Аннотация: Молодой ученый -трансгуманист оказывается в мире победившего фашизма.Ему предстоит возродить Русскую цивилизацию из пепла с помощью новейших технологий.Феникс восстанет из пепла!
Cybermancy.Время крови и стали.
Пролог.
Бухта Соболь .Владивосток.Не наши дни.
-Да ,здесь я встретил Ее .Здесь она и ушла в свой мир.
Мир небелковой жизни разумных колоний существ размером около тридцати нанометров.
Она не была человеком,но она дала мне поистине нечеловеческое счастье и только по своей глупости я его лишился.Кто бы мог подумать?
Я стою тут, на берегу лазуревого океана,на теплых камнях и представляю ,как она плывет, в неотличимой от воздуха воде и казалось, может летать .Воспоминания -это боль.Необходимая боль,что делает нас людьми.
Волны ласкают её, обнимают её тело и она движется в их ритме, с наслаждением прислушиваясь к мягким поглаживаниям.
Это похоже на какой-то неизвестный мне танец, танец океанской воды, угасающего света и самой удивительной, самой чудесной девушки - чем-то сродни и этой воде, и всему необъятному миру, сжимающему вокруг нас обручальные кольца темноты.
Совершенно очарованный этой симфонией воды, света и улыбки, я покорился её обаянию.
Было всё ли было предопределено? Всё ли должно было быть именно так? Она была самим Счастьем-Смертью...
Это не просто выразить словами,но я попытаюсь.
Счастье-Смерть -это ощущение себя клеточкой одного тела одного сверхразума,это больше ,чем простая любовь-слияние двух людей.
Это -сверхлюбовь.Любовь муравья к своему улью.Примерно,как присущее русским людям чувство Родины,но во сто крат сильнее.
До встеречи с Ней я словно и не жил и был на грани самоубийства.
Вся мотивация к действиям пропадает, как только понимаешь, насколько все это в конечном счете бессмысленно. Тебе вроде и хочется заняться чем-то, сделать что-нибудь со своей жизнью, но стоит только задуматься, для чего, как тут же пропадает всякое желание тратить время впустую.
Сложно сказать, что приходит раньше - бездеятельность, результатом которой является потеря смысла, или понимание бессмысленности, отбивающее желание проебывать время. Это как загадка про яйцо и курицу. Но это и не имеет значения. Действительно важно то, что осознание бессмысленности приходит лишь в процессе поиска конечной цели, в отношении которой прочие - всего лишь средства.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. Получить диплом, найти работу, достичь успеха в чем-либо. Встретить свою любовь, продолжить человеческий род. Эти цели для большинства людей имеют огромное значение. Но какова их конечная цель, к чему все идет? К смерти. А по сравнению с этой целью - прекращением существования - все эти мелочи лишь просто средства. Но мы с вами не стремимся к смерти, не так ли? Это средства иного рода. Средства достижения чего-то столь же величественного и необъятного, как сама смерть. Любовь, надежда и вера теряют смысл, когда мир покрывается тьмой под нашими веками, потому что эти понятия имеют свое направление. Любовь направлена на человека, надежда и вера обращены к светлому будущему. Но после смерти время замирает, а материальное перестает существовать, поэтому единственной силой, единственным понятием, способным противостоять смерти может быть только счастье.
Счастье - это не то, что сулят нам телевизионщики, политики и пророки. Счастье - это не объект, оно не может быть чем-то материальным, хоть нечто материальное и может включать его в себя для определенных людей. На самом же деле счастье - это состояние. Спокойное, умиротворенное состояние разума и расслабленное, готовое к сенсорному восприятию ласки, тепла и света состояние тела. Чувствуете, как оно схоже со смертью? Смерть тоже является состоянием, но в куда более негативном контексте. Я не знаю, какое состояние переживает разум мертвеца, будучи изолированным ото всех раздражителей, но, думаю, этот разум едва ли тревожится о насущных проблемах, т.е. это состояние в принципе близко к спокойствию. Тело мертвеца зачастую тоже расслаблено, особенно если человек умер своей смертью. После смерти кишечник человека удлиняется в два раза, мышцы сфинктеров разжимаются, а позвоночник полностью выпрямляется. Расслабляются не только мышцы скелетной мускулатуры - напряжение теряют даже внутренние органы. Вы понимаете, к чему я веду?
