Нейро Долли : другие произведения.

Новые Ангелы Лилы/x-Press Recovery

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Новые Ангелы Лилы/X-PRESS RECOVERY
  Синопсис компьютерной игры и фильма по мотивам. 2006
  
  Лила (Игра)
  Ли́ла (санскр. लीला, līlā IAST) - древняя индийская настольная игра, дата её появления неизвестна, впервые описана Харишем Джохари (Harish Johari) в 1980 году в его книге. Игра основана на философском понятии лила, является инструментом наблюдения за закономерностями случайных событий в жизни.
  
  
  Компьютерная ролевая игра - квест-рпг, возможно, с элементами других игр (гонки, бои а-ля мортал комбат, аркада и др.) с открытым миром.
  Основной геймплей - сочетание Arcanum и Sacred (1)
  
  Сюжет.
  Предыстория.
  Когда-то, давным давно, назад группа детей из другого мира, мира неограниченных возможностей и сверхспособностей, во время импровизированного "пикника" случайно забрела в мир людей.
  И им здесь понравилось.
  Во-первых, тут не было взрослых и можно было делать что угодно.
  Во-вторых, местные жители, так называемые люди, были так примитивны, что наши ребятишки были тут просто сверхсуществами.
  И они решили немножко задержаться - поиграть.
  Мефисто и Влюрвель играли в Бога и Дьявола, и так на Земле появились религии.
  Остальные играли в могущественных королей и королев, прекрасных рыцарей, воров и пиратов, в войны и морские приключения, в чудовищ и волшебников... Да мало ли игр можно придумать, когда в твоем распоряжении целый мир.
  В конце концов, эта игра им надоела и они решают вернуться домой.
  Но.
  Не тут то было. Они слишком заигрались и сами начали превращаться в людей. Портал закрылся, а их возможности и способности сильно уменьшились.
  Реальность застыла в единственной конфигурации. Как ни крути колесо, все время выпадает zero. Заклинило механизм. Застывший мир и они в этом мире как застывшие куски янтаря.
  После многочисленных безуспешных попыток покинуть этот мир, и вернуться в свой, герои впадают в жесточайшую депрессию.
  Подавленные и разбитые, они перессорились между собой, и предаются отчаянию кто где, разбросанные по всей Земле.
  В этот момент и начинается наша игра.
  
  Заставка.
  Красивый светловолосый юноша стоит посреди хрустального сверкающего чертога. Свет струится, лучится, разбивается на тысячи переливов и отражений. Хрустальный перезвон.
  Вдруг все начинает рушиться, вокруг хаос. У чертога прозрачный пол. Сквозь него мы видим гибнущий мир. Яркий красивый огненный взрыв - планета Земля, а потом и вся остальная галактика взрываются и исчезают в черноте космоса. И в этой черноте открытого космоса, на обломке хрустального пола как на льдине, летит юноша. Льдина медленно движется в мировом пространстве, медленно, слегка кружась.
  Юноша начинает покрываться льдом, но он жив. У него голубые глаза. Он убирает волосы со лба, затвердевшая рука отламывается по локоть и уплывает куда-то в бескрайние просторы космоса. Он провожает ее взглядом. Закрывает глаза.
  Снова хрустальный чертог, перед ним фигура сотканная из лучей света.
  
  Юноша
  Это пророчество?
  
  Фигура
  Да
  
  Юноша
  Ну и когда?
  
  Фигура
  Один год.
  
  Юноша
  Что? Год? Мир погибнет через год и вы только сейчас говорите об этом?
  да мы за тысячи лет не смогли вернуться...
  
  Фигура
  Вас может спасти только Игра.
  
  Юноша
  Игра? Что за игра? И слишком мало времени, мы не успеем... Д
  (он продолжает что-то говорить, но мы его не слышим из-за странного нарастающего гула)
  
  Фигура
  Игра...
  
  Эхо
  (на все лады)
  Игра. Игра. игра. игра. игра...
  
  Странный космический гул продолжает нарастать. Хрустальный чертог начинает рассыпаться на множество сверкающих искр. Эти искры, ударяясь об пол, превращаются в сверкающие стеклянные шарики и прыгают по полу с звоном и стуком, вплетающимся в гул и перекрывающим его.
  
