой квач, квачиха?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Когда моешь по утрам уши компотом, косточки надо выбрасывать.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Сверху волной нарастает шум людской массы, который заканчивается хоровой скандировкой из ,,Стены,, Пинк Флойда.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя, морщась в потолок:
   - Ой кака переживанка у энтих! Танцы с бубном!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Люди богаты крахмалом. Разве плохо?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Богатый весь крахмалом, оттягиват трусы, - техник встаёт со стула, прогибается буквой S, потягиваясь с неблагозвучным рычанием и повизгиванием, и громкорезко докрикивает, восторженно выпучивая глаза. - А там Там-Там!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся хмыкает:
   - Ковыряй в носу посторонними предметами, ,,атам Там-Там,,.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Эдя, поднимая палец:
   - А там не Там-Там, там двадцать первый палец.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся, хихикнув, протягивает со значением конец предложения:
   - Там, дурачёк, не двадцать первый палец, а скипетр моей вла-асти!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя вяло отмахнув ладошкой:
   - Гогин тама скиптер.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся с укоризной смотрит на техника, завалив голову.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя разводит руки:
   - А чо ты со мной сделашь? Застрелишь в висок лопатой?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся без эмоций:
   - Дурак.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдуард и Люсьена лезут в карманы, достают по горсти семечек, монотонно щелкают и сплёвывают шелуху.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя без эмоций перепирается:
   - Укатись в кусты, дура безоткатная.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся без эмоций:
   - Утопись в яде, Буратино гипсовый.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Квакай Москва.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Чихай в вентилятор
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Брей гладиолусы
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся, инстинктивно хватаясь за верхнюю губу:
   - У самого усы!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Сквозь шум толпы прорезается призыв: ,,Пионеры! К борьбе за дело коммунистической партии будте готовы!,,
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Люсенька автоматически вскидывает руку и звонко кричит:
   - Всегда готовая!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Сверху слышиться голос Папанова из ,,Бриллиантовой руки,,: ,,Усегда готов, гы-гы!,,
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдуард меланхолично пельменит:
   - Отвалитесь, фанаты. Радуются, дураки, как мальчишка велосипеду.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люсенька также меланхолично парирует:
   - Сам такой, - кидает взгляд на прибор с дрыгающейся синусоидой и предлагает. - Иди лучше проверь крепление. Что-то не контачит.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдуард подшаркивает к кабелю воткнутому в задницу Человека, вынимает его, рассматривает, лижет кончик, снова рассматривает, бормочет: - Контакт окислился. - ещё лижет, боковыми зубами чуть подгрызает клему кончика, снова с чпокающим пробочным звуком вставляет кабель в зад Человека.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Сверху опять накатывает шум толпы. Техник показывает фигушку в потолок:
   - У меня уже фигушка болит энтим показывать! Дураки! Тока работать мешают учёным-золочёным.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люсенька фыркает:
   - Твоё дело - контактные соединения, практикант с позолоченными ушами. Облизывай клемы, коси репу, и в пекло не лезь вперёд доктора физико-математических наук, то есть меня.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдуард пожимает плечами.