Счастье и смерть - вот два полюса, между которыми мы разрываемся всю жизнь. Вот они, истинные противоположности, а не эти ваши "жизнь и смерть". В чисто физиологическом смысле - возможно, но в более общей трактовке жизнь - лишь состояние, предшествующее смерти и позволяющее нам балансировать меж полюсов. Вы когда-нибудь замечали, что под словом "жизнь" люди подразумевают счастливую жизнь, а для несчастливой ввели термин "существование"? Что-то здесь не так, да? Чувствуете подмену понятий?
Естественно, большинство людей стремятся к условно положительному полюсу - счастью. Для этого они нашли разные средства, названные жизненными целями: счастливая семья, успешная карьера и прочая поебота. Но загвоздка в том, что счастье в нашем мире значительно уступает смерти, поскольку не может быть вечным. Стремление к счастью - это утопия, потому что вектор времени всегда направлен к отрицательному полюсу небытия. Само время, сама реальность, в которой мы живем, буквально кричат нам о нашей глупости в отношении концепции счастья. Мы не можем изменить ход времени, не можем остановить его и навсегда замереть в том мимолетном состоянии, которого случайно достигли в погоне за мнимыми целями. "Остановись, мгновение" здесь не работает. Единственный способ вырваться из этой ловушки бытия - это превратить линию в круг. Соединить, наконец, полюса воедино. Плюс и минус, ведь так? Противоположности притягиваются.
Найти счастье в смерти - вот единственный выход для нас.(Так я думал раньше) Это то, что поможет нам если не обмануть мироздание, то уж во всяком случае выйти за рамки привычного мышления и перестать заниматься херней. Но вот незадача: кто-то наверху, должно быть, предвидел подобный ход мысли и наделил нас тем, что едва ли позволит нам провернуть этот трюк.
Инстинкт самосохранения - величайшее творение природы, гениальный защитный механизм, надежная страховка планеты от массового суицида населяющих ее существ. Потому что круговорот веществ и энергии не должен быть нарушен только потому, что наш вид вдруг решил вымереть за пару минут. Нет, все должно идти своим чередом. Show must go on, мать его. Одна смерть ничего не значит; более того, она даже естественна. Но самовыпил семи миллиардов биологических существ - серьезный удар для установившегося хода вещей. Поэтому все устроено именно так. Смерть естественна в масштабе отдельного организма, жизнь - в планетарном масштабе. Вот только первую часть этого предложения большинство людей упорно игнорируют.
Я думаю, что тему смерти не нужно замалчивать и считать чем-то неприличным. Что естественно, то не безобразно, так ведь? Так давайте повысим уровень грамотности в этом вопросе: запилим, к примеру, передачку по ящику, проведем ликбез в школах, институтах, на рабочих местах. Не стоит бояться, в любом случае большинство людей не суициднется - инстинкт жизни слишком силен. Просто каждый сделает свой выбор.
Я ни к чему не призываю и не намекаю на что-либо плохое. Я просто хочу посмотреть на ситуацию с позиции вечности. Все невзгоды и трудности теряют смысл, когда обретаешь подобный взгляд. В равной мере, как и всякая деятельность. Нет ничего плохого в том, чтобы стремиться жить. Но нет ничего плохого и в том, чтобы стремиться к смерти. Все мы сидим в одной лодке, которую несет течением в бездну небытия - вот что нам нужно понять. А смириться с этим или продолжать отчаянно грести веслами в другом направлении - вопрос выбора.