  Резко тишина.
  
  Юноша (только теперь он с черными волосами) стоит в магазинчике всякой всячины, древностей и сувениров, устремив отсутствующий взгляд в пространство. В руке его коробка со стеклянными шариками, она накренилась и из нее сыпятся шарики, много-много, прыгая по полу. Он берет один шарик, зажимает его в ладони и выходит из магазина. На выходе вытаскивает из кармана монету и, не глядя, швыряет ее. Монета летит к кассе и со звоном падает прямо в тарелочку. Это Чертополох. Ему нужно срочно рассказать об увиденном своей старшей сестре Олив.
  
  
  ПЕРСОНАЖИ
  
  Все герои выглядят как взрослые, но это их "маска" в этом мире, на самом деле, они все еще дети и подростки (для них время течет совсем иначе).
  
  Игрок по желанию может переключать "взрослый" и "детский" режим облика персонажей.
  
  У всех персонажей остались зачатки сверхспособностей и каждый имеет помимо этого свой особый дар.
  
  Олив.
  Самая старшая из всех (остальным лет 12-13, ей 15, во взрослом виде ~25). Интеллектуальная, серьезная, отважная, веселая, иногда впадает в гнев, бывает резкой, но обычно спокойная и чуть отстраненная.
  Поскольку она самая старшая, чувствует себя виноватой в произошедшем - не надо было позволять этим малявкам уговорить себя остаться здесь и поиграть.
  В этом мире работает адвокатом. "Я защищаю убийц, садистов, маньяков и бунтарей против системы. Моя специализация - самые безнадежные случаи."
  Хобби - кулинария и магические эксперименты.
  Обожает младшего брата Чертополоха.
  Дар - извлечение волшебных предметов и сущностей.
  
  Принцесса Паранойя.
  Нервная, резкая, паранойидальная, обладает слишком живым умом и воображением.
  Живет в итальянском палаццо с Эдельвейсом.
  
  Олив и Принцесса - это одно существо, при переходе в этот мир, слишком примитивный для ее многогранной и сложной сущности, она разделилась на две части, как бы + и -.
  Дар - метаморфозы (может превращаться и превращать во что угодно)
  
  Чертополох
  Младший брат Олив.
  Резкий, веселый, непредсказуемый, дерзкий, безбашенный, экстримальный. Ездит на заточенном мотобайке.
  Они с сестрой очень близки (иногда закрадывается подозрение, что эта близость выходит за рамки чисто родственных отношений.)
  Как и в случае с Олив и Принцессой Паранойей, Чертополох и Эдельвейс - одно существо того мира, разделившееся при переходе в этот мир на две различные части. Безбашенный буйный Чертополох и артистичный, меланхоличный Герцог Эдельвейс.
  Дар - Нечто Особенное.
  
  Эдельвейс.
  Герцог Эдельвейс - белокурый красавец, музыкант, художник.
  Задумчив, склонен к меланхолии. Живет уединенно в своем палаццо вместе с Принцессой Паранойей (при разломе личностей родственные связи остались у Олив и Чертополоха, а Эдельвейс и Принцесса полюбили друг друга романтической любовью.)
  Дар - телепортация.
  
  Принцесса Кочевников
  Невозможность вернуться домой сказалась на ней больше всех. У нее испортился характер, мрачная, депрессивная, она удалилась пустыню, где живет, кочуя, с места на место, из пустыни в пустыню, в магическом шатре, окруженная слугами-духами.
  Дар - ясновидение.
  
  Мефисто
  Веселый, ироничный, дурашливый любитель каверз. Он и его друг Влюрвель на заре развития человечества развлекались игрой в Бога и Дьявола. Мефисто был Дьяволом, что вполне может характеризовать его само по себе. (Близкий образ - Дьявол из фильма "Нет вестей от бога", в исп. Гаэль Гарсии Берналь).
  Дар - умение летать + мелкие чудеса-каверзы, удачлив в азартных играх.
  
  Влюрвель
  Серьезный, справедливый, "правильный", немного пафосный и чуть занудный интеллектуал, красив, как и все остальные персонажи.
  Дар - управление стихиями + мелкие чудеса в стиле "Бога".
  
