Милославская Наталья Владиславовна : другие произведения.

Закон Божий в школе

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 2.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Всем известно - чтобы человек стал человеком, его недостаточно просто произвести на свет, его нужно еще и воспитать. ћВоспитаниеЋ русского человека идет по двум направлениям и подходит к завершающей стадии его уничтожения.

  Закон Божий в школе.
  
  Всем известно - чтобы человек стал человеком, его недостаточно просто произвести на свет, его нужно еще и воспитать. "Воспитание" русского человека идет по двум направлениям и подходит к завершающей стадии его уничтожения. Нерусские по духу СМИ говорят примерно следующее: "Твоя мать - проститутка, твой отец - гей. Главное в жизни для них получить сексуальное удовлетворение. Любви не существует, зато существуют извращенцы, которые имеют на это право, христианский бог завещал любить всех, даже извращенцев". Церковь же "воспитывает" так: "Ты - раб и народ твой - рабский. Удел твой - слушать вранье чужеземных пророков и попов, которые никогда не позволят тебе почувствовать счастливым на твоей собственной земле". И вот это и есть правда, которая прикрывается лживыми стенаниями о неблагополучии в моральном облике современного русского поколения.
  
  _01_
  
  Начну с церкви, поскольку ее уже напрямую допустили к душам маленьких граждан России, куда она источает свой яд. Для начала давайте посмотрим программу религиозного образования в школе.
  