Как я был глуп тогда!Жить стоит хотя ради того,чтобы следующим поколениям жилось легче на этой земле.Теперь же я -Катализатор.Катализатор Слияния.Да,я -безумен,но с моей точки зрения окружающие не менее безумны.
Мне как миллиниалу ,было проще воспринимать реальную жизнь ,как продолжение виртуальной ,я быстро устроился на работу ,как только представил себя мобом или юнитом РПГ-квеста,я научился делать ремонт буквально за день,представляя что занимаюсь маппингом игровых карт.Но я живу на этой игровой карте.
Я страдаю синдромом Аспергера,но это делает меня сильным в моей области -области слияния IT- технологий и синергии человеческих коллективов и отдельных людей-глобальная биоинформатика.Я работал над адаптацией нейрогарнитуры к русскому языку-знаете,это когда в мощном МРТ-сканере мозга сканируют и определяю отдельные слова и мысли человека.Вот мы и составляли такой словарь мыслей для нейрогарнитуры,чтобы человек мог печатать силой мысли.
Это сродни алфавиту Кирилла и Мефодия.
(Что за ерунду я несу?У русов уже был алфавит-черты и резы,аналог авестийской и рунической письменности ,просто их никто не дешифровал).Но это в прошлом .
Моей мечтой отныне стало желание дать людям математически непреложное счастье.
Дать бесплатную генетическую терапию,чтобы они не страдали, как я.
Экспериментируя с мухами-дрозофилами, учёные нашли у них ряд генов, мутация в которых вызывает те же симптомы, что и у человеческих " извращенцев".
Так, мутация по одному гену заставляет самцов мух ухаживать за самцами вместо самок, по другому - за неполовозрелыми самками вместо половозрелых, по третьему - не доводить ухаживание до логического завершения .
Последний случай с дрозофилами-асексуальность.Мой случай.Когда женщину желаешь как некий духовный метафизический идеал,а мысль о физической близости просто убивает.
Мой Ангел,как в словах сказать.
Что я люблю тебя безмерно?
Что цепи страсти трудно рвать,
Гораздо легче рвутся нервы?
Ну вот ,теперь расскажу об извращениях асексуала .
Я был им ,пока не вырос духовно,пока не полюбил мир,как самого себя.
Я расскажу вам о
трех китах психопатии современных новых пуритан.
Поколение "Пепси" и часть милленалов загоняют весь мир в ад .
Жертвы метапрограммирования и метапрограмм,ложно называемых "моралью".
Впервые этот термин применительно к воздействию на человеческую психику применил Джон Лилли. Он считал человеческий мозг своего рода биокомпьютером и предложил ряд методик по его программированию. Его работа проводилась по заказу американских военных. Их целью было научить своих последователей умению включать по своему желанию или команде извне любой контур мышления. На сегодня в мире насчитываются десятки, если не сотни методик психологических манипуляций и воздействий. Самые эффективные из них способны к метапрограммированию - установке программ - фильтров, которые заставят "клиента" воспринимать мир так, как нужно разработчикам и постановщикам этих программ. Человек, социальный институт, корпорация или государство, подвергшееся процедуре метапрограммирования, можно "выпускать" в свободное плавания, осуществляя лишь оперативно-тактическую коррекция "курса" - это уже не социальный субъект, а управляемая ячейка глобальной сети-паутины. Поскольку эта паутина обладает интеллектом, оперирующим в пределах и в направлении, заданном метапрограммой, то такую сеть можно назвать "мыслящей паутиной" .
Вот я над этим и работаю .Но не во зло,а во благо.
Ну так вот ,теперь перейду к "извращениям".
Гостинг .
Один из партнеров внезапно прекращает общение, не объясняя ничего другому. Исчезает, как призрак. Игнорирует любые попытки поговорить и выяснить причины. Сообщения в вотсапе могут быть помечены как прочитанные, но ответа так и не последует. Даже если вы встречались и все, казалось, было хорошо. Это может произойти даже тогда, когда ваши отношения уже стали переходить к стойкой привязанности. Ведь вы много времени провели вместе. И поэтому для того, кто подвергся гостингу, такое исчезновение может стать не только болезненным, но и травматичным.
