Незванов Андрей Семенович : другие произведения.

Либерализм. Гендерная Эволюция

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Это раньше революционеры освобождали, капитал, потом труд, потом личность...; теперь они освобождают секс! Таким способом они очищают и освещают спектр психических энергий публичного индивидуума, с тем чтобы методично и научно формировать ментальность массового человека, создавать нужную полярность мнений.


Либерализм. Гендерная эволюция.

  

0x01 graphic

1.

   СВОБОДА в красном якобинском колпаке, с республиканским знаменем в руке, хотя и представлена в облике ЖЕНЩИНЫ, на деле не имеет гендерного наполнения. Женщина здесь - символический образ Франции, Народа, Революции,etc. Она есть также символ борьбы за свободу, но не субъект политической свободы. Поэтому ПОЛ, здесь, является исключительно лингвистическим фактом: принадлежит имени существительному - LibertИ.
   Субъекты буржуазной свободы суть не отдельные человеческие индивиды, но - дома, фамилии, цеха, ядром каждого из которых является СЕМЬЯ. Именно семья владеет буржуазной собственностью, в праве распоряжения которой и заключается буржуазная свобода. Семейственность просвечивает в самих именах подлинных субъектов буржуазного мира: как, например, "Торговый дом Шмидт и Сыновья"..., и т.п.
   Отсюда, "добропорядочный буржуа" это обязательно семьянин, глава семейства. Если же нет, то, значит, - чей-то сын. Иначе, ему нет места в обществе, поскольку нет лица. Лицо получается только из принадлежности к Дому. Представитель Дома имеет пол - мужской: это, либо отец, либо сын.
   Женщины определяются в обществе из принадлежности Дому, но они не представляют Дома. Поэтому буржуазная свобода - исключительно мужская. Судьбу женщины решают мужчины: женщина не имеет прав; всё, что имеет женщина, она получает в составе семьи.
   Итак, в буржуазном обществе основной общественной единицей является СЕМЬЯ. Кардинальным межчеловеческим отношением является отношение: ОТЕЦ - СЫН. Мораль буржуазного мира - семейная. Главная добродетель - послушание отцу; что совпадает с христианской моделью Человека как Сына.
   По гендерному признаку буржуазная свобода - мужская.
  

2.

0x01 graphic

  
   Образ социалистической СВОБОДЫ, - в отличие от буржуазной, - представлен уже двумя фигурами: мужчиной и женщиной. Они находятся в одинаковой позиции, одеты в рабочие комбинезоны, и держат в руках дополняющие друг друга инструменты - серп и молот.
   Можно заметить, что политические символы, в виде якобинского колпака или республиканского знамени в этом изображении отсутствуют. Что это значит?
   Значит, буржуазные политические свободы уже имеются в наличии, и речь идет о свободе социальной: а именно, о свободе наемного труда; наряду с уже существующей свободой капитала. Из ремесленных цехов и торговых домов, являющихся субъектами буржуазной свободы, выделяются новые субъекты - рабочие коллективы. Это уже не семьи, но - товарищества; они определяют себя по профессии, и отношения внутри них суть кооперативно-технологические.
   Люди в этих товариществах пребывают вне своих семей, и не скованы семейной иерархией: они суть не отцы и не дети, не братья и не сестры. Равная функциональная важность каждого в системе разделения труда определяет их равенство. И, поскольку трудовая операция не привязана обязательно к полу трудящегося, равенство их - трансгендерное.
   Отсюда проистекает новое для буржуазного общества требование равенства женщины и мужчины. Они равны в своем праве на труд и отдых, и равно могут представлять трудовые коллективы, или профсоюзы.
   В этом равноправном и свободном от патриархальной семьи существовании мужчины и женщины рождается и утверждается такое новое социальное образование как НУКЛЕАРНАЯ, ИЛИ ПАРНАЯ СЕМЬЯ. Эта семья уже не является частью рода, род ее не конструирует и не имеет над нею власти.
   Соответственно, внутри этой семьи отсутствует, как патриархат, так и андреократия, или власть мужа над женой. Она построена как равноправное товарищество, партнерство: семейные отношения являются продолжением трудовых отношений и имеют ту же цель, что и труд - социальное обеспечение членов семьи.
   Таким образом, в социальной республике появляется новый социальный субъект - трудовое и потребительское парное товарищество, или партнерство. Это партнерство имеет парную гендерную природу, то есть оно двуполое - состоит из мужчины и женщины, которые равны.
   Таким образом, социальный либерализм, наряду с освобождением труда, - состоящем в искоренении рабства и безраздельной эксплуатации, - имеет своим содержанием также освобождение горожан обоих полов из под власти рода и отца, и освобождение женщины из под власти мужчины.
   Мораль такого общества также изменена по отношению к классической буржуазной: добродетель заключается теперь не в послушании отцу и мужу, а во взаимном уважении партнеров и взаимном признании прав друг друга. Соответственно, место служения заняло сотрудничество.
   Парных трудовых ячеек, разумеется, намного больше по численности, чем домов, цехов и родов. Особенно они размножились, в результате промышленной революции и развития крупного машинного производства. Эти новые социальные субъекты свободны от воли отцов. То есть, фактически, свободны от народа, который прекращает свое политическое существование вместе с родами - "демами". А с ним прекращается и "демократия".
   Что же остается? Чем, кроме хлеба, определяется воля многочисленных парных товариществ? Правильно! Зрелищами. То есть нуклеарные семьи социального государства объединены в ПУБЛИКУ. Соответственно, ведущую организующую роль в обществе приобретают средства массовой коммуникации.
   Таким образом, сбываются слова классика: "весь мир - театр, и люди в нем - актеры"; только теперь не актеры, а зрители, то есть публика.
   И публика эта суть не государевы люди, - как в древнеримском значении слова "республика"; а театральная или читающая публика, солидарная благодаря единству широко распространяемой информации.
  