  ---------------------------------------------
  "Программа построена с учетом возрастных особенностей учащихся по принципу постепенного усложнения учебного материала.
  Весь курс разбит на 3 части (по ступеням школьного образования) и 10 разделов по годам обучения:
  Часть I (начальная школа). "Роль религиозной культуры в жизни человека"
  1. "Мы и наша культура" для 1 класса
  2. Мир вокруг и внутри нас" для 2 класса
  3. "О чем рассказывает икона и Библия" для 3 класса
  4. "Православие - культурообразующая религия России" для 4 класса
  Часть II (основная школа). "Православная культура и история христианства"
  5. "Церковнославянский язык" для 5 класса
  6. "Основы православной культуры" для 6 класса
  7. "Раннее христианство и православие" для 7 класса
  8. "Христианство в V-XV вв." для 8 класса
  9. "Христианство в XVI-XX вв." для 9 класса
  Часть III (средняя школа). "Религии мира"
  10. "Древние религии" для 10 класса
  11. "Современная конфессиональная картина мира" для 11 класса
  ----------------------------------
  А пока вот раскладка по нескольким темам нового обязательного школьного предмета.
  Это в 1 классе:
  Тема 5. "СПАСИТЕЛЬ" - 3 ч
  Богочеловек. Сын Бога. Богородица. Иконы "Спас в силах", "Отечество", "Рождество Христово", Почаевская икона Пресвятой Богородицы. Христос как Спаситель мира. Спаситель мира. Икона "Всех скорбящих Радость". Христос - Искупитель человечества. Понятие о вечной жизни.
  Тема 6. "СЕМЬЯ" - 3 ч
  Представление о семейных православных традициях в Русской культуре. Традиционное отношение к иконе в православных семьях. Знакомство с Владимирской и Казанской иконами Божией Матери.
  Заключительный урок. Обобщение знаний о Спасителе и православии. Представление о Божественной любви как важнейшем необходимом условии для сохранения мира. Знакомство с иконами "Господь Вседержитель", "Умягчениие злых сердец" (Семистрельная).
  Кстати, во 2 классе утверждается, что
  "Самая древняя книга о духовном мире Библия".
  Также:
  "Бог. Сотворение человека по образу Божию. Человек венец творения. Адам и Ева. Человек наделен бессмертной душой, имеет свободу воли и владеет разумной речью. Добро и зло в человеческом мире и природе. Грехопадение. Возникновение зла. Значение слова "грех". Нарушение общей гармонии мира. Разумная человеческая душа превосходит природный мир и ответственна за него. Духовный смысл человеческой жизни".
  3 класс:
  Изучение Ветхого Завета. В основном про грехи и подвиги, а про женщин, кстати, ничего нет.
  4 класс, в числе прочего:
  "Церковь собрание верующих во Христа. Небесная и земная Церковь. Объяснение полного названия Православной Церкви Единая Святая, Соборная и Апостольская Церковь. Поместные Церкви. Представление о Соборах как органе церковного управления и решения важных церковных вопросов. Символ веры. Православная Церковь в России и других странах.
  Русская Православная Церковь. Учреждение Русской митрополии. Первый митрополит. Автокефалия Русской Православной Церкви. Патриаршество. Патриарх предстоятель Церкви. Священный Синод. Епархия и приход.
  Понятие о государственной и культурообразующей религии в России. Представление о церковно-государственной симфонии. Закрепление духовно-исторических традиций в государственных символах России".
  И вот это мой любимый 5 класс:
  "Тема 1. "ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ" 4 ч
  Славянские народы. Славянские языки. История создания славянской письменности. Кирилл и Мефодий создатели славянской азбуки. Общее понятие о развитии языка, об орфографической и фонетической эволюции древнеславянского церковно-славянского русского языка.
  Представление о славянских азбуках: кириллице и глаголице.
  Назначение церковно-славянского языка как языка священного.
  Первые книги на Руси.
  Тема 2. "ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКАЯ АЗБУКА" 6 ч
  Алфавит, употребляемый в современном церковнославянском языке.
  Названия букв, написание, произношение, прочтение букв, сочетаний и слов.
  Функции ер и ерь в церковно-славянском языке.
  Буквы, передающие один и тот же звук: ять и есть, иже и и, юс малый и я, он и омега, земля и зело, ферт и фита.
  Особенности написания буквы ук в разных позициях.
  Особенности написания и произношения буквы ижица.
  Буквы кси, пси, от.
  Тема 3. "НАДСТРОЧНЫЕ ЗНАКИ" 3 ч
  Употребление и написание надстрочных знаков. Ударение.
  Придыхания. Титла простые и буквенные.
  Тема 4. "ОСОБЕННОСТИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
  ПО-ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИ" 2 ч
  Правила чтения по-церковнославянски (соблюдение ударений, точное произнесение всех букв, отсутствие ё).
  Употребление прописных букв.
  Тема 5. "ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКИЕ СЛОВА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ" 2 ч
  Роль церковнославянских слов в современном русском языке.
  Понятие о высоком литературном стиле.
  Тема 6. "ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ" 1 ч
  Сравнение написания церковнославянских и современных русских знаков препинания. Написание и употребление знаков препинания.
  Тема 7. "ИЗОБРАЖЕНИЕ СЛАВЯНСКИХ ЧИСЕЛ" 4 ч
  Обозначение чисел от 1 до 1.000.000. буквами, стоящими под титлами.
  Закрепление материала: "РАБОТА С ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКИМИ ТЕКСТАМИ" 12 ч"
  -------------------------------"
  
  18-04-2007 14:08 Непокорная!
  http://blogs.mail.ru/community/s-a_tradicia/1584684F135B810D.html?page=#comment_70570B784A1E2735
  
  Осознали масштаб НОВОЙ ХРИСТИАНИЗАЦИИ РУСИ? А христианизация русского народа приводит только к одному - его духовному ПОРАБОЩЕНИЮ. Религия чужого народа еще никому не открыла свет истины, ибо призвана она совсем к другому - подготовить рабов для прихода к власти авторов этой религии.
  
  Вообще вы заметили - как сменяются основные лозунги наших СМИ? Одни программы прямо развращают неокрепшие умы молодежи, потом на смену им приходят попы и начинают "исправлять" нравственность, подточенную "сатанинскими СМИ". Однако те, кто знаком с сионистскими программами по уничтожению народов и национальностей, просто наглядно видят деятельность этих программ в действии. И это не может не пугать. Патриотические программы на канале "Россия" не могут исправить положение дел, пока не будет выработана настоящая ПРОГРАММА ВОЗРОЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ РУССКОГО НАРОДА.
  
