Рассказ сразу погружает нас в гущу проблем бессмертного будущего. Жанр - фантастика, но по мне. Так бессмертие, настоящее - это все же фэнтези. Потому, что если фантастика, то сразу масса оговорок. Здесь упомянуты две - самоубийство и какой-то уж очень серьезный несчастный случай. А доселе неизвестная инфекция? И т.п.
Отсюда, собственно невозможность, может быть только моя личная - проникнуться проблемой героя. Точнее нет, проблемой-то проникнуться несложно, проблема мягко говоря, известная. Но. Опять таки, недостаточно информации. Всякой информации, но вся она упирается в ту же технологию обеспечения этого самого бессмертия. Оно там как - до 22-х (к примеру) доживаешь нормально и потом не стареешь? И детородная функция не отмирает от слов совсем и никогда? Не то, чтобы я придираюсь, но вещи то тонкие рассматриваются, а тонкости малость неясны.
С тем же дервишем. Он, кстати, на каком языке губами(?) шевелит? Может быть все же образами, телепатией? И с какого огляду он может хоть что-то в деторождении понимать, если сам саженцами размножается? И ага - вырастишь такое в саду, а оно тебя потом учить начнет.
Это я все к тому, что как-то у меня из описанных деталей мир не складывается. Какой-то он у меня совсем фэнтезийный получается, не фантастический.
В данном случае жанр скорее политическая сатира, пополам с солнечным ударом, что говорится.
Рассказано весьма достоверно. То есть, либо автор в нечто подобном эээ вращается, либо талант такой.
Несмотря на гротеск, я лично поверил. Тем более исторические вставки меня порадовали. Даже позыв появился самому почитать по поднятому вопросу. И композиция понятная и финал гармоничен и даже логичен. Точнее вытекает из собранной автором емкости по правильному руслу.
Даже разнообразие действующих лиц уместно, разумно пестро и позволяет увидеть, что говорится, картинку перед глазами. Но, это все простые слова - лучше самому прочитать.
По мере чтения не покидало некое ощущение. И таки в конце оно выкристаллизовалось. Франц Кафка "Замок". Практически все оттуда. Вплоть до любвеобильной Фриды. Хотя, конечно же с дополнительным драйвом, или как там его.
Написано весьма обстоятельно и как-то даже не тянет задуматься - а как- там оно, зачем и так далее. То есть, ну хоть убейте, автор - ну зачем СТОЛЬКО миллиардеров куда-то туда, в бутылку, где целая мэрия - тоже из миллиардеров или как? Я понимаю, гротеск, но у Кафки как-то он по-естественнее будет, что ли. Или, как говаривал гений Мустяцу: Безумие должно отпускать! А тут не отпускает. Тем более да, неевклидово все до умопомрачения, но еще и Кламм этот с Фридой - понимаю, что иначе никак, но все равно как-то не так.
И вопрос с кровью. Неужто и вправду надо танки с пулеметами?
В принципе не придумали еще фантасты такого, что не могло бы быть на самом деле. Или в действительности. Или наяву. По прочтении рассказа путаюсь в определениях.
Описанное воспринимается, как ирония, хотя допускаю, то автор ничего такого в виду не имел. Но, рептилоиды с Набиру - это конечно да. Нет, все таки ирония. Со странным оттенком. Как-то непонятно зачем главгерою такая почесть. Чтобы сам "узурпатор" его куда то водил и руку жал. В то же время и смешного описано маловато, для того, чтобы прочитать и забыть.
Поскольку выше отмечалось, что всё может быть в нашей действительности. Даже ЭТО.
Сомов Е. Урбан Уклейкин улыбается 21k "Рассказ" Фантастика
Весьма печальное и вдвойне удручающее от своей заданности повествование. Иначе и не скажешь. Повествование. Гоголь надеюсь не ранее чем я помру века. Точнее переходный период. Медленный, неотвратимый, безжалостный. Недолго нужно искать, чтобы найти начала всего этого в сейчас и в себе. Странно только, что не доведена до такого же унылого и безрадостного исходя мода на смартфоны. Отомрут думаете? Или сил на них встать не будет? Почему-то вспомнился фильм с Чарли Чаплиным, где герой свихивается на конвейере, прикручивая гайки. Там тоже не смешно.