3.

0x01 graphic

   И здесь, в новом массово-публичном обществе, возникает соблазн, не бывший и не возможный в Истории прежде. Ведь, если все бывшие до того общества, включая буржуазное основывались, в конечном счете, на религии, то общество массово-публичной коммуникации, как представляется, может быть основано на разуме! Притом не на разуме отдельного зрителя всемирной комедии, или читателя всемирной газеты, - что было бы, конечно, бессмысленно, - но на разуме Сократа!
   Что мы имеем в виду? Конечно, опору на науку..... То есть, наука может изучить человека: на основе полученных знаний создать методики формирования менталитета публичного индивидуума; и, с помощью средств массовой коммуникации, формировать в публичной массе нужный менталитет. Вот проект Нового Вавилона, башни которого удастся достроить до Неба!
   В свете такой амбициозной задачи главнейшей из социальных наук сразу же становится ПСИХОЛОГИЯ!
   Это раньше изучали Право, потом Экономику, потом Политику.... Всё оказалось неэффективным, потому что ключом ко всему является душа человеческая! И вот тут ПОЛ (= Секс), и всё, что с ним связано, приобретает решающее значение. Политика становится необходимо ГЕНДЕРНОЙ.
   Почему так? Да просто потому, что в научной психологии ведущее место занимает вытесненная сексуальность и её энергии. Теперь не частная собственность, не добавленная стоимость, не избирательное право суть главные концепты общественного сознания, а - "Эдипов комплекс" и "Подавленная сексуальность".
   Это раньше революционеры освобождали, капитал, потом труд, потом личность...; теперь они освобождают секс! Таким способом они очищают и освещают спектр психических энергий публичного индивидуума, с тем чтобы методично и научно формировать ментальность массового человека, создавать в обществе нужную полярность мнений.
   Отсюда, главный фетиш новейшего либерализма - свободная сексуальность! Даешь свободу, педофилам, трансвеститам, гомосексуалам, зоофилам и всем прочим!? И никакой ответственности! Напротив, ответственность несут все остальные, кто вздумает им воспрепятствовать.
   Как вы могли заметить, иллюстрацией к этой последней главке нашей статьи служит фото начальника Брюссельской полиции, трансвестита.... А что? Имеет право!!!
   Теперь новые либералы доброхоты раздают в толпах не хлеб, и даже не газеты, но - ПРЕЗЕРВАТИВЫ!
   И если в индустриальной революции патриархальная семья превратилась в нуклеарное партнерство, то в неолиберальной революции это партнерство утратило уже не только гендерную, но даже видовую определенность. Теперь, хочешь - с дельфином, а хочешь - с крокодилом...!? И самое чудесное правовое новшество состоит теперь в том, что ты можешь требовать от государства легитимировать твою жизнь с крокодилом как БРАК.
   Больше того! Не только от государства, но и от церкви! В США, священники отказывающиеся благословлять однополые браки подвергаются уголовному преследованию!
   И если кто-то думает, что новые права и свободы, сопряженные с полом, суть апофеоз свободы личности, и только косвенно влияют на семью и церковь, - он глубоко заблуждается. Они изначально направлены против семьи и против церкви, обожествляющей семью, - как результат новой идеологии, захватившей европейские умы. Успех этой идеологии не случаен: она дает ответ на вопрос, которым задались новые левые во второй половине 20-го столетия.