  _02_
  
  Вообще те, кто действительно читал всю Библию, не могут не знать какими призывами "к человеколюбию" она отличается. Столько крови, насилия и извращений вы не найдете больше ни в одной книге мира.
  
  Конечно, в школьную программу попадает усеченная версия Библии, но даже эта версия приучает русских детей к психологии раба чужого народа, ибо вы не услышите в "законе божьем" не русских имен, ни русской истории, ни русской морали, там нет русского духа, в конце концов.
  
  Хочу привести некоторые цитаты из книги Владимира Истархова "Удар русских богов".
  
  "Христианское нищелюбие выработало на Руси порочный менталитет, при котором, например, так хвалят человека: "Ах, какой он хороший, он же бессребреник, последнюю рубашку с себя снимет и отдаст другому". Что же в этом хорошего? Чем же хорош нищий человек? И кому он хорош? Своей жене хорош? Нет. Своим детям? Нет. Своим родным и близким? Нет. Своим друзьям и знакомым? Нет. Обществу, у которого он будет побираться? Тоже нет. Для всех этих категорий людей, нищий - это плохой человек. Кому же он хорош? Ну, ясно кому, "святой" церкви и властителям. Им богатые, независимые и свободные не нужны.
  
  Еврейские и купленные евреями средства массовой дезинформации постоянно пропагандируют мысль о том, что антисемитизм - показатель необразованности. Но чтобы развеять эту еврейскую басню, достаточно привести хотя бы некоторых не просто образованных, а гениальных и выдающихся людей АНТЕСЕМИТОВ: Джордано Бруно; Вольтер; Кант; Гёте; Шиллер; Генри Форд; историк Страбон; Цицерон; Сенека; Тацит; Наполеон; Шопенгауэр; Джордж Вашингтон; Бисмарк; Дуглас Рид; Герберт Уэллс; Черчилль; ведущие историки Египта, Рима, Греции, Александрии; русские - Достоевский; Пушкин; Даль; Чехов; Гоголь; Салтыков-Щедрин; Менделеев; Блок; Розанов; князь Святослав; князь Владимир II; Петр I; князь Горчаков; Екатерина I; Императрица Елизавета Петровна; Николай I и др.
  
  В своё время Бжезинский заявил, что после развала СССР их следующая задача - уничтожить русское православие. Это заявление наши патриоты цитируют, где могут. Однако задумаемся. Ну и что, что кто-то, что-то сказал. Что Бжезинскому трудно солгать? Совсем нетрудно.
  
  Переход на национальное русское язычество (РОДОСЛАВИЕ) - это глобальная смена менталитета. Сброс всей той заразы, всех лживых ценностей, которыми евреи отравили сознание русского народа.
  
  Масса русских организаций, и националистических, и патриотических, не может вырваться за те идеологические флажки, которыми евреи обложили сознание русских людей. В результате русские по крови и паспорту так и остаются евреями по духу (коммунистами или исусовцами).
  
  Все поповские разговоры о том, что Христос - сын божий, что он вне национальности, что Христос общечеловечен, что христианство - религия общечеловеческая - всё это дешевая демагогия для слабоумных. Покровитель евреев, не может помогать неевреям, сколько ему ни молись. Нельзя быть одновременно русским и христианином. Нельзя быть русским и коммунистом.
  
  Слово "кон" - это круг, сердцевина. Слово "за-кон" - это то, что ЗА этим кругом, за коном. Божественные кононы - это божественные правила жизни. Те, кто жил в кругу божественной жизни, жил по божественным КОНОНАМ. Те, кто вылетал из божественного круга, тот жил по ЗА-КОНАМ.
  