Собственно, зачем всё было написано? Рефлексия? Предупреждение? Скрытая ирония? Трудно сказать. Повествование хотя и скучно по форме - написано почти безупречно. То есть, автор заложил смутную и даже эфемерную надежду на... На что-то. Это что-то таки происходит, но удовлетворение приносит только главгерою, но не читателю. Почему-то представляется реклама андроидов, специально сделанных для цели главгероя. Почему бы и нет?
Смумрик Ск-11. Демиург 24k "Рассказ" Фантастика
Создается впечатление, что фантастика тут несколько вымученная. Поскольку автор решил довериться читателю и его, читателя, воображению для домысливая и окошмаривания результата. Честно говоря, логичнее всего было бы предположить, что наиболее заинтересованное в отрицательном результате Великого Опыта лицо, то есть хозяйственная Валентина дождалась выхода из строя Наблюдателя и как могла дезавуировала и без того сомнительные результаты.
Полагаю, что у автора был другой вариант так сказать коды данной увертюры, поскольку подробность и продуманность описания постановки явно указывают на заинтересованность его (автора) в результате такого эксперимента.
Да, использованные образы собирательны. Точнее так - в моей жизни встречались люди, которые по отдельности подходили под описание Демиурга. Но, чтобы все вместе и в одной так сказать тарелке... Это я к тому, что в этой условно сельской местности уж очень плохо с женибельным контингентом, если уж такой, мягко говоря плохо приспособленный к земной жизни персонаж покорил красивую девушку.
Впрочем, да, в чужое сердце не заглянешь.
Митохондриальная Е. Ох уж эти хомо 16k "Рассказ" Фантастика
Наука нынче такая разнообразная, что часто не поймешь - бывает такое, или фантастика. Это по поводу необходимости пить кровь. Да еще и психиатрический аспект - про такое даже читалось когда-то где-то.
В принципе научная, так сказать среда показана хоть и с долей гротеска, но в принципе похоже. Малость странно, что доцент - завкафедрой, а два относительно нестарых профессора - просто профессора, но и так бывает.
Насчет Евы тоже все весьма туманно, как, впрочем и вся лженаука генетика.
До самого конца почему-то представлялось, что профессора тоже пьют кровь в бутылках из-под... да коньяк тут более уместен. Хтя чем стразе коньяк, тем он по природе светлее и добавляют карамель, но это к делу не относится.
А так в принципе есть смысл в том, что лишь бы выделиться как-то - хоть так.
Руссофутуристо Боги тоже плачут или Сами с усами 15k "Рассказ" Фантастика
Опять таки, скорее не фантастика, а политическая сатира или даже обозначенный футуризьм, или предсказание. Может, не термиты как таковые, но какая-нибудь иная дурь вполне может овладеть умами. Несколько странно, что сицилиец предпочитает Кьянти. Вероятнее всего Неро де авола, но в принципе да, бывает. Как-то ожидалось начала движения ТИПЖ - термиты имеют право жить, но автору не хватило времени и объема.
Весьма тонко по поводу взаимоотношения с женой и ранга переговорщика. Надо будет... ладно.
Короче, Запад он такой - только дай какую слабину - сразу во рабовладение впадают.
Также вполне понятно, что ежели наши новости смотреть по ТВ-Интернету, то потеряешь веру в благородство человечества раз и навсегда и уж точно с богами никакого пересечения.
И Россия наоборот. Думаю, что выдрессировать медведей для рытья ям - потруднее, чем с термитами договориться.
Но водка, на жаре - фи.
6ydbte_Do6pbi Сверхкомплектные звенья "Последний из драконов" 34k "Рассказ" Фантастика
Этакий романтический рассказ. Да, драконы - это всегда романтика, ибо абсурдно... Но так романтично. Жаль, что нет лирической линии. Впрочем, Гаврилин этот вполне себе лирик. Несколько непонятно, правда, как и с чем он собирался обратно и несколько притянуты утверждения об обонянии дракона и местонахождении героя непосредственно рядом без урона так сказать его естеству.
Отрывки из тогдашней жизни выполнены вполне достоверно. Конечно, кроме добычи ТАКОГО количества фосфора из рыбы и одновременно малоизвестности дракона и пролупрофессионального способа его добычи.
Также маловероятно, чтобы по совокупности обстоятельств Гаврилина отпустили бы из психлечебницы. Даже несмотря на угадывание имени будущего Учёного.
