Люси (Люсиэлла), ИИ - Каэдэ, пилоты: Лилу и Сая, владельцы: Хомура Мэдока и Хомура Марико-Рей. Корпус: четыре монокорпуса (один в другом, матрешка), один жилой, два технических и биологический горизонт - шестьдесят миль в диаметре. "Потерянный корабль" и "корабль-сеятель", еще Люси называют материнским кораблем.
Сая но Ута (Рафаэлла) [не человек, носитель биологического горизонта и второй пилот]
Так как корабль огромный, а экипаж маленький, при регистрации в системе члены экипажа указывают все свои ники, в том числе и ники игровых персонажей, чтобы их не пытались взять на абордаж.
Описание характеров и их биография для NWN:
Марико старается быть сильной и для этого много тренируется, она достаточно вынослива, так как с юных лет странствует по миру. Внешне - тонка и изящна, но может растянуться на ровном месте. Старый учитель считал ее вначале очень умной девочкой, так как она любила задавать много умных вопросов, но те ответы, которые она находила к своим же вопросам - ставили учителя в тупик. Под конец он отчаялся в Марико и от Марико, потерял веру в правильность своего пройденного жизненного пути и собирался повеситься в читальном зале, но ученица вытащила старика из петли, с тех пор она не живет при библиотеке. Чтобы не идти по путям отца и матери Марико рано сбежала из дома, но всегда вспоминает о родителях с грустью и добротой, она довольно проницательна при общении с людьми, но никогда не пыталась извлечь из своей проницательности выгоду. Марико не тот человек, который будет манипулировать людьми пусть даже ради их же благополучия. Она довольно красива и многие считают ее милой, ошибаясь на счет истинного возраста. Из-за восточной миниатюрности ее иногда принимают за рослого полурослика или подростка.
Марико Рей родом с Берега Мечей, детство она провела в старой-старой библиотеке, но всегда говорит, что забыла, как та называлась. Ее памяти позавидовал бы гномий книгогрыз, но при всем желании, ни один беседующий с ней человек не смог уличить Марико во лжи. Она наивна и не всегда замечает, что с ней пытаются заговорить, иногда молчит сутками напролет, а бывает - рассказывает по полночи в таверне истории из прочитанных книг так, будто бы сама там побывала и все это испытала на своей тонкой девственной шкурке.
Марико Рей альбинос, но красит волосы в черный цвет вареными орехами. Многим кажется, что она слегка стесняется своей тонкой и миниатюрной, как веточка ивы фигурки. Дальние предки Марико приплыли на корабле с востока, однако быстро стали в тех местах своими. Рожденная в храме светлого бога - Марико прекрасно с детства обращается со всевозможными лечащими снадобьями, умеет обрабатывать раны и даже делать простейшие операции, вынимая застрявшие в костях стрелы. Еще она умеет концентрироваться на решение текущей проблемы, сразу отметая из разума все лишнее, включая страх и боль от этих самых ранений, равно как и жалость к текущему пациенту - чаще всего с благоприятным исходом для него. Отец Марико - паладин Тира, а мать - жрица Тира, однажды играя, маленькая Марико отколола статуи Тира нос, но смогла вернуть его на место, прежде чем родители заметили. Через неделю нос сам отвалился и это сочли плохим предзнаменованием.
А еще она любит танцевать.
Большинство хоть мельком узнавших Марико считают ее замкнутым и одновременно инфантильным подростком, живущим в своем собственном мире. Сама Марико всегда считала себя любознательной и открытой для мира, но с людьми спорить не любит. В детстве залезла в отцовский доспех и даже смогла пройти в нем два шага, прежде чем грохнулась и сломала нос. Любит черные хрустящие зернышки, только забыла, как они называются. Если их слишком много заварить - будешь весь день прыгать, но потом упадешь в обморок. Людей очень любит и стремится им помочь. Но с некоторых пор замечает, что людей напрягает ее стремление помогать. Учится людей ненавидеть, мечтает спасти весь мир. С детства увлечена идеей о том, что людям очень необходим невероятно сильный, но тайно симпатизирующий им враг, чтобы окончательно не перегрызть друг дружке глотки. Не помнит, где почерпнула эту идею, но ее стремление стать тем, кого другие люди называют "Архимаг" - результат давней мечты о спасении Человечества. Марико любит раскладывать вещи в сумке, с которой путешествует, сортировать книги в библиотеке, ковыряться в сушеных травах и клеить этикетки на зелья. Она во всем любит порядок. Многие люди считают ее доброй, но когда она начинает рассказывать о своих планах - перестают считать вменяемой, однако это не мешает людям сходить с ума от ее чрезмерной упорядоченности и даже слегка параноидальной методичности во всем.