  Ярлык "фашист" евреям дарить не надо. Надо евреев "бомбить" их же любимыми ярлыками. Когда они кричат о фашизме, надо всегда переспрашивать: "О каком фашизме идет речь? О русском фашизме или о еврейском фашизме?" Нам, русским, русский фашизм не страшен. Зато более чем страшен еврейский фашизм. Ничего более страшного и жестокого, чем еврейский фашизм, в человеческой истории не было. Пора создавать русские антифашистские центры с главной задачей - борьбой против еврейского фашизма.
  
  До 1934г. Россия истекала и захлебывалась русской кровью под жидовской властью. Жидами было уже уничтожено около 40 миллионов (есть данные до 60 миллионов) представителей русского народа, в том числе лучших представителей: офицерство, купечество, промышленники, национальная бюрократия (госуправление), общественно-политические деятели, деятели культуры, кулаки, середняки. "Независимые" крестьяне были загнаны в колхозы, где им создали нечеловеческие условия. Что творила жидовская власть с русским народом - это невозможно себе представить человеку с нормальной психикой. Какое-то представление о том страшном времени дают книги Мельгунова (46) и Солженицына. Россия умирала.
  
  
  ".
  
  _03_
  
  Итак, изменять сознание народа нужно с морально-эстетических позиций его родной культуры. Роднее, чем РОДОСЛАВИЕ, у русского человека нет. Все сколь-нибудь дорогие русскому слуху корни слов произошли от Бога Творца РОДа - наРОД, приРОДа, РОДители, РОДина, РОД и др.
  
  Конечно, в школе можно в качестве экскурса в историю изучать и другие религии мира - ислам, буддизм, христианство или иудаизм. Это даже полезно - видеть огромную разницу в эстетической основе родноверия и чуждых русскому народу религий.
  
  Лично я ввела бы в школе и такой полезный предмет, как расология - практически это наука о нормальной семье и здоровом потомстве будущих граждан России. Сколько бы христиане не пели обо всем человечестве, можно реально увидеть плоды такого воспитания - если в Средние Века это была инквизиция для инакомыслящих, то теперь это вседозволенность, приводящая к тем же результатам. Только с позиции наРОДа можно понять моральные ценности всего человечества. Скажите - а можно ли признать "моральным" уничтожение целых народов ради безликой идеи "общечеловечности"?
  
  Знаете, когда мне говорят об образцах морали, у меня не возникает образ христианских святых - напротив, я представляю себе своих РОДителей, друзей - и именно они и являются тем понятием НАРода, которое так важно в сфере образования. Еще большую радость я почувствовала, когда узнала, что есть огромный пласт культуры, мировоззрения Руси, который сейчас тщательно скрывается от народа - это РОДОСЛАВИЕ. Родная вера русского народа способна качественно изменить его сознание и мировосприятие.
  
  Приведу несколько цитат из книги Владимира Истархова "Удар русских богов".
  
  "Задача русского языческого движения - восстановить в людях личность, научить людей говорить: "Я, Мой, Моя, Моё, Я думаю, Я считаю, Я хочу". Научить людей самостоятельно думать своей собственной головой.
  
  В жизни всему есть своё место: и любви, и ненависти. Надо уметь любить то, что можно любить, и надо уметь ненавидеть то, что любить нельзя, то, что необходимо ненавидеть. Не всех людей можно любить и не всегда их можно прощать.
  
  Молитвы славян - это в основном хвала и славословие Богам, обычно носящее характер гимна. Славяне славили своих Богов, отсюда и идет понятие "славяне".
  
  Лозунг язычника "Познай самого себя" означает, что внутри каждого из нас находится целый мир, весь космос. И прошлое, настоящее и будущее не разорвано, оно связано и взаимодействует. Через погружение в глубины своего "Я" вы можете выйти в предыдущие реинкарнации своей души и даже выйти на Богов.
  
  Русское язычество может нас сделать другими людьми. Людьми другого, более богатого мироощущения, людьми более сильными духом, людьми сильной воли, людьми счастливыми и свободными, которых никто и никогда не сможет сделать своими рабами и холуями.
  