Что верно, то верно, пока пресловутое "зло" не конкретизиреуешь - боишься гораздо сильнее. Автор выдержал паузу, что говорится до конца. Своеобразный вариант Секрета Полишинеля. То есть все действующие лица, да и сам автор (?) знают, что и как. А читатель, бедняга - у него положение аховое - придумывать на свой лад - что и как по тем крупицам, которые автор скупо рассыпал.
Как-то вот по мне, конкретинки какой хотя бы в конце уж очень не хватает. А то буду теперь по ночам вздрагивать...
Экий серьезный рассказец. Поднимающий всякие такие глубины. Буквально из ничего, поскольку маловато у меня лично знаний по поводу физики-химии Титана. А ведь когда-то кружок любителей астрономии довелось посещать. А тут тонкости. Носы буратиньи. Это автор, сам-то не признается, но так есть ощущение, что немного бравирует. Я, мол, всем носы отращу, а потом ТАК напишу, что у кого разбирается - защемит там внутри. Это я к тому, что добился паршивец (автор) слеза-не слеза, но... Есть что-то такое. Что нынче редко бывает.
Штришки всякие к месту, атмосфера (гхм), слэнг. Только вот насчет сигарет нехорошо. Или она их перед выходом докурила и... Все ж таки пагубная это привычка - курение. Вот тут нет. Конкретно в меня малость мимо. Но не суть.
Этакий правильнонаписанный рассказ. Явно от почитателя (во всех смыслах) пресловутого золотого века англо-американской НФ. То есть, все просто, понятно и предсказуемо. Совы - они именно то, чем кажутся.
Несколько выбивается из моего понимания окончание рассказа. Так-то по закон упомянутого жанра по нахождению пропавшего путешественника надо бы и заканчивать. По идее читатель потом сам по своему пониманию достроит - что там с этими скрюллями будет.
Так по тексту все же немного неестественно появление чуть ли не города. Хотя да, такой подход тоже популярен, поскольку - ну, что мы знаем об этих скрюллях.
А теория (?) о воровстве, как первому шагу к разумной жизни я расскажу своему коту и пусть попробует отвертеться от членораздельного ответа!
Опять таки странный рассказ. Нет, по сюжету то, исходя из условий конкурса удивить сложно. Странный в смысле некоей несбалансированности. Возможно только на мой узколобый взгляд.
Вполне приличное, качественное описание старой усадьбы. Картинка перед глазами встала чуть ли не с первых же строк. То есть, способностей автора хватает на реализацию любого выверта, в плане фантазии описания или замысловатости сюжета.
А вот идея сюжета по окончании чтения, как-то не вошла, что говорится. Как-то все слишком просто. Это когда чтение увлекает и вот уже предвкушаешь этакий финальный винт от молодчаги автора и чуть усмехаешься от естественной мысли - ну, я ж понимаю, что вот так попросту с тормозов все не спустится.
Ан нет, тут раз и спустилось. Весьма такое тривиально-натуралистическое объяснение. То бишь, по сути то придраться не к чему, но автор по мере рассказа разохотил на нечто большее.
Двойнойдепрессо Ск-11: Переходный вид 17k "Рассказ" Фантастика
По замыслу - стандартный демиургический рассказ со стандартным наполнением в виде питания эмоциями (в данном случае - счастьем).
То есть, человек, он не эволюция-Бог-неизвестно как, а как инструмент для. И производство чего-то эфемерного. И все текст для того, чтобы как-то поднять, возвысить эту самую сугубо дойную, прикладную сущность. С точки зрения того самого демиурга, пусть слабого звена. Хотя как-то не по божеским это (на мой человечий взгляд) - придумать некий образ, а потом в нем и пребывать. Оно, конечно приятно - вершина развития, правда не своего, но грудь и ноги - аааа зачем, если... Тут автор оставляет на угоду читателя - как хочешь, так и понимай. Точнее не понимай, поскольку кто-то умный сказал, что нельзя постичь систему, находясь внутри ее.
Хотя, может быть - да, собаки-кошки. Мы их как бы приручаем, воспитываем - даже создаем (собак), а потом переживаем чуть ли не как по человекам. Но тут хотя бы более понятно. А вот откуда в демиурге этакое сопереживание, причем в деталях к творению своему неразумному - малость как-то нелогично.