   "Как же так...?" - спросили они себя, озирая мысленно опыт Новой и Новейшей европейской истории. Столько лет прошло со времени первых буржуазных революций..., а церковь по-прежнему жива, и монархия.... Такие огромные успехи Права, Просвещения, Науки, Культуры, персональной свободы и вдруг....?! В самом центре Европы, в среде просвещеннейшей нации, на политической сцене появляется Адольф Гитлер и покоряет всех и вся. Воцаряется невиданное со времен Средневековья мракобесие.
   Так в чем же дело? А дело, по их мнению, в семье! В патриархальщине, и в вытесненном "либидо". Душевный мир человека представляет собой семью. Каждый неосознанно хочет иметь отца и мать, и любить их. А церковь освящает этот душевный мир. Ведь, что говорит Иисус? Без совета с Отцом ничего не делаю; Я и Отец - одно.... И - "любите друг друга!". То есть, освящает либидо!
   Вот эта душевная природа европейца и сказалась в феноменах Гитлера, Сталина и других диктаторов - они выступили как ОТЦЫ!
   Поэтому для окончательной победы Революции нужно уничтожить семью и освободить либидо. Чтобы не было в социальных институтах патриархальщины и вытесненного секса. Только тогда можно будет надеяться на окончательную победу Разума в европейском человечестве.
   Из этого убеждения и происходит современная борьба западных элит против семьи, против церкви, против авторитарных режимов, за полную Свободу секса.
   Пропагандистская риторика Новой Левой не должна вводить нас в заблуждение. Они могут говорить, используя традиционные демократические термины, но на деле они охвачены тоталитарной идеологией, базирующейся на неофрейдизме. Эта идеология разрушительна и страшно опасна. Плоды ее господства мы наблюдаем уже сейчас в виде тотальной войны Запада против России.
   Начало - в Новом Времени: наука вытесняет и заменяет собой религию. Казалось бы, - что нового? Дилемма вечная: чем питается дух - любовью к Отцу или плодами Древа Познания? Если религия, значит - отношения с Отцом. Если наука, значит - знание. Но..., если раньше наука предлагала альтернативное миропредставление, открывая возможности рукотворному созиданию жизни, но не вторгалась в душу - попросту отрицая ее существование, сводя человека к телу; то теперь она претендует на знание души.
   Таким образом, душа, остававшаяся до сих пор достоянием религии, - невзирая на все успехи естественных и общественных наук, - ныне отнимается у веры. Теперь есть наука "ПСИХОЛОГИЯ". Публике предлагается якобы научно обоснованное, альтернативное религиозному, видение души. Согласно которому любовь не присуща человеку: она противна его природе, поскольку превращает его в раба, в безликий элемент толпы и т.п. Истинная природа человека - это творческая индивидуальность; объединяющаяся с другими на разумной расчетливой основе какого-либо созидательного проекта, - а не на бессознательном "либидо"!
   Это прямые и откровенные происки Противника! Мы должны стоять твердо. И опорой нам должна служить христианская вера и православная церковь.
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"