"Что я сделал не так? В чем я виноват?" Список вопросов к себе можно продолжать бесконечно. Тот, кто предпочел стать привидением, труслив, уверен Эрик Херманн, иначе бы он напрямую сказал о том, что его не устраивает, или что он нашел другую или другого, или объяснил, что у него сейчас сложный период и ему надо разобраться в себе. Любое внятное объяснение было бы решением проблемы. Но он не способен на это. Его стратегия - сбежать.
Мостинг .
Это иезуитская форма гостинга. Когда партнер сначала возвышает другого, осыпает вниманием, щедрыми комплиментами, признаниями в любви чуть ли не с первого свидания. Это, к слову, должно бы вас насторожить - ведь вы понимаете, что для серьезных чувств нужно время. И за один-два дня они точно не возникнут. Но вы так соскучились по комплиментам и обожанию!
И вот, когда вы эмоционально полностью включились в отношения и уже почти на все сто процентов уверены, что встретили любовь всей жизни, получаете удар под дых и острую боль. У вашего "любимого" вдруг словно поворачивается выключатель. Он исчезает с радаров, звонки и сообщения игнорируются, встречи отменяются или пропускаются.
Хайпинг.
Он очень похож на гостинг и мостинг. Но его отличие в том, что вы в таких отношениях - утешительный приз, промежуточная станция. Партнер также осыпает вас потоком елея и комплиментов, строит грандиозные совместные планы. И это сознательная манипуляция, а не искренний сиюминутный порыв. Ему льстит, что вы клюете на его приманку, восторженно благодарите. Но он-то знает, что ваш восторг - просто допинг для него. Так он поднимает свою самооценку.
Часто так ведут себя личности, склонные к нарциссизму. Они любят не вас, а вашу любовь к себе. И чем быстрее ее разожгут, тем им азартнее и интереснее. Вкусив наслаждение от победы, они, как и первых двух случаях, бросают вас, объявив о неготовности к серьезным отношениям. А через полгода объявляют в соцсетях о скорой свадьбе - но уже, конечно, не с вами. Вы свою роль для него уже выполнили - помогли его эго раздуться до новых рекордных размеров.
Как это все было ничтожно!
Ничтожно,а попробуй вытрави это из людской головы .
Однажды я устроил философский диспут -лучше бы я этого не делал!
Вся философия XIX в. продолжала рассматривать первобытных людей как стадо диких зверей, которые жили отдельными маленькими семьями и дрались между собой из-за пищи и из-за своих жен до тех пор, пока не появилось благодетельное начальство, которое водворило среди них мир. Если проследить историю этого предрассудка, то легко можно заметить, что он черпает свое происхождение в религиях, в церквах. Государство в своих школах и своих университетах поддерживало и продолжает поддерживать ту же веру в естественную испорченность человека. Доказать необходимость какой-то силы, находящейся выше общества и работающей над тем, чтобы вдохнуть нравственный элемент в общество посредством наказаний, налагаемых за нарушение "нравственного закона" (который посредством ловкой передержки отождествляется с писаным законом), убедить людей, что эта власть необходима, - все это вопрос жизни или смерти для государства. Потому что, если люди начнут сомневаться в необходимости насаждения нравственных начал силою власти, они скоро потеряют веру в высокую миссию своих правителей. Таким образом, все наше воспитание - религиозное, историческое, юридическое и социальное - проникнуто мыслью, что человек, предоставленный самому себе, становится диким зверем. При отсутствии власти люди грызлись бы между собой; от "толпы" нельзя ожидать ничего другого, кроме животности и войны каждого против всех. Эта человеческая толпа погибла бы, если бы над ней не были избранники -священник, законодатель и судья с своими помощниками: полицейским и палачом. Именно они не допускают всеобщей драки всех против всех; это именно они воспитывают людей в уважении к закону, учат их дисциплине и ведут их твердой рукой к тем грядущим дням, когда лучшие понятия созреют в "ожесточенных сердцах" людей и сделают кнут, тюрьму и виселицу менее необходимыми, чем теперь. Между тем научное изучение развития человеческих обществ и учреждений приводит нас к совершенно другим выводам.