  Все наши проблемы - в нас самих. И мы сами должны их решить. Мы можем подключить силы наших Богов. Но для этого необходимо восстановить с ними связь.
  
  "Зачем вы нас тянете назад? Давайте двигаться вперёд". Они не понимают где это вперёд. Нельзя двигаться вперёд, не опираясь на тысячелетний опыт и знания наших предков. Пора проснуться и стряхнуть с себя лживое еврейское наваждение. Всё в наших силах. Неизбежной судьбы не существует. Будущее в наших руках.
  
  Если крокодил съел твоего врага, то это еще не означает, что крокодил твой друг.
  
  Самый сильный удар по врагам России - это смена еврейских религий на русское язычество. Ничего более сильного нет.
  
  Новая религия переводит народ в новое информационное поле и выводит её из той информационной западни, в которую евреи погрузили русских
  
  Переход на национальное русское язычество - это глобальная смена менталитета. Сброс всей той заразы, всех лживых ценностей, которыми евреи отравили сознание русского народа.
  
  Личность не только не выше нации, личность вообще не может сформироваться ВНЕ НАЦИИ.
  
  
  Воинский долг любого военного - встать на защиту своего народа. Воин и оружие - неразделимые понятия. Оружие - это сила, власть и честь. Но надо помнить, что власть не дают, её берут те, у кого сильный дух и сильная воля. Инициативу надо брать в свои руки. И ничего ни от кого не ждать. Необходимо создавать и восстанавливать языческие храмы, ведические школы и традиции.
  
  Те, кто проповедует христианство, оскорбляет и принижает собственный народ. Надо очень не уважать, презирать и ненавидеть собственный народ, чтобы принимать и проповедовать идею богоизбранности ДРУГОГО - еврейского НАРОДА.
  
  
  " .
  
  Ознакомиться с Родославием можно на сайте ССО - Союза Славянских Общин.
  
  http://www.rodnovery.ru
  
  
  _04_
  
  Несколько слов о ТВ, поскольку зачастую ребенок остается дома один, и в роли воспитателя выступает как раз телевиденье. Вот и получается, что дяденьки и тетеньки, которые формируют программы и передачи отвечают за будущее России, и соответственно за русский народ.
  
  Вообще то, что сейчас творится на ТВ - это полный беспредел, мне это напоминает амнистию всех преступников, которых взяли работать на ТВ. Нормы морали и здравого смысла опустились на самую низкую отметку, какая только может быть. А ведь именно эти нормы и формируют психику будущих пап и мам.
  
  Наша ТВ потеряло свою самобытность и национальность. Последствия денационализации нашей культуры могут быть просто катастрофическими! И тем, кому сейчас кажется забавным или смешным убожество наших развлекательных СМИ или ТВ, вскоре окажутся на пепелище русской культуры. Чужая культура поработит нас изнутри, а, поработив, будет убивать медленно, но верно.
  
  О демографии уже, наверное, все слышали? Так вот я думаю - это прямое следствие нашего культурного и информационного поля, которое работает на наше сознание, как радиация. В результате рождаются либо уроды, либо вообще ничто не рождается. Здоровье нации, русской нации - в нормальном национальном информационном поле и культуре!
  
  Вопрос о национальном телевиденье я как-то поставила на проекте mail.ru ОТВЕТ.РУ. Среди множества ожидаемых ответов попался один развернутый ответ, который понравился мне своей плановостью и здравым смыслом.
  