   - Напильником окисел снимать хужее. Лизать лучшее.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люсенька:
   - Особенно если вчера намешал пиво с водярой. Твоя слюна сегодня проест броню железа.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдуард:
   - Вчира мы разболтали водку с шампусиком. Слюна ослабленная, - замирает, задумчиво и мечтательно улыбается. - А вот позавчера-асяа-а... Позавчера, правда, был луч света в тёмном царстве! Про ,,Зелёную Фею,, слышала?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Это трещина мягкого места.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя без эмоций:
   - Дура.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся без эмоций:
   - Забейся в угол, как курица в морозилке.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя без эмоций:
   - Станцуй на граблях этитюд.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся без эмоций:
   - Брось лом в туалет поезда на полном ходу.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя соображает, морщась в потолок, наконец, сообразив, по-московски аакает:
   - А-а. Сама такая.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся без эмоций:
   - Как ты с женщиной разговариваешь, имеющей прекрасные длинные ноги?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Как у страусов. - делает рукой вопросительный полукруг Люсьене. - Унд, ,,Зелёная фея,,?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Чо я тебе дура что ли? ,,Зелёная фея,, - абсент. И чо?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - То! Хлобыснув абсент, науки гранит разгрызёшь ты в момент! А мы исчо настояли цвай часа на куринном пудрете.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Пудрет?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Ну органика из под хвоста.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Люся:
   - Дураки вы, раненные ковшиком!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдя:
   - Дураки-не дураки, а если апосля ,,Феи,, плюнуть на опору Эфейлявой башни, она п завалилась. А от ,, ,,Феи,, с пудретом даже сморщенные уши расправляются, гладкоблинятся так. - наклоняя голову набок, техник плавно проводит ладонью перед собой, показывая гладкоблинестость.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Лаборантка Люсенька поднимается, берёт со стола пилочку, делает пугающий оскал Эдуарду, заносит пилочку, будто нападая с ножом, но подходит к Человеку со словами:
   - Эдька, оттащи штанги, ногти хочу Самому подэтовать из уважения.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эдуард выдергивает одну штангу и нога проваливается вниз, сгибается в колене. Люсенька подшлифовывает ногти на ноге, размышляя вслух:
   - Уши если походу разгладкоблинятся, я представляю во что превратятся даже такие живописные девушки, как я. - её передёргивает. - Бррр, добыча мрачной меланхолии!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Смену декораций делать так. Гаснет свет, быстро опускается экран, и на него показывается подготовленная кинопроекция. Кино как раз и показывает упускание-поднимание уровней мавзолея и перемещения вправо-влево. В это время за экраном происходит смена декораций на вертящемся круге сцены. Снова коротко гаснет свет, экран быстро поднимается, и на сцене зритель видит ту же картину, что было в последнее мгновение на экране.
   ----------------------------------------------------------------
   Смена декораций.
   Кубическое помещение опускается вниз, на приползшем сверху этаже другая декорация - оказывается, что Человек, видный снизу в прямоугольном люке потолка, - вождь мирового пролетариата. Но наверху, лежащий в саркофаге Лёнин, виден уже одетым и со сложенными на животе руками. Из двери к саркофагу вождя выходят Генеральный Секретарь Прежнев и разноцветная компания Генеральных Секретарей братских партий. Прежнев под ручку с Мангусту Хайле Мариамом.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Подойдя к Лёнину, Прежнев выдыхает:
   - Фуф, каша с комками! Устал я речовки кричать. Передохнём немного товарищи Генеральные Секретари братских партий. Мхатовская пауза и всё такое. - хлопает в ладоши. - Камрады, в перерыве закусывайте чай печеньем. Подкрепитесь, используя всевозможность! Будте, как дома, Генсеки!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Из двери выбегают несколько кремлёвских курсантов с подносами и обслуживают высоких гостей.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Один курсант c подносом подбегает к Прежневу. Генсек берёт из широкой чашки на подносе горстью семечки, ссыпает их струйкой обратно, как песок на пляже, и говорит:
   - Рекомендую национальные семечки, товарищи! Я не употребляю, правда. Аллергический эффект у меня. Но вам рекомендую духовную пищу моего народа. У меня правда ещё аллергия на совковскую попсу, но это уже дело десятое. Вот, товарищи, элитные сорта для партноменклатуры из спецраспределителя ,,Берёзка,, Вот ,,Совковский калибр-чудопленительный,, - щепотью вщепочивает семечки в другой чашке. - Вот ,,Заря кишмиша,, - вщепочивает из следующей чашки. - У ,,Жемчуга стратонавтов,, повышеная расщелкиваемость скорлупы. - вщепочивает в следующей чашке, после чего отряхивающе отпалцовывается, как кошка нервно дёргает ногой. - ,,Мичуринский перлон,, говорят, вообще шедевр мичуринского мутагеноза. А ,,Конфети пролетарки,, уже почищенное, лузгать не надо. Пробуйте товарищи продукт, пробуйте.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Генеральные Секретари берут горстями, лузгают и сплёвывают шелуху на пол. ??????? Внимание! Дабы не надоедать в будущем повторами, подразумевается, что лузганье семок и сплёвывание кожуры на пол происходит перманентно. Особенно это касается техника Эдуарда, лаборантки Люсеньки, прочих типичных совков, такождо забугорных гостей, появляющихся походу глумината. Аллергик Прежнев, понятно, исключение. ???????