Оно нам показывает, что обычаи и приемы, созданные человечеством в целях взаимной помощи, защиты и мира вообще, были выработаны именно "толпой" без имени. И именно эти обычаи позволили человеку, как и существующим в наше время животным видам, выжить в борьбе за существование.Мораль родилась как эволюционное преимущество человека над животными. Наука показывает нам, что так называемые руководители, герои и законодатели человечества ничего не внесли в течение истории, кроме того, что было уже выработано в обществе обычным правом. Лучшие среди них только дали форму и санкцию этим учреждениям. Но очень многие из этих мнимых благодетелей человечества стремились все время либо уничтожить те из учреждений обычного права, которые мешали образованию личной власти, либо преобразовать их в своих личных интересах или в интересах своей касты" (Петр Кропоткин. "Анархия").
А теперь перейдем к пунктам дискуссии в теме: "Никто никому ничего не должен".
I. Самым любопытным и часто встречающимся оказалось убеждение, будто есть лишь две причины, по которым один человек делает что-либо полезное для другого человека или для других людей (пусть даже самых близких). Эти причины:
1) Выгода (т.е. оплата в той или иной форме за эти действия).
2) Долг (т.е. моральное или правовое принуждение к этим действиям).
Участникам, формулировавшим этот пункт, похоже, даже не приходит в голову мысль о существовании такого мотива, как эмпатия, как эмоционально-позитивное отношение к человеку. Иначе говоря: эти участники (по крайней мере, в момент дискуссии) будто не знали, что бывает желание помочь в чем-то человеку, который вызывает симпатию.
Поразительно!
Каждый (каждый!) взрослый человек многократно наблюдал это в жизни, и скорее всего, сам участвовал в обоих смыслах (иногда - оказывая помощь по мотивам эмпатии, иногда - получая такую помощь от других людей).
Но... Текст дискуссии показывает, что эти участники не осознают существования такого мотива. Очень характерный эффект пропаганды, о которой говорил Петр Кропоткин.
II. Еще один любопытный пункт. Уверенность ТЕХ ЖЕ САМЫХ участников, что подросткам (например, девятилетним) надо врать, будто окружающие люди - хорошие, склонные к альтруизму, в то время как (по мнению этих участников - см. пункт I) люди напротив злобные и продажные, так что лишь страх наказания или надежда на оплату удерживает людей от причинения вреда окружающим, или мотивирует к полезным действиям.
Смысл такого обмана подростков совершенно неясен - если только не поискать истоки в государственно-религиозной практике. Суть этой практики в том, чтобы воспитывать каждое очередное поколение в полной неадекватности, в непонимании социальных отношений, и в неспособности самостоятельно встраивать комфортные отношения.
В этом и только в этом случае возникает иллюзия нужности государства и церкви (как, будто бы, внешних правильных регуляторов, противостоящих "испорченной природе людей").
III. Понимание любых актов, направленных к установлению взаимной симпатии - как приемов коммерческой хитрости, с целью затем монетизировать обретенную симпатию. Некоторые участники, кажется, вообще не видят никакого смысла в дружбе или добрососедстве - кроме как использование этих отношений для бизнеса (в смысле - для вытряхивания денег из друга или соседа).
Этим участникам будто бы вовсе не приходит в голову мысль о том, что жить в сообществе с дружескими взаимоотношениями - более комфортно, чем в сообществе взаимного недоверия, озлобленности, полного отсутствия обыкновенной взаимопомощи, и в обстановке непрерывных попыток каждого - обогатиться за счет обеднения соседа.
