Истина никогда не побеждает. Просто умирают ее противники.
Макс Карл Эрнст Людвиг Планк (23 апреля 1858 - 4 октября 1947) - немецкий физик-теоретик, основоположник квантовой физики.
И что ты должен уметь делать для того, чтобы спасти себя и своих друзей в подобной безвыходной ситуации ? Я не заметил, когда и как исчезла, словно испарилась мой партнёр по танцу - загадочная золушка.
"Мавр сделал своё дело, мавр может уйти !" - подумал я.
Эта цитата из драмы Фридриха Шиллера: "Заговор Фиеско в Генуе" 1783 года. Эту фразу произносит мавр, оказавшийся ненужным после того, как он помог графу Фиеско организовать восстание республиканцев против тирана Гену и дожа Дориа.
"Ай да Каттюша, ай да молодец !" - размышлял я далее. "Как же не поверить сейчас великому Гомеру, что Троянская война началась благодаря женщине по имени Елена ?" - закончил я свою мысль.
Повернув голову вправо, я увидел как местный деревенский богатырь, наконец, созрел для мести и, сжав громадные кулаки, бросился ко мне.
В уличном бою в большинстве случаев решает масса, ведь кто больше тот и считает себя правым. Поэтому важно понимать, куда бить крупного противника, чтобы преимущество оказалось на вашей стороне.
И помните, что не всегда большой шкаф громко падает, бывает и такое, что маленькие табуретки далеко летают.
После того, как вы оценили свои силы, следует как можно больше держаться на дистанции от такого амбала и при возможности наносить одиночные удары и сразу уходить на дистанцию. Так как, чем больше противник, тем он медленней в движении.
Ну и конечно просто так большого противника вы не пробьёте, масса она и есть масса, поэтому надо бить по уязвимым местам. Итак.
Промедление было смерти подобно. Резко вдохнув очередную порцию воздуха и почувствовав прилив крови к лицу и другим участкам тела, я кинулся навстречу здоровяку, но меня опередил Руслан Алимханов.
В броске он молниеносно нанёс сопернику сильный и отточенный удар точно под дых или это место ещё называют "солнечным сплетением". Великан, встал словно вкопанный, согнувшись пополам и схватившись двумя руками за живот от болевого шока.
Руслан не стал медлить и тут же пробил ему коленом правой ноги в голову. Удары коленями - это очень страшное оружие.
Часто один такой удар может оказать решающее влияние на исход поединка. Для этого надо обладать большой скоростью и умением вкладывать в удар массу тела.
Удары коленями применимы в любой ситуации. Это может быть как самое ограниченное пространство, так и бой на ринге, как в зале, так и в уличной драке. Богатырь, ахнув, рухнул на землю, словно вековой дуб, срубленный искусным дровосеком.
Я обомлел от увиденного и не верил своим глазам ведь только несколько секунд назад перед нами, стояла, казалось - бы, незыблемая, несокрушимая скала потрясающей физической силы и энергии.
Сейчас это мощное тело превратилось в корчившуюся в агонии гору не востребованных мышц и костей. "Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал !" - мелькнуло у меня в голове.
К лежащему авторитету подскочили двое местных бойцов, пытаясь оттащить его назад в безопасное место. Но сдвинуть его с места не смогли. Лишь вчетвером с огромными усилиями они оттянули неподвижное тело соратника, к крыльцу местного ДК оказывая ему посильную помощь.
Тем временем мясорубка, переходящая в настоящее рукопашное побоище, продолжалось. Стороны бились на совесть.
В сгустившейся темноте слышались только свист ремней, гортанные выкрики противников и смачные хлопки ударов медных блях и кулаков по телу оппонентов.
Нашим ребятам пригодились те самые кожаные ремни с металлическими бляхами, о которых я упомянул ранее. С обеих сторон слышались боевые кличи бойцов вперемешку с отборным матом и стоны с проклятием покалеченных в драке.
Организовав по всем канонам военного искусства две линии обороны, выставив вперёд наиболее сильных и опытных бойцов, мы методично отбивались от наседавших со всех сторон превосходящих сил местной гопоты.
Греков Андрей, Алимханов Руслан и я бились в авангарде - на острие опасности. Я чувствовал себя художником, рисующим самым ярким из всех цветов - красным, по зелёному полотну деревенской лужайки.
А если к этому присовокупить ещё и мрак сгустившейся ночи, то картина получалась весьма эпичной.
Разум покрылся густым туманом. В глазах начали быстро летать светлячки. Сердце билось так, будто готово было бежать впереди моего тела.
Адреналин разгонял весь организм до сверхъестественных норм. Хрустели чьи - то кости вперемешку с отчаянными стонами и криками негодования с истерическим воплем.