Чиполлино То, что вы едите 17k "Рассказ" Фантастика
Опять таки классика. В смысле замысла. Подобного рода предостережений от самых различных характерных для предыдущих поколений веяний весьма много. К сожалению здесь скорее зарисовка, чем рассказ. Потому, что ничего по большому счёту не происходит. То, что на табличке "человек читающий" ясно практически с самого начала. Показать обыденность мира, где никто НЕ ЧИТАЕТ и автор не смог, да и трудно это - показать то, что сейчас невозможно. Хотя можно было бы попробовать заменять надписи картинками. Но этого тоже нет. И само основное слово "тупик" - тоже НАПИСАНО. К тому же человек в клетке, хм, один. Так что по всем признакам скорее мутант, чем тупиковое звено. Но опять таки мутант нечёткий. Поскольку, например непонятно, а с экрана читать - это тоже не читать или как?
Так что насчет того, что мы то, что мы едим - сомнений нет. Но вот причем тут, собственно, чтение? И да, прав старичок-то - если человек ТОЛЬКО читает и больше ничегошечки не делает, то и поделом, что говорится.
Робин Б. Башня 13k "Рассказ" Фантастика
В данном случае, по прочтении осталось довольно чёткое ощущение, что читатель не понял эээ цимес написанного, если образно выражаться. Так-то ладно - написано и написано. Но хорошо же написано - картинка перед глазами, хотя и не хотелось бы. В смысле ТАКОЙ картинки перед глазами. Но возникла, значит автор может.
Но вот сюжет. Как-то не складываются у меня кусочки промеж себя. Если уж такие строгости и проверки - не посмотреть - что там у строителей вместо краскопультов - как-то не очень логично. Тем более QR коды эти. Да, слово ругательное, но всё же.
Получается, что Башня что-то интерпретирует, но вот что - непонятно. И туристов много, значит внутри страны всё. Но опять таки никто не удивляется на удивление главгероя по поводу кодов этих. Значит будущее (?) описывается не столь отдалённое.
Возможно, конечно, что сие жанр альтернативной реальности. Но зачем тогда специально обращать внимание на несоответствия формы и обуви военных? И фамилии в бригаде - это у автора случайно?
То есть, в совокупности, рассказ оставляет больше вопросов нежели ответов, во всяком случае у меня.
А363636 Чешуйчатые 8k "Рассказ" Проза, Фантастика
Так до конца и не понял - почему чешуйчатыЕ, если он там один такой, чешуйчатый. По идее - зарисовка из альтернативного или отдаленного будущего. О причинах можно только гадать - мутации, таки поделившие человечество на весьма непохожие подвиды или даже некие инопланетяне, не суть. Точнее для меня, как читателя скорее суть, но у автора иные планы. Хотя имал ость непонятные, поскольку повествование собственно никак не начинается и ничем не заканчивается. И. главное, увы, но картинка мира ну никак не складывается во что-нибудь, хотя бы чуть-чуть единое и логичное. Соглашусь, что в будущем или в альтернативке возможно и так, но читателю, то бедолаге что делать в этом смысловом вакууме?
Сапиенс Регресс 35k "Рассказ" Фантастика
Апокрифическое произведение. Мирозданическое. Это я без иронии пишу. Как Роза Мира - там тоже малость весьма странно, но так написано, что мысль о том, что может так оно и есть - не отпускает.
И теория - весьма стройная и даже реальная, то есть, да, может быть развитие земледелия и так спровоцировано. Но, опять таки, увы, до появления Прибора - вроде как и недоказуемо.
Несколько непонятно - зачем нужен обширный кусок про пресловутых рептилоидов. Тем более, что если Марс, то там и раньше не жарко было - ну, зачем именно рептилоиды-то? Слово, конечно, модное, но, автор, хоть убейте - не пойму.
А в остальном все на прекрасном уровне - прямо, как у Чехова о прическе и мыслях. И, по сути, не мне, дилетанту критиковать метра. Это я тоже серьезно.
О, этот дивный новый мир. Социал, значит, исламисты. Тут скорее некий памфлет так сказать, на кровавую злобу дня.