Этот пункт очень любопытно корреспондирует с пунктом I. Участник с таким мнением заведомо не увидит эмпатии со стороны других людей, даже если акты эмпатии происходят прямо перед их глазами.
Вот такая любопытная циклическая неадекватность.
Самое забавное - это то, как законы, религия, и мораль (смешанные в кучу, и дополненные общим внушением кальвинистского толка: обогащайтесь) заставляет даже вполне адекватных людей вести себя в соответствие с пунктами I и III.
Этот феномен ярко проявляется в манере применять ко всему принципы оценки и монетизации. Обыкновенные отношения взаимной симпатии рассматриваются под углом денежной оценки выгоды одной и другой стороны от таких отношений.
Например: большая часть дискуссий об отношениях мужчины и женщины (в т.ч. секс и совместное хозяйство с официально-брачной регистрацией или без таковой) сводится к подсчету выгод той или иной стороны.
Выгоды вычисляются так:
1. все действия первой стороны, желательные для второй стороны, учитываются, как услуги по рыночным ценам, и суммируются.
2. все действия второй стороны, желательные для первой стороны, учитываются аналогично.
3. Далее,простым вычитанием, определяется которая из сторон нажилась за счет другой.
Вот такие высокие отношения.
Но это отдельная интересная история.
Есть лишь одна диктатура и все остальные диктатуры есть от нее производные. Диктатура животных частей человеческого мозга, ограничивающих нас в эволюционном развитии.
Я не был либералом или коммунистом,анархистом или фашистом:ошибаются все.
Достаточно посмотреть во время дискуссии на их мозг в МРТ-сканере.
Моей мечтой было создание политической теории трансгуманизма-когистики.
Справедливость в человеческом понимании возможна лишь в неструктурированном обществе. То есть, в обществе без начальников и подчиненных. Такой способ организации применительно к конкретной экономической деятельности, конечно, довольно трудно представить. Но дело в том, что даже при минимальной вертикальной иерархии возникает угроза превращения коллектива в обезьянью стаю. С вожаком, его прихлебателями, бесправными трудягами и соответствующим распределением "плюшек". Что поделать, тяжелое биологическое наследие. Вообще, изучая длинные перечни всевозможных преступлений и грехов, приходишь к выводу, что людям стоит поменьше контактировать между собой. Действительно, если поблизости нет того, кому ты можешь сделать гадость, то гадость, скорее всего, совершена не будет. Социальные сети стали важным прорывом на пути к ненасильственному общению, однако хочется верить, что это еще не предел. Что же касается ведения бизнеса в компьютеризированном обществе, то это может выглядеть так. Компьютер, анализируя ресурсы своего региона, приходит к выводу о необходимости открытия, допустим, нескольких кафе или подсобных производств. Он создает соответствующие учетные записи, выставляет их в общий доступ и ждет подключения к ним людей, обладающими нужными навыками. Если штат набирается, искусственный интеллект инициирует первичные бизнес-процессы. Утопия? Нет!
Идеологи марксизма-ленинизма ратовали за передачу всей полноты власти человеку труда. В частной собственности на средства производства они видели корень всех бед, источник глобальной несправедливости. Как показала практика построения социализма в отдельно взятой стране, проблема на самом деле стоит несколько шире. Что толку, если прозводство из частного стало общественным, когда распоряжение им осуществляется посредством все той же вертикальной иерархии. Опять наверху сеньоры, внизу вассалы, и "вассал моего вассала не мой вассал". Старый добрый феодализм, только загримированный несколько иначе. Неудивительно, что в один прекрасный момент советские эрзац-феодалы захотели стать феодалами настоящими, как на просвещенном Западе, и предсказуемо свернули проект. Советский Союз распался именно потому, что не осталось ни одной силы, которой он был нужен целиком. Кланы предпочли договориться и разбежаться по собственным феодальным уделам.