  Вот он.
  
  http://otvet.mail.ru/bk/nox2006/ - профайл NOX VALERY
  http://otvet.mail.ru/question/5029114/ - Каким должно быть русское национальное телевидение? ОТВЕТ.РУ
  
  "Я предлагаю преобразовать систему телевизионного вещания следующим образом:
  
  1. Создать Первый РУССКИЙ национальный канал, на котором было бы полное отсутствие рекламы и политических новостей. Главными передачами были бы: передачи о русском искусстве, музыке, композиторах, поэтах, писателях, врачах, учителях, лучших предпринимателях, промышленниках, фермерах, работниках транспорта, торговли и сферы услуг. Отдельные ТВ передачи должны идти о мужской доблести, женской добродетели, о гордости русского народа, о русской национальной идее, о стратегическом плане экономического развития, духовного и культурного самообразования и самосовершенствования, об освоении космоса и решении космических программ, об существующих планетарных угрозах и методах по их предотвращению, о защите прав человека, о национальных героях, о героях настоящего времени. На этом канале обязательна должна быть духовно - культурная и идеологическая цензура, которая разрешает к показу только русские высокохудожественные, музыкальные и документальные фильмы, мультфильмы, должна звучать русская классическая и современная музыка, поэзия, показываться классическая и современная скульптура и живопись. Конечно же, нужно воссоздать Государственный Комитет Народного Контроля России, который бы освещал все негативные факты в современной жизни России, должна быть специальная передача о жалобах населения и фактах по их конкретному реагированию местных и республиканских чиновников. Весь телеканал должен оплачиваться российским государством.
  
  2.Должны быть специальные телеканалы всех народов, наций, народностей, краев, республик страны, где освещалась бы многонациональная жизнь россиян и местных регионов. Такие телеканалы должны оплачиваться частично российским государством и частично регионами РФ.
  
  3.Должен быть специальный канал по защите прав потребителей и по качеству продукции и услуг, который бы освещал реальную картину качества товаров, продукции, услуг, делал бы рейтинги, принимал и освещал в прямом эфире сообщения и жалобы потребителей о качестве продукции, товаров, услуг.
  
  4.Официальный спецканал Российского государства.
  
  5.Официальный спецканал министерства обороны, МЧС, силовых структур Российского государства.
  
  6.Канал Академии наук России, о космических и наннотехнологиях, о новых и новейших технологий, изобретениях и патентах и т. п.
  
  7.Канал промышленников, предпринимателей, фермеров, отраслей народного хозяйства РФ.
  
  8.Политический канал.
  
  9.Канал общественных организаций по развитию демократии, по защите прав человека, по экологии, по гуманитарному образованию, о благотворительности и спонсорстве.
  
  10.Духовно - культурный канал о Русской Православной Церкви, других религиях россиян.
  (Если честно - я не поклонница христианской церкви, как чуждой русскому народу религии, именно своей специфической национальностью (еврейской), так и духом. Слова "раб божий" приводят меня в бешенство, ибо русские всегда были сыновьями и дочерьми наших богов РОДОСЛАВИЯ. Впрочем, я не отрицаю пользу знания основ всех религий вообще, вкратце, поскольку образованный человек должен уметь аргументировать, а аргументы - это факты и знание.)
  
  11.Специальный один платный канал по рекламе.
  (Это, наверное, шутка! :) Кто его смотреть-то будет? Специалисты по рекламе? Реклама нужна, только 90% русских производителей! И помещать ее нужно во все приведенные выше ТВ-каналы, желательно, по той же самой тематике.)
  
  12. Специальный один платный канал по показу кинопродукции всех стран мира, в том числе российских плохих фильмов, фильмов - ужасов, фильмов с немереным количеством сцен насилия, эротических фильмов и т. п. Там же должна показываться плохая низкопробная музыка, низкопробные стихи, романы, повести и т. п.
  (М-да, Валерий NOX - человек с юмором! Впрочем, в этом что-то есть, определенно. Что-то вроде голливудской награды за безвкусицу. Во всяком случае, те, кто сюда попадет - узнают - кто они есть на самом деле.)
  
  Таким я вижу структуру нового российского ТВ.
  
  С уважением, NOX."
  
  На этой оптимистичной ноте я и закончу эту статью.
  
  * * *
Оценка: 2.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"