Москалёва Тамара Петровна : другие произведения.

Я б в писатели пошёл! Пусть меня научат!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ребята наши тоже писателями стать хотят

  
  Читал-читал я книжки и вдруг... Что? А вот что: стал меня зуд донимать. Правда-правда!
  Писательский. Тот пишет, другой... А я рыжий?! Уж так охота рассказ или сказку написать,
  что, хоть лопни! А чего такого-то? Легко и просто - сел да накатал! Вот хотя бы:
  У лукоморья дуб зелёный;
  Златая цепь на дубе том
  Надо же! Во пишут люди! Хм... я, наверно...
  И вдруг мне в ухо шепчет... Голос: "и ты так смо-ожеш-шь... сможеш-шь..."
  Я мотнул головой, мол, без тебя знаю! Дескать, не мешай пока!
  Та-ак... возьмём другую книжку... Ага-а... "Народные сказки" -
  Жили-были дед да баба. Была у них курочка Ряба... яичко снесла... золотое...
  Х-ха! Тоже мне, удивили! И я так написать смогу! Пусть Мышке "спасибо" говорят,
  а то до сих пор бы колотились с яичком-то...
  Ну-ка... а эта... что за сказка?-
  Жили-были дед и баба. Ели кашу с молоком. Рассердился дед на бабу - хлоп...
  Хм... ну и чё тут такого?.. Боксёрский приёмчик, и - бабка - в подполе!
  Ничего и придумывать не надо! Нет, щас я уж точно накатаю... тако-ое - ого-го! -
  Никто раньше не писал! Ща-ас... все попадают...
  Сажусь и... Хм... С чего начать-то?..
  Тот же Голос торжественно шепчет:
  - Не волну-уйся, дружок, ты смо-ожеш-шь - было бы жела-ание. Тепе-ерь ты - Волш-шебник.
  А сейчас запомни восе-емь магических пра-авил:
  
  1. Выбери героев (о ком писать собираешься).
  
  2. Оживи их (ты же Волшебник!) И тогда Прыщик на твоём лбу заговорит с Поросёнком
  вон из той лужи, с Квакушкой из грязного болота или Драным Мешком,
  что мотается на дереве.
  И, заметь, на одном языке!
  
  3. Полюби своих героев, но отправь их в трудное путешествие - в страну
  Подвигов, Любви, Сражений! А пото-ом... верни их... с победой! Ого!! Тогда эти
  герои, знаешь, как тебя зауважают! Посмотришь! А уж читатели за такие интересные
  сказки-рассказки тебя вообще на руках носить будут!!
  
  4. Рассказывай историю простым живым языком. Смотри, как противно: "я являюсь
  учеником 5-го класса". Скажи проще - "Я - ученик 5-го класса".
  Или - "Он нанёс собаке по кличке Шарик лёгкий удар по носу двумя согнутыми
  пальцами". А ведь всего-то - "Он щёлкнул Шарика по носу!" За что? А вот и
  расскажи, за что!
  
  5. Не повторяй слишком часто одни и те же слова, заменяй похожими по смыслу.
  Ты заметил, какой наш русский язык красивый и богатый словами? Ну вот, к примеру, как...
  дворовый Шарик блохами. Знаешь, почему? А потому, что язык с Шариком - живые...
  
  6. Читай, читай, читай! (Вот я повторяха!!) Читай и присматривайся, КАК пишут
  любимые писатели. Вишь, как хорошо написано-то про цепь золотую, что на дубе... том...
  
  7. Тренируйся-не ленись! - пиши каждый день (вроде зарядки по утрам!)
  Накачивай мышцы для боёв-конкурсных баталий (и с издателями тоже)!
  
  8. Написал историю? А теперь - выискивай ошибки, как наш Шарик блошек. Смотри-смотри,
  сколько их ползает! Лови-убирай скорей!
  
  Выслушал я советы Голоса. Почесал затылок и призадумался... да-а... смогу ли я писать
  рассказки? Ну... хоть... одну...
  А Голос шепчет: "сможеш-шь... сможеш-шь..."
  
  А вы, ребята, как думаете, смогу?
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"