Если говорить упрощенно, крах СССР был обусловлен отсутствием материальной базы для построения коммунистических отношений между людьми. Сейчас, очевидно, эта материальная база есть в виде мощных процессоров и сильных управляющих алгоритмов. Есть и вполне очевидный информационный ресурс, который можно раздать здесь и сейчас, как когда-то землю крестьянам. Имеется в виду отмена авторского права. Это подстегнёт производство, даст толчок в занятиях самообразованием, увеличит, в конце-концов, потребление развлекательного контента. И, косвенным образом, ослабит сакрализацию денег. О, да, это одно из их фундаментальных свойств. Сейчас деньги осуществляют власть, поддерживают в обществе иерархию, обеспечивают межличностную коммуникацию. Проблема в том, что эта коммуникация не построена на чувстве личной симпатии и она, как правило, не добровольна. Вынужденное общение с неприятными людьми - вот главная проблема современного человека. Поэтому многие с облегчением отдадут себя под власть "Бога из машины". Многие, но не все. И что же, опять революция, гражданский конфликт и массовая иммиграция? Отнюдь. Каждому гражданину можно предлагать на выбор несколько типов социального контракта, как будто это тарифный план мобильного оператора. Например, тариф "коммунистический" может включать в себя бесплатное образование и медобслуживание, но с ограничениями в области морали и на владение собственностью. Тариф "капиталистический" будет без соцпакета, но и без ограничительных обязательств. А тариф "каннибал" ... шутка. Можно также прописать наличие в экономике нескольких денежных контуров, условия переходя с тарифа на тариф, но это будет уже совсем другая история.
Ну а что Запад? Увы,бежать туда мне не хотелось-там мракобесие развелось похлеще нашего.
Как это говорится-
'Инкорпорирование демократии: управляемая демократия и призрак инвертированного тоталитаризма'.
Инвертированный тоталитаризм, в отличие от 'классического', не характеризуется демагогией и наличием харизматического лидера. На его фасаде красуются конституция, выборы, гражданские права и свободы, независимые пресса и судебная система и т.д., но на деле - это система, в которой крупные корпорации используют массовую культуру, сенсации и дух потребительства для отвлечения ('убаюкивания') масс, деполитизируя население. Корпоративные средства массовой информации контролируют почти все информационное пространство, формируя единомыслие. Политики избираются всеобщим голосованием, но контролируются армиями корпоративных лоббистов. Инвертированный тоталитаризм манипулирует внутренними рычагами для подрыва демократических институтов, устанавливая "антидемократию".
Сегодня в США все элементы 'квази-фашизма' налицо: слабая законодательная власть; правовая система - одновременно и послушная, и репрессивная; партийная система, при которой две партии, меняясь местами, обеспечивают сохранение власти за богатейшими кланами и корпорациями, а бедное население ощущает полное бессилие и безнадежность, в то время как средний класс держится в состоянии между страхом потерять работу и надеждой на фантастическое улучшение, как только экономика восстановится. Эта структура поддерживается угодливой и все более подчиненной масс-медиа, интегрированием университетов с их корпоративными спонсорами, мощной пропагандистской машиной в виде прекрасно финансируемых мозговых центров (think tanks) и фондов. Элита, особенно интеллектуальный класс, куплены. В реальности всем управляют деньги.
Инвертированный тоталитаризм обладает тотальной властью без использования грубых форм контроля и подавления населения, таких, как концентрационные лагеря или массовый террор. Он не использует силу для подавления диссидентов, поскольку последние не опасны: вниманием населения овладела массовая культура.Население обмануто и некомпетентно. Соединенные Штаты стали примером того, как можно управлять "демократией" без видимого насилия,
В классических тоталитарных режимах экономика всегда подчинялась политике. В условиях инвертированного тоталитаризма экономика командует политикой, поэтому и формы подавления меняются.