Марико больше склонна нести людям добро, чем сражаться со злом, тем более убивая при этом людей или похожих на них существ. Изучая "тайные знания", Марико методично и целенаправленно ставит свой талант на службу людям. Она пытается разобраться в причинах, побуждающих одних людей совершать зло, а других их за это наказывать. Несмотря на то, что от природы (и родителей) Марико - девочка добрая и верующая, ее вера не мешает ей критически относиться к деяниям богов, даже добрых. Марико считает богов так же зависимыми от собственных характеров, как и простых обитателей Файеруна, только более сильными и могущественными и только. Марико всегда интересовало: выбирают ли добрые боги добро, потому что оно благое, либо же добро - благое, потому что выбрано добрыми богами?
С самого раннего детства Марико умела ощущать на себе взгляды людей, но даже когда она оставалась одна - ей постоянно казалось, что кто-то подглядывает. Особенно сильным это чувство было, когда Марико купалась голышом в море. Вначале она уверяла себя, что это игра воображения, но со временем стала ощущать, что смотрит на мир совершенно иными, незнакомыми глазами. И их уж слишком много. "Эти глаза, чьи они?", думала Марико в библиотеке и в храме, спрашивала у Тира, но он - видать обиженный за свой нос и не удовлетворенный ее сломанным носом - молчал. А Марико все больше и больше казалось, что мир этот не настоящий, что она спит наяву и скоро проснется. Так и случилось - она проснулась, но не до конца. Однажды ей приснился кошмар, а проснувшись - она увидела оживший кошмар прямо над своей головой. И он смотрел на нее. Так она познакомилась с Юки и вскоре они подружились, несмотря на почти противоположные характеры. Будучи еще маленькой девочкой, Марико наткнулась в самом старом зале библиотеки на пыльный том обгрызенной книжки, в которой вскользь упоминалось про "стигматику". Писавший перевернувшую взгляды Мари на мир книгу маг провел всю свою жизнь, изучая деяние могущественных волшебников, демонов, богов и прочих планарных существ. В конце он пришел к выводу, что ими всеми что-то управляет. Это таинственное что-то, живущее "в их истинной крови", заставляющее всевозможных существ стремиться к власти и богатству, славе и удачи, уюту и спокойствию, миру и любви, равно как и войне, автор назвал "стигматикой спирали". Автор упорно и твердо доказывал, что свобода воли этих существ - лишь ловкая ловушка, в которую они попали от рождения, ведь "любой злой демон, получающий удовольствие от резни - будет творить резню, не пытаясь разобраться в том - почему он получает удовольствие от совершения подобных деяний, а любой праведный рыцарь - попытается тому демону помешать, не задумываясь о причинах своего негодования, ведь сама мысль об существовании каких-то причин кроме "долга", которым он называет лишь собственное желание покажется ему ересью. Безымянный автор считал, что внутри каждого живого существа живет эта таинственная, вечно стравливающая всех и вся спираль, и все спирали объединяются в одну большую - Великую Спираль или Душу Мирозданья. Безымянный Маг, впоследствии положивший начало самой опасной ветви алхимии, так и не решил окончательно - являются ли души всех существ лишь куклами в руках таинственного нечто, что строит за них планы и заставляет и армии света и армии тьмы стремиться к нескончаемой войне, в которой Великая Спираль растет и порабощает миры. Автор книги полагал: миры упорядоченных планов существуют лишь потому, что их обитатели - порождения этой Спирали, и они видят каждый - свои миры, те приспосабливаются под их построенную спиралью суть, так схожие существа могут общаться в одном мире. Считая, что нашел истоки существования в мирах сил добра и сил зла, маг погиб во время пожара в библиотеке, устроенного Пурпурным Балором, а книгу дописал его друг.
Силовая атака; божественные: грация, мощь, здоровье и щит. Великие стойкость и рефлексы; живучесть; неподвижное заклинание. Удача Героев; силы доменов: животные и сила (война). Ношение любой брони, простое и воинское оружие, владение щитом. Фамильяр. Лечащая рука и изгнание нежити. Быстрое мастерство.
Он Хочет - вот и все! Автор называл самую главную часть стигмата - эгоистическим стигматов, особенно указывая на то, что сей признак эгоизма существует в любой твари - от муравья до бога, и он отнюдь не заставляет муравя или бога думать лишь о себе, напротив Стигмат Эгоизма - ловкий манипулятор и если ему потребуется - человек или бог посвятит все свое существование спасению себе подобных, будет существовать ради других и против кого-то. Так Стигматы стравливают народы, расы, религии, отдельных людей и целые миры. Главным тут является то, что любое существо с Эгоистическим Стигматом от рождения и до смерти считает навязанную стигматом волю - своими собственными желаниями, целями и мечтами, всячески оправдывая их либо просто с ними живя. "Я хочу спасать, либо я хочу - убивать, насиловать и грабить, либо я не хочу в этом участвовать, никто никогда не задумывался, чем на самом деле является это мифическое "Я" всех обитателей забытых королевств, то вечно стравливающее их "Я", то развивающееся исключительно из-за их постоянной распри "Я". Это Нечто я называю Великим Стигматом."