  Лила
  Недостающее звено. Все что нам о ней известно - она живет в мегаполисе и работает водителем лимузина.
  Дар - неизвестен.
  
  Персонажи появляются в следующей последовательности:
  
  Чертополох
  
  Олив
  
  Принцесс Паранойя
  
  Эдельвейс
  
  Мефисто
  
  Влюрвель
  
  Принцесса Кочевник
  
  Лила
  
  ИГРА
  
  По мере развития игры и появления нового персонажа, игрок может выбирать себе нового персонажа (или продолжать играть старым).
  
  Игра развивается следующим образом:
  
  Чертополох получает видение-предупреждение.
  
  Он и сестра принимают решение - нужно собрать всех остальных и еще раз попытаться вернуться домой.
  
  Поскольку несколько сот лет назад они все переругались, найти остальных не такая простая задача. К тому же они почти утратили свои телепатические способности.
  
  Прежде всего они летят к Эдельвейсам, т.к. их найти проще всего. Обычно, вот уже несколько столетий, те живут в своем палаццо в пригороде Флоренции (или Венеции).
  
  Полет на частном самолете. (Симулятор при желании Игрока). Чертополох или Олив - пилот.
  
  Поместье Эдельвейсов. Находят старую затерявшуюся открытку от Мефисто.
  
  Поиск Мефисто.
  
  Поиск Влюрвеля.
  По последним данным он может быть на необитаемом таинственном острове, попасть на который можно только через Заколдованный залив и только на пиратском корабле, т.к. в 17 веке, будучи пиратами, они сами наложили магическую печать на этот путь - Путь Пиратов.
  
  Поиск Принцессы-кочевник. Блуждания в восточным городе, поиск входа в подземелье, подземный лабиринт, магические скрижали, пустыня. Видение Принцессы-кочевник - нужно найти некую Лилу.
  
  Поиск Лилы (недостающее звено, ее тоже забросило в этот мир, но по-другому, она "родилась" здесь, не помнит своего истинного прошлого и своей сути, хотя чувствует себя чужой здесь. Лила на санскрите - Игра. Она нужна им, чтобы замкнулась цепь и они смогли вернуться).
  
  Поиск пути домой.
  
  Возвращение.
  
  Во время путешествий он общаются с людьми в городах и деревнях, с различными существами.
  
  Очень развернутый мир, с большим количеством параллельных квестов, не имеющих отношения к основной линии, непредсказуемые ходы и множество вариантов развития событий (и разговоров), зависящих от мельчайших нюансов поведения персонажей. Взаимодействие с предметами. Много различных предметов, как функциональных, так и просто, для красоты и удовольствия.
  
  Можно просто путешествовать "по городам и весям", заходить в дома, магазины, рестораны, казино, общаться с кем-то, знакомиться, воровать, убивать, покупать, помогать. Брать в аренду или покупать яхты, автомобили (или угонять).
  
  Можно путешествовать во времени (ограниченно), исправлять какие-то ошибки, исполнять миссии. Соответственно - антураж, наряды, визуальный ряд.
  
  Игра имеет временное ограничение - если игрок не успевает по внутреннему времени уложиться в один год игрового времени, мир гибнет, и персонажи, разбросанные по всему Космосу, обречены на скитание в вечности и одиночестве.
  
  Можно находить бутылочки - "растяжители времени", они позволяют растягивать время и оттягивать финал.
  
  Их пути перескаются с преступниками, контрабандистами, чудовищами. Драки на мечах, современное оружие, магия.
  
  На Земле есть выходы в другие измерения, места где живут Древние маги, разломы и расщелины в пространственно-временном континууме, аномалии, где они сталкиваются с самыми причудливыми реальностями.
  
  Принцесса Паранойя повсюду ищет знаки; в игру вставлены гадания на рунах, картах Таро, книге Перемен.
  
  Герои встречают Банду веселых монстров, созданных когда-то ими самими, для развлечения, и забытых. Эти монстры продолжали жить своей жизнью и эволюционировали, некоторые, встретившись с собственными создателями ведут себя неадекватно. Можно их убить в схватке, можно победить\убедить\подружиться и взять с собой.
  
  
  Банда Веселых Монстров
  
  Смеющийся Торнадо.
  
