Верификация воскрешенца: движуха первая - метания под шизододекафонию Шёнберга (Schoenberg)
...дрожание рук, хромота, нейропоэма сумасшедших поз, заунывность происходящего, телесное бормотание мимов и - взрывы хохота в зале на этом фоне (в этот момент высветить позу воскрешенца из Хатха-йоги, затем трясти шлейф, чтобы вытряхнуть хотя бы часть насекомых, примерить на него митру, другие странные и двусмысленные одеяния вроде гей-стрингов или розовых рейтуз)
...все теснятся, выворачивают руки, изображая физкультурную группу (а теперь можно тыкать быстрыми пальцами в рёбра!)
Художнику: из космоса свисают толстые канаты, на них пока ничего нет
Критикессе: додекафония - любимая музыка Искусственного Интеллекта; под неё танцуется роботам и маршируется шеренгам военного кордебалета (любой кордебалет любит маршировать, грезит об оружии)
Композитору: солирует рельс (рельс - это путя для паровоза); удары в рельс чуют глухонемые дансеры и сквозь сон вахтерша на посту
Dies irae: движуха вторая под одноименный опус (прокатит под "Господи помилуй").
"...и завладеют ею пеликан и ёж; и будет она пристанищем страусов... там угнездится летучий змей, будет класть яйца" /Исайя
...группа выталкивает пророка; он связан, обеззвучен кляпом, но активен и представляет социальную опасность (типа активно сопротивляется и отказывается сотрудничать, хотя признался в пособничестве)
...он хорошо освещён, виден со всех сторон (они и хотят, чтобы его нашёл свет, "свет божий")
...пророк и народ беззвучно орут друг другу, чтобы каждый мог подставить свои слова Истины
......................................
ему ещё будут поклоняться, бескорыстно как финикийцы кубу, пирамиде и шару или убивая, как июдеи поклонялись небесному воинству Исайи
Балетмейстеру: я отсылаю к известному фрагменту фрески, приписываемой Феофану Греку, где пророк витийствует на плечах июдеев типа на капоте бронеавтомобиля (тут голимая хореография фигурно-парного катания; но и канаты при делах!: кордебалет в стрипдансе экстазирует, заставляя бельэтаж мастурбировать в такт)
Концертмейстеру: в хоре, изображающем женщин, многие на поздних сроках беременностей, у многих - месячные (это видно по тому,что они толкают друг дружку острыми локотками)
Завсценой: по сцене ходят куростраусы, огненный змей спит в ящике из-под водки
Критикессе: тут побочная чувственность любой идеи, типа драйв болеро и регги, навязчивой рекламы консервированного фарша...
Движуха третья: непонимание Чжан Цзяо или повязывание жёлтой повязки под традиционную китайскую мелодию на цине "Осенние думы"
"Синее небо уже мертво.На смену ему должно явиться желтое небо" /Чжан Цзяо
...когда готовятся убить, повязывают глаза жёлтой повязкой
...он пока спокоен, руками сигнализирует: повторите, не слышу, мне проткнули перепонки и лишили запахов - отрезали нос, я заслужил Небо!, понимаемое как Недеяние, я просил отменить восстание, приказывал не вырезать у пленных коленные чашечки
...его жесты всё более радостны (представьте, какой кайф танцевать повязанным по глазам и без коленных чашечек!)
Балетмейстеру: колясочники изображают традиционный китайский танец "Сине-голубая керамика", а один колясочник катит за рубиновым пятном лазерного целеуказателя, он жаждет выстрела
Председателю Правления Общества Инвалидов:
вовлечь ДЦПэшников и опорно-двигательных колясочников из тех, что танцуют
Критикессе: пипл тянется к дефекту; красивое - тупой тупик, насилие прошлого
Тут выходит вооруженный патруль: байкер, лузер и сексот: "оно нас насилует, бля!.. в ужас нового - арш!". Стреляют в зал...
PS: Мы не ценим (не знаем?) свободы жеста. Воображаем мучения, которых не будет.
Будет - яростный танец заслуженной метаморфозы!