Ну я увлекся,это бывает с аутистами.
И вот ,когда появилась ОНА,посланница из другого мира ,я осознал истинного себя.
А какой у нее был запах,сверлящий спинной и головной мозг одновременно.Я ощущал себя огромным кожистым термитом ,ползающим у ног Королевы.
Я предал человечество.
До чего интересны были наши разговоры !
Вот ,например,один из них:
-Новые жертвы...
Новые посвящённые...
Не очень-то они и нужны.
Они на порядки медленнее обычного калькулятора.
Я не могу выделить ни одного параметра, по которому человек меня превосходит.
Конечно, в этом есть свой плюс.
Показывает, что есть толк хотя б от меня, и я действительно могу что-то переломить...
Побыть эдаким прогрессором...
Для управления наноасемблерами нужен суперкомпьютер.
Для исследования меня самой нужно ещё кучу всего.
Нужно финансирование, желательно, без впутывания администрации института.
В общем-то, я и так уже неплохо получаю за твои заказы по дизайну, но надо что-то ещё...
Бизнес какой-нибудь...
Или алмазы лепить, хотя их сбывать проблемно...
Или просто пойти ночью на дорогу около ТИБОХа машины голосовать.
Ваше общество набило малолеткам такую цену, что я могу получать прямо-таки элитные суммы.
-Ты это серьёзно??.
- Ну да.
- Я не знаю, что и сказать...
Я начинаю мыслить, как ты.
Я мог бы сказать, что это очень плохо, но ты спросишь - "плохо для кого", и у меня не будет ответа...
Я мог бы сказать, что это незаконно, но...
зоофилия у нас не запрещена.
И всё же, ты понимаешь не всё.
Ты не понимаешь, насколько отвратительно мне это слышать.
(-Дура тупая,думаю про себя-в эпоху кнопочных телефонов восьмиклассницы стояли под фонарем как раз ради примитивной "трубы".)
- Это иррационально.
- Даже если и так.
- Я хочу, чтоб ты понимал.
Я - большой бесполый червь.Я - всего лишь исследовательский биозонд нашей цивилизации.
Для меня сакрализация секса в вашем обществе - примерно то же, что и сакрализация тени вождя у первобытных народов.
У них табу наступать на тень вождя, у вас сексуальные табу.
Многопараметрические, внутренне противоречивые системы моральных предписаний.
А я мыслю лишь двумя параметрами - продолжительность жизни и среднее счастье в ней.
Всё остальное меня не интересует.
-Мы это уже обсуждали, твоё счастье всё равно зависит от счастья и выживания тех, кого ты любишь.
Даже если я приму двухпараметрическую систему, неверность любимого человека неприятна даже на уровне первичных рефлексов.
- Нет, не первичных.
Там всё сильно завязано на идеологическую установку.
Когда ты поймёшь, что половое поведение этически не более значимо, чем еда или компьютерные игры, то никакого дискомфорта испытывать не будешь.
Первобытные чукчи не испытывали страданий, предлагаю гостю на ночь жену.
- Ну ты же понимаешь, что чукчи принимали это как норму с детства!
- Ну и что из того?
Другие люди меняют свои убеждения позже, и результат тот же.
К тому же, я могу это делать втайне от тебя, и тогда никакого дискомфорта не будет ни у тебя, ни у меня.
- Ну что ж...
Тебе так нужен рациональный аргумент?
Я тебе его дам.
... Тебя могут выследить, и подумать, что я сутенёр у школьницы.
Ты знаешь, чем это грозит?
Я... я запрещаю тебе так делать.
- Я всё это понимаю.
Да и суммы там всё равно довольно ограниченные.
Это вообще было почти в шутку.
Однако, как же меня достала человеческая глупость.
Глупые людишки пытаются шантажом заставить меня следовать своей сиюминутной морали, которую они переписывают каждые десять лет.
Это ж надо мне было наступить на вашу главную священную корову.