  Айси (Icy) - Ледок и его армия злых маленьких снеговят.
  
  Стекляшка.
  
  Вьюга
  
  И другие.
  
  ПАРАЛЛЕЛЬНО
  Можно ввести еще одну линию - линию других персонажей. Это люди, группа молодых ученых разных направлений, мужчины и женщины, например: археолог, историк, квантовый физик, астроном, мистик, криминалист... В своих исследованиях они натолкнулись на одну загадку, аномалию, некую последовательность, которая приводит их к группе странных персонажей, причем эта последовательность идет через века. Крайне заинтересованные, Ученые решают пуститься в поиск-расследование и идут по следам основных героев.
  
  Игрок по желанию может вести игру от лица одного из Ученых и тогда игра принимает детективно-приключенческое направление.
  
  У этой линии свои квесты, зачастую пересекающиеся с квестами основных персонажей.
  
  В результате расследования они находят основных героев и помогают им вернуться в их мир. Впрочем, их, человеческий мир, эта реальность все равно обречена и коллапсирует. Сюрприз.
  
   Сон Лилы
   Лила снова в заброшенном пансионате-лагере на берегу моря, в скалах.
  
   Команда сидит в роскошном холле дорогой гостиницы типа Риц и сновидит. Они сидят в разных углах. Лиле снится - она снова бродит, доходит до мозаичного бассейна-фонтана. Герои сосредоточены. Атмосфера - напряжение.
  
   Лила обходит фонтан. Ребята оказываются в лагере, в разных его частях. Бесшумно ступая, вдоль домов, все стекаются к центру, к фонтану. (в т.ч. вид сверху)
  
   Фойе отеля. Олив резко открывает глаза.
  
   Сон. Все замирают. Лила перепрыгивает через бордюр и оказывается внутри фонтана. На полу листья, ветки. Она подходит к серой колонне посредине, украшенной фигурками морскимх коньков. Медленно поднимает руку и прикасается к одному из них. Конек оживает, морщится и хихикает как от щекотки. Лила резко отдергивает руку. Конек снова каменный. Раздается странный звук. Гул. Лила оборачивается. Вокруг нее шестеро незнакомцев (она внутри фонтана, они снаружи). Каждый вытягивает в ее сторону правую руку. В воздухе появляются энергетические завихрения, сдвиги в пластах реальности и рябь. Ангелы смотрят на Лилу, она на них. Мир исчезает.
  
   Лила просыпается в своей постели.
  
   Боги одновременно открывают глаза в своих креслах, встают и идут к стойке администратора.
  
   Олив 6 билетов.
  
   Эдельвейс В Чикаго.
  
   Чертополох Срочно.
  
   Принцесса Паранойя Бизнес класс. И лимузин к трапу.
  
   Летят супер-пупер самолетом классом silk-air.
  
   Мефисто, единственный из всех, кто не разучился летать, летит рядом с самолетом, кувыркается, сидит на крыле, бегает топоча по крыше, заглядывает в иллюминаторы. Развлекается.
  
   Едут в лимузине. Спокойны.
  
   Лила приезжает домой. Заходит. И обнаружив в своей гостиной шесть незнакомцев, разряжает в них свой кольт. 6 пуль, 6 попаданий. Боги ошарашенно взирают то на нее, то на дыры в одежде.
  
   Мефисто Это Армани, между прочим (поправляя свой щегольской костюм) Последняя коллекция. Ограниченная серия.
  
   Лила. Ну и кто вы такие?
  
   Боги переглядываются - действительно, кто мы?
  
   Олив Спасибо за теплый прием.
  
   Лила Пожалуйста.
  
   Эдельвейс Мы.. эээ.. твои ... родственники. По материнской линии.
  
   Лила Что-то не припомню я... ..никаких...
  
   Оглядывает гостей, акцентируя внимание на дорогих деталях - костюм, часы, ювелирные изделия на девушках, туфли...
  
   Лила А впрочем... я вижу вы богаты. Так чем обязана?..
  
   Олив Не узнаешь нас?
  
   Лила (узнавая - флэшбэки из снов) Так это вы... и что все это значит?
  
   Олив Мы пришли за тобой.
  
   Они снова в заброшенном саду, у фонтана.
  
   Олив Я узнаю это место...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"