Что верно, то верно, времена нынче богаты на предпосылки. Разного цвета-запаха и прочего наполнения. И цветы с нашей почвы могут вырасти какие угодно. И, по сути даже не суть, как-там и что физически - тут уже связь по сути не с столь важна. Автор постарался и таки дал почувствовать своеобразие обыденности придуманной им эпохи.
Хотя на первое свидание и сразу коньяк? Куда катится мир?
Козлы и клоуны 16k "Рассказ" Фантастика
Такое ощущение, что мой внутренний мир после этого конкурса расширится до доселе невероятных пределов. Опять таки, злые авторы пишут всякие ужасы, и так пишут, что веришь и как-то не хочется в это самое грядущее.
Несколько смущает лексикон выпускника литинститута и масса вопросов - неужто сей зверь в будущем будет? Я имею в виду литинститут? И у главгероя другого образования нет??? Тут можно и больше восклицательных знаков поставить, но скорее всего это элемент гротесковой иронии. Тут малость облегчение. То есть автор свой рассказ написал в порядке тьфу-тьфу-тьфу, то есть не дай Бог дожить нам до жизни такой. Когда гнусная железяка будет по своим железячьим делам в душах наших копаться и всякие каналы туда копать. И ведь уже сейчас пытаются. На примитивном уровне - а в будущем вот значит до чего дойдет. Каналл, мол открыт и теперь это не душа твоя, а музей. Я поведу тебя - сказала мне сестра Феликс.
И малость странноватые данные по поводу пива. 10 градусов - многовато для обычного Бока, лучше уж доппель или айс. И все же немецкое пиво в среднем слабее по градусам нежели бельгийское.
И откуда Феликсу знать про турпоездка в Германию тоже не понял.
Но по совокупности - да, заставляет задуматься, прежде чем на звонки с незнакомого номера отвечать или идти по этим числовым лабиринтам.
Футурозавр Фокус-группа 35k "Рассказ" Фантастика
Тут на мой взгляд скорее мистика, нежели фантастикам. Впрочем автору виднее и на уровне фантастики лучше подходит под тему и эээ ауру конкурса.
Ситуация практически до самого конца вполне вписывается в "хотели как всегда, а получили то, что получили". То есть, поначалу ощущение, что весь этот поход не первый, а вот результат. Тут мягко говоря, мне лично не до конца понятно - что же конкретно произошло. То есть автор то гнет свою линию о перерождении сознания, но вот почему именно так - не объясняет. То есть последний оставшийся в условно живых он действительно остался и увидел таки яхту или как?
Не добавляет ясности и практическая однородность группы в плане так сказать современности, выраженной в избытке трудно понимаемых (лично мне) терминов. Оно может быть и вправду нынче так, но как-то слабо сочетается с общим так сказать мейнстримхм. А по простому - а нафига они туда все попёрлись? Или молодёжная Дуров столь безгранична и всеобъемлюща?
Это я к. тому, что вопросов после прочтения больше чем ответов, хотя и форма компоновки в принципе сие подразумевала.
Бигфут Свои чужие миры 32k "Рассказ" Фантастика
Несколько сумбурный текст. То есть, возможно там и есть некая пронизывающая мысль, но до меня, она не добралась. По мере чтения нарастало ощущение непонимания логики происходящего. Да, соглашусь, что некие внеземное условные боги имеют право быть непонятыми простым земным читателем, но... тут надо бы равновесие какое-то.
Классический прием, когда сущность главгероя раскрывается только в самом конце здесь как-то странно перемещен в середину и вплетен в дополнительную интригу. Брошена едва намеченная модная тема избранности. Хотя по сути тут скорее отсутствие иммунитета к неведомой хвори.
И, собственно, волшебный финал в соединении сквозь тысячелетия любящих сердец, хотя жена главгерою была назначена. И что почему-то особо вспонимлось - а как она бедная жива то до сих пор? Что кушает, куда потомство делось. И каким таким волшебным способом физически с главгероем соединилась? Сумбурный текст, рыхлый.
Городской К. Вахта будущего 24k "Рассказ" Фантастика
Познавательный рассказ. О том, что впереди ничегошеньки хорошего. Кроме собак, которые одни останутся, без импантантов, хотя разумеется, шипованные и с камерами. А проблемы техники, которая и сильная и умная, но эээ всё равно всего лишь куча металла и пластика - никуда не денутся. Антиутопия при всей видимости относительно счастливого финала. Проиграло человечество природе - собственно и весь результат.