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   На Мангусту Хайле Мариаме кепка и погоны с золотой бахромой, как у Каддафи. Он подозрительно спрашивает:
   - ,,Конфетю пролетарки,, кто чистить? Автоматик?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Прежнев:
   - Квач! Будем мы ещё промышленность перегружать. Итак мощностей не хватает для строительства коммунизма. Зэки на зоне обшелушивают. - сообразив, чего опасается Мангусту, хлопает эфиопа по плечу. - Да ты не очкуй, эстет эфиопский! Это же не тубдиспансер. Интеллигенты сидят, сплошь профессора с кандидатами без кариеса. Ещё с подачи Иоськи Виссарионыча традиция. Сидят за длинными столами и культурненько так шелушат.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Мангусту въедается:
   - Ртом шуршат иль пальцАми?
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Прежнев морщится на въедливое эстетство эфиопского Генсека:
   - Здохеншванц, Мангусту Хайле Мариам! - намеренно кося под иностранца. - Твоё знавство - это не есть карашо! Лузгай белые семки, как совки просветлённо лузгают и о непрорисованной черноте подмышки негра не думай, как привык там у себя в Эфиопии.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Мангусту трясёт растамановскими косичками и оглядывается:
   - Мая тута адмосфера одын подвал напоминать...
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Прежнев отводит Мангусту к краю сцены и склоняется к уху эфиопа.
   - Догадываюсь, какой подвал. Слушай, Мангусту Хайле Мариам, ты того низложенного короля после революции по-правде как ликвидировал, а? Троцкисты говорят, что ты его подушкой лично задушил и спустил фаршем в общественный сортир, а мои спецслужбы настаивают, что ты его скормил в подвале львам? Кому верить, друг? - грозит эфиопу пальцем с улыбочкой. - Только не ври мне тут правды с три коробки, ладно? Режь её те-а-тет в диапазоне от меня до тебя.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Мангусту Хайле Мариам отрицательно-изумлённо надувает щёки.
   - Мая твая не пони-мать...
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Прежнев дружески тычет эфиопа кулаком в брюхо.
   - Хайле ты мне заливаешь, Мангусту?! Ладно, не грейся, Понтий Пилять эфиопский. Удавил так удавил. Чтобы тебя потом Верховный суд Эфиопии заочно не приговорил к смерти, - перебей вчерашних сподвижников. Это ж нормальная, всеми принятая и одобренная, стандартная, внутрипартийная практика. Хочешь, я тебе советника Какановича отправлю по этому вопросу? Старикашка на ладан дышит, но ста-арая гвардия! Он ещё его, - чмокает Лёнина в лысину. - Известью кормил. Ледоруб по дружески, как еврей еврею, выбирал теоретику Троцкому, и Берии пинал по грузинским яйцам перед расстрелом.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Эфиоп кивает головой:
   - Хочу, Лёня!
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Прежнев хлопает товарища по плечу.
   - Ну договорились. Пиф-паф, о-ё-ёй, умирает контрик мой. Пошли к товарищам по оружию в коллектив.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Кремлёвских курсантов и Генеральных секретарей проглатывает дверь. Нарастает шум демонстрации.
   ........................................................................................................................................................................................................

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"