И по художественной части - малость все как дневник натуралиста - три четверти текста описание окружающего, и чуть-чуть интриги. Но не страшной, и увы, как только появился пёсик - с ним уверенность, что именно он спасет главгероя. И последнее - маломут. А что наши хаски бы не смогли?
Марибель Корпорация Город 30k "Рассказ" Фантастика
Что ж, опять таки - написано хорошо. И картинка встает и начинаешь постепенно переживать за главгероя и все как полагается. Только вот сверхидею я не понял и по глупости природной предположил, что нету её идеи этой. Поскольку финальный Поступок он может быть продиктован только Идеей. Мысль о том, что директор готов жизнь положить ради эфемерного понятия "город" кажется мне несколько странной и неестественной. Там же когда в директора выбирали оценивали не всякие идеи и глупости, а некие эээ деловые качества, которые позволили бы пройти условному верблюду через условное игольное ушко. То есть, идейный, но так хорошо маскировался. Как Штирлиц. И не понял я функцию Хруста. Который, судя по описанию способен организовать организованную преступность, но вот что-то хорошее... Ну, впечатление у меня такое создалось. По прочтении. И корабли с детьми. Тут я понимаю протестующих местных жителей. Современные дети - это же неквалифицированная полурабсила с непомерными запросами и амбициями. Это я про сейчас, но не думаю, чтобы в будущем что-то в лучшую сторону изменилось.
Папин-Сибиряк Ск-11: Я знаю - город будет! 28k "Рассказ" Фантастика
Тут как-то всё понравилось. От любимого пунктирного письма, точно поданного, ну, скажем, альтернативно-исторического антуража, до правильноиронической исконной мысли. Как там у классика? Воруют...
И даже не двух а односмысленная отсылка к современным реалиям и желаюетонный железобетоный футуризмзЬм.
Как-то все по делу и на месте и даже легкая грусть от явновыраженной безальтернативности бытия не удручает, а даже как-то отпускает. Думаю, если автор прочтёт, то поймет, что я в виду имею.
Точка О. Чертёж вороны 29k "Рассказ" Фантастика
Как говорится - ничто человеческое не чуждо. Тут пришлось задуматься. Ведь кроме уверенности в эээ триопорности бытия - всё остальное "как у людей". И бытность эта самая описана вполне реалистично. Даже вспоминается свое академическое прошлое. Ну, разве что метания с точных наук на неточные и обратно как мне лично не близки, но допускаю, что бывает. Явно ж автор на свой опыт опирался. Тут смайлик, если что.
и пара-тройка общих проблем поднята, для коих, впрочем трехопрность не нужна. Это я и о линии Ники и о цепком контролёре. И да, по прочтении попытался представить и не удалось визуально представить - а куда ж хвост то на велосипеде держать. Он ведь длинный получается. И если опорный то по земле волочится. И тогда да - ходить то нормально, а что бегать уже неудобно. Сила трения и всё такое. Но картинка мира постепенно вырисовывается, хотя тут скорее таки художественное произведение нежели научное, несмотря на весь антураж.
Один день из жизни Татьяны 31k "Рассказ" Фантастика
Экий страстный рассказ. Вроде бы и обоснован, ну, скажем научно, но ведь прет же автора от рассказа. Прям чувствуешь сквозь строчки удовольствие. И правильно, что в настоящем времени - тут действие во главе, а все рассуждения обоснования - постольку-поскольку. И даже погружение в особенности эпохи получились вполне, что говорится зримые и выпуклые. Хотя и да страшно далеки мы от чудесного мира будущего такого. Впрочем, не будучи допустим коннозаводчиком или даже котозаводчиком всех тонкостей тут не понять. Но тут не понять главное, а таки почувстововать.
Запоминается, короче. Ну, и котозавр, конечно.
Настоящие вещи 18k "Рассказ" Фантастика
Вполне логичный рассказ. Особенно концовка. Хотя тут, конечно, неясность - использованный способ создания будущей реальности - он объективен или субъективен. То есть так скорее всего будет или именно так хотелось бы главгерою? Впрочем, если вдруг дойдёт то того, что описано - тогда да всё опять таки логично. И даже идея временным экономичным погружением в матрицу имеет определенный смысл. И да, проблемы наверное будут примерно такими. Так что вполне себе жизненный рассказец. Правда не хочется мне лично такого будущего. Но, похоже, от меня лично сие уже не зависит.
птица Ты здесь 31k "Рассказ" Фантастика
На мой дилетантский взгляд, автор попал в стандартную ловушку ээээ этнических произведений. То есть, погрузился в созданный им (автором) мир слишком глубоко и начал писать так, будто для своих (Зызе и ЖБП) пишет. То есть они то наверное поняли бы все и погрузились, а вт со стороны - сложнее. То есть передать условно говоря нечеловеческое мышление-общение-воспритие эээ современному человеку. Да, мир тогдашний вполне мог быть устроен так, как автор показал. Но вот именно, что показал, то есть картинка то видна, но вот с сопереживание сложновато, поскольку малость не проникаешься. Но тут - уже упомянутые выше вилы - или тамошнее восприятие или тутошнее. Видимо сумбурно излагаю, но вот - есть ощущение, что научно-популярную статью читаешь, а не художественное произведение.
И вот еще - судя по всему эти самые путешественники во времени у них, получается, частые гости, раз они УЖ ОЧЕНЬ не удивились. И еще - а люди ли там по сути? Если от солнца эээ оживают.
В результате некое рыхлое такое впечатление, неконкретное.
Люди и чужаки 29k "Рассказ" Проза, Детектив, Фантастика
Здесь, увы, мне лично не зашло. Как-то не встала картинка вашего мира. Причём сразу. Потому, что исходя из названия - люди и по описанию некий каменный век. Но одновременно некий многоквартирный или многопещерный дом. Ну, не складывается у меня эта самая многопещерность - буквально на каждую семью. Я не то что не видел такое в природе, но и представить себе не могу столько пещер сразу.
И опять таки, язык. Понимаю трудность - надо одновременно и связно сюжет пересказать и одновременно передать так сказать колорит. Но в результате то как то едино должно бы получаться. А у вас, особенно рассуждения порой ну совсем современные, и вдруг сразу какие-то слова и действия из каменного века. В результате в моей лично некрупной голове некий сумбур, раздрай и непонимание. Что увы, поскольку, чувствуется, что автор старался. Но, получается, не для меня :(
Реп Т.И. Вертихвостки 8k "Рассказ" Фантастика
Хвосты, значит. Тема - да, наболевшая. Особенно для женщин и примкнувшим к ним, ну. допустим дизайнерам. Скучно же, если дела нет - голова руки-ноги, туловище. А хочется чего-нибудь... такого. Эх, чего-то я в общих чертях размечтался, да именно в чертях. А по рассказу. Плохо разбираюсь в разного рода конспирологиях, но уж очень женский такой рассказ. Буквально читал, а перед глазами (или перед ушами) жена, которая пытается МНЕ - объяснить почему вот это платье так себе, а это врде даже и ничего. Понимаете? Мой уныло мужской ум делит все на черное и белое, дорогое и дешёвое и тд. А это вот "очень даже и ничего" - он (мой мозг) воспринимает как белый шум. Приятный, когда женщина красивая и неприятная, когда баба Нюра с ее 32-я кошечками в окно принюхивается.
А так - да, похоже на то, как бы ЭТО условная псевдомораль обыграла и обставила.
Даже подумалось об хирургичеком удлиннении хвоста, если муж любит, чтобы подлиеннее и искуственное опушистивание. Пусть даже и от кошечек бабынюриных...
Вот какие-то такие ассоциации, автор, ваш рассказ вызвал. Мда.
Убить дракона? 22k "Рассказ" Фантастика
Да уж, эк автора углубило, так сказать, в альтернативку. В замкнутых петлях меня всегда интересовало - а снаружи то есть что или как?
Хотя основной момент в весьма спорном (возможно только для меня) моменте - а стоит ли СТОЛЬ перегружать текст ээээ специфическими терминами. Помнится, да - сепульки в свое время были как-то уместны. А у вас... Согласен. если нет аналога в человеческом - пишут на ящерином - но читателю то как? Те же угрозы или поощрения - это сильно, слабо или перпендикулярно.
Я понимаю - фантазия, мир погружение, но на мой дилетантский взгляд - малость чересчур. Да и многовато этих самых реинкарнаций. Мысль то я вроде понял - зачем всё это, но как то уж очень витиевато